Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Эпоха 7 громов. Голос третьего грома. Третий сын + третий внук. 3 часть: конь и мул.

0 112

Главным отличием земель дома Тогарма было:

1) Разведение лошадей.

2) Выведение мулов (мулы не размножаются).

3) Совершенствование навыков верховой езды.

Этим славились представители «нового Иерусалима» в «царстве Помазанного» во время голоса третьего грома.

«Из дома Тогарма за товары твои давали тебе:

1) всадников на конях, и

2) всадников на мулах» (Иез.27:14).

Жители этих земель передвигались по эрэц верхом, а значит гораздо быстрее других.

Движение по эрэц (от Бытия до Откровения) - это контакт со Словом.

Прежде чем воевать за эрэц, и овладеть ей, нужно было сначала: 1) «посмотреть» на эрэц, 2) «пройти по эрэц в ДЛИНУ и в ШИРИНУ…» (Быт.13:14,17).

«Проходить по эрэц» на коне, и «проходить по эрэц» пешком - колоссальная разница.

Как правило, князья пешком по эрэц не ходили, а у рабов не было коней, но были исключения:

«Видел я рабов на конях, а князей, ходящих подобно рабам пешком “по эрэц”» (Ек.10:7).

Движение по Слову от Бытия до Откровения «в ширину», возможно только на коне, и это удел князей.

Остальные - передвигаются пешком, и максимум что они могут - это только пройти «в длину», ито далеко не все в состоянии пройти такое расстояние. Но если бежать - процесс пойдёт быстрее.

1) «И побежал (“руц”) Авраам…» (Быт.18:7).

2) «Напиши видение… чтобы читающий мог бегло (“руц”) прочитать (“руц”)» (Ав.2:2).

«Бежать» и «бегло читать» переводится одним словом «руц».

Что будет если не идти а бежать («бегло читать») по эрэц:

«если ты с пешими бежал (“руц”), и они утомили / изнурили тебя, как же тебе соревноваться с конями?» (Иер.12:5).

Поэтому и бегущие («бегло читающие») и идущие по эрэц - быстро утомляются, и не доходят даже «в длину».

Как хозяева коней - всадники, взаимодействуют с эрэц:

«и донёс сторож, и сказал: … стиль езды как будто Йэху… потому что он гонит безумно / сумасшедше» (4Цар.9:20).

(Йэху - «Всадник на белом коне» (Отк.19:11), об этом было выше).

В то же самое время, как один «утомляется» и останавливается, другой - «безумно гонит», «гонит как сумасшедший».

Причём у каждого всадника свой индивидуальный «стиль езды».

Все, кто взаимодействуют с Библией, и продвигаются на эрэц, могут найти себя среди:

1) Идущие пешком.

2) Бегущие («бегло читающие»).

Эти 2 взаимодействия предполагают только движение «в длину», часто это «утомительно».

3) Всадники верхом на коне.

4) Всадники «безумно гонящие» на коне.

Вот что отличало Йэху, и всех тех, кто «следовали за Ним» (Отк.19:14) от других - «стиль езды как будто Йэху».

Так взаимодействовать с эрэц возможно только благодаря одному - «силе коня».

«Ты ли дал коню СИЛУ и одел шею его ГРИВОЙ?» (Иов39:19).

Что такое грива?

«Слово стало плотью» (Ин.1:14) - значит Слово было внутри, под плотью.

«Всадник на белом коне был одет в одежду окрашенную кровью» (Отк.19:13) - значит Сам Всадник внутри, под одеждой.

«Ковчег явился из храма» (Отк.11:19) - значит до 7 трубы ковчег был внутри храма.

«Из храма вышел “великий голос”» (Отк.16:17) - значит до 7 чаши гнева великий голос был внутри храма.

«Голос Иакова, а руки Исава» (Быт.27:22,15) - значит Иаков был внутри, под «одеждой Исава».

«Грива - одежда коня», сам конь - внутри, под «одеждой».

Поэтому сказано: «вся слава дочери Царя - внутри» (Пс.44:14).

Т.е. всё дело совсем не в гриве и не в её красоте.

Грива коня - это ПЛОТЬ, куда конь - туда и грива.

Конём управляет не грива, но всадник -ДУША.

Только от всадника - хозяина коня, зависит то, какой это конь - «белый», «красный», «чёрный», или «бледный» (Отк.6:1-8).

Если на коне всадник «которому имя Смерть» - то конь будет «бледный».

Если на коне «побеждающий» всадник - то конь будет «белый», это та душа, которой Элохим желает дать «почесть и величие»:

«и сказал царь: какая дана почесть и величие Мардохею»… пусть принесут 1) одежду царскую в которую одевается царь, и 2) коня, на котором ездит царь, 3) возложат царский венец на голову его» (Есф.6:3,8).

1) «Царская одежда» - «праведность от веры».

2) «Царский конь» - дух.

3) «Царский венец» - «наставление и “тора” (“закон / учение”) - венец» (Пр.1:9,49).

Теперь, душа, с помощью силы «царского коня», «безумно гонит» по эрэц, аж грива назад.

«Душой моей (пешком) я стремился к Тебе ночью, и духом моим (на коне) я буду искать Тебя…» (Ис.26:9).

Разница между поиском Бога душой и духом такая же, как разница между 2 ногами человека и 4 ноги коня.

«Но не духовное (царский конь) прежде, а душевное (пешком), потом духовное» (1Кор.15:46).

Сначала пешком в длину, не понимая ширины, и только потом царский конь и открытие ширины:

«душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что для него это безумие, и не может познать, потому что исследуется духовно» (1Кор.2:14).

Важность движения по эрэц на коне подчёркивается тем, что из 12 ворот Иерусалима, «КОНСКИЕ ВОРОТА» смотрели «НА ВОСТОК»: «…угол / башня Конских ворот к востоку…» (Иер.31:40).

Более того, «цари, сидящие на престоле Давида», т.е. помазанные - обязательно являются всадниками:

«…будут входить воротами дома этого цари, сидящие вместо Давида на престоле его: 1) ездящие на колеснице и 2) на конях…» (Иер.22:4).

КОЛЕСНИЦА - это 2 коня и более.

Это те «два острия меча», о которых просил Элиша (Елисей) у Элиаху (Илия): «дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне два острия меча»(4Цар.2:9).

Такие люди как ангел Элиша - получивший дух Элиаху, и такие люди как ангел Иоанн креститель омывающий - тоже получивший дух Элиаху, имеют 2 и более духа, и являются ангелами.

(Об этом было много выше).

Поэтому говоря о «колесницах» - 2 и более коня, Библия говорит об ангелах: «…Я тобою (Вавилоном) поражал коня (дух) и всадника его (душа) и тобою поражал колесницу (2 и более духа) и всадника её» (Иер.51:21).

Но это ещё не всё, есть нечто больше чем даже всадник на колеснице: «огненные кони и огненная колесница» (4Цар.2:11),

Это ангел («посланник») - душа, имеющая несколько духов, помазанная Духом Йэховы.

«И открыл Йэхова глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными вокруг Элиши» (4Цар.6:17).

Плоть всадника, который является частью духовного Израиля - это грива, которая следует за конём, его душа передвигается по эрэц с помощью духа:

«Сынов Израиля Соломон не делал рабами, но они были… начальниками его колесниц и его всадниками» (3Цар.9:22).

«… топчи / попирай дочь Сиона, потому что Я … копыта твои назначил / определил медными, и размолотишь многие народы…» (Мих.4:13).

«… Дом Иуды поставит как славного коня Своего на войну… и они посрамят всадников на конях» (Зах.10:3,5).

Кого «посрамит славный конь Йэховы»:

Плоть всадника, который является частью духовного Египта - это весь конь вместе с гривой, его душа передвигается по эрэц с помощью плоти, поэтому видит на эрэц (в Слове) ядерные войны, физические землетрясения, голод, физическое вознесение церкви, физическое воскресение мёртвых, и т.д. и т.п.

«… кони Египтян - плоть, а не дух» (Ис.31:3).

Дом Иуды (понимание в ширину) посрамит дом Египта (понимание в длину).

Другими словами:

кони Израильтян - дух, а не плоть, они видят эрэц в ширину, а кони Египтян - плоть, а не дух, они «портят эрэц»: «посмотрел Элохим на эрэц, и вот, она испортилась, потому что всякая плоть испортила путь свой на эрэц… эрэц наполнилась от их лица “насилием / выдумками”, Я истреблю их с эрэц» (Быт.6:12,13).

Не зря слово «хамас» имеет 2 значения «насилие / выдумки».

Так и написано: «копыта животных фараона мутят воду» (Иез.32:2,13).

«Саранча», вышедшая на эрэц Йэховы при пятой трубе занимается «выдумками» и «портит» эрэц:

«По виду своему саранча была похожа на коней, приготовленных на войну, на головах у неё как бы венцы, похожие на золотые…» (Отк.9:7).

Не кони, но похоже что кони.

Не в венцах, но похоже что в венцах.

Не в золотых, но похоже что в золотых.

Сегодня многим трудно отличить.

Об этой же «саранче» в В. завете:

«Трубите рогом на Сионе (голос 5 трубы), поднимайте тревогу на святой горе моей… рассеивается по горам народ многочисленный и сильный… перед ним эрэц как сад Эдэмский, а позади него будет запустелая пустыня… вид его - КАК ВИД КОНЕЙ…» (Иоиль2:1-4).

Люди этого мира даже пальцем не прикасаются к «саду Эдэмскому», это делают те, кто «называют себя апостолами, а они не таковы… они лжецы» (Отк.2:2).

Не апостолы, но похоже что апостолы.

Во время Соломона («церковь первенцев»), цена коня была 150 серебряных шэкэлей, колесница стоила 600 серебряных шэкэлей (3Цар.10:29).

Мужчина, в самом работоспособном возрасте - от 20 до 60 лет, посвятивший жизнь Йэхове, и работе в Скинии, при желании, мог вернуться к обычной жизни, но для этого нужно было заплатить священнику выкуп, который употребится для Скинии - цена выкупа души была 50 серебряных шэкэлей. (Лев.27:3).

Все рождённые первенцы мужчины принадлежали Йэхове, т.е. служению в Скинии, но если родители хотели чтобы он жил обычной жизнью, нужно было заплатить выкуп за его душу - 5 серебряных шэкэлей (Чис.18:16).

1) Душа от 1 месяца до 5 лет - 5 ш.

2) Душа от 20 до 60 лет - 50 ш.

3) Конь - 150 ш.

4) Колесница - 600 ш.

Речь идёт о серебре.

3.000 ш. - это 1 талант («кхикхар»).

5) Светильник для скинии был 1 кхикхар золота - 3.000 ш. (Исх.25:39).

6) Общая сумма, употреблённая для строительства храма Соломона (Библия):

- 108.000 кхикхар золота, т.е. 324.000.000 шэкэлей золота, + ещё золото в драхмах.

- 1.017.000 кхикхар серебра, т.е. 3.051.000.000 (3 миллиарда) ш.серебра.

- Сколько было меди и железа посчитать не смогли - цифр не хватило.

Что ещё нужно знать о коне:

У каждого коня есть:

1) «Грива» (Иов39:19).

2) «Копыта» (Ис.5:28).

3) «Колокольчики» («…на конских уборах колокольчиках будет…» (Зах.14:20).

Коня может не услышать только одна категория людей - «кто имеют уши слышать, но не слышат».

4) «Фаллос» («и пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть - плоть ослиная, и фаллос - как у коня» (Иез.23:20).

Только душа на коне, может воспроизводить и умножать коней вокруг (так будет в доме Тогарма).

Идущие пешком не способны на это.

5) Потребность в еде - «трава», «ячмень», «солома» (3Цар.18:5,4:28).

Что нужно знать о муле:

«как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне» (Гал.4:29).

Речь идёт об Измаиле (плоть) и Исааке (дух).

Об Измаиле ангел сказал так: «он будет между людьми, как дикий осёл…» (Быт.16:12).

Отсюда и далее, в значении мест, говорящих об ослах будет подразумеваться «плоть».

МУЛ появляется искусственным путём, это гибрид, смесь коня (дух), и осла (плоть).

Поэтому мул - бесплоден.

Мул - это другой уровень, и другая ценность - у царя Давида был мул, и у всех его сыновей, включая Авессалома, были мулы.

«Пэрэд» - мул самец:

«…Тогда встали все царские сыновья (сыны Давида), сели каждый на мула (“пэрэд”) своего и убежали» (2Цар.13:29).

«Цари эрэц подносили Соломону… дар:… коней и мулов (“пэрэд”) каждый год» (3Цар.10:25).

«Пирда» - мул самка:

«посадите Соломона, сына моего, на мула (“пирда”) моего…» (3Цар.1:33).

Во всей Библии мул самка употребляется только 1 раз - она была у Давида (Иисус) и потом она же перешла Соломону («церковь первенцев»).

Всадник на муле не может воспроизводить себе подобных как всадник на коне, также ничего не сказано про «колокольчики» на муле.

Мул - это «распятая плоть».

Про таких всадников Иисус сказал:

«есть евнухи, которые из чрева матери родились так, и есть евнухи, которые были сделаны евнухами от людей, и есть евнухи, которые сделали сами себя евнухами для Царства Небесного…» (Мф.19:12).

Конечно Он говорил не о физической кастрации.

Это другой уровень и другая ценность в глазах Элохима, это точно больше 150 серебряных шэкэлей.

Таким был Иисус, и «церковь первенцев», а так же таким будет «дом Тогарма», у которого были «всадники на лошадях, и всадники на мулах».

И который ради штиля на море, «начнёт войну с учением».

«Тора гара» - «начало войны с учением».

Во время 7 труб - «звёзды падали с неба на землю», во время 7 громов «всадники на конях и на мулах» обратятся к царю Тира:

«… Иерусалим сокрушен… он обращается ко мне… » (Иез.26:2).

Но это будет только начало катастрофы.

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260


«Отвечать будет поздно». Как США планируют нанести ядерный удар по России?

Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», объяснил почему первое применение ракеты «Орешник» состоялось без боевой части, а также прокомментировал...

Россия делает следующий шаг после "Орешника". Европе и скандинавам не понравится
  • Beria
  • Вчера 13:58
  • В топе

Россия сделала следующий шаг после применения "Орешника" по Днепропетровску. Наша страна близка к началу серийного производства нового "Искандера" с дальностью в 1000 км. Су...

Мигрантам хотят запретить работать в полиции даже после получения гражданства

В Госдуме появился законопроект о запрете работать в полиции бывшим мигрантам даже после того, как они получили гражданство РФ. Законопроект предложила партия «Справедливая Россия – За ...