Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Голос четвёртого грома. Четвёртый сын + четвёртый внук.

0 326

Эпоха 7 громов.

Голос четвёртого грома.

Четвёртый сын + четвёртый внук.

Вторая часть - первый «Йаван» во время эпохи 7 труб.

Вся история жизни первого «Йавана», жившего между эпохой «овна» и эпохой второго «Йавана из Азаля», была предсказана в том числе в Кн. Даниила, и разделена на 3 глобальных периода, которые подробно описаны в Книге Откровения:

1) «Великий рог откровения» - это «церковь первенцев», победившая закон и грех.

2) Сразу после эпохи «церкви первенцев» происходит «война на небе» (Отк.12:7), и начинается «великая скорбь» (Отк.7:14), состоящая из «42 месяцев» (Отк.13:5), т.е. из «7 труб / чаш гнева», которые делятся на 2 части: 4+3.

«… Их царство разрушилось и разделилось по 4 ветрам небесным (первые 4 трубы - ветра), и не к их потомкам перешло, и не с той властью, с какой они владычествовали, потому что искоренилось царство их и досталось другим / чужим» (Дан.11:4).

Также, это «разрушение», и первые 4 трубы описаны такими словами:

«сломался великий рог, и на место его поднялись 4 откровения на 4 ветра небесных… вместо него встали другие 4, это 4 царства встанут из этого народа, но не с его силой» (Дан.8:8,22).

3) Проходит «4 ветра» - 4 трубных голоса, впереди «3 горя», Дух Истины - «Удерживающий» уходит из храма, при 5-й трубе «красный зверь из бездны» «садится в храме Божьем… как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2:4).

Об этом сказано так: «от одного из 4-х рогов откровения (от 4-го), вышел небольшой рог (5-й, при 5-й трубе выходит «саранча» и «царь саранчи»), который чрезвычайно разросся…» (Дан.8:9). Этот рог назван «царём с козлиным лицом, понимающим загадки» (Дан.8:23).

Это то, что происходит в наши дни, за одним исключением - пока не поднялись те пастора, которые понимают загадки Писания, именно «загадки», а не примеры и толкование по плоти.

———————————————————

В чём заключалась сила «церкви первенцев»?

Лишившись этого церковь превратилась в ухудшенную копию Израиля по плоти:

«… какова мать, такова и дочь». Ты дочь в мать твою, которая “питала отвращение” к мужу своему и к детям своим…» (Иез.16:44,45).

Сила «церкви первенцев», и её знак отличия, был не сколько во втором крещении омовении - Духом Отца (крещение «омовение в огне»), сколько в «кэрэн гадоль хазут»: «великом роге откровения».

Ярмо закона и греха было сломлено не благодаря силе исцелять больных или изгонять бесов из людей, но благодаря «откровению»:

«снимется… ярмо с шеи твоей, и разрушится ярмо от тука / жира» (Ис.10:27).

«И сделает Йэхова Цаба на горе этой для всех народов пир из тучных яств… и проглотит на горе этой покрывало, покрывающее все народы… проглочена будет смерть навеки…» (Ис.25:6-8)

Закон и грех, покрывало и смерть, невозможно победить силой исцеления больных, или силой изгнания бесов, но только «хазут» - понимание Слов в Книге, даёт силу для этого.

«Всякое откровение (“хазут”) для вас то же, что слова в запечатанной книге…» (Ис.29:11).

Да, «тень Петра исцеляла больных» (Деян.5:15), но не в этом был смысл и суть победы, именно понимание откровения Слов в Книге - было силой и главным знаком отличия «церкви первенцев», «Агнец снял 7 печатей с Книги», и «великий рог откровения» начал расти.

Про Иоанна крестителя омывающего сказано так: «из рождённых женщинами нет ни одного больше Иоанна…» (Лк.7:28).

Дальше объясняется причина его величия, которая сравнивается с видимым проявлением силы:

«он не сотворил ни одного знамения, но всё что сказал об Иисусе - было истинно» (Ин.10:41).

Знамения, исцеления, изгнания бесов - не являлись решающим аргументом, например даже Иуда Искариот «изгонял бесов, исцелял любую болезнь», и ещё, «воскрешал мёртвых» (Мф.10:1,8).

Когда у Иоанна спросили: «кто же ты»? Он ответил Словами из Книги: «я - голос вопиющего в пустыне… как сказал пророк Исаия» (Ин.1:23).

Это то, чего не было у Иуды Искариота, и это самое главное: «хазут» - «откровение», или понимание Слов в Книге, Которую на его глазах открывал Иисус.

Пройдёт какое-то небольшое время, и этого понимания будут лишены все: «их (“церковь первенцев”) царство разрушилось» (Дан.11:4).

Царство разрушилось, однако с рогами проблем не было, теперь их аж 4, и ни один из них уже не является «великим».

«… Вышли 4 рога откровения (“хазут”) на 4 ветра небесных» (Дан.8:8).

«Великая скорбь» началась с того, что вышло 4 разных понимания Книги, которые превратились в 4 ветра - глобальных учения: «чтобы больше не… были носимые всяким ветром учения…» (Еф.4:14).

Эти 4 учения, изначально были чьими-то “хазут” - “откровениями из преисподней:” «… ваше откровение (“хазут”) из преисподней не устоит...» (Ис.28:18).

Во время «церкви первенцев» эти «откровения из преисподней» были «удержаны» четырьмя ангелами: «… видел я 4 ангелов стоящих на 4 углах земли, держащих / удерживающих 4 ветра земли… » (Отк.7:1).

После того, как было «поставлено 144.000 духовных печати на челах» «церкви первенцев» (Отк.7:3), её эпоха завершилась, после этого «первый ангел вострубил», и тогда был выпущен первый ветер, и т.д.

«Великое откровение» было сломлено, и начали расти другие, новые откровения, в этот момент сама церковь, не только «разрушилась», но и «разделилась по 4 ветрам небесным… и её царство отдано / назначено другим / чужим»(Дан.11:4).

Пройдут десятки сотен лет, «и пошлёт ангелов Своих с великой трубой (7-я), и соберут избранных Его от 4 ветров…» (Мф.24:31).

Вся история первого Йавана подробно описана в 42 главах Кн. Иова, и начинается она с таких событий первой главы:

«сыновья твои (7 сыновей) и дочери твои (3 дочери) ели и пили вино в доме первородного брата своего («церковь первенцев»). “Смотри”! Великий (“гадоль”) ветер (“руах”) пришёл с противоположной стороны пустыни и ударил 4 угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли…» (Иов 1:18,19).

Это те 4 ветра, на которых вышли 4 откровения, сначала они были удержаны, но когда вошло полное число «первенцев», они ударили с 4-х сторон, и дом «первородного», в котором был пир, упал, и все погибли.

События описанные в последней главе Кн. Иов, говорят о «новом Иерусалиме», о втором «Йаване из Азаля», о «поздней траве после царского покоса»:

«по слуху уха я слышал Тебя, а теперь / сейчас мой глаз увидел Тебя» (Иов 42:5).

Об этом же событии из Кн. Отк.: «и увидят Его лицо» (Отк.22:4).

«… И Йэхова принял лицо Иова»(Иов 42:9).

«И возвратил Йэхова потерю Иова… и умножил Йэхова сверх всего, что было у Иова вдвое больше» (Иов 42:10).

Трудно представить Кн. Деяния умноженную на 2.

«И благословил Йэхова последние дни Иова более, нежели прежние начаток…» (Иов 42:12).

1) «Начаток», или «дом первородного брата» - все мертвы из-за ветра, который «ударил в 4 угла дома».

2) «Йэхова не принимает лицо Иова», Иов испытывает на себе сплошные «потери».

Несмотря на это, он «говорил верно к Йэхове» (не «о», а именно «к») (Иов 42:7,8).

Это является единственным, и самым важным делом для современной церкви: «говорить верно», для этого нужно одно - верно понимать Слово.

Из 4-х друзей: 1) Иов, 2) Елифаз, 3) Вилдад, 4) Софар, все говорили, и не мало, на протяжении всех 42 глав, но только один из них «говорил верно».

3) Исполняются «верные» слова Иова, которые он говорил во время «великой скорби»:

(Именно так звучит буквальный перевод оригинального древнееврейского текста):

«а я знаю: Искупитель мой - живой, и последний восстанет на прахе (“афар”), после того, как разрушена моя кожа - из моей плоти я увижу Бога» (Иов 19:25,26).

Иов был современником Авраама, и жил, грубо говоря, 4.000 лет назад, но его слова полностью исполнятся аж во время 7-й трубы: «… все будем изменены при последнем трубном звуке…» (1Кор.15:51,52).

В самом начале «из праха (“афар”) из адамы был сформирован первый Адам»(Быт.2:7).

В самом конце «на прахе (“афар”) (адамы) восстанет последний» Адам.

С «прахом» проблем нет - плоть есть у всех.

Но есть большая разница, когда прах стоит на эрэц и когда прах стоит на адаме, т.к. «восстать» на эрэц невозможно.

Адама появляется из эрэц в 6-й день (6-я труба), это наши дни.

Изначально Иов был «одет кожей и плотью» (Иов 10:11), эту одежду носят все дети Адама, начиная с Адама: «и создал Йэхова Элохим Адаму и ишше его одежды кожаные и одел их» (Быт.3:21). 

Загадка в том, что Иов «увидел Бога» находясь в плоти, но лишившись кожи: «ПОСЛЕ ТОГО, как разрушена моя кожа - из моей плоти я увижу Бога».

Так и произошло:

«… кожа моя лопается и гноится / становится отвратительной» (Иов 7:5).

«… Моя кожа у зубов моих едва спаслась» (Иов 19:20).

Во все «дни скорби и страданий» Иова (Иов 30:16,27), между Иовом и Богом была его кожа - его праведность, «душа в крови» (Лев.17:11), а кровь под кожей + у него не было адамы, но он знал, что она должна появиться из эрэц.

Чтобы закончить с первым «Йаваном», и перейти ко второму - «из Азаля», осталось углубиться в его третий и последний глобальный период, во время которого мы и живём: «под конец же царства их (конец царства 4-х рогов откровения), когда отступники исполнят / завершат меру / предел беззаконий своих…» (Дан.8:23).

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260



«Отвечать будет поздно». Как США планируют нанести ядерный удар по России?

Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», объяснил почему первое применение ракеты «Орешник» состоялось без боевой части, а также прокомментировал...

Россия делает следующий шаг после "Орешника". Европе и скандинавам не понравится
  • Beria
  • Вчера 13:58
  • В топе

Россия сделала следующий шаг после применения "Орешника" по Днепропетровску. Наша страна близка к началу серийного производства нового "Искандера" с дальностью в 1000 км. Су...

Мигрантам хотят запретить работать в полиции даже после получения гражданства

В Госдуме появился законопроект о запрете работать в полиции бывшим мигрантам даже после того, как они получили гражданство РФ. Законопроект предложила партия «Справедливая Россия – За ...