СКАТЫвание разУМА до интеллекта СКОТИны.

12 8777

СКАТЫвание разУМА до интеллекта СКОТИны.

Сегодня, с территории КАЗны, КАЗАни, во всевозможные сайта осуществляется большой сброс, сомнительного содержания, материалов на подобия того видео ролика, что сбросило на You Tube 02.08.2018 года Духовное Собрание Мусульман России под названием «Древний Булгар».

Название видео ролика как «Древний Булгар», уже противоречит поКАЗАнному видео ролику. Более справедливым было бы, если видео ролик носил бы название как «Волжская Булгария». Под какое же «СУКно» пытаются запрятать, обитатели территории КАЗны, КАЗАни, «Болгарское царство» Балканского полуострова и «СуВАРский эмират»?

Если разговор идёт о «Древней Булгарии», то, надо начинать с ЧагАТАЙской территории именно от НОГАЙских КАЗАков. С какого перепуга тут в видео ролик, «Древний Булгар», вплели ТАТАр, если «Поволжские ТЮРКи, плохо знающие русский язык, а значит, истинного значения и мест применения русскими определений «ТАТЬ» и «ТАТАр», после некоторых споров и колебаний лишь накануне революции 1917 года приняли русское определение как ТАТАры», этот факт даже засвидетельствовал в своих работах сам академик В. В. Бертольд.

А вот известный учёный, муфтий ДУМЕС (1922 – 1936 гг.) Риза ад-дин Фарх ад-дин изучив русские источники и убедившись, что под словом «ТАТАр» в русских селениях знают ПОМОЙКУ и МУСОРную свалку, восприятие которых русскими, уже как «ТАТАрник», перенеслось и к растению, которое именно в этих ПОМОЙКАХ и МУСОРных свалках в изобилии и произрастает, писал: «В 19-м веке наши учёные начинают общаться с востоковедами и изучать русские источники. Взяв безо всякой критики и проверки в качестве самоназвания, употребляемых в русской исторической литературе, ТАТАр, обесчестили себя».

Кстати, под определением «ТАТЬ» в русских селениях ещё понимается и как «ВОР». А вот у башКОРТов, если кто-то ВОРовато ТАЙком ото всех чем-то занят, тихо незаметно подойдя к нему, крикнув «ТАТЬ!», уличат его за непристойным его занятием.

Вообще, на Руси термин «ТАТАр» был введён историком П.Н.Наумовым / только в 1823 году. Получается, что всякие выдуманные истории о ТАТАрах до этой даты полная туфта и грубая сказка.

Это доказывает, что эти ОСОБИ, ТАТАры, к тюркоязычным народам никакого отношения не имеют.

Ещё интереснее, если посмотреть на Российскую Имперскую КАРТу 1907 года выпуска, мы, кроме региона, где компактно проживают нынешние азер-байд-жан-цы (биро-бейд-жан) не видим ТАТАрский регион. То есть, эти ОСОБИ, как отдельный исторический народ до революции 1917 года совсем не существовали.

В том, что в эпоху Булгарского царства и после, данная территория Булгарского царства была населена именно ЧУВАШами, подтверждают это и надгробные эпитафии, которые близки именно ЧУВАШскому языку.

Когда Иван Грозный взял в свои руки всю полноту СУДЕБНОЙ (КАЗА) и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти в подвластной ему территории КАЗны, сразу же в конце 16-го века появляется и царский уКАЗ именно о переписи населения в подвластной ему территории КАЗны, где, население подвластной ему территории КАЗны, назвали себя именно «СУАСами», то есть - «ЧУВАШами». Это ещё раз доКАЗЫвает, что никакого завоевания КАЗАни не было, просто, подвластная Ивану Грозному территория КАЗны, оКАЗАлась под непосредственным надзором именно СУДЕБНОЙ (КАЗА) и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти КАЗны.

Если же видео ролик начинать показывать с периода «Волжской Булгарии», надо начинать, хотя бы, с прибытия приглашенных (сакырып: сакалиб), которые могли быть и предками эсто-нцев (истя-к: Исте-ми)? Если, они предки эсто-нцев (истя-к: Исте-ми), тогда и получается, что царь Алмуш был из рода башКОРТов.

Это подтверждается и тем, что Багдадский халифат тогда находился под влиянием КУРДов (КОРТов), а в Джурджании (Хорезме) находились именно башКОРТские племена (канглы, тамин/тамйан, митан/мойтэн/усергэн), а башКОРТское племя КАНГлы (КАНГха, КАНГдиз) засвидетельствовано даже в «Авесте» написанного на КОРТском языке, где БАШ-КОРТское племя КАНГлы (КАНГха, КАНГдиз), впоследствии, создавшие государство Хорезм, в то время проживали на СЕМИ устоях в ЧУДесной (ЧУДь, КУЙява, КУЙва, КУЙбас, КУЙвас, КУЙбыш, ГАЛИНды, ГОЛЯДь) КРЕПости из СЕМИ стен. Так что, царь Алмуш был из рода башКОРТов и как истинный башКОРТ, за помощью, обратился именно к своим соплеменникам.

Кстати, древнейший ТЮРКский алфавит и, алфавит санс-КРИТ-а (сәнс-ҠОРТ: буквально "плохой искаженный ҠОРТ-ский"), восходят именно к буквенному письму ҠОРДско- ҺАЛДЕЙского (ҠОРДистан, СИРия/СЕР-ҡәш: башҠОРТы-мамелюки) происхождения, заимствованного именно у ХОРЕЗМА (башк. племя: ҠАНГЛЫ). Не случайно же, слово «РУН-ы», образовано именно от баш-ҠОРТ-ского слова «о-РӘН-еү» (в русском, нет нужных букв), означающего, как «УЧИТЬСЯ».

Вообще, рассматриваемый материал как путь одного только Ахмеда ибн – Фадлана, это просто глупо и, такой подход более подходит, если есть необходимость в какой-то фальсификации истории. Ведь, пригласившей (сакырып: сакалиб) стороной является именно сам царь Алмуш. Целью его приглашения (сакырып: сакалиб) послужило то, чтоб именно его соплеменники привнесли в устои его государства, что-то новое. То есть Алмушу нужны были именно реальные перемены (алмаш) в его государстве привнесённые именно его соплеменниками.

В том, что это было именно деловое сотрудничество, говорит то, что все главные действующие стороны, моменты и лица, названы именно по роду их деятельности и желаний. Например, царь Алмуш, пожелавший перемен (алмаш), назван именно Алмашем, так как слово «алмаш» и означает как «смена, перемена» (Алмуш). А пригласившая (сакырып) сторона, естественно, у Ибн – Фадлана, понимается под словом как «сакалиб», возникшего от понимания события как «сакырып алыу» (сакалиб) означающего как «пригласить» (сакалиб). Далее, на призыв к перемене (алмаш), к пригласившей (сакырып) стороне, отправляют именно деловых гостей во главе с ходоком (барыш: Борис). Не случайно в башКОРТском языке под словом «барыш-ыу» понимается как «ходить, друг к другу в гости» (вот отсюда в русском языке и слово «барыш»). Так что, чтоб не вводить узко профильных ис-тори-ков и ученых в глубокое заблуждение, «Путь Ахмеда ибн – Фадлана» надо рассматривать именно как «Ходоки (Борис) Багдадского халифата именно по приглашению (сакалиб), пожелавшего перемен (Алмуш), царя».

Если же видео ролик начинать с периода принятия ИС-лама (ИС-ай) «Волжской Булгарией», то, надо начинать именно с «СуВАРского эмирата» (ЧуВАШского эмирата).

Но, более издевательским было то, что, в видео ролике, под звуки башКОРТского курая, повествование сопровождалось на уровне ОСКОТИнивания языка СКАТИвшегося на «ЛАЙ» за место предписанного под звуки курая звука «Ҙ».

С глубокой древности так повелось, что во всех исполняемых под звуки башКОРТского курая песнях центральное место всегда занимают именно звуки «Ҙ” и “Һ".

Представьте себе такую КАРТину, БАЙЯн (БАЙЫк) настроен на одни конкретные звуки, а у певца способность петь только под другой музыкальный инструмент.

Для того чтоб получилось нужное звучание на КУРАЕ, для этого необходимо сложить язык так, чтоб получился именно звук «Ҙ», а при выдохе, именно звук «Һ». Именно наличия данных звуков звучания КУРАЯ в башКОРТском языке и отличает башКОРТския язык от остальных ТЮРКских народов. Вот почему у остальной части ТЮРКских народов и отсутствует КУРАЙ.

Учиться игре на КУРАЕ, это всё равно, что учиться башКОРТскому языку.

При исполнении, певец и кураист, должны чувствовать единства духа исполнения. Какое будет исполнение, если кураист начнёт СКАТЫвать свой язык с основополагающего звука курая «Ҙ” на ОСКОТИнившийся “ЛАЙ”? Это чем-то будет походить на ту басню как “Рак, лебедь и щука”, где одно понятие слова пытаются подменивать на ничего не стоящее словосочетание как, например, “ТЫУҒАН ТЕЛ” на неопределённое “ТУҒАН ТЕЛ”.

Если это именно Республиканская программа, то непременно эта программа должна носить подобающее статусу Республики, выстроенного в математическую модель название как “ТЫУҒАН ТЕЛ”, а не ОСКОТИнившееся название как “ТУҒАН ТЕЛ”. Ведь под определением как “ТЫУҒАН ТЕЛ» понимается именно язык той Земли, где ты проживаешь.

Предвидя появления в обществе людей такой категории ОСКОТИнившихся ОСОБЕЙ, Карл Маркс, предостерегая потомков, писал: «Не знать языка страны проживания может только ГОСТЬ, ИДИОТ или ОККУПАНТ, насаждающий свой язык».

А вот под определением как «ТУҒАН ТЕЛ” понимаются только те языки, которые именно родственны друг к другу, пользующихся только в определённых узких общественных кругах.

Также, не надо отбрасывать то, что башКОРТский язык, как и арийские языки, является именно агглютинативным языком выстроенного именно на математическую модель квантовой механики.

Вот попробуйте на курае воспроизвести выстроенные в таком порядке звуки как “ЖИРЛАР” за место математически выстроенного “ЙЫРҘАР”, уверяю, будет проблематично.

Тут проблема стоит и в самом неправильно выстроенном слове как “ЖИРЛАР”, где, чтоб в слове “ЖИР” появился аффикс “ЛАР” множественного числа, в слове “ЖИР” после согласного “Р” должен стоять именно гласный звук “А”. Если же после согласного “Р” отсутствует гласный звук “А”, следовательно, выбирается именно аффикс “ҘАР”.

А вот в русском языке согласные «Р» и «Л» могут применяться и как гласные.

Если мы некоторые слова начнем произносить в быстром ТЕМПе (ТЕМБР – ДОМБРа), первое, например, гласное «О» (Д-О-МРа) «УБегает» и весь слог будет подстраиваться, например, под согласный звук «Р».

В современном русском языке ударные звуки «Ь» и «Ъ» сохранились и немного видоизменились в звуки «Е» (Ь) и «О» (Ъ).

В текстах, которые написаны одними согласными буквами бывает и такое, где некоторые согласные буквы, образуя слог, выступают и как гласные, например, согласные «Р» и «Л». В некоторых языках согласные «Р» и «Л» могут выступать и в роли гласного как кратким, так и долгим.

Не случайно же в башҠОРТском языке от определения «ДЪМ-БРа» первый слог «ДЪМ» воспринимается как «ДӘМ» (ДЪМ) и буквально понимается как «ПЕРЕДЫШКА», а уже зеркальной наводкой уже как «ДЪММЪ» (ДӘММӘ) образует подстроечный ди-АКТ-ический (ОКТАВА) знАК звуков как «О» и «У» или «Ө» и «Ү». Отсюда и образовалось определение «ди-АКТ-ический» от первоосновы как «Аҡ-ТАУ» (Ок-ТАВа: Аҡ-тарып ТАВа, что буквально как «ПЕРЕБИРЁТ»).

Не случайно же БЪЛГАРы (БоЛГАРы – БүЛГАРы) говорят «… КАБИ – КАБИ, был бы то, то, я бы сделал то, то».

В древности у башҠОРТов главный жрец и толкователь волеизъявления БОГов носил титул «КАБИ», который сохранился у башҠОРТов в форме стихотворного эпического жанра башҠОРТского фольклора под определением как «ҠОБА-ЙЫР».

Впоследствии, уже под «КАБИ-ями» (БЕЙ: титул феодала, БОЯрин) стали восприниматься и особое сословие стихотворцев-прорицателей.

У БЪЛГАР, когда хотят резко остановить человека, чтоб тот не уделался ОБ (ОП) чего-то, они всегда резко человека остановят под возгласом как «ОПЬ!». Это как раз имеет прямое отношение и к башҠОРТскому определению «К-ОБА-ЙЫР» (КЬБЪ-Р). Так как тут ДЪМБРа (ДОМБРа) сделала ударение (ударный инструмент) согласным звуком «Р» (ЙЫР), ударные звуки «Ь» и «Ъ» никуда не делись (не сбежали) и остались на месте (ОПЬ – ОБА), а согласная буква «К» стала исполнять функции гласного.

У всех народов, которые обладают двухструнными ударными инструментами и поют именно в ТАКт (ТАҠылдау) удара, у всех у них была письменность, написанная одними согласными буквами. Кстати, определение «ТАКт» в башҠОРТском языке и понимается как «УДАРЯЙ».

В определении «К-Оба-ЙЫР» значением «ЙЫР» и определяется именно как «р-АЗ-дели», отсюда, в БЪЛГАРском и «АЗ-б-УКа», где « АҘ”буквально как “КРаткое “, а “УКыу” как “УЧЕние”.

А вот для чего такая неОБходимость в разделении (ЙЫР), именно в башҠОРТском Языке (ЯҘ: буквально «ПИСАТЬ») под определением (ударением) «ЙЫР» (Р) понимается еще и как «ПЕСНЯ» (ЙЫР). То есть понимается именно как тональность (ТЪМБР – ДЪМБРа) и у каждого ударения (ТЕМБР) есть своя тональность и каждое гласное имеет свой музыкальный тон. Так что, именно это и дало ту музыку, под ТАКт которого, мы сегодня пляшем под выкриками «ОБА! ОБА!» и «ОПА! ОПА!» и поем.

Вот почему математическая модель слова «ЙЫРҘАР” СКАТИвшееся до уровня ОСКОТИнивания как “ЖИРЛАР” оказалась заПЕРта согласным “Ж”. То есть, оКАЗАлось в “Ж...”.

Кстати, в названии страны как България беззвучный твердый знак «Ъ» звучит как Бүлғар. Раньше этот знАк был средним между «У» и «Ы» (Ү). По сей - день в българском ЯЗыке сохраняется этот звук и буква.

Не на шутку боятся псевдоисторики КАЗЁнной территории, КАЗАни, возврата на историческую арену именно исторического СуВАРского эмирата (ЧуВАШского эмирата). Они даже боятся упоминания определения как «СуВАРский эмират».

Псевдоисторики КАЗЁнной терриТОРИи, КАЗАни, правильно остерегаются возврата на исТОРИческую арену СуВАРского эмирата.

Даже при проведении сравнительного анализа языка периода «Волжской Булгарии» и «Болгарского царства» БалКАНского полуостова, при сравнительном сопоставлении с башКОРТским языком, уже выявляет большую языковую ущербность у нынешних обитателей на территории бывшей «Волжской Булгарии».

В мире всё имеет свой отСЧЁТ как во ВРЕМЕНИ, так и в пространстве. Также и Вселенная имеет математическую модель материи пространства. Пространство, это СОЗнаТЕЛьное отображение звука разУМА. Любой разУМ СОЗнанием стремится к математической модели МАТЕРИи пространства. Любое отклонение от этой математической модели МАТЕРИи пространства ведёт именно к ОСКОТИниванию любой ОСОБИ. Даже животное, как ОСОБЬ, наделена способностью определять, и контролировать запасы пищи на его территории обитания.

Даже выстраивая звуки в математическую модель материи можно менять структуру материи и перемещать материю в пространстве (пространство, это – ВРЕМЯ. Чем дальше от материи, ВРЕМЯ ускоряется). Это хорошо прослеживается и в скалах на Крыкты Тау РБ, где были выполнены данные виды работ, где и показаны, применяемые ими звуки в пространстве ВРЕМЕНИ. Например, на Сахради Крыкты Тау, почти у самой вершины, в пространстве ВРЕМЕНИ, использовались гортанные звуки, а на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная), со стороны посёлка Димитрова, использовались звучания трёх кураев, зубной звук и звук кубыза. Виды звуков различались и по характеру вида выполняемых работ. Даже показано, в каком положении надо издавать звуки на кубызе в пространстве ВРЕМЕНИ. Это уже доКАЗЫвает, что предки башКОРТов уже в то далёкое от нас время использовали возможности перемещения в пространстве ВРЕМЕНИ для воздействия и изменения геомагнитного поля Земли.

Даже в росписи на древнеиранской посуде показано воздействие группы людей, в пространстве ВРЕМЕНИ, под ГОРТАННЫЙ звук в сопровождении двух звучаний КУРАЯ.

В первой половине 2018 года на 312 страницах вышла моя книга под названием «Исследовательская деятельность Денислама Галина». В этой книге есть всё, чтоб именно учиТЕЛь (ТЕЛ) башКОРТского ЯЗыка (ЯҘ) мог с большим успехом вести преподавание русского ЯЗыка именно в русских школах.

ПреподаваТЕЛЬ (ТЕЛ: буквально – «ЯЗык», где «ЯҘ» как – «писать») русского ЯЗыка, без знания башКОРТского Языка, это всё равно, что попугай обУЧЕнное (ҮҪЕ) правильно произносить слова.

Если возьмем любое животное, их всегда заинтересует издаваемый тот звУК, которое именно характерно для данного вида животного. В этом плане, человек не так-то далеко ушёл от животного мира, и его всегда заинтересует, если какое-то животное, начнет издавать звУКи, напоминающего, человеческую речь. Например, если попугай начнет издавать некое заУЧЕнное (ҮҪЕ) слово. То есть, у человека, над его разУМОМ, возьмет верх только его человеческое любопытство, но, не более. При этом, он прекрасно будет оСОЗнавать (ҺУҘ), что попугая можно наУЧИть произносить только звУЧАния слов, но, невозможно наУЧИть ОСмысленно произносить слова. Например, когда человек произносить слово «ОС-ТРОВ», он это произносит бесСОЗнаТЕЛьно, как его наУЧИли произносить, поКАЗАв на объект. Но, когда человек это слово «ОС-ТРОВ» начинает складывать из слов «ОС» (вершина) и «ТОРОҮ» (стоящая), он уже это делает оСОЗнанно. Или же, если человек произносит слово «РЫ-БАК», это он делает бесСОЗнаТЕЛьно, как его наУЧИли произносить. Но, если человек слово «РЫ-БАҠ» начинает выводить из значений слов «Ы-РЫ-У» (род) и «БАҠ-ай» (ре-чной проток, то есть: не стоящая вода), он это уже делает, задействовав свое СОЗнание и знание (СУҘ: буквально - СЛОВО).

В первом случае, все было построено на ОСнове рефлекса подражания зриТЕЛьного восприятия пользоваТЕЛя, а во вТОРом слУЧАе, все сТРоилось на ОСнове задействованного в работу СОЗнания, носиТЕЛЕм именно математической модели информационного потенциала.

Тут всегда надо помнить, что человек наУЧИвшийся писать на бумаге, это то же самое, что медведь когтями царапает, ему одному ведомые, знаки на дереве. Только разница в том, кто как приспособился и наловчился это делать.

УчиТЕЛям башКОРТского ЯЗыка не надо принимать за чистую монету всё то, что им спускается сверху. Надо выработать именно свою программу обучения, быть инициативными, пробивными и сообразительными. Не надо бояться новаторства и новых идей. Как никогда, именно у учиТЕЛей башКОРТского ЯЗыка появилась хорошая перспектива и возможность проявить себя именно в русских школах при преподавании ими русского языка именно на базе сравниТЕЛьного анализа математической модели башКОРТского ЯЗыка приложенного на русский ЯЗык с подкрепленными материалами родства башКОРТского ЯЗыка с народами А-МЕРИ-КАНского КОНтинента (КЕЧУА, СИУ-ДАКОТА, ТИМУЧИ и МАЙЯ) и присутствия башКОРТского ЯЗыка в некоторых моментах Древней истории человечества.

Как мы знаем, город Рим основали 754 – 753 г.г. до н. э. братья Рәмил (Ромул) и Рәми (Рем) на берегу реки под названием Альбала (ныне, Тибр) переводимого у Латиноязычных авторов и с башКОРТского языка как «РОЗОВАЯ РЕКА», где «АЛ» означает как «РОЗОВЫЙ», а «Б-УЛАк» - как «РЕКА».

В некоторых своих работах, не случайно затронул геологов, попадающих в недра Земли способом Б-УРЕ-ния. Так вот, первоначальное название реки АльБАЛА («БАЛА» бУКвально: ДЕТИ, РЕБЁНОК) было не как Альбала, а было именно как Ала-Буре. Не случайно же именно ВОЛЧИЦА вскармливает Рәмила (Ром-УЛА) и Рәми (Рема) именно в образе ДЕТЕЙ (Б-АЛА) на своём б-ЕР-е-гу («ЕР» бУКвально: ЗЕМЛЯ). Согласна башКОРТским именам, подобного склада строения имени на подобия Рәми, подбирались гермафродитам, от которой выходило мужское имя Рәмил и женское имя Рәмилә.

А вот, когда башКОРТ встречает другого башКОРТа, его всегда интересует вопрос, именно у какой реки, испив воду, он рос и возмужал.

Так что, нет случайностей и в том, что башКОРТы свою принадлежность тесно увязывают именно с СОЗвездием Тельца в образе БЫКА и КОРовы, а путеВОДным ориентиром у башКОРТов всегда выступает именно ВОЛК (ВОЛаК, БУЛаК).

Если мы сравним традиции римлян периода правления Рәм-ИЛ-а (ИЛ, буквально: СТРАНА), они тесно связаны с башКОРТскими. Как и башКОРТы римляне обязаны были знать генеологию своих предков до СЕДЬМОГО колена.

У Рәм-ИЛа (Ром-УЛ-а, где «УЛ» бУКвально: СЫН) личная гвардия «Ц-ЕЛЕР» (башк. «ЕЛЕР») под сёдлами быстроногих КОНей (ЕЛЕР) состояла из ТРИСТА воинов.

Каждому роду римлян полагался участок земли «ПАГОС» (башк. «БАГЫШ», отсюда и «БОГАТство») где, глава участка определялся как «ПАГатдир» (башк. «БАҺадир»).

У римлян промол зерновых находилось под покровительством БОГа «ТЕРМИН» (башк. «ТИРМӘН»).

До избрания нового правителя, за место ушедшего в мир иной, «СЕНАТом» (башк. «ҺАНАТ») римлян, на временное правление, избирались главы ДЕСЯТИ «КОР-ров» (башк. «К-ОР»).

Межродовые споры у римлян решались на общеродовых КОРах на «КОИРЕ» (башк. «КОРОЛтай», отсюда и «КОРОЛь» и «КОРОЛевство»).

Рим того времени представлял собой из ТРИСТА «ОР-УГ» (родов) с родовыми подразделениями из ТРИДЦАТИ «КУРИЕВ» (К-ОР-ов) состоящего из ДЕСЯТИ родов.

Каждый род возглавлял «ПАТЕР» (башк. «БАТЫР»). ТРИДЦАТЬ родов подразделялись на ТРИ «ТРИБА» (башк. «ТЮРБА, ТИРМӘ») по ДЕСЯТЬ К-ОР-ов (башк. «К-ОР» бУКвально как «ОБЩИНА»).

В вышедшем из печати во второй половине 2018 года на русском ЯЗыке в книге «ИсследоваТЕЛьская деятельность Денислама Галина», вся необходимая информация, для преподавания башКОРТскими учиТЕЛями в русских школах по русскому ЯЗыку, имеется.

Даже, если учиТЕЛь башКОРТского ЯЗыка будет преподавать на башКОРТском ЯЗыке в башКОРТских школах, те ученики, которых обучил, в знаниях русского ЯЗыка, заткнут за «пояс» любого учиТЕЛя русского языка в русских школах и могут похвастаться детальными знаниями становления и формирования Древних цивилизаций.

Вот возьмём простой пример. Что мы понимаем под словом «НА-УКА» (НАУКА)? Естественно, тот человек, которому десятилетиями вдалбливали в его голову образное восприятие данного понимания слова, он и будет отвечать как «попугай», не оСОЗнавая истинного значения данного слова. На самом деле определение «НА-УКА» в буквальном переводе с башКОРТского и означает как «ПОЛЕЗНОЕ УЧЕНИЕ», где «НАУ (а)» означает как «ПОЛЕЗНОЕ», а «УКЫу» - как «УЧЕние» («ҮҪЕу» б-УК-вально «РАЗВИВАТЬСЯ»).

Меня порой забавляет, когда некоторые краеведы начинают прикрывать свои надуманные работы под чисто башҠОРТские определения как «ИС-КОННО» (ИҪ-ҠАННЫ, ИҪ-ҠАНЫ) и утверждать, что мол все это наша «ИС-ТОРИЯ» (ИҪ -ТОРА).

Ведь любой башҠОРТ, знающий свой родной ЯЗык, знает русский ЯЗык в совершенстве, чем сами русские, ҠОторые не в состоянии похвастаться такими познаниями русского ЯЗыка.

Когда русский клянется под чисто башҠОРТское определение как «ИС-КОННО», он даже не оСОЗнает (как и попугай), что под ним КОН-КРЕТно понимается.

БашҠОРТ же знает, что под определением как «ИҪ» КОН-КРЕТно понимается именно как «ПАМЯТЬ», под «ИҪәп» как «СЧЕТ», под «ИҪ-аҡыл» как «РАЗУМ», под «ИҪтәлеҡ» как «воспоминание», а под определением как «ҠАННЫ» понимается как «РОДНЯ» и как «КРОВНАЯ». То есть под определением «ИҪ-ҠАННЫ» (ИС-КОННО) любой башҠОРТ бУКвально понимает как «ПАМЯТЬ именно РОДА». Отсюда у башҠОРТов под определением как «ҠАНдаш» понимается как «РОДСТВЕННИК», под «ҠАНлы» как «КРОВНЫЙ», под «ҠАНыш» как «СТАРШАЯ ЗОЛОВКА».

Под определением как «ИҪ-ТОРА» (ИС-ТОРИЯ) любой башҠОРТ бУКвально (УК-ыу: б-УҠ-вально «учиться») поймет именно как «ЗАКРЕПЛЕННАЯ ПАМЯТЬ», где под определением как «ТОРА» КОН-КРЕТно понимается именно как «заКРЕПлена». Не случайно у башҠОРТов под определением как «ТОРОн» понимается как «ВНУК», под «ТОРОнса» как «ПРАВНУЧКА», под «ТОРОм» как «СТОЙБИЩЕ», под «ТОРмыш» как «ЖИЗНЕННЫЙ».

Так что, все что подводится под башҠОРТское определение как «ИС-ТОРИЯ» (ИҪ-ТОРа), подводится именно к башҠОРТскому. Если кто настойчиво доказывает, употребляя именно башҠОРТское определение как «ИС-КОННО» (ИҪ-ҠАННЫ), значит, он о-СОЗ-нает (ҪҮҘ: бУКвально – СЛОВО), что все это именно башҠОРТское. Любое животное, показав на предмет, можно наУЧИть правильно произносить этот предмет словами, но, оСОЗнать данное слово, на СОЗнаТЕЛьном уровне, животное не в состоянии.

Вот, возьмём другой пример. Согласно найденного на территории БашКОРТостана «Первой КАРТы Земли» возрастом 65 миллионов лет, по моим исследованиям и расчётам, возраст этой КАРТы 162 миллиона 600 тыс. лет, ландшафт территории БашКОРТостана является именно искусственным и представляет собой именно гидротехническое сооружение приспособленного качать воду именно за счёт вращения Земли.

На этой «Первой КАРТе Земли» имеются знаки и ромбики, уКАЗЫвающие места более благоприятные живому и, менее. Также, там отмечены и участки поглощения тех ультрафиолетовых лучей, которые прошли сквозь защиту Земли.

Например, горный массив с вершинами Большой и Малый КУЙбас города Магнитогорска в себя аккумулировали те негативные энергии, что вызывали инсультные состояния и близкие к инсульту побочные воздействия.

А вот, когда вскрыли горный массив КУЙбаса и, началась разработка КУЙбаса, в городе Магнитогорске и в его оКРЕСТностях, сразу же резко увеличилось число больных инсультом.

Если то, что в себя аккумулировало горный массив КУЙбаса, было уничтожено ОСКОТИнившимися ОСОБями, если осталось у них капельки разУМА, пусть, для местного населения, на вечные времена, беря на своё содержание, построят бесплатные лечебные учреждения, где бы, местное население, могли бы излечиваться от инсультных заболеваний.

Также, нельзя вести какие-либо разработки и на хребте Урал-Тау, особенно, в районе «Ҡуңыр Буға Юлы” (Дорога Смуглолицего Тельца), где есть залегания определённой породы, которое, при соприкосновении с ним, дают защиту от инсультного заболевания.

Если женщины данного региона, из поколения в поколения, постоянно соприкасаясь с этими породами, окружают свой домашний очаг данными породами, у местного населения данной территории не будет наблюдаться инсультного заболевания.

Так что, прежде чем что-то разрабатывать на хребте Урал-Тау, в первую очередь, для местного населения, ОСКОТИнившиеся ОСОБи, на вечные времена, сначало, пусть построят бесплатные лечебные учреждения с их содержанием на вечные времена.

А вот, знаменитые в глубокой древности шиханы БашКОРТостана, создателями искусственного ландшафта территории БашКОРТостана, предназначены снимать именно те недуги, что было наделено снимать каждому шихану.

Например, Куш-Тау предназначен снимать недуги в период зачатии и развитии плода, но, не в период рода. На “Первой КАРТе Земли”, те места, где предназначены принимать роды, имеют определённые знаки.

Также, на ритуальных КОРТах имеются и алтари, где, при определённых ритуальных действиях, можно добиться благоприятного развития плода.

Если на Тора-Тау снимаются недуги опорно двигательной системы, то на Юрак-Тау снимают недуги связанные с сердцем. Все шиханы, каждый по отдельности, предназначены именно предотвращить инсультные заболевания.

Так что, чтоб вести любые разработки на территории искусственного ландшафта БашКОРТостана, ОСКОТИнившиеся ОСОБи, в первую очередь, обязаны, на вечные времена, беря на своё содержание, построить для местного населения, именно первоклассные бесплатные лечебные учреждения.

Не надо забывать, что искусственный ландшафт территории БашКОРТостана предназначен именно качать воду за счёт вращения Земли.

Если искусственный ландшафт территории БашКОРТостана, в результате деятельности ОСКОТИнившихся ОСОБей, не будет в состоянии снимать недуги местного населения, такую возможность возмёт на себя водное стихие и вращение Земли.

Не случайно же, выстраивая звук в математическую модель, можно воздействовать на материю, а вот структурой биомассы уже регулируется положение и состояние материи в пространстве.

ОСКОТИнивание математической модели звука ведёт и к ОСКОТИниванию госструктур и обязаТЕЛьств государства перед своим народом.

То есть, ОСКОТИнившееся государство, в своём народе видит только ту СКОТИну, которую, без должного содержания и внимания, можно “ДОИТЬ” постоянно.

Одной из форм ОСКОТИнивания в ОСОБь происходит тогда, когда все, в один голос, начинают кричать о МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ республик, хотя, в документе удостоверяющего личность, нет такой графы указывающего на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Это значит, есть территория конкретного народа, на территории которого, представителям других народов, суждено проживать. Как правильно заметил Карл Маркс, если ты не ГОСТЬ, ИДИОТ или ОККУПАНТ, насаждающий свой язык, ты просто обязан знать язык и культуру того народа, на территории которого ты проживаешь. Тем более, если ты не ОСКОТИнившаяся ОСОБь, как разумное создание, обязан соблюдать нормы и права народа, на территории которого тебе суждено проживать.

Так как, Российская Федерация, в мировом реестре, зарегистрирован как коммерческая структура, мы, РФ, будем брать во внимании просто как, СУБЪЕКТ (ОСОБь) некоего права.

То есть, РФ, является тем СУБЪЕКТОМ, которое не является именно ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ.

Если же, СУБЪЕКТ некоего права (РФ), не является ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ, значит, данный “СУБЪЕКТ некоего права” (РФ) реглаМЕНТируется именно по УСТАВУ спущенного именно сверху.

Как мы знаем, на вверенной “СУБЪЕКТУ некоего права” территории языком МЕЖЭТНИЧЕСКОГО общения является именно ЦЕРКОВНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЯЗык.

Это значит, на вверенной “СУБЪЕКТУ некоего права” СВЕТСКОЙ территории, установлен именно РЕЖИМ православного ФАШИЗМА.

Если, на всей вверенной “СУБЪЕКТУ некоего права” СВЕТСКОЙ территории свой конТРОЛЬ осуществляет именно РЕЛИГИОЗНЫЙ РЕЖИМ православного ФАШИЗМА, значит, должны быть и ею отведённые РЕЛИГИОЗНЫЕ МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ.

Если, СУБЪЕКТ некоего права, ликвидировав права на НАЦИОНАЛЬНУЮ идентичность, представляет собой именно РЕЖИМ религиозного православного ФАШИЗМА, это значит, СВЕТСКИЕ РЕСПУБЛИКИ должны быть представлены им именно как МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ Республики, а не как МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ.

Если Республика БашКОРТостан представляет собой МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНУЮ Республику, население которого лишена права на НАЦИОНАЛЬНУЮ идентичность, значит, в МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ Республике БашКОРТостан, ЦЕРКОВНЫЙ православный ЯЗык, как ЯЗык МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО общения, должен утверждаться талько путём МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО голосования и сбора подписей.

Так как, на вверенной “СУБЪЕКТУ некоего права” территории, РЕЛИГИОЗНЫМ ФАШИЗМОМ изъяты права на НАЦИОНАЛЬНУЮ идентичность, в МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ Республике БашКОРТостан просто обязаны ликвидировать все национальные образовательные учреждения.

Так как, представители РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЩИН, находятся именно на территории республику образующего народа, как правильно заметил Карл Маркс, если ты не ГОСТЬ, ИДИОТ или ОККУПАНТ, насаждающий свой ЯЗык, на территории республику образующего народа просто обязаны знать и общаться на языке республику образующего народа.

На СВЕТСКОЙ территории республику образующего народа, в СВЕТСКИХ учреждениях, преподавания и делопроизводства должны осуществляться только на ЯЗыке республику образующего народа.

По Конституции Республики БашКОРТостан, РСФСР и СССР, религия отделена от государства.

Тем более, РФ, как частная фирма, официально зарегистрирована в мировом реестре юридических лиц именно как коммерческая организация, исполнительным директором которой является именно гражданин СССР, а не гражданин РФ, Медведев Д. А.

Закона РФ о «пасПОРТе РФ» не существует (отсутствует), значит, пасПОРТ РФ – нелегальный документ и, выдан гражданам СССР вне Закона. ПасПОРТа СССР были изъяты у граждан СССР незаконно, мошенническим способом.

На нелегальном докуМЕНТе, пасПОРТ РФ, стоит фальшивая печать.

По ГОСТу Р 51511 – 2001 печать должна быть не менее 40 мм, а максимальный диаметр 50,1 мм.

На оттиске печати юридических лиц обязательно должен быть ОГРН (п. 3.5 ГОСТ) и ИНН (п. 3.4 ГОСТ).

Вот и фирмы, зарегистрированные в юрисдикции Великобритании (по D-U-N-S@531298725):

ООО Министерство Финансов РФ - 531213530; Энергетики – 531646429; Регионального Развития – 531646764; Транспорта – 531645986; Имущественных и Земельных Отношений – 531674375; Министерство Внутренних Дел РФ – 683530373.

Кстати, у ФСИН РФ нет лицензии на право содержания людей под стражей. Это значит, ФСИН именно как частная контора МВД удерживает людей незаконно и все его действия незаконны.

Если, в мировом реестре, нет такого субъекта как РФ, это значит, именно Республика БашКОРТостан и является правопреемником РСФСР.

18.08.2018 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович. 

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить