— Кто такой Йаван?
Это 4-й сын Йэфэта (Иафета).
— Какое отношение он имеет к церкви?
«Цафир саир - мэлэкх Йаван»: «козёл косматый - царь Греции…» (Дан.8:21).
Йаван - это и есть церковь: козёл, который убил овна.
— О скольких Йаванах упомянуто в Библии?
Всего в Библии есть 2 Йавана:
1) О рождении первого Йавана было предсказано в Кн. Даниила.
Его жизнь (жизнь церкви) разделена на 3 периода:
А) Козёл с «великим рогом откровения» - «церковь первенцев». Всё что будет происходить дальше, после потери «великого рога», похоже на церковь только названием, поэтому история дальше названа «великой скорбью».
Б) Козёл, имеющий «чужую силу» (Дан.8:22). Вместо «сломанного великого рога откровения», на его место вышла подмена - «4 рога откровения» на «4 ветра небесных». Это период «4-х ветров», или первых 4-х труб «великой скорби».
В) Наши дни: козёл с «чужой, и ещё большей силой» (Дан.8:24).
От одного из «4-х рогов откровений» выходит «небольшой рог, который становится чрезвычайно возвеличенным», который воюет с «воинством небесным» и побеждает (Армагеддон), и «возносится на Вождя воинства небесного».
Это период «тройного горя», или последних 3-х труб «великой скорби».
2) Второй Йаван, упомянутый в Библии, появится во время 4-го грома, в эпохе «1.000 летнего царства Помазанного и оживших».
Он назван так: «… Йаван из Узала Азаля…» (Иез.27:19).
«Азаль» - «уходить».
2 Йавана, 2 церкви, 2 козла.
«И возьмёт 2 козла и поставит их перед лицом Йэховы у входа Скинии собрания» (Лев.16:7).
Вся 16 глава Левит описывает историю 2-х Йаванов.
(Об этом будет ниже).
«И бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Йэховы, а другой жребий для отпущения (“АЗАЗЭЛЬ”)» (Лев.16:8).
«Эз» - «коза».
«Азаль» - «уходить».
«Коза уходит» - «отпущение».
То, что родится во время 4-го грома, будет «… Йаваном из Узала Азаля…» - «козлом отпущения».
1) Как закончилась история Израиля по плоти («овен»):
«козёл поразил / убил овна, и сломал у него 2 рога… бросил его на эрэц и растоптал его…» (Дан.8:7).
2) Как закончилась история церкви (первый «козёл для Йэховы»):
«… сломался великий рог… но вышли другие рога… но не с его силой» (Дан.8:7,22).
Да, история церкви продолжается, попытки симулировать и копировать Книгу Деяние не прекращаются уже многие десятки сотен лет, но «козла с великим рогом откровения» уже давно нет, и быть не может: «Аарон принёс его в жертву за грех» (Лев.16:9).
А то что есть, и это сказано именно про наши дни: «восстал царь НАГЛЫЙ…» (Дан.8:23).
2 слова «аз» «паним» перевели одним словом «наглый».
«Аз» - «сильный / наглый / жестокий».
«Паним» - «лицо».
«Аз» и «эз» («коза») - игра слов, потому что он: «и сильный, и наглый, и жестокий, И С КОЗЛИНЫМ ЛИЦОМ».
Это единственное что осталось от церкви - оболочка / название / «козлиное лицо».
Но «сила» там уже не Божья, более того, начиная с пятой трубы, и дух там уже другой: «… в храме Божьем сядет он как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2:4), это то, что уже давно произошло.
И если «кровь церкви первенцев была внесена за завесу» (Лев.16:15), то участь «козлиного лица» будет совсем другой: «… пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожу и плоть и помёт» (Лев.16:27).
«Кровь» козла («церковь первенцев») - в Святое Святых.
«Кожа, плоть, помёт» козла (то что от него осталось, то что есть сегодня - «козлиное лицо») - не то чтобы в Святое Святых, не то что хотя бы в Скинию - вон из стана Израиля и сжечь огнём.
3) Как закончится история церкви, которая родится во время 4-го грома («Йаван из Азаля» - «козёл отпущения» - «азазэль»):
«и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и сознается над ним во всех беззакониях сынов Израиля и всех преступлениях их и всех грехах их, и ВОЗЛОЖИТ ИХ НА ГОЛОВУ КОЗЛА, и отошлет рукой приготовленного мужчины в пустыню, и ПОНЕСЁТ КОЗЁЛ НА СЕБЕ все беззакония их в землю необитаемую / отрезанную…» (Лев.16:21,22).
Ужасная участь «козла отпущения» - максимальная концентрация греха, даже тот «приготовленный мужчина», который отошлёт козла в пустыню, станет нечистым из-за прикосновения к верёвке привязанной к голове козла.
Прежде чем вернуться в стан, ему нужно будет «выбелить одежды и омыть тело водой» (Лев.16:26).
Потому что в те дни, будет не царство «Йавана», но «царство Помазанного и оживших», у которых даже плоть будет частью «Божьего народа», душа будет названа новым именем -«Любимая», а дух будет посеян Лично Богом для Бога в Его Слове.
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы