Вашингтон-Исламабад , как католики после СС создавали моджахедов для глобальной войны руками США .

3 2295

Начиная с 1979 года и вплоть до вывода советских войск из Афганистана западные страны и их союзники поддерживали афганских боевиков финансово и технически. 

Непосредственно за финансирование моджахедов и поставки им вооружения в рамках операции отвечали несколько высокопоставленных американских чиновников. 

В первую очередь - директор ЦРУ и преданный католик Уильям Кейси, он же руководил избирательной кампанией Рейгана . Кейси был как и подобает католикам рьяным антисоветчиком: он был уверен, что СССР стоял за покушением на папу римского Иоанна Павла II, а войну в Афганистане считал первым шагом к походу к Индийскому океану. Кейси ежегодно посещал Пакистан и Саудовскую Аравию с секретными визитами, встречаясь с лидерами антисоветской оси.

Конгрессмен Чарльз Уилсон позирует рядом с афганскими моджахедами

Вторым фронтменом стал член конгресса (и отчаянный повеса) Чарльз Уилсон. Его деятельность легла в основу голливудского фильма "Война Чарли Уилсона", который даже номинировался на Оскар. Легенда гласит, что включиться в борьбу с Союзом в Афганистане Уилсон решился после того, как растрогался, увидев лагеря беженцев на севере Пакистана. "Советы нам должны еще тысяч сорок солдат", - якобы сказал Уилсон, сравнивая потери, понесенные США во Вьетнаме и СССР в Афганистане.

Фактор Пакистана

 Традиционно США действовали не напрямую, а через страну-прокси, в роли которой выступил граничащий с Афганистаном Пакистан. 

США выделяли деньги в качестве помощи Пакистану, а они в свою очередь уходили в руки руководства ISI, которая и распределяла их среди группировок боевиков.

Пакистан стал главным оплотом афганских моджахедов. На северо-западе страны, т.н. "зоне племен", развернулась целая сеть полевых лагерей, в которых и готовили будущих боевиков. 

Президент Рейган в окружении лидеров афганских моджахедов. Белый Дом, 1983

Доктрина Рейгана

В 1981 году к власти в США пришел Рональд Рейган, известный своей жесткой антисоветской политикой. С этого момента начинается фаза активного присутствия США в афганских делах. Причем делается это все более открыто. Например, в 1983 году Рейган лично принял лидеров афганских боевиков в Белом Доме (похожие встречи повторялись еще как минимум дважды – в 1985 и 1987 годах). Рейган тогда же назвал своих гостей "моральным эквивалентом отцов-основателей США". В той встрече участвовал и Джалалуддин Хаккани – полевой командир Исламской Партии Афганистана, зависевший финансово не столько от ISI и ЦРУ, сколько от правительства Саудовской Аравии. Среди его подчиненных был небезызвестный Усама бен Ладен.

Американцы использовали появившийся шанс добиться дестабилизации в СССР в связи с афганской войной по максимуму. 

В октябре 1984 года директор ЦРУ Уильям Кейси во время визита в Пакистан предложил союзникам перенести войну на советскую территорию, используя Афганистан как плацдарм. Действовать было решено через Узбекистан. По сведениям Washington Post, ЦРУ вскоре предоставило пакистанцам несколько тысяч книг для пропагандистских целей среди жителей Узбекистана – Кораны и исторические сочинения, посвященные "узбекской национальной борьбе" против СССР.

Полоса британской газеты The Independent, посвященная "антисоветскому воину" бен Ладену

 Из Саудовской Аравии прибыл в Афганистан Усама бен Ладен, который с января 1980 года находился в Пакистане и главным образом заведовал финансами и посредничеством.

Ему удалось заметно улучшить "качество" моджахедов, привлекая мусульманских наемников-фанатиков, которые сражались с советскими войсками более успешно, чем афганские беженцы из Пакистана. 

Верующие люди до сих пор обсуждают недавнее заявления Папы Римского Франциска, который обозначил три главные трагедии XX века — это геноцид армян в Османской империи, случившийся в 1915 году, и ещё два «беспрецедентных геноцида», произошедшие по вине нацизма и сталинизма. 

Хотя для историков не секрет кто именно организовывал фашизм и всю свою историю боролся с социализмом руками Британии и США .

И за всю тысячелетнюю историю этой церкви её кровавые преступления по своим масштабам и по числу жертв уже давно превзошли и деяния турок-османов, и акции нацистов вместе взятых! Одни только  инквизиции ,крестовые походы, осенявшиеся благословениями Римских Пап, унесли многие миллионы невинных человеческих жизней.

Римская Католическая Церковь на сегодня самая мощная и богатейшая политическая организация в мире .

Господствующие классы буржуазного общества были напуганны размахом и остротой революционных выступлений пролетариата в 1848 г., Парижской коммуной 1871 г., основанием социалистических партий в разных странах .

 Политические вожди буржуазии наперебой декларируют свою верность религии и свои надежды на то, что она поможет им держать рабочий класс в повиновении. Палач Парижской коммуны Тьер возлагал надежды на то, что только «церковь может учить бедных смирению, обещая им вечное спасение» .

Главным в политике Ватикана начиная со второй половины XIX в. являлась борьба против социализма. 

 Папство буквально ринулось в борьбу против социализма. В энциклике папы Пия IX «Quanta cura» (1864) и в сопровождавшем ее знаменитом «Силлабусе» 40 были специальные пункты, осуждавшие социализм и коммунизм 41, причем делалась ссылка на предыдущие папские документы, в которых содержалось то же осуждение.


В дальнейшем последовал ряд энциклик, в которых папа Лев XIII декларировал резко отрицательное отношение церкви к социализму и коммунизму: «Quod apostoli muneris» (1878), «Diuturnum» (1881) и др. 43 Мотивировка такого отношения была стандартной. Учение социалистов противоречит христианству в основной своей предпосылке, по которой люди от природы равны между собой, в то время как по учению церкви неравенство лежит в природе вещей сотворенного богом мира.

Ярую ненависть вызывала у католической церкви деятельность Интернационала. К. Маркс приводит гневные упреки, обращенные Пием IX к швейцарскому правительству, терпящему «у себя секту, называемую Интернационалом, которая хотела бы поступить со всей Европой так, как она поступила с Парижем (имеется в виду Парижская коммуна 1871 г. — И. К.). 

Этих господ из Интернационала, которые, кстати, отнюдь не господа, следует опасаться, ибо они действуют в интересах вечного врага бога и рода людского. Зачем защищать их? За них нужно молиться» . Смысл этих слов К. Маркс истолковал следующим образом: «Сначала повесьте их, а потом уже молитесь за них!» . 

И примерно в это же время журнал иезуитов «Чивильта каттолика», пугая верующих Интернационалом, который-де вооружен «факелами и керосином», требовал от них: «Выбирайте: с папой или Интернационалом!»

сегодня так же возрождается движение христианского "социализма" , где под благовидным названием будут выдвинуты интересы олигархата

Но это была слишком примитивная постановка вопроса, чтобы она могла принести успех. Рабочее движение оказалось настолько неодолимым, а идея социализма — настолько жизненной, что церковь скоро поняла необходимость изменения своей тактики.

 На вооружение были взяты некоторые приемы и идеи христианского социализма.

Понятие «христианский социализм» весьма условно и по существу не имело бы права на существование, если бы оно не укоренилось так прочно в литературе. В. И. Ленин назвал христианский социализм  худшим извращением . Церковные деятели прошлого и настоящего, называющие себя «христианскими социалистами», всегда отстаивали основы капитализма: частную собственность и классовое деление общества. 

Религиозные идеологи снискали репутацию «социалистов» своими частными критическими замечаниями в адрес капитализма. Они критиковали капитализм не в его основе, не за неискоренимые пороки, относящиеся к его природе, а за его «крайности», которые якобы осуждал и Христос. Тем не менее термин «христианский социализм» утвердился, и нам придется им пользоваться.

Ничего не напоминает ? У кремлёвского агитатора Катасонова те же враги - евреи и социализм , и та же тактика прикидываться социалистом для разрушения самого социализма .

Хочешь развалить дело - Возглавь !

Христианские социалисты заигрывали с рабочим вопросом, надеясь на то, что критика капитализма позволит им войти в доверие к рабочим и отвлечь их от тех подлинно социалистических идей, которые все сильней овладевали рабочим движением.

В 1891 г. папа Лев XIII издал «социальную» энциклику «Rerum novarum» («О новых вещах»), вошедшую в историю как документ, положивший начало новейшей социальной политике папства .

Причину всех социальных бедствий папа, в соответствии с основной догматической доктриной христианства, усматривал в первородном грехе Адама и Евы. Отсюда он выводил и неравенство между людьми — в условиях, когда приходится в поте лица добывать хлеб свой, успех в этом деле решается природным неравенством людей в их способностях. А если так, то борьба против существующего порядка неправильна и обречена на поражение, а классовая борьба греховна. В утешение трудящимся и обремененным папа напоминает им об ожидающих их после смерти «небесных радостях». 

Таким образом, социальное христианство сводилось к елейно-лицемерной болтовне, которая была призвана отвлекать рабочий класс от революционной борьбы против капитализма.

Наряду с понятием христианского социализма, или социального христианства, в этот период вошло в политический обиход и понятие христианской демократии. 

Католический клерикализм выступил с претензиями на руководство обществом и на его спасение от всех бед не только на поприще проповеди и политической публицистики, но и на арене политической борьбы в условиях буржуазной демократии. 

В различных странах стали организовываться политические партии, выступавшие на выборах в парламенты под лозунгом «христианской демократии» и боровшиеся за право возглавить буржуазное государство. 

В Германии это была партия центра, игравшая в дальнейшем вплоть до прихода к власти фашистов важную роль во всем государственном механизме германского империализма. 

В Австро-Венгрии такой была Христианско-социальная партия, образовавшаяся в конце XIX в. и в течение нескольких десятилетий находившаяся на авансцене политической жизни этого государства.

 В 70-х годах XIX в. возникли трения между Ватиканом и Германской империей, политика которой направлялась Бисмарком. 

Католическая церковь насаждала женоненавистничество , подмену ценностей , оправдание криминала и всего того , что делало человека человеком.

Влияние церкви на католические массы немецкого населения представлялось опасным . Бисмарк поставил перед собой задачу подрыва влияния католической церкви в германском государстве и провел ряд ограничивавших права церкви мероприятий, получивших известность под названием культуркампфа — борьбы за культуру .



Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Что показал в Китае своим виртуозным полетом Су-57
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Человек в лампасахСоздать двигатель такого уровня на планете могут меньше государств, чем у вас пальцев на одной руке. Это сложнее, чем постройка ракеты, способной вывести на орбиту гроздь ядерных бое...

Массовая драка дальнобойщиков после спора о войне: Погиб украинец

Все начиналось вполне безобидно. Прямо как в присказке: встретились как-то поляк, чех, украинец и узбек. Мужчины-дальнобойщики, отдыхая после рейсов, решили пропустить по стаканчику и о...

Обсудить
  • ++++++++++++
  • Одним из самых мощных орудий, которыми располагало папство в своей борьбе против политических противников, был орден иезуитов. Он достиг к XVIII в. апогея своего могущества. Его влияние и деятельность распространились на весь известный тогда мир: иезуиты проникли в заморские страны. Еще в 40-х годах XVI в. орден разослал своих людей в Индию, Южную Америку, Японию, в конце века они появились в Китае и даже в Конго. В 1607 г. они уже действовали на Мадагаскаре, в 1624 г. — в Тибете, в 1625 г. — в Северной Америке 3. Всюду иезуиты проводили настойчивую миссионерскую пропаганду, причем формальное обращение в христианство обычно тут же влекло за собой превращение жителей в объект экономической эксплуатации. Иезуиты вели колоссальных масштабов торговлю, ее характер, как правило, был грабительский. 
  • К рассматриваемому периоду сложилось этическое учение иезуитов, сформулированное в сочинениях их теоретиков Г. Бузенбаума, А. Эскобарри-и-Мендоса, А.-М. Лигуори и др. как аморальное, нигилистическое в отношении каких бы то ни было норм поведения людей. Было признано учение так называемого пробабилизма — «вероятности», «возможности». Суть его заключалась в том, что при решении любого морального казуса надо исходить не из каких-либо абсолютных и категорических моральных законов, а из того, что в данных условиях и применительно к конкретному случаю может быть признано «возможным» (probabile). Как правило, во всех таких случаях допускалось неправильное и аморальное решение.