БашКОРТы, КОРенной народ Европы.
Начнём с того, что, в глубокой древности, территория Европы была населена носителями Гаплогруппы R 1b, который формировался именно на территории БашКОРТостана, где, на территории России, только у башКОРТов высокий процент данного Генотипа R 1b (87% у башКОРТов и у басКОв). Так что, башКОРТы, с глубокой древности, являются именно коренными европейцами. Это подтверждается и рисунками выполненных людьми одной культуры из пещеры Шульган-Таш и пещер, что находятся во Франции и в Испании.
В том, что у БАС-КОв и у БАШ-КОРТов одинаковый процент ГЕНОТИПА R 1b, это уже является неопровержимым доказательством родства двух народов, а схожесть названий у этих народов уже неопровержимо свидетельствует о древности в более 20 тыс. лет этнонима как «БАШ-КОРТ».
В том, что пещера Шульган-Таш находится в БашКОРТостане именно на территории названного именем сына правителя ШуМЕРского царства Шульгана, Бор-Зян (Бурзянский район), это уже свидетельствует, что потомки ШуМЕРского царства, КОРТы (КУРДы) и башКОРТы, являются именно родственными народами.
Многие исследователи, когда сталкиваются с историей ШуМЕРского царства, они находят множества неопровержимых фактов присутствия Шу-МЕР на А-МЕРИ-канском континенте.
А вот когда начинаешь углублённо изучать историю башКОРТского народа и территорию проживания башКОРТского народа, тогда и начинают всплывать связи народов обеих А-МЕР-ик именно с башКОРТским народом и, территорией проживания башКОРТского народа. Это начинает хорошо проглядываться на примере Абзелиловского района БашКОРТостана.
Начнём с того, что озеро Чебаркуль у поселения Давлетово Абзелиловского района БашКОРТостана связано с озером Банное и Всемирно известным озером Кара-балыкты речкой Янгелька (Райская). Речка Янгелька свое начало берет с озера Банное (Мауыз) и протекает через озеро Чебаркуль.
Также, в озеро Чебаркуль впадает речка Могак (Могикан). В США обитает племя Могикан (Могак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Могак (Могикан) БашКОРТостана.
На Север от озера Чебаркуль, на берегу речки Могак (Могикан) находится поселение Тупак. В Латинской Америке обитает племя под названием Тупак.
От речки Могак (Могикан) берет свое начало речка Мусык (Мочека) и впадает в речку Янгелька (Райская) в районе деревни Таштимерево. На Американском континенте обитает племя Мочека (Мусык, Мусак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Мусык и Мусак БашКОРТостана. Между поселением Тупак и речкой Янгелька (Райская) имеется озеро под названием Этес (Атач).
В том районе, где берет свое начало от речки Могак (Могикан) речка Мусык (Мочека) впадает еще одна речка под названием Кужановское Могак (Могикан), в которое, в самом начале, впадает еще одна речка под названием Мусак (Мочека).
Отсюда, не трудно догадаться, почему в языке МАЙЯ присутствия 65% именно башКОРТских слов. Это уже является неопровержимым доказательством о существовании башКОРТского языка уже в то далёкое от нас время, когда предки МАЙЯ, СИУ-ДАКОТА, КЕЧУА начали свой путь по континентам обеих А-МЕРИ-к.
А вот как попали племена Могикан, Мочека и Тупак с окрестных рек БашКОРТостана Могак (Могикан), Мусык (Мочика) и Мусак (Мочека) на Американский континент, это уже другой вопрос.
В районе начала северной речки Моғаҡ (Могикан) берет свое начало речка под названием Һау Бирғән и южнее впадает в другую речку под тем же названием Моғаҡ (Могикан). Кстати, с речки Һау Биргән вода очень целебная.
Если кто смотрел фильмы про американских индейцев Моғаҡ (Могикан), всегда индеец друга встречал под выкриком "Һау!" и провожал друга под тем же выкриком "Һау!". По сей-день башКОРТы друг друга встречают под выкриком "Һау-мы!" (Здоров ли?), а провожают под выкриком "Һау-бул!" (Будь здоров!).
Когда американским индейцам Могикан (Могак) угрожала опасность из вне, они всегда под выкриками "Һауиә! Һауиә!" (буквально "Преисподня! Ад!) начинали созывать соплеменников на битву с ИСЧАДИЕМ ПРЕИСПОДНИ, АДА (Һауиә!). В башКОРТском языке по сей-день под словом "Һауиә" воспринимается "Преисподня, Ад". Не случайно же в БашКОРТостане соседствуют речки Райская (Янгелька) и Һау Бирғән (Дарующее Здоровье). Даже, есть и Райская Долина.
Когда и как произошел разрыв башКОРТского языка с языками народов обеих А-МЕРИ-к, этот вопрос легко решаем, если мы сравним, например, комплексы ритуальных КОРТ-ов Абзелиловского района БашКОРТоСТАНа, с комплексами ритуальных КОРТ-ов в местах обитаний народов КЕЧУА, СИУ-ДАКОТА, ТИМУЧИ и МАЙЯ. Они, как две капли, похожи друг на друга. Теми же способами обработанные каменные ориентирные блоки установлены ими в таких же подобных местах наибольшего геомагнитного возбуждения, что и на КРЫКТЫ ТАУ БашКОРТоСТАНа. Я, даже могу подвести лицом любого упертого скептика к многотонной каменной глыбе, где, как по маслу, у многотонной глыбы, по вертикали, отделен большой кусок глыбы и, аккуратно, убран в сторону, а на второй половине глыбы, по горизонтали, начаты работы, именно по отъему внушительного куска глыбы, но, по какой-то причине, данная работа была приостановлена. Следы данной работы, на каменной глыбе, прослеживаются очень хорошо.
На Крыкты Тау и в его окрестностях мною обнаружены много монументальных изваяний, выполненных так, чтоб и скалу не попортить, но, и выполнить изваяние, учитывая местность именно согласна предписанным правилам ритуала.
Для обозначения направлений геомагнитных полей каждой местности, составляющие его элементы брались, с предназначенного для этого, мест. Например, в Баймакском районе БашКОРТостана таких предназначенных мест два, оба под названиями как Сукы Тау, а по пути следования на Аркаим, это гора под названием как Щека.
Также, для обозначений направлений геомагнитных полей, предки башКОРТов, на конкретном участке скального обнажения, снимали небольшой разметочный участок скального обнажения именно согласна направления геомагнитного поля именно на данном участке местности.
Также, предки башКОРТов, оказывали и воздействия на геомагнитное поле Земли способом переноса многотонных каменных блоков в конкретные места выхода геомагнитного поля и, снятием от конкретного места обнажения, участок скальной породы.
Также, в скалах, где были выполнены данные виды работ, показаны, и применяемые звуки. Например, на Сахради Крыкты Тау, почти у самой вершины, использовались гортанные звуки, а на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная), со стороны посёлка Димитрова, использовались звучания трёх кураев, зубной звук и звук кубыза. Виды звуков различались и по характеру вида выполняемых работ. Даже показано, в каком положении надо издавать звуки на кубызе.
Когда слушаешь индейскую мелодию «Полёт кондора» на их духовом инструменте и на башКОРТском курае, они, по звучанию, один в один.
Если посмотреть на виды работ, выполненные при звуках тремя кураями на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная) и на аналогичные виды работ по камню выполненных на А-МЕРИканском континенте, под такой же звук, как и на курае, звуками духового инструмента индейцев, возникает множества вопросов, ответы на которых обнаруживаются только у башКОРТов и у индейцев А-МЕРИканского континента.
Даже в росписи на древнеиранской посуде показано воздействие группы людей под ГОРТАННЫЙ звук в сопровождении двух звучаний КУРАЯ.
Для того чтоб получился нужное звучание на КУРАЕ, для этого необходимо сложить язык так, чтоб получился именно звук «Ҙ», а при выдохе, именно звук «Һ». Именно наличия данных звуков звучания КУРАЯ в башКОРтском языке и отличает башКОРТския язык от остальных ТЮРКских народов. Вот почему у остальной части ТЮРКских народов и отсутствует КУРАЙ.
Учиться игре на КУРАЕ, это всё равно, что учиться башКОРТскому языку. А древность башКОРТского языка такова, что на языке майя, сиу-дакота, тимучи и кечуа имеются много общих слов с башКОРтским языком.
В начале 19-го столетия в храме ҺОНСУ в Фивах был обнаружен интересный текст. В тексте повествуется, как фараон Египта Рамзес-2 (1290-1224 г.г. до н. э.) прибывал в «СТРАНЕ ДВУХ РЕК». То есть прибывал в междуречье нынешних рек Юрюзани и Аҡ-Иҙели, где ему местные правители поднесли дары состоящего из золота, лазурита, бирюзы, а из Страны Бога (Бөрйән) – древесину.
Также, Рамзес-2 наблюдал и ночное небо на горе Осто-Тау, Ҡрыҡты-Тау и поклонился Священному быку АПИСу на горе Башмаҡ Оскан Тау у древней дороги «Ҡуңыр Буға Юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца).
Так вот, среди приславших дары Рамзесу-2 был и принц Беһтена, Баһтияр-Мюйтен, владения которого простирались от берегов Юрюзани и уходили далеко за пределы нынешней ҠАРТалинской области (хребет Баһта, река Баһта). Название страны Беһтен с башҠОРТского означает как «волосяной покров». То есть означает то же самое, что и определение как «МЮЙТЕН» (У-СИР-гән). В то время ставка принца Беһтена располагалось у берегов Аҡ-Иҙели.
Прежде чем послать дары Рамзесу-2, принц Беһтен послал свою старшую дочь к фараону Рамзесу-2 с сообщением о своем почтении. Когда царь Египта увидел невиданной красоты дочь принца Беһтена, она настолько понравилась, что Рамзес-2 её взял в жены и нарек именем «ПРЕЛЕСТИ АҠ-ИҘЕЛИ», а когда возвратился в Египет, провозгласил её царицей Египта (Ра-Неферу). В то далекое время река Аҡ-Иҙел (Аҡ-Йылға,Аҡ-Вилла, Волга) была известна как река Страны Бога, как Божественная река, как река Солнца.
Летом в Луксорном храме, когда Рамзес-2 отмечал празднество Амона-Ра (Амангильде), на пятнадцатом году его правления, от принца Беһтена прибыл посланник с просьбой послать в Беһтен «УЧЕНОГО ЧЕЛОВЕКА» (ГӘЛИМ), чтоб излечить свояченицу Рамзес-2 (мор племен окрестностей ДЖАБЫҠа (ЯВЫҠ), что в переводе буквально означает как «ЗАКРЫТАЯ ЗОНА»).
Посланный в Беһтен «УЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК» (ГӘЛИМ) не в силах был помочь дочери принца Беһтена, тогда принц Беһтен во второй раз посылает к Рамзесу-2.
Посланник принца Беһтена к Рамзесу-2 прибывает летом двадцать шестого года правления Рамзеса-2 во время празднества в Фивах.
Чтоб излечить свою свояченицу, Рамзес-2 к принцу Беһтена посылает, в свою ладью поместив, «ДВОЙНИКА» статуи бога Һонсу-Неферхотепа наделенного силой Һонсу Па-ари-СИХЫРа в сопровождении пяти (БИШ) меньших лодок ҠӘМӘ (ҠЕМИ) и колесниц с лошадьми, которые передвигались по обе стороны от него.
Па-ари-СИХЫР (СИХЫР) с языка египтян того времени и с языка башҠОРТов буквально переводится как «ВЕРШИТЬ СУДЬБУ» и как «ПРИВОРОЖИТЬ СУДЬБУ», а «ҺОНСУ» (ХОҘАЙ) у башҠОРТов как и с языка ХАНТ и МАНСИ буквально понимается как «БОГ». Именно от названия «Һонсу» у башҠОРТов сохранилось выражение как «ҺӨЙӨНСӨ» что буквально понимается как «РАДОСТЬ», а под определением «ҺӨЙӨҮ» понимается как «ЛЮБИТЬ». Даже с тех далеких времен, когда на нынешней территории БашҠОРТостана 20 тыс. лет назад формировалась ГАПЛОГРУППА R 1b у башҠОРТов идут имена как РӘМЗЕЙ и РӘМЗЕЯ как и имя фараона Египта РӘМЗЕса-2.
Вот почему по пути следования статуи Һонсу Па-ари-СИХЫР по водам Аҡ-Сүм (Черное море), Ман-ыч (Маныу), Аҡ-Йылға (Волга), Аҡ-Иҙел (Белая) и до страны принца Беһтена можно найти детали от колесниц и статуи египетского бога Амона (на стрелке ҠАМЫ и Чусовой). Впоследствии, куда была доставлена статуя бога Амона, сохранилось и местность под названием как «Амангильде» (буквально «статуя бога Амона прибыла») в Абзелиловском районе БашҠОРТостана.
После семнадцати месяцев пути «ДВОЙНИК» статуи Һонсу-Неферхотепа наделенного силой Һонсу Па-ари-СИХЫР прибывает в Беһтен и магическая сила статуи Һонсу Па-ари-СИХЫР излечивает свояченицу Рамзеса-2 (Тексты пирамид, Pepil., с. 466).
Статуя Һонсу Па-ари-СИХЫР в Беһтене пробыл три года и девять месяцев, а когда принцу Беһтена явилось видение, что бог в образе ЗОЛОТОГО СОКОЛА (у ТАМЙАН, птица – СОКОЛ/СЕП: СӘП-сик, ТЕШ: ҠОШ) покинул своё Святилище и направился в ҠЕМИ (Египет, Мы Сыр, Мисор), жрецы Һонцу Па-ари-СИХЫР вернулись в Египет (ҠЕМИ, Мы Сыр, Мисор) в тридцать третьем году правления Рамзеса-2 с множествами дарами принца Беһтена, почти после восьмилетнего отсутствия и, отнесли статую в храм Һонсу Неферхотепа. Есть свидетельства и о пребывании других фараонов Египта на территории Древнего БашҠОРТостана.
Если все что касается башҠОРТов в пирамидах Египта и в письменных текстах пирамид стоит только опубликовать и вещать через СМИ БашҠОРТостана и это выносить на обсуждение на телеканалы БашҠОРТостана, я уверен, не надо придумывать никакого бренда и бороться за конкурентноспособность башҠОРТского языка. Все что нужно, у башҠОРТов давно уже есть, надо только, никого не слушая и никому не прислушиваясь, не полениться взять и научиться все это грамотно приподносить широкой общественности.
Не удивительно, что фараон Египта (Мы Сыр, Мисор, Ҡеми) Рамзес-2 и Тутанхамон, имеют ту же внешность и ту же ГАПЛОГРУППУ R 1b, что и башҠОРТы. Кстати, ГАПЛОГРУППА R 1b сформировалась 20 тыс. лет назад именно на нынешней территории БашҠОРТостана. На территории РОСсии, данная ГАПЛОГРУППА R 1b имеется только у башҠОРТов, а в Европе – у англичан, кельтов, французов и галичан.
Ту же внешность типичного башҠОРТа имеют и другие фараоны ҠЕМИ (Египта) как: УСЕРҠАФ (УСЕРХЕРЕС), УСЕРҠАРА, ОСОХОР (ОСОРКОН), ОСОРКОН-1, ОСОРКОН-2, ОСОРКОН-3, ОСОРКОН-4, ПСАММЕТИХ-1 (АМАССИС-2, АХ-МОСЕ) и т. е.
Когорта выдающихся башкирских поэтов, военачальников и мыслителей мамелюкского Египта Насретдин аль-Насири аль-Башҡурди, Санжар аль-Руҡны аль-Башҡурди, Алаитдин Башҡурд аль-Насири, Ғилметдин аль-Башҡурди, Сарын аль-дин аль-Башҡурди, Ҡыратай Хазинадар Ғилметдин аль-Башҡурди, Ғилметдин Санжар аль-Башҡурди, Ғилметдин Башҡурд аль-Насири, великий правитель и полководец Бейбарс аль-Буржани.
На протяжении ряда поколений трон Древнего Египта занимали усярганские/осорконские (башкирские) фараоны:
III династия (2778-2723 гг. до н.э.): Хуни (бажанак-башкир);
V династия (2563-2423): Усеркаф (усярганец из Кафа – Кавказа);
XXII династия (950-730): Осоркон I, Осоркон II, Осоркон IV;
XXIII династия (817-730): Осоркон III (Э. Бикерман. Хронология древнего мира. М., 1975, стр. 176-178).http://zigatsultanov.ru/roman/kitap/page,2...a-pamyat-1.html
http://www.egyptology.ru/chrono/tablchrono.pdf
Усеркаф Усер-каф (Усерхерес) 2504/2454-2496/2446
[Усеркара]* Усер-ка-ра 2337/2287-2335/2285
Осохор (Осоркон) 985/984-979/978
Осоркон I Осоркон I (Осортон) 925/924- ок. 890
Осоркон II Осоркон II ок. 875-837
Шешонк IV Осоркон IV ок. 732/730-722
Осоркон III "Псаммус" (?) ок. 722-712
Поэтому и ДНК Тутанхомона совпадает с башкирским
Осоркон — имя нескольких фараонов Древнего Египта из XXI—XXIII династий:
Осоркон Старший — фараон из XXI династии, правивший ок. 984—978 гг. до н. э.
Осоркон I — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 924 — 889 гг. до н. э.
Осоркон II — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 872 — 837 гг. до н. э
Осоркон III — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 795 — 767 гг. до н. э.
Осоркон IV — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 732/730 — 716 гг. до н. э.
http://ok.ru/video/64234249472910-1 (Иранские БАШКОРТы).
http://ok.ru/video/64308364804195-0 (башКОРТы родственны французам и англичанам)
В древности, когда произошёл сильный наплыв населения с территории Китая, вот тогда и образовался большой брешь между башКОРТами и остальной частью коренного населения Европы.
Это подтверждается и в публикации журнала «Linguiztica Uralica» в первом номере за 1990 год на странице 15 Тамбовцевым из Львова в его публикации «Компактность финно-угорской языковой семьи по данным консонантного коэффициента», где он, опираясь на работы В. Таули (Tavli 1955 : 10) и других авторов, доказал, что Уральские языки являются результатом именно смешивания.
Зарубежными учёными Уральская ветвь делятся на две большие ветви: угорскую и финно-пермскую ветвь. У зарубежных учёных за место марийский употребляется термин – черемисский, за место удМУРТский – воТЯКский, за место хантийский – осТЯКский, за место мансийский – вогульский, за место саамский – лопарский.
Как мы знаем, Россия стала Россией в размерах нынешних территорий только после вхождения в её состав башКОРТов со своими вотчинными территориями.
Чтоб понять, почему произошло такое слияние двух субъектов права, нам придётся немного углубиться в историческое прошлое.
Известно, с глубокой древности персы башКОРТов знали именно под определением как «СЕРҠӘШ”. Как мы знаем, первопредком у УКРА-инского (ӘҠРӘ-бә: буквально «родня, соплеменники») народа являлся их предок под именем именно СЕР-КО (СЕР-ҠӘШ, СЕР-ый волк).
Также известно, что до 18-го века в Московии и в Крыму КАЗАков воспринимали именно под определением как СЕР-ҠӘШ (СЕР-КО).
Это значит, КАЗАки, это те же башКОРТы. Не случайно же, когда башКОРТы подымались отстаивать свои законные права, сразу же из Дона, на помощь к башКОРТам, устремлялись именно КАЗАки со всех мест.
Не случайно же, в своё время, резиденция правителя башКОРтского народа СЕРҠӘШ-хана располагалась на правом берегу Ак-Йылги (Ак-Вилла, Волга) выше современного Саратова (Һары-Тау).
Во времена наивысшего могущества во владения СЕРҠӘШ-хана входило всё нижнее Поволжье с САРаем, Новым САРаем, Һоджи-ТарҺаном, Астраханью, Һорезмом и МоҺши.
Ещё раз пробежимся по истории.
В то время, когда ханский престол Золотой Орды находился у Мухаммед Булак, ставка Мамая находилась в Крыму, а русский народ находился под управлением Урыҫ-хана. Урыҫ-хан являлся правителем восточной части Золотой Орды.
Когда в 1372 году Урыҫ-хан взял столицу САРай, Мухаммед Булак убежал в Крым к Мамаю, а когда в САРае СЕРҠӘШ-хан был провозглашён ханом Золотой Орды, в 1374 году Урыҫ-хан вернулся к себе на восток.
Естественно, данное событие, сильно задело Мухаммед Булака, и он, вторгнувшись в САРай, вновь воссел на ханский престол.
Тогда, с востока в САРай возвращается Урыҫ-хан и вновь изгоняет Мухаммед Булака с ханского престола, но, через месяц, Мухаммед Булак вновь оказывается у ханского престола Золотой Орды.
Тогда, в конце 1374 года столицу САРай занимает Ҡаған Ҡуйявы (Киева). Все попытки Мухаммед Булака вернуть ханский престол, провалились. В 1380 году Мухаммед Булак погибает в противостоянии при Куликовом поле.
Из всего этого вытекает, что, ханский престол Золотой Орды, столицей которого был САРай, по праву принадлежит именно башКОРТскому народу и КАЗАкам, которую, башКОРТам и КАЗАкам, вернул именно русский народ во главе с Урыҫ-ханом.
Когда Иван Грозный взял в свои руки СУДЕБНУЮ (КАЗА-нь) и ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ власть, языковая неграмотность штатных исТОРИков последующего периода исТОРИи, это событие буквально поняли, обрисовали и приподнесли наивному обывателю, как будто Иван Грозный брал штурмом ещё не построенный им город КАЗАнь. На самом деле тут имеется в виду, что Иван Грозный взял в свои руки всю полноту СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, а не штурм не существующего ещё тогда города.
Естественно, как в любом обществе, на такой поворот событий, были несогласные и противники. Поэтому, на изображениях того периода времени мы всегда видим противостоящих с той и с другой стороны в одинаковых доспехах и шлемах с одинаковыми знамёнами и видами вооружения.
Естественно, у такой категории исТОРИков на территории КАЗны (КАЗЁнные земли) начинает вырисовываться и некое КАЗАнской ханство, которое, в последующих их фантазиях вырастает до уровня КАЗАнской губернии. Им и невдомёк, что под «КАЗАнской» понимается именно КАЗЁнная территория, которое находились именно под непосредственным надзором СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти (ЗЕМли КАЗны).
Естественно, когда восторжествовала СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть в подвластной им территории (КАЗЁнная ЗЕМля), сразу же в конце 16-го века появляется и царский уКАЗ именно о переписи населения в подвластной им территории КАЗны, где, население подвластной им территории КАЗны, назвали себя именно «СУАСами», то есть - «ЧУВАШами». Это ещё раз доКАЗЫвает, что никакого завоевания КАЗАни не было, просто, подвластная Ивану Грозному территория КАЗны, оКАЗАлась под непосредственным надзором именно СУДЕБНОЙ (КАЗА) и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти.
В том, что в эпоху Булгарского царства и после, данная территория Булгарского царства была населена именно ЧУВАШами, подтверждают это и надгробные эпитафии, которые близки именно ЧУВАШскому языку.
Вообще, определение КАЗАн широко распространено на северо-востоке Турции, на северо-западном берегу Каспийского моря, на юге УКРАины (ӘҠРӘ-бә) и на Кубани. Даже в Чагатайском улусе существовал город под названием КАЗАн-Тимур (Каршин).
А вот когда правители начинают брать всю полноту СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти в свои руки, сразу же возникает необходимость в новом административном поселении СУДЕБНОЙ и АДМИНИСТРАТИВНОЙ власти в таких как КАЗАн-Тимур и КАЗАнь.
Но, когда, после заговора, СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть теряет своих полномощий, это событие сразу же приподносится с гибелью какого-то исполнителя на подобия КАЗАн-хана. То есть с ханом СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти (КАЗАн).
Естественно, когда СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть низложена, централизованное государство начинает распадаться на отдельные субъекты права, на подобия Мавераннахра и Моголистана (Калмыки).
Если в Мавераннахре власть Чагатаидов больше не восстановилась, в Золотой Орде, в Моголистане (Калмыки), обстояло дело совсем по иному.
Порой, одних и тех же правителей мы видим под именами до их крещения и принятия ислама, а потом они выступают после их крещения и принятия ислама в образе приверженца обеих религий. Поэтому, одно и то же лицо воспринято под разными личностями.
Как уже выше писал, Иван Грозный никак не мог взять тот город, которого ещё он не построил. Просто он взял в свои руки всю полноту Судебной (КАЗА) и Исполнительной власти именно на подвластной ему территории КАЗны и, именно для этой Судебной (КАЗА) и Исполнительной власти и был им основан этот город КАЗАнь.
В том что город КАЗАнь был основан русскими именно для Судебной и Исполнительной Власти, подтверждается это и в таких основополагающих ключевых слова, кстати, которых нет у ТАТар, как: доКАЗАтельство, заКАЗАть, исКАЗИть, КАЗАться, КАЗЕин, КАЗАрма, КАЗЁнный, КАЗначей, КАЗнокрад, КАЗУистика, КОЗЫрь, карКАС, наКАЗАние, наКАЗ, напоКАЗ, несКАЗАно, оКАЗАться, оКАЗИя, отКАЗАться, высКАЗАться, подсКАЗка, поКАЗАть, предсКАЗАть, приКАЗчик, приКАЗАть, проКАЗник, рассКАЗ, сКАЗка, уКАЗ, уКАЗка, уКАЗчик, высКАЗАть, КАЖЕтся, ГАЗЕта и т. е.
Когда в просторах Золотой Орды установилось правовое поле Судебной (КАЗА) и Исполнительной (КАЗА) Власти, только тогда Иван Грозный и пожелал видеть у себя правопреемников владений СЕРКӘШ-хана, башКОРТов и Ногайских КАЗАков.
В том, что Крымского языкового влияния на местное население КАЗАнской (КАЗённой) земли были незначительны, это уже говорит о много. А говорит о том, что языковая экспансия на население КАЗАнской (КАЗённой) земли шла именно из БашКОРТостана и Мангытского Юрта (Ногайских КАЗАков).
Именно тогда прочно входит в официальный оборот, а уже с 18-го века входит и в научную литературу термин как «Башкирам», что в буквальном значении тогда и воспринималось как «Велико Великодушный» и как «Велико Милостивый» (Баш-Кирам). А уже в 19-ом веке русские писатели Уфимский и Оренбургский край стали воспринимать именно под термином как Башкирия.
А вот Закамье, ЗаКАЗАнье и Горная сторона населённая исключительно чувашами, принявших ИС-лам (ИС-ай) и ОДИЧАВШИХ от обычаев и нравов своего народа, стали восприниматься именно как КАЗАнские земля (КАЗЁнные). То есть, данные территории воспринимались уже как Земли КАЗны (КАЗённые Земли).
Во все времена, когда начинают стирать границы и появляется возможность свободного переМЕЩЕния, всегда появляются ДИКО снующие МЕШОчники со своими баулами, которые, предлагая свой товар, начинают завозить, необходимые для населения, товары. Именно тогда и стали воспринимать переМЕЩЁнных МЕШОчников под термином как «МИШар». В то время этот термин «МИШар» воспринималось как торгующий сегодня на базарах «ГАСТАРБАЙТЕР».
Вот, то же самое и произошло, когда установилось правовое поле Судебной (КАЗА) и Исполнительной власти на бывшей территории Булгарского царства (СуВАРского эмирата).
Не случайно же, в царской России, лиц податного сословия, из мелких ремесленников, торговцев и домовладельцев воспринимали именно под определением как «МЕЩАни».
Само определение, как «МЕЩАнин» восходит к таким древним башКОРтским словам как: МИШӘҮ – означающего как “лыковая торба (сума, отсюда и “сум-ка”)”; МӨШкә – как “лоток (мельничный), торба”; МӨШкәт – как “посуда в виде лотка (для сбора смолы)”; МЫСтар – как “ посуда в виде бурдюка (для кумыса)”; МӘСтәк – как “рабочая лошадка (МЕШОчник, крепостной)”. Не случайно же в царской России во второй половине 19-го века начали взимать денежный налог именно с КРЕСТьян и МЕЩАн.
В то время, таких рынков как в наше время, не было, и, ГАСТАРАЙТЕРАМ того времени, приходилось самим, со своими МЕШками, ходить по дворам и навязчиво предлагать свой товар.
Многим приходилось отмахиваться от их назойливых услуг как от надоедливых ДИКАРЕЙ.
Кстати, за такую же назойливость и пронырливость попасть в чужой двор и оказаться ближе к чужому амбару, и получили своё название грызуны МЫШИ как “МЫШЬ” (КИШ-МИШЬ).
Вот именно тогда и закрепилось за назойливыми и пронырливыми ГАСТАРАЙТЕРАМИ того времени такой термин как “КИШ-МИШЬ”, которая прижилась и употребляется по ныне.
Вот, стоило одному МЫШОнку оказаться в правительстве БашКОРТостана, всё башКОРТское правительство БашКОРТостана было изъедена МЫШАми до основания и, всё что можно было растащить, этими ОСОБЯМИ было растаскано и сложено по МЕШОчкам.
Эти ОСОБИ, МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ БашКОРТостан, превратили уже в рассадник РЕЛИГИОЗНОГО ФАШИЗМА.
Сегодня, эти ОСОБИ уже прогрызли дыру в национальной идентичности башКОРТов до величины ТАТара-башкирских объединений, песен, певцов, писателей, деятелей и т. е. Этим МЫШАм, главное, попасть в амбар, съедят всё под чистую.
Там, где таким МЫШам не рады и осознают их реальную опастность, там не создаются такие благодатные этим ОСОБЯМ условия на подобия таких образований как: Русско-украинские, УКРАинско-польские, Русско-белорусские, Белорусско-украинские, пожирающие друг друга, объединения.
Если в 1631 – 1632 годах налагаемый царской Россией особый ТЕПТЯРский ясак преследовало реальную цель именно к увеличению числа ОДИЧАВШИХ башкир-припущенников, то, налагаемый царской Россией денежный налог на КРЕСТьян и МЕЩАн во второй половине 19 века преследовала главную цель, а именно, формировать из МИШАрского сословия ОДИЧАВШИХ ОСОБЕЙ безразличных к интересам общества. Не случайно же определение “МИШАр” у башКОРТов воспринимается и под словом “МӘШӘү” буквально понимающегося как “бестолковый, ДИКИЙ, глупый, тупой”. Сегодня, у местного населения, такое же понимание в и отношении ГАСТАРБАЙТЕРОВ как к ДИКИМ ОСОБЯМ.
Если у одних под определением “МӘШӘү” (МИШАр) буквально понималось как “бестолковый, ДИКИЙ, глупый, тупой”, то, у большей части населения царской России, данное понимание слова как “МИШар” (МӘШәү), уже воспринималось и под словом как “ТАТы” и ТАТар”.
Для наглядности, для большей убедительности лучше будет, если проведём топологическую параллель на звукоподражательность определений «ТАТы» и «ТАТар» в разных языках: эвенкийский «ТАТЭ» (заика) и «ТАТЭРа» (заикаться), монгольское «ТАТАРи» (плохо говорящий, заика), суахими «ТАТАРика» (говорить быстро и невнятно, бормотать), вьетнамское «ТИТ» (молчать), майя « ТОТ» (заикаться, немой), башКОРТское «ТОТ-лог» (заикаться), афганское «ТУТ(а)рай» (шепелявящий, невнятно говорящий), крымскоТАТАРское «ТУТук» (заика), корейское «ТОДОРи» (заика), киргизское «ДУДук» (немой), русское «ДУНДук» (тот, которому, нельзя объяснить), турецкое «ДЫГДыгы» (картавый), венгерское «ДАДого» (заикающийся, лепечущий, заика), арабское «ТАХТАХа» (заикаться, бормотать) и «РАТАНА» (говорить на чужом, непонятном языке).
Таким образом, по проведенному нами топологической параллели на звукоподражательность этнонимов «ТАТы» и «ТАТар» в разных языках, дали неутешительные результаты психического отклонения.
Так что, все народы, СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА, НЕ МОГУТ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ.
Даже у двух народов, находящихся на противоположных сторонах Земного шара, у МАЙЯ (ТОТ) и у башКОРТов (ТОТ-лог), проведённый топологический параллель на звукоподражательность определений «ТАТы» и «ТАТар», дали одинаковые результаты. Это, о чём-то говорит?
Не случайно же данный термин «ТАТар» стали примеривать и к тем народам, которые, предав нравы и обычаи своих отцов и дедов, ОДИЧАВ от своего народа, перешли в ИС-лам (ИС-ай), и превратились в ОСОБЕЙ, ДИКО обожествляющих и обслуживающих чужую им культуру.
Как говорится, только примитивные ДИКИЕ народы воспринимают только чужое и не способны сохранить и развить то, что им досталось от их предков. Как говорится, чужая ноша тянет и ты от своей ДИКОСТИ не свободен как «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» (МӘСтәк).
Было бы противоестественно, если ДИКИЙ (ТАТар-ник, ТАТар) народ создал бы своих божеств из захода Солнца и облаков. Поэтому, именно такому народу и суждено носить несмываемое клеймо ДИКОГО позора и быть той “РАБОЧЕЙ ЛОШАДКОЙ», которое будет носить чужое, не имея своего.
Если налагаемый царским правительством в 1631 – 1632 годах особый ТЕПТЯРский ясак преследовало особую цель по ТЕПТЯРизации башкир-вотчинников, то, взимаемый денежный налог во второй половине 19-го века с КРЕСТьян и МЕЩАн преследовало главную цель, а именно, выработать общность ДИКАРЕЙ безразличных именно к интересам общества, к историю своих отцов и предков, к языку предков и к судьбе своего народа.
То есть, целью была именно создать ОСОБЕЙ ДИКОГО общества на коротком поводке, которое могла бы, уничтожая всё, ДИКО проглатывать всё, что угодно именно в интересах тех, с чьих рук эта ДИКАЯ ОСОБЬ кормится.
Ещё интереснее, если посмотреть на Российскую Имперскую карту 1907 года выпуска, мы, кроме региона, где компактно проживают нынешние азербайджанцы не видим ТАТАрский регион. То есть, они, ТАТАры (ДИКАРИ), как отдельный исторический народ до революции 1917 года совсем не существовали. Получается, этих ОСОБЕЙ придумали большевики для осуществления своих грязных мыслей против исторических древнейших тюркоязычных народов. То есть, именно для уничтожения этих народов. Получается, эти ОСОБИ (ТАТАры) являются оружием созданными власть имущими. При создании этих ОСОБЕЙ (ТАТАр) был изъят человеческий материал с народов Поволжья, Урала, Сибири, Крыма, Астрахани частично или полностью районы народов проживания. С присвоением себе их истории, обычаев, культур и заслуг этих народов. И очень глупо хвастаться с этим, считая их своим и своей заслугой.
На Руси термин «ТАТАр» был введён историком П.Н.Наумовым / только в 1823 году. Получается, что всякие выдуманные истории о ТАТАрах до этой даты полная туфта и грубая сказка.
Это показывает, что эти ОСОБИ (ТАТАры) к тюркоязычным никакого отношения не имеют.
Монголы, как и их соплеменники, буряты, применяли это слово «татр» как ругательное в более грубой форме по отношению своим рабам, скотине и псам.
А вот авторитетное мнение академика В. В. Бертольда: «Поволжские ТЮРКи после некоторых споров и колебаний лишь накануне революции 1917 года приняли название ТАТАры».
Когда турецкий путешественник Эвлей Челеби (1611 – 1682), в 1666 – 1667 годах посетил владения СЕРҠӘШ-хана известного как Башкирский Край, куда во времена наивысшего могущества СЕРКӘШ-хана входило всё нижнее Поволжье с САРаем, Новым САРаем, Һоджи-ТарҺаном, Астраханью, Һорезмом и МоҺши, он оставил нам вот какие свидетельства о ТАТАрах: « У этих ДИКАРЕЙ значительные различия в языках, они понимают друг друга только с помощью переводчика».
По сей-день КАЗАнские ОСОБИ не понимают Крымских, Астраханских и Сибирских ТАТАр без переводчика. Это ещё раз доказывает, что у них нет своего языка и ГЕНЕТИЧЕСКОЙ идентичности, что и определяет народ как народ. Только ОСОБЬ не имеет своего ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПАС-ПОРТа (БАШ-КОРТа), чем и определяется народ как народ.
Также, Эвлей Челеби, как очевидец, о ТАТАрах свидетельствует так: «А хлеба они не едят – если случается им поесть хлеба, то он у них прилипает к желудку, и они умирают».
Вот что пишет о ТАТАрах (ДИКАРЯХ) турецкий путешественник Эвлей Челеби (1666 – 1667 г.г.).
«Этому народу неизвестны разрешение, запрещение и тому подобные вещи. Всё у них дозволено: так что, какая бы ни была живая тварь с текущей в жилах кровью, они её, несомненно, едят». Сегодня, как видим, потомки этих ДИКАРЕЙ, не ушли далеко от своих ДИКИХ предков, по своей природе ДИКОСТИ, эти ОСОБИ, обворовывая, поглощают всё то, что башКОРТское.
Вот почему многие и думают, что ТАТАРы и БашКОРТы родственны друг к другу. На самом деле, это совсем не так. Например, если башКОРТы свою речь строят на основе БЕЗЗУБЫХ ЗВУКОВ, то ТАТАРы, наоборот, свою речь стараются строить именно на основе ЗУБНЫХ ЗВУКОВ, как и их предки, которые, свою речь, старались строить именно на основе ЗЕБНЫХ ЗВУКОВ, именно обитая в просторах ДИКОЙ природы, где приходилось, присваивая, разгрызать ЗУБАМИ твёрдую пищу.
Не случайно ОСНОВУ БАШКОРТСКОГО ЯЗЫКА составляют именно те ЗВУКИ, которыми пользовались обитатели Индии древнейших ДОИНДОЕВРОПЕЙСКИХ городов МОhЕНДЖО – ДАРО и hАРАППА. Именно эти ЗВУКИ легли, как ОСНОВА, при сложении текста песен эпической поэмы «МАhАБhАРАТА». Например, там вместо ЗВУКА «е» нужно произносить «а» приплюсованное с «и», а вместо «о» надо произносить «а» приплюсованное с «у».
Также, Эвлей Челеби, как очевидец, свидетельствует, что родословность царя Московии идёт ко времени Менучехра к Хушенг-шаху (БашКОРТам) у которого находятся по десять тысяч вспомогательного войска из народа МИШАР (МЕШАК, МЕШАР, МУЖИК). Так что, МИШАРи (МЕЩЕРский Юрт), это отдельный народ не имеющего ничего общего с ТАТАрами.
А вот известный учёный, муфтий ДУМЕС (1922 – 1936 гг.) Риза ад-дин Фарх ад-дин писал: «В 19-м веке наши учёные начинают общаться с востоковедами и изучать русские источники. Взяв безо всякой критики и проверки в качестве самоназвания, употребляемых в русской исторической литературе ТАТАр, обесчестили себя».
Под русско-бурятско-калмыкским определением «ТАТар», что буквально понимается как «ДИКИЙ» (ТАТАрник), в 1814 году воспринимали именно «ДИКИЕ ДИВИЗИИ» состоящих исключительно полки из АЗЕРБАЙДЖАН, ИНГУШЕЙ и ЧЕЧЕНЦЕВ.
Также, приказом императора Николая 2-го от 23 августа 1914 года была создана «ДИКАЯ ДИВИЗИЯ» (ТАТрская), где в состав «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» входили следующие формирования: 1-я бригада Кабардинского конного полка состоящего исключительно из кабардинцев и балкарцев и, 2-го Дагестанского конного полка состоящего исключительно из дагестанцев; 2-я бригада состояла исключительно из азербайджанцев и Чеченского конного полка состоящего исключительно из чеченцев; 3-я бригада Черкесского конного полка состояла исключительно из черкесов, абазин, абхазов и карачаевцев и, Ингушского конного полка состоящего
исключительно из ингушей.
Также, к этой «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» (ТАТрской) были приданы Осетинская пешая бригада, состоящая только из осетин и, 8-ой Донской КАЗАчий артиллерийский дивизион, состоящих исключительно из донских ҠАҘАҡов.
Когда шла Прусская война, на примере героического Башкирского Войска, царское правительство России, из разношёрстных ОДИЧАВШИХ ОСОБЕЙ, обитающих на землях КАЗАни (земли КАЗны), сформировал полк, которое, при первом же сражении, как амбарные грызуны, бросив знамя полка, разбежались, что явилось позором для Российской армии и поэтому об этом говорят только на спецкурсах.
В старину булгары говорили: «Самые первые булгары назывались иберами, и многие из этих иберов ушли из Иделя (Волго-Камья) в Андалус (Испания) и на Урал – родину башкортов. Потом иберы стали называться башкортами или бунгарами, а еще позднее название башкорт приняло у части башкортов форму «бугар» или «булгар». Поэтому булгары говорят: «Башкорт – настоящий ибер, всем булгарам пример!». Так уважительно говорится о башкортах в карачаевско-булгарском своде 1391 года н.э. «Нариман тарихы» Даиша Карачая.
Вот что пишет Амир Ашняки-Булгари, президент движения «Великая Булгария»: «Напомню главное: сейчас башкорты с гордостью называют себя «башкортами», т.е. древним именем булгар, а казанские булгары называют себя ругательным словом …, бывшим раньше прозвищем монгольских захватчиков – злейших врагов всех булгар. Этим словом «наградили» казанских булгар большевистские хаберы-троцкисты в 1920 г.».
14.07.2018 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценил 1 человек
1 кармы