БашКОРТоСТАНский "Кондор".

15 5107

БашКОРТоСТАНский «Кондор».

Сегодня стало модным, что не поддаётся объяснению и не укладывается в общепринятые рамки, подвергать сомнению.

Бывает и такое, когда идёт показ сюжета о праздновании посева зерновых культур, диктор, у которой сознание и знание находятся на кочевом уровне, примеривая празднующих на свой уровень сознания и знания, начинает репортаж о праздновании окончания посевных работ как о празднике именно кочевого народа.

Спрашивается, если народ кочевой, тогда, тот овёс, что давали лошадям вечером и утром, лошади, на скачках, вспахивая землю своими копытами, засевали эту скаковую дорожку тем, что из их желудка опорожнялось и хвостом рассеивалось.

Их даже не смущает то, что в буквальном понимании определение как «БАШ-КОРТ» понимается именно как «НАРОД СТОЛЬНОГО ГРАДА».

Не случайно же даже в Латинской А-МЕРи-ке (ШУ-МЕР) в 15 км. от древнего столичного города Уары (на Урале на дне озера Ҙүратҡуль находится древний город под названием УАРЫ, название которого и носит теперь гора УАРЫ) располагался построенный народом КЕЧУА (кеше, кисеу) древний город именно под названием АСАН-ҠОРТ (АСАН-ГАРД), что буквально понималось именно как "Мать Городов" (см. ФОТО № 38). - ).

Не удивительно, когда индейцы на своём ритуальном духовом инструменте играют «Полёт Кондора» и, то же самое, башКОРТы играют на своём КУрае, по звучанию, они идентичны и, их даже не отличить друг от друга по звучанию (см. ФОТО № 1). -).

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало таких общих слов и с языка КЕЧУА как: Ari (худой) и - АРЫк (тощий, худой); Acikya (объяснять) и - АСЫу (открывать), АСЫк (внятный, понятный, ясный); Az (небольшой, немного) и - АЗ (незначительно, немного); Bulan (вращать, вертеть) и - БОРАМ (верчу), БОРАН (крутишь, вертишь); Wage (дядя по отцу) и - ВЭГИз (проводник, наставник), АГА (дядя, почтительное обращение); Ipa (сестра отца) и - АПАй (старшая сестра); Qo (гнать) и - КЫу (гони); Kok (небо, небосвод) и КУК (небо, небосвод); Col, gol (спасти) и - КЫЛыс (сабля), КУЛ даш (опора, помощник), КЭЛгэ (крепость); Cunqa (последний) и - hУН (поздний); C’aqla (борода) и - hАКАл (борода); Kel (иди, иди сюда) и - КИЛ (иди сюда, иди); Kэt(уходи) и - КИТ (уходи); Qarwin (пищевод) и - КАРЫН (желудок); Cani (цена) и - hАН (цена, число); Qhacum (сноха, невеста) и - hАТЫН, КАТЫН (жена, супруга); Kasa (перенести) и - КИШэлек (обхват), КИС (перейди), КИСеу (перейти); Misi (кошка, обезъяна) и - МЭСИн (обезьяна), МЭСкэй (обжора), МОСЭл (двенадцатилетний животный цикл); Na (что-то, вещь) и – НЭк, НЫк (именно что-то); Ogri (воровство, вор) и – ОГРО, УГРЫ (вор, жулик); Pak, paki (смотреть) и – БАКтансы (охранник, надсмотрщик); Puz (резать жертву) и – БЫСак (нож), БЫСкы (пила), БОСкак (мех с лапок зверя); Por (сжечь) и – НАР (огонь, пламя), УРт (сжечь), ОРОш (война, битва, сражение); Pus (текущая вода) и – hОЗэу (ловить бреднем), ЙОЗ (плавай, плыви), УЗэн (русло), БУШау (опорожняться), БОС (водяной пар); Poy (игра, игрушка) и – ЭУрэу (увлечься игрой), ЭУэрэ, АУара (увлекаться игрой), ЭУhэлэй (качели), БЭУелсэк (качели, качалка); Sunqa (борода) и – СОНай (человек, с обрезанной бородой), СОНнэт (обряд обрезания), hАКАЛ (борода), ШУНэ (скрученная нить из КОНских волос); Tuku (ударять) и – ТОКОу (ударяться), ТУКмак (КОЛОтушка); Thugu (плевать) и – ТОКОроу(плевать); Tok (ломать, ударять) и – ТОКоу (ударять, стукатся), ТУКмау (наносить удары), ТУКмак (КОЛОтушка); Tawqa (куча) и – ТАГан (опора, треножник), ТАУ (гора); Tata, Tayta (отец) и – АТА (отец), ТАУрат (первые семь дней после сотворения мира), ТАУ (гора); Tsar, Tzap (поймать) и – ТОШАР (опутает, спутает: КОНя), ТОШАУ (путы), ТОША (опутай); Usuk (малюсенький) и – кОСОК (щенок, кутенок) и т. е.

Не случайно в ЧИЛИ в маленькой долине под названием К-УС-ко и была СОЗдана КУЛьТура УАРА и КУЛьТура КЕЧУА (К-УС-еу, К-ИС-еу: переплыть/мореплаватель). Именно в башКОРТском К-УС-инском районе Челябинской области на левом берегу Ая (Аяр), выше устья реки Сатка, находится гора УАРА (745 м.).

Кстати, под словом «К-УС-ты» у башКОРТов понимается «младший брат», а под словом «К-УС» понимается «толпа людей» (движущихся в одном направлении). Также, под словом «К-УС-еу» (КЕЧУА) понимается «переезд», под словом «К-УС-әр» воспринимается как «Ось, Осевой» (К-УС-ко), под словом «К-УС-ем» понимается «предводитель».

Так что, нет случайностей в том, что на АПЕНнинском полуОСтрове, Этрурия, имеет и второе название как ТосКАНия, которое буквально с башКОРТского языка понимается как «Очень близкие родственники» (см. ФОТО № 2). – 1; № 2). – 2; ).

Кстати, в конце двадцатого столетия сообщение преподобного Исаака Тейлора об э-трус-ких (ТУР-ша; ТУР-ция) числительных вызвал большой интерес на собрании Английского филологического общества, где он заявил, что «долгожданный ключ к э-трус-кому языку, наконец найден». Он сказал, что на найденных в одной гробнице на двух игральных костях, шесть граней которых помечен словами, а не точками, эти слова идентичны первым шести цифрам алтайской ветви ТУРанской языковой семьи. Также, грамматика и словарь 3-х тысяч э-трус-ких надписей также являются именно алтайскими. Не случайно же в э-трус-ких словах местоимения, сопряжения и склонения такие же, что и у сибирских народностей. А вот что касается э-трус-кой мифологии, там есть моменты, что и в финском эпосе «Калевале» и, э-трус-кий (ТУР-ша) язык, как и башҠОРТский язык, является именно агглютинативным языком, как и языки алтайской ветви ТУРанской языковой семьи.

Не случайно, египтяне (Мы Сыр, Мисор) и народы Средиземного (Йәшел; Иешуа) моря, э-трус-ков (ТУР-ша) знали именно под названием как «ТУР-ша» (ТУР-ция), что ими в то время буквально понималось как «Народ моря». Сами же себя э-трус-ки (ТУР-ша) называли словом «апан-ды». Вот отсюда и перешло их название и к полуОСтрову Италии как Апен-ни-ны. Не случайно же все Средиземноморские морские термины и названия того времени, по сей - день, переводимы и с современного башҠОРТского языка. В башҠОРТских племенах бурзян, усиргән (митан; мөйтән), тангаур (дунгаур) и у иргиҙ – ҠАМЕликских башҠОРТов рода садэ (саҙе) по сей – день сохраняются родовые подразделения под названиями как «апан-ды». В то время, предки башҠОРТов, словом «апан-ды» (өпәй), называли именно походную «лодку с веслом» (весельная лодка).

Продолжим. На Западе Африки находятся КАН-АР-ские осТРОВа, название которого буквально с башКОРТского языка понимается как «Круг родственников».

В Центральной А-МЕРИ-ке находится КАРибское море, название которого буквально с башКОРТского языка означает как «Родственники». В Юго – Восточном Океании находятся ОСтрова ТУАмоту название которых буквально с башКОРтского языка означает как «праправнук».

В том, что предки башКОРтов хорошо знали район САРгассового моря, свидетельствуют и такие факты. Например, на БерМУДских Островах есть птица ҠАhАУ издающего странные звуки, которых, европейцы долгое время принимали за звуки сил потустороннего мира. Так вот, у башКОРТов в эпосе под именем именно КАh-КАhА понимается образ злой силы. В том, что образ злой силы ҠАhҠАhА и птица ҠАhА, это один тот же образ, тут сомнений нет.

Остатки сомнений рассеются, если мы взглянем на БерМУДские острова (ОС-ТОРОҮ) из глубины САРғассового моря и увидим, что БерМУДские ос-трова, из морской глубины, подымаются к поверхности воды одной холкой, напоминающего, холку лошади, воспринимаемых башКОРТами именно под определением БЕРМУНД в понимании как «ОДНА ХОЛКА».

Как мы знаем, по факту раскопок было выявлено, что самая древняя лошадь одомашнена была именно на озере Кара-балыкты, Мауҙ (Банном) и Суртанды более шести – семи тысяч лет назад, а не на каких-то островах.

Для того чтоб точно определить схожесть с холкой лошади, необходимо именно быть оттуда, где именно была одомашнена самая первая лошадь и, хорошо изучить подводный мир САРгассового моря. Такие знания, естественно, приобретаются продолжительным проживанием в районе САРгассового моря, или же, регулярными посещениями данного района.

Название САРгассового моря, САРга-с, с башКОРТского означает как «дикий», и «неоБУЗданный», словно нрав дикой, неоБУЗданной лошади. И это не случайно, так как, природные явления, формируясь в районе КОНтинентальной Африки, со всей своей мощью, словно дикий и неоБУЗданный нрав лошади, постоянно обрушиваются именно в район САРгассового моря. Вот почему предки башКОРТов САРгассовое море и прозвали «ДИКИМ» и «НЕОБУЗДАННЫМ» (САРга-с). Естественно, перед этой стихией природы выживали те, которые клятвенно (АНТ) заручались друг перед другом в оказании необходимой помощи на АНТ-ИЛЬских осТРОВах. Не случайно море в этом регионе носит именно название КАРиб (КӘРиб), что буквально с башКОРТского означает как «РОДСТВЕННИКИ, БЛИЗКИЕ».

Если природные стихии настигали суда в САРгассовом море, суда стремились выйти к Азорским осТРОВам, так как, это был единственный безопасный путь. Естественно, в такие минуты все молили «духов предков», чтоб они помогали им оказаться на Азорских осТРОВах (на Северном Кавказе, это Азовские осТРОВа), вот почему названия Азовского моря и Азорских островов буквально означают как «МОЛЬБА» (АЗА-р, АЗА-у).

Кстати, само определение, «КОРАБЛь», образовалось от башКОРТско-ирландско-бритского слова «КОРАП», что буквально понимается как «ПОСТРОЕННЫЙ». Как мы знаем, по мужскому ГЕНОТИПУ, башКОРТы, кельты, французы и англичане принадлежат к Гаплогруппе R 1b (см. ФОТО № 14). - ), которая, в глубокой древности, сформировалась именно на территории БашКОРТоСТАНа. Не случайно, когда в башКОРТской семье бранятся супруги, где супруг начинает пугать жену, что он уйдет от нее, из уст жены он всегда услышит слова одобрения на его уход словами как - «КОРОП КИТ!», что буквально будет означать: «Построй КОРАБль и отчаливай!». Если супруга в действиях мужа видит что-то несовместимое с ее желанием, она непременно взбесится со словами: «КОРОП кына кит!», что буквально будет означать как: «Лучше будет, если построишь КОРОБль и отчалишь!» Если жена увидит, что муж делает не так, как нужно было сделать, она сразу накинется на мужа с выражением: «КОРО-ГОР!», что буквально понимается как: «Сухопутный срам!».

Когда в САРгассовом море было не спокойно, соплеменники на БАГАМских осТРОВах, начинали всматриваться в море и гадать о судьбах, вышедших в море соплеменников. Естественно, желая их видеть в желобе КайМАН, начинали ворожить, а на осТРОВе Гаити соплеменники начинали взывать и к «ДУХАМ ПРЕКОВ». Вот почему название БАГАМских островов, БАГАМ (Багым), буквально с башКОРТского и переводится как «СМОТРЕТЬ, ГЛЯДЕТЬ, ВОРОЖИТЬ, ГАДАТЬ». Название осТРОВа ГАИТИ (Гэйет) переводится как «МОЛИТВА», а название желоба КайМАН буквально означает как «ОБВОДНОЙ».

Сравнивая башКОРТский язык с языками народов обеих А-МЕРИ-к, можно до мелочей проследить именно условия проживаний народов в едином пространстве, до самого их разобщения. Например, при сравнительном анализе языков, выяснилось, что предки башКОРТов были тесно связаны именно с обработкой камня и, в их жизни, особое место занимало все то, что было связано именно с камнями. Так что, при сравнительном анализе башКОРТского языка с языками обеих А-МЕРИ-к, башКОРТы могут, обладая такой мощной богатой доказательной базой данных, написать древнюю историю башКОРТского народа и обеих А-МЕРИ-к, до мельчайших подробностей, подкрепленными, такой мощной доказательной базой данных. В мировой истории, это, просто, счастливый случай.

На КАРТе (КОРТе) ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями Баш-КОРТ:

ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк.: Һары Тау); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название Ис-ТРа; башк.: Аш-ТыРа буквально “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.

В ТУРрецкой (ТУР-ша: э-ТРУ-с-ки) ИС-ТОРИи Кунг-эл-Обхара (Кунг, башк.: КАНГлы в БашКОРТостане) свидетельствуется, что в ДЕВЯТОМ веке башКОРТы имели СЕМЬДЕСЯТЬ городов и крепостей.

Не случайно же, в своё время, резиденция правителя башКОРтского народа СЕРҠӘШ-хана располагалась на правом берегу Ак-Йылги (Ак-Вилла, Волга) выше современного Саратова (Һары-Тау).

В глубокой древности, до смещения планетарной Оси Земли, меридианальный КОРТ проходил именно по Уральским горам, а Баш-Уре (Б-Уре) приходилось на промежуток возвышенностей Сахради и Кандауай Крыкты-Тау.

Не случайно же именно за башКОРТами твёрдо и закрепилось прозвище как "Бабай" (Святой Божий КОСть) именно как народу, который вычислил именно НУЛЕВОЕ СКЛОНЕНИЕ НЕБЕСНОГО ЭКВАТОРА на меридианальном КОРТе (ОСи).

Вот в какую древность уходит возникновение этнонима башКОРТского народа как "баш-КОРТ", где под определением «БАШ» понимается именно СКЛОНЕНИЕ орБИТальной («БИТ» с башк. как «ЛИЦЕВАЯ ПЛОСКОСТЬ») плосКОСти нашей Солнечной системы по отношению головы (БАШ) СОЗвездия ҺӘҮЕР (СӘҮЕР; БУҒА; ТЕЛЕЦ), а под определением “КОРТ” понимается уже именно МЕРИДИАНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, которое и легло как ОСнова при формировании таких понятий как "Правительственный КОРТ-еж" и "Правительственный эс-КОРТ".

Когда с 1988 года по 1991 год работал в РСУ плотником-столяром и на МКЗ в «Соцкультбыт – Сервисе» в 1994 году, мне приходилось выезжать на ремонтные работы в летние детские оздоровительные лагеря. Вечерами, чтоб не скучать, излюбленным моим занятием были скалы и горные вершины в окрестностях озера Банного.

Тогда, горнолыжной трассы ещё не было, меня, как дипломированного декоратора-оформителя, всегда интересовали именно Монументальные артефакты древности и, то, что было необычным.

Среди необычного, особо выделялись три, КАНавочного исполнения, рисунка, два рисунка, к сожалению, уже уничтожены при прокладке горнолыжной трассы, третий, КАНавочного исполнения, рисунок (см. ФОТО № 3). ) находится на северо-западной стороне от горнолыжной трассы у подножия скалы под названием Кунекма, имеющего и второе название как Куныу.

Когда 01.09. 2018 года там побывал (см. ФОТО № 37). - ), кроме альпинистов, туда дорогу проложили и горные мотоциклисты.

Вот, когда была проложена горнолыжная трасса, безвозвратно были уничтожены два уникальных, КАНавочного исполнения, рисунка. Вопрос – Сколько просуществует третий уникальный, КАНавочного исполнения, рисунок (см. ФОТО № 3). ), если туда проложены трассы альпинистов и горных мотоциклистов?

Чтоб привести данный приговор к исполнению по ликвидации и этого оставшегося третьего уникального, КАНавочного исполнения, рисунка (см. ФОТО №3). ), нужны именно те лица, которые наделены именно правами на истину на последней инстанции, чтоб официально подвергнуть сомнению именно уникальность и древность данного, КАНавочного исполнения, рисунка.

Вот тут-то и появляется некое лицо, утверждающее, мол, данный рисунок, от времяпровождения и от скуки, сотворил некий альпинист, используя, в качестве инструмента, своё альпинистское снаряжение.

Если у альпиниста, его фиксирующий скальный крюк, применим к исполнению данного вида, КАНавочного исполнения, рисунка, это уже не альпинистское снаряжение, а снаряжение смертника. На фиксирующий скальный крюк цепляться должен только сам альпинист, но, не сам скальный крюк как у подкранового стропальщика, который, крюком цепляет всё, что можно зацепить и прицепить.

У лиц наделённых правами на истину на последней инстанции вызывает большое сомнение «некая форма известняка», на котором выполнен этот, КАНавочного исполнения, рисунок БашКОРТоСТАНского «Кондора» (см. ФОТО № 3). ). Их даже не смущает то, что в наносном грунте Перуанского «Кондора» (см. ФОТО № 4). – 1; № 4). – 2; № 4). – 3; ) тоже имеется известняк, смешанный с вулКАНическими веществами и сланцем в железосодержащейся ГАЛке, которые содержатся и в составе грунта БашКОРТского Зауралья, где 370 миллионов лет назад тоже наблюдались выходы лавовых потоков.

Если, наделённых правами на истину на последней инстанции, смущает присутствия самого известняка, пусть, для начала, проработают в системе службы «Водоканала», обслуживающего, комбинаты по переработке мяса, где и наблюдаются частые жировые отложения в канализационных стоках, которые, если не чистить, то, эти жировые отложения, просто превращаются в известняк и затвердевают так, что, краем отколотого куска известняка, можно, как бритвой, разделывать и туши животных.

Кстати, в южных странах, при строительстве многоэтажных саманных домов, для их прочности, добавляется именно известковая масса.

На таком же скальном обнажении, что и часть куска скального обнажения, на котором выполнен, КАНавочного исполнения, рисунок БашКОРТоСТАНского «Кондора», мною был обнаружен 07.10.2010 года (в год засухи), подобного исполнения, КАНавочный рисунок (см. ФОТО № 5)… ) на скальном обнажении, на северо-восточном берегу Всемирно известного озера Кара-балыкты и, показанного в новостях телекомпанией «Тера» города Магнитогорска 17.10.2010 года.

Как видим, данный, КАНавочного исполнения, рисунок (см. ФОТО №5). - …) на скальном обнажении берега Всемирно известного озера Кара-балыкты, под воздействием агрессивной окружающей среды, не смыло штормовыми волнами и не разрушилось под воздействием ледяного покрова, снега и сильного ветра.

Если брать во внимание то, что в процессе движения воды, находящиеся под водой камни начинают в краях округливаться, а вот камень, что обнажилось из-под воды в год засухи 2010 года на Всемирно известном озере Кара-балыкты, показывает, если края камня округлились, то, углублённого исполнения КАНавочная письменность (см. ФОТО № 6). - ), точно такая же, что попало в объектив камеры аквалангиста во время обследования затонувшего древнего города в Индийском океане, не подверглись разрушительному воздействию.

Что касается обнаруженного мною 07.10.2010 года на Всемирно известном озере Кара-балыкты, КАНавочного исполнения, рисунка (см. ФОТО № 5). - ), то, данный рисунок ориентирован именно от КУЙбаса (КУЙянсык; КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбыш) города Магнитогорска на Монументальные изваяния КУЙянсык (КУЙбыш; КУЙваш; КУЙбас; КУЙва; КУЙява), что находятся у подножия хребта Крыкты-Тау (см. ФОТО № 40). – 1; 2; 3 ) в районе возвышенности Ҡәҙим (буквально: Древний).

У самой вершины, на северной стороне горнолыжной трассы, указательный КОРТ (см. ФОТО № 7). - ) направлен точно по направлению, КАНавочного исполнения, рисунка, что мною был обнаружен в год засухи 07.10.2010 года на Всемирно известном озере Кара-балыкты (см. ФОТО № 8). - ).

На этой же линии направления, но, уже от, КАНавочного исполнения, рисунка Всемирно известного озера Кара-балыкты, выполнено и Монументальное (см. ФОТО № 9). - )изваяние КУЙянсык (КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбыш; КУЙбас) ориентированного на те два, КАНавочного исполнения, рисунка, что были уничтожены при прокладке горнолыжной трассы.

Перед этим Монументальным изваянием КУЙянсык (КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбыш; КУЙбас) у скального обнажения изъяты скальные породы так, чтоб придать именно квадратное пространство (см. ФОТО № 9). - ) для ритуальных действий ШАМАНА под звуки КУрая.

Недалеко от ритуального действия ШАМАНА, на скальном обнажении, выполнены КОНТУРы мест сосредоточения особых участков воздействия (см. ФОТО № 10). – 1; № 10). – 2 ), на которое, со стороны севера, потаённым вниманием, смотрит некое существо (см. ФОТО № 11). – 1; № 11). – 2 ), выполненного на скальном обнажении.

Третий, КАНавочного исполнения, рисунок, что у подножия КҮНекмә (КУНыу), несёт в себе особые функции информационной направленности. Не зря же бытует мнение, что под Сфинксом (см. ФОТО № 12). - ) заложена некая информация, где даже фигурирует и правая лапа выставленными на вид именно четырмя пальцами.

На звёздном небе Сфинкс собой олицетворяет созвездие Зайца, которое, в древности, имело и своё название как КУЙянсык (КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбыш; КУЙбас).

Теперь, давайте рассмотрим само определение «КУЙ-ян-сык».

От определения «КУЙ-ян-сык» начальное «КУЙ» повелевает что-то именно УСТАНОВИТЬ, а чтоб узнать, что именно надо УСТАНАВЛИВАТЬ, мы от начального «К-УЙ» уберём согласное, так как согласие уже получено, а гласные звуки «УЙ» в один голос гласят, что надо установить (К-УЙ) именно задуманное (УЙ).

Чтоб узнать задуманное, нам надо зайти в информационное поле «ПЯТОГО ДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ» импульсы которого соответствуют башКОРТскому «Ә” на “А”. При привязке башКОРТского импульса “Ә” на космическое начало “Й” мы заручились согласием “ЙӘ» на действие, а при привязке башКОРТского импульса “А” на космическое начало “Й” мы получили сам объект привязки “АЙ” (Луна).

Теперь, надо узнать место задумки (УЙ) привязки. Для этого нам придётся обратить наши взоры к центральной части определения “КУЙ-ян-сык” на значение “ЯН”.

Значение “ЯН” нам даёт соединённые две точки одной дуги с выходом на импульс башКОРТского “Ә» на «А».

В данном случае, как и в первом случае, у нас согласие есть и, согласие нас уже не интересует, поэтому, нам нужна именно гласность.

Импульс башКОРТского «Ә» на «А» в первом случае даёт нам «ЙӘ-Н” в значении как “ДУША”.

Так как у нас согласие уже есть, во втором случае мы получаем числовое значение “АЯ” как “МЕРУ ДЛИНЫ ШИРИНОЮ В ЧЕТЫРЕ ПАЛЬЦА” в восприятии как “Д-УРТ” (вспомните лапу Сфинкса).

Полученное определение “Д-УРТ” нам даёт три знака согласия на действия. Вводим числовое значение “АЯ” полученное от двух точек соединения одной дуги (ЯН) к космическому началу “Й”. В суммарном значении у нас получается сам объект “ӨЙӨ” как “ДОМ” именно для “ЙӘ-Н» (ДУШИ).

Так как в определении «КУЙ-ян-сык» имеется согласованность на согласие с обоих концов, мы выводим конечный итог согласия «С-ЫК» (ВЫЙДИ) с определения «КУЙ-ян-сык».

Так как, нас интересует конечный результат с определения «КУЙ-ян-сык», нам в значении «С-ЫК» нужна привязка к итоговой точке согласия на «ЫК». Итоговая точка согласия «ЫК» нам даёт именно защиту и укрытие. Например, если за место «ЫК» взять «СЫ» - информация не проходит, появляется неопределённость. В начале, требуется огласовка.

Из всего этого следует, изваяния КУЙ-ян-сык (Сфинкс) тесно увязаны с созвездием КУЙ-ян-сык (ЗАЯЦ) и со спутницей нашей Земли, Луной (АЙ). Это значит, спутница нашей Земли, Луна, на орбите нашей планеты, появились в одно и то же время с изваяниями КУЙ-ян-сык (Сфинкс).

Так как изваяния КУЙ-ян-сык (Сфинкс) тесно увязаны с Земными ДУШАМИ (ЙӘ-Н), с определения «КУЙ-ян-сык» вывели космическое начало «Й» и, итоговую часть «С-ЫК». Вот у нас и получилось с определения «КУЙ-ян-сык» приземлённое «КУ-ян» (Заяц) для хождения в среде формирующих свою речь именно в земных условиях обитания.

КУЙ-ян-сык предназначен именно ОСтерегать и определять именно ту черту, через чего не надо перебегать, поэтому, те народы, у которых истоки идут от башКОРТов, по сей-день, сохраняют поверья, как предвестник беды, Заяц предупреждает людей об опасности и надвигающейся беды. Особенно предвестником большой беды является именно белый Заяц. Любой другой заяц предвещает только хорошее. Например, во множестве мифологиях Зайцы являются символами плодовитости и женского начала. Недаром, при родах и при бесплодии, по поверьям древних, помогали именно Заячьи талисманы, даже, по бегу Зайца, гадали.

Не случайно на комплексе гор Ятыш-Атас города Магнитогорска на стороне КУЙ-ян-сык (КУЙ-бас) находится наш родовой алтарь (см. ФОТО №13). - ), где беременные женщины нашего рода сжигали бедренную кость жертвенного животного, чтоб беременность и роды прошли благополучно.

Кстати, мясо Зайца не разрешается есть простым людям.

В северной Европе, где основные носители башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b (см. ФОТО № 14). - ), Заяц является именно священным животным богини весны, известное с древних времён именно под определением Ис-тра (Ис-тәк: восприятие башКОРТов КАЗАхами) являющегося сегодня Великим христианским праздником.

Не случайно же по всей Европе пестрят древние названия рек именно под определением как Истра (Истәк: отсюда и Ис-ток).

В дохристианские времена Заяц ассоциировался с плодородием и возвращением весны и, являлся священным животным. Поэтому, именно под именем как “Ис-тер” (Ис-тәк) у англичан понимается ПАС-ха, где именно ПАСхальный Заяц, в английской традиции, кладёт именно ПАСхальное Яйцо. Не случайно же в Европе башКОРТов воспринимали в то время именно под определением как ПАС-ка-тир от которого и мы имеет сегодня понятие как ПАС-ха.

Во всех странах Европы, где носители башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b (см. ФОТО № 43). - ), детям предлагается поискать в хозяйственных постройках и в доме, именно гнездо, куда ПАСхальный (ПАС-ка-тир) Заяц мог снести раскрашенные Яйца. Даже устраиваются соревнования за Заячий пирог ЙӘРСӘ (отсюда и «ЯЙЦА») ежегодно именно в ПАСхальный понедельник.

По поверьям носителей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, правая лапка Зайца предотвращает ревматизм и судороги в том случае, если её носить при себе.

Не случайно же в мифологии УКРАинского (ӘКРӘ-бә: буквально как “СОПЛЕМЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”) народа повествуется, что, если нести перед собой правую руку первопредка СЕР-ко (СЕР-кәш), все враги сгинут перед тобой.

Имя легендарного первопредка УКРАинского народа как «СЕР-ко» идёт от определения «СЕР-кәш” (ЧЕР-кес) под которым в древности были известны именно башКОРТы (БЕС-кер-ки).

Не удивительно, что именно возле места нахождения символики КУЙ-ян-сык и было основано поселение КУЙ-ява (ныне, КИЕ-в) известного тогда и под названием как ГАЛИНды (ГАЛИНдәр, ГАЛИНдия).

Если возьмём уникальное масштабное сооружение на территории Учалинского района БашКОРТостана известного как “БашКОРТский Стоунд-хендж” на берегу реки Бакшай (Баксы: буквально “ ворожба, гадание”) впадающего в реку Урал, данное древнее сооружение тоже было возведено именно возле символики КУЙ-ян-сык и символики ритуального действия Ҡарға бутҡаһы (Corvus), когда над ними на ночном небе в область созвездия Әсәд (Льва: вот почему тело Льва у Сфинкса) выстраивались созвездия в “Пятое деление Времени” в таком порядке: Дева, Ворон, Чаша и Гидра.

Именно в этот период времени башКОРТские девушки совершают, ритуалом предписанные, весенние обряды “Ҡарға бутҡаһы” (Corvus).

Если мы обратимся к эпосу Урал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер), в ней повествуется именно те условия обитания на Земле, которые характерны только при наличии на нашей Солнечной системе именно двух светил.

Математические и иные расчёты учёных разных направлений подтверждают, в глубокой древности наша Солнечная система была именно двойной звездой. Тогда, возникает вопрос – Куда делось одно Солнце? Что с нею стало?

Именно на этот вопрос и даётся ответ в эпосе Урал-батыр.

Согласна эпоса Урал-батыр, у этого второго Солнца нашей Солнечной системы рождается дочь по имени ҺОМ-ай (ҠОМ-ета, ҠОМ-оҡ), которая, КАСАтельно, 370 миллионов лет назад проходит по поверхности нашей планеты от района расположения современного Северного полюса Земли (см. ФОТО № 44). - ) до самого КОНтинента Австралии, чем и вызывается резкое смещение планетарной оси Земли с района КОНтинента Австралии в район полуострова КАМчатка.

От такого прохождения по поверхности нашей планеты, у дочери Солнца ҺОМ-ай повреждается одно крыло (см. ФОТО 42). - ) и она зависает над Землёй в районе Южного Урала.

Когда дочь Солнца ҺОМ-ай приблизилась к поверхности нашей планеты на расстоянии 2.5 длины радиуса Земли, в районе комплекса гор Ятыш-Атас (Магнитная) современного города Магнитогорска, от поверхности дочери Солнца ҺОМ-ай, в три потока (см. ФОТО 25). - ), на поверхность нашей планеты, устремляются потоки породы железа, которых мы сегодня и знаем как магнитная руда Северного, Южного и КУЙбаса (КУЙянсык, КУЙва, КУЙваш КУЙбыш, КУЙбас).

Сброс остывающей оболочки с поверхности дочери Солнца ҺОМ-ай на поверхность нашей планеты закупорило выход лавы на поверхность и позволило дочери Солнца ҺОМ-ай отпрянуть от поверхности нашей планеты и устремиться во Вселенную, подхваченная тремя пролетавшими ҠОМ-етами (ҺОМ-ай).

Этот эпизод повествования эпоса Урал-батыр зафиксирован и на ритуальном КОРТе комплекса гор Ятыш-Атас (Магнитная) города Магнитогорска, где дочь Солнца ҺОМ-ай здоровым крылом указывает на то направление (см. ФОТО № 42). - ), откуда она вошла на поверхность нашей планеты.

Далее, в эпосе Урал-батыр переплелись два исторических момента.

В первом историческом моменте повествуется период катастрофы Вселенского масштаба, где главным героем выступает первопредок башКОРТского племени У-СИР-ган (У-САР, У-САР-ис, О-СИР-ис) - О-СИР-ис, и, его родной брат – Бабай (буквально “Святой Божий КОСть”).

Во втором историческом моменте повествуется период катастрофы уже в нашей Солнечной системе произошедший 370 миллионов лет назад, где и рождается дочь Солнца ҺОМ-ай (ҠОМ-ета).

Когда дочь Солнца ҺОМ-ай (ҠОМ-ета) устремляется в КОСмическое пространство, последний царь АТЛАНтиды, Урал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер), и его родной брат, правитель Шумерского царства, Шульган, начинают приводить в порядок нашу Солнечную систему и, чтоб наша планета была вновь обитаема, усилием Урал-батыра и его потомков, начинается строительства гидротехнических сооружений, способного, за счет вращения Земли, качать воду.

Не случайно, именно на территории проживания потомков Урал-батыра (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) на территории БашКОРТостана и была найдена часть трёхмерной Первой КАРТы Земли (см. ФОТО № 41). - ), в котором, доказательно, засвидетельствовано гидротехническое сооружение, возведённое Урал-батыром и его потомками, за счёт торможения вращения Земли и его пуском (см. ФОТО 45). - ).

Об этом, более подробно, можете ознакомиться в вышедшем из печати в первой половине 2018 года моей книги на 312 страницах под названием «Исследовательская деятельность Денислама Галина» (см. мою работу от 03.01.2012 г. «Загадочная плита»; 07.01.2013 г. «Первая КАРТа Земли»; 16.01.2013 г. «Первой КАРТе Земли 162 млн. 600 тыс. лет»; 26.01.2013 г. «Реальный возраст КАРТы – 162 млн. 600 тыс. лет»; 10.03.2013 г. «Работа над искусственным ландшафтом БашКОРТостана»; 12.04.2014 г. «Урал-батыр и Первая КАРТа Земли»; 16.03.201 г. «Урал-батыр, спаситель Солнечной системы» и. т. е. ).

Из глубины древности идёт слух, что именно в Сфинксе заложены источники знаний о прошлом нашей Солнечной системы и Вселенной.

Согласно преданиям башКОРТов, в системах СОЗвездий основу разума составляет именно СОЗвездие КУЙянсык, ныне, это СОЗвездие Заяц. Определение «ЗАЯЦ» возникла от «ЗЫЯШ» буквально означающего как «СВЕТЛЫЙ, ОБРАЗОВАННЫЙ» и как «СВЕТ, СИЯНИЕ». Многие наверное знают и не забыли как «солнечные ЗАЙЧИКИ» пускать?

Когда наблюдаешь за работой строгальщика строгального станка, чтоб начать работу, на одной из заготовок строгальщик, лейкой, кернит КОНтур (КҮНТҮР)будущей детали и, несколько заготовок зажав в тиски, начинает на станке снимать всё что лишнее, а уже под “шаблоном” доводит до нужной КОНдиции.

Это я к тому, что и в древности к выполняемым работам подходили подобным же способом. А если, что-то было Монументальным, естественно, использовались и макеты выполняемых работ. В своей исследовательской деятельности, многократно об этом убеждался. Если существовали образцы в макетах, значит, подобные работы велись именно в массовом масштабе (см. ФОТО № 3). - ).

Когда смотришь на расщелину с восточной стороны (см. ФОТО № 15). - ), где находится, КАНавочного исполнения, рисунок, расщелина образовалось в результате искусственного раздела цельного туловища КУЙянсык (Сфинкса).

Подобного рода работы в БашКОРТском Зауралье в древности проводились, например, у самой вершины на Сахради от цельной многотонной каменной глыбы, как по маслу, дугообразно (см. ФОТО № 16). - ), от основной массы отделёна часть многотонной массы и, аккуратно, отведена в сторону юга.

На основной массе многотонной глыбы видны и следы горизонтальных подготовительных КАНавок на отделение ещё одного блока (см. ФОТО № 17). - ).

Если смотреть на расщелину с северо-западной стороны, где, КАНавочного исполнения, рисунок, на заднию часть (см. ФОТО 18). - ), от разделённого на две части туловища КУЙянсык (Сфинкса), то ей придали форму некой птицы (см. Макет ФОТО № 3). - ), при этом, сохранив в ней образ КУЙянсык (Сфинкса).

Информационная часть каменной глыбы, что и стало поверхностью для рисунка (см. ФОТО № 15). - ), была отделена от задней разделённой части, разделённого на две части туловища КУЙянсык (Сфинкса), что и придало форму некой птицы (см. ФОТО № 18). - ) на заднию часть разделённого на две части туловища КУЙянсык (Сфинкса).

Вход в расщелину (см. ФОТО № 15). - ) предусмотрен именно с правой стороны туловища КУЙянсык (Сфинкса). Не зря же бытует мнение, что, вся заложенная в Сфинксе имформация находится именно под правой лапой.

Когда проникаем в расщелину с правой стороны туловища КУЙянсык (Сфинкса) и смотрим на рисунок БашКОРТоСТАНского “КОНдора” (см. ФОТО № 19). - ), КОНдор, правой лапой, прямо указывает, что там, внизу, что-то сокрыто. Порывшись внизу, извлекаю оттуда макет некой птицы (см. ФОТО № 3). - ) по которой и был выполнен тот образ некой птицы, что и придали задней части (см. ФОТО № 18). - ), разделённого на две части, туловища КУЙянсык (Сфинкса). Далее, порывшись, извлекаю оттуда и второй макет некой птицы (см. ФОТО № 3). - ), но, только с отражательными функциями.

Верно говорят, что под Сфинксом сокрыта вся история человечества. Не случайно же у башКОРТов бытует и такая поговорка как: “ҠОЙроҡ болғау” (бороу).

Так вот, хвостовое оперение у БашКОРТостанского “КОНдора” выполнена в четырёх (д-урт) пропорциях Линейного и Внутреннего Времени (см. ФОТО № 3). - ). Кстати, на этой же основе держится и письменность МАЙЯ (МАУҘ) у которых общие слова с башКОРТским языком составляет 65 процентов. Под определением “МАЙЯ” и “МАУҘ» (см. ФОТО № 20). - ) понимается одно и то же понятие, разница только в том, кто и как привык произносить данное слово.

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало таких общих слов (65% слов) и с языка МАЙЯ как: Al (сын, ребенок) и - УЛ (сын), АЛыш (друг), АЛай (полк); Akan (дядя) и - АҒА (дядя, почтительное обращение), АҠЫн (поэт-импровизатор); Aak (светлый, белый) и - АҠ (светляй, белый); Acan (кричать, крик) и - АҠЫН (певец), АҠЫрыу (кричать, орать); Aak (течение, течь) и - АҠ, АҒым (течение, течь); Baka (лягушка) и - БАҠА (лягушка); Bin (я) и - МИН (я); Ba (рыба) и - БАлыҡ (рыба); Bicil (внутренность, кишки) и - БҮҪЕр (грыжа); Box (голый) и - БУШ (пустой), БӨХтә (опрятный, АКкуратный); Bul (пена) и - БОРғаҡ (водоворот), БУРанка(водоворот), БУРяъҡ (мутный); Bin (подниматься) и - МЕН (поднимись); Bul (разрывать) и - БОРош (перевитый, перекрученный), БОРма (витой, крученный); Bllim (знание, печать, знак) и - БЕЛЕМ (образование, знание, познание); Bolan (большая масса) и - БОЛАН (олень), БОЛ (прибыль, нажива); Bikfit (маленький мальчик) и - БИКӘС (молодая дочь бая), БҮКhӘ (толстый КОРотышка), БӨКРӨ (сутулый); Bet (заКОНчить) и - БӨТ, БӨТөү (заКОНчить); Bagir (грудь) и - БӨЙӨР (бок), БӘҒЕР (сердце, душа); Bil (знать) и - БЕЛеү (знать); Baldiz (младшая сестра жены) и - БАЛДЫҘ (младшая свояченица); Boya (краска, КАРтина) и - БУЯУ (краска, краситель); Bats (недоросток, обезьяна) и - БӘТСә (мальчик-слуга), БҮТәгә (низкорослый, недоросль), БҮТек (немой), БУТа (веблюжонок); Wach (развязывать) и - hОҪа (челнок ткацкого станка), ТОШ (путы),ТОШау (спутывать), hӘШ, РАШе (возглас, которым отгоняют корову); Bat (ломать) и - ВАТыу (ломать, разбивать); Imich (фруктовое дерево) и - ЕМЕШ (фрукты); Imi (женская грудь) и - ИМЕү (сосать), ИМсәк (женская грудь); Izin (колодец) и - ЭСЕНеү (утолить жажду), ИСӘН (жив, здоров); Ik (два) и - ИКе (два); Izil (внутри) и - ЭС (живот, брюхо), ЭСӘк (кишки); Its, itz (сок растения) и - ЫТырғыhыҙ (неиссякаемый), ЭСмәлек (питье); Koz (вид птицы) и - ҠОШ (птица); Qu ( дух) и - ҠОт (дух, душа); Kasnak (пояс: ремень) и - ҠУШАҠ (пояс: ремень); Kat (менять) и - ҠАТыу (заправлять, приправлять); Cuch (ноша, бремя) и - КӨС (сила, мощь); Kil (приди) и - КИЛ (приди); Ceh (олень) и - ҠЫУғын (гурт, отгонный), ҠЫУлыҡ (жеребенок-первенец), КЕЙЕК (дикий: о животных); Q'anil (кровь) и - ҠАН (кровь); Ciiol (веселиться) и - КӨЛөү (смеяться), КӨЛкө (смех, потеха); Moll, Mooll (много, сбор) и - МУЛ (много, изобилие); Muluc (богатыу год) и - МУЛЛЫҠ (изобилие); Oos (пища) и - АШ (пища); Oc (ступня ноги) и - ҮКсә (каблук, пятка); Pa, pao (вода) и - hЫУ (вода); Poloc (упитанный) и - БОЛ (пожива, разживаться), ОЛҡа (упитанные жирные плечи), УЛъя (прибыль, барыш); Poy (игрушка) и - БӘҮелсәк (качели, качалка), БӘХеш (подарок), БҮкән (название детской игры), БӨГӘ (спинка альчика); Pudz (исчезнуть) и - БАТЫУ (тонуть), БӨТӨМ (КОНцовка), БӨТөү (исчезнуть); Pulut (курить, дымить) и - БОЛғауыс (кочерга), БОЛОТ (облачно); Sat (расходовать) и - hАТыу ( распространять, продавать); Tur (остановиться) и - ТОР (остановиться); Tic (сажать) и - ТЫҠ (заталкивать); Tuy (пучок волос) и - ТӨЙөү (набивать в пучок); Tas (приносить) и - ТАШыу (возить, носить); Ti (кусать) и - ТЕШләү ( кусать), ТЕш (зуб); Tzucul ( жилище) и - ТАША (УКрытие), ТЫШ ( двор, улица), ТЫШҡы (внешний, лицевой), ТУШәм (потолок), ТҮШ (наковальня), ТЕШӘү (наносить зубья, зубцы), ТАШЫУ (возить, носить); Taqmaq (колотушка) и - ТУҠМАҠ (колотушка); Ch'i (край, берег) и - СИТ (край, окраина), СИК (край, граница); Chal (скала) и - САУЫЛ (одинокая большая береза), СҮЛ (пустыня), СҮЛмәк (детская игра, горшок); Coz (летучая) и - СОС (проворный, летучий); U (Луна) и - АЙ (Луна); Uayoh (дремать) и - УЯУ ( пробудившийся), УЯнмай (беспробудно, беспросыпно); Yaklel (палить, сжигать) и - ЯҠ (сжигай), ЯҒыу (сжигать, растапливать), ЫУАр (смола), ЫУ (жгучий); Yom (соединять) и - ЙОМоу (сжимать),ЙОМғаҡ (клубок), УЙЫМ (вырез, брешь); Yoklel (тлеющие угли) и - ЯҠ (жженный), ЯҠЛЫ (зажженный, освещенный); Chopol (извращение) и - САПЫЛдау (чавкать, шлепать, плескаться); Chik (появляться) и - СЫҠ (выйти), СӘҠар (ад); Chek (прикрывать) и - СИК (межа, граница, грань); Chagan (вид дерева) и - САҒАН (клен, вид дерева); Chul (вода) и - hҮЛ ( влага) и т. д.

Были и периоды, когда усиления тектонических процессов, накладывались и на водоемы. Моменты таких проявлений природы, люди старались всегда накладывать и в названиях водоемов. Подобным образом появилось и древнее названия озера Банного Абзелиловского района Республики Башкортостана как Бәндә и название моря как Бәндә в Индонезии. Также, название реки как Банда-ма на юге Западной Африки в Кот - Дивуаре, название реки как Банн в Северной Ирландии, название реки как Банг-хианг в Лаосе и название реки как Банас в Северной Индии.

Древнее название озера Банного как Бәндә у башҠОРТов понимается и под названием как Бәннә (Бәнн, река в Северной Ирландии). Это зависит от вложенного смысла к названию озера. Например, если хотят сказать, что озеро является частью вытекающей реки.

Но, у озера Банного имеется и второе название как Мауыҙ (Та-бан). Появление у озера названия как Мауыҙ (понимается и как Та-бан,Та-бын), тоже имеет непосредственную связь с проявлениями тектонической активности (см. ФОТО № 21). - ). Именно, временем появления у озера этого названия как Мауыҙ, на Южном Урале начинают сооружать древние алтари с ритуальными ҠОРТами (та-бын-ыу). К тем же временам уходит и название речки (см. ФОТО № 22). - )как Күрәҙәк (Вещун). В этом названии переплелись два названия как Күрәҙә и как Күрәсәк. Но, более правильным будет, если речку будут знать под названием как Күрәсәк (Будущая судьба, Рок), так как, именно по этой речке, тогда и определяли степень тектонической активности. А вот лог Курасы, что возле озера Улъянды (Трофейное) правильнее будет, если будем знать под названием Курәҙә (Ворожея, Гадалка). А вот на горе Бағыш-тау (565 м.), что недалеко от озера Банного, происходили обряды посвящения. Название горы так и переводится. С озера Банного, еще вытекает и речка под названием как Йәнгәл (Янгелька) в переводе означающего как «Райская», понимается и как «Южная», которая протекает через озеро Чебаркуль.

Также, в озеро Чебаркуль впадает речка Могак (Могикан). В США обитает племя Могикан (Могак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Могак (Могикан) БашКОРТостана.

На Север от озера Чебаркуль, на берегу речки Могак (Могикан) находится поселение Тупак. В Латинской Америке обитает племя под названием Тупак.

От речки Могак (Могикан) берет свое начало речка Мусык (Мочека) и впадает в речку Янгелька (Райская) в районе деревни Таштимерево. На Американском континенте обитает племя Мочека (Мусык, Мусак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Мусык и Мусак БашКОРТостана. Между поселением Тупак и речкой Янгелька (Райская) имеется озеро под названием Этес (Атач).

В том районе, где берет свое начало от речки Могак (Могикан) речка Мусык (Мочека) впадает еще одна речка под названием Кужановское Могак (Могикан), в которое, в самом начале, впадает еще одна речка под названием Мусак (Мочека).

А вот как попали племена Могикан, Мочека и Тупак с окрестных рек БашКОРТостана Могак (Могикан), Мусык (Мочика) и Мусак (Мочека) на Американский континент, это уже другой вопрос.

В районе начала северной речки Моғаҡ (Могикан) берет свое начало речка под названием Һау Бирғән и южнее впадает в другую речку под тем же названием Моғаҡ (Могикан). Кстати, с речки Һау Биргән вода очень целебная.

Если кто смотрел фильмы про американских индейцев Моғаҡ (Могикан), всегда индеец друга встречал под выкриком "Һау!" и провожал друга под тем же выкриком "Һау!". По сей-день башКОРТы друг друга встречают под выкриком "Һау-мы!" (Здоров ли?), а провожают под выкриком "Һау-бул!" (Будь здоров!).

Когда американским индейцам Могикан (Могак) угрожала опасность из вне, они всегда под выкриками "Һауиә! Һауиә!" (буквально: "Преисподня! Ад!) начинали созывать соплеменников на битву с ИСЧАДИЕМ ПРЕИСПОДНИ, АДА (Һауиә!). В башКОРТском языке по сей-день под словом "Һауиә" воспринимается "Преисподня, Ад". Не случайно же в БашКОРТостане соседствуют речки Райская (Янгелька) и Һау Бирғән (Дарующее Здоровье). Даже, есть и Райская Долина.

Как мы знаем, по закону монофтонгизации звук - Ҙ (в русском нет нужных букв), переходит в звук "Д", и это знает каждый филолог-лингвист. В итоге мы получаем из слова "ӘҘӘМ" - АДАМ, что первоначально и означало как "земное пространство". Земля у башКОРТов - как и у древних египтян (Мы Сыр, Мисор) - мужского рода: ЕР - ИР, а вот небо "ҺАУа" - женского рода (как и в древнем Египте). ҺАУа-ӘНКӘЙ - госпожа неба, воздуха у башКОРТов, откуда и шумерский бог ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ. Здесь мы подходим к самому главному. В древнееврейском (арамейском) языке имя ЕВЫ звучит и пишется как ҺАВВА, то есть ҺАУа. Только на основании башКОРТского языка можно понять весь рассказ об АДАМе и ЕВЕ. Миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВВЕ родился именно на Урале, а не в Средней Азии и Месопотамии.

Если мы от Райской Долины свой взгляд направим на Запад, на вершине Крыкты Тау, в районе речки Һау Бирғән, встретятся две вершины под одинаковыми названиями как Кара Таш (Два Крыла Звездного Неба), откуда, в древности, подымались летательные аппараты класса БашМак. А вот, если мы с озера Чебаркуль направим свой взгляд на Запад, мы увидем вершину под названием Ҡүсер Тау, что буквально означает как Гора Перемещения (Портал).

Если мы с поселения Таштимерово взглянем на Северо-Запад, мы упремся на вершину хребта ТУПОвар, а посередке от поселения Таштимерово до хребта ТУПОвар нам встретится озеро под названием Ала Буға, что буквально означает как Созвездие Тельца. А вот поселения ТУПАково и Таштимерово с озером Созвездия Тельца (Ала Буға) образуют некий треугольник, вершиной которого является именно поселение Таштимерово.

Как мы знаем, город Рим основали 754 – 753 г.г. до н. э. братья Рәмил (Ромул) и Рәми (Рем) на берегу реки под названием Альбала (ныне, Тибр) переводимого у Латиноязычных авторов и с башКОРТского языка как «РОЗОВАЯ РЕКА», где «АЛ» означает как «РОЗОВЫЙ», а «Б-УЛАк» - как «РЕКА» (АЛА-БУҒА; АЛА-БУЛАК).

В некоторых своих работах, не случайно затронул геологов, попадающих в недра Земли способом Б-УРЕ-ния. Так вот, первоначальное название реки АльБАЛА («БАЛА» бУКвально: ДЕТИ, РЕБЁНОК) было не как Альбала, а было именно как Ала-Буре. Не случайно же именно ВОЛЧИЦА вскармливает Рәмила (Ром-УЛА) и Рәми (Рема) именно в образе ДЕТЕЙ (Б-АЛА) на своём б-ЕР-е-гу («ЕР» бУКвально: ЗЕМЛЯ). Согласна башКОРТским именам, подобного склада строения имени на подобия Рәми, подбирались гермафродитам, от которой выходило мужское имя Рәмил и женское имя Рәмилә.

А вот, когда башКОРТ встречает другого башКОРТа, его всегда интересует вопрос, именно у какой реки, испив воду, он рос и возмужал.

Так что, нет случайностей и в том, что башКОРТы свою принадлежность тесно увязывают именно с СОЗвездием Тельца в образе БЫКА (БУҒА) и КОРовы, а путеВОДным ориентиром ( см. ФОТО № 39). - ) у башКОРТов всегда выступает именно ВОЛК (ВОЛ; ВОЛаК; БУЛаК; Буға; Буре).

Имеется и скальный рисунок, который находится на северо-восточных скалах озера Карабалыкты. Рисунок, вместе с береговыми захоронениями, мною были обнаружены 07.10.2010 года, а был показан телекомпанией «Тера» города Магнитогорска 17.10.2010 года. На этом рисунке в центре изображен воин в головном уборе (см. ФОТО № 5). – 1 и 4 ), форма которого, у башҠОРТских воинов, сохранялся и в Великую Отечественную войну 1812 года.

Когда, в 1962 – 1968 годах, на озере ҠАРА-балыҡты, экспедиция Института археологии Академии наук СССР, под руководством Московского ученого, археолога Матюшина Геральда Николаевича, вела раскопки на длинном мысе западного берега озера, ими были обнаружены, более двадцати стоянок каменного века и, самая древняя раннепалеолитическая стоянка. Впоследствии, они вошли, не только в Советскую научную литературу, но известны стали и далеко за пределами Башкортостана: в Англии, в США, в Германии и в других странах. Сегодня, на них ссылаются в солидных томах, выпущенных в Лондоне, в Праге, в Варшаве и в других городах мира. Эти памятники стали классическими и общеизвестными.

На западной стороне озера Южная Улъянды находится гора (высота 545 м.) под названием как Ҡылыс-Ҡыр. В древности на этой горе предки башҠОРТов добывали камень для изготовления приспособления для части мотка пряжи.

С южной стороны, к озеру Банного, примыкает хребет под названием ҠАРАнъяллыҡ, в переводе понимающегося как «Место сбора, вербовки воинов» (Пересыльный пункт). Как мы знаем, первое воинство у Емельяна Пугачева, в основном, состояло из башҠОРТов. Естественно, когда наступали моменты для пополнения своих поредевших рядов новобранцами, башҠОРТы, за новобранцами, прибывали на хребет ҠАРАнъяллыҡ. Вот отсюда-то и родилась сказка о мифической бане на озере Банном у Емельяна Пугачева.

Обычно, подобного рода сказки, возникают там, где, краеведы и историки, по своей ЯЗыковой неграмотности, не в состоянии объяснить те или иные названия коренных народов края. Поэтому, по методу их работ, получается, что, у Емельяна Пугачева, стояли бани: на реке Бан (на западе Бураевского р-на РБ); на реке Банном (на северо-западе Ашинского р-на Чел. обл.); на реке Банник (на северо-западе Чебаркульского р-на Чел. обл.); на озере Банниково (на северо-востоке Октябрьского р-на Чел. обл.). Также, на озере Банном (на юго-востоке Октябрьского р-на Чел. обл.), на реке Банный Ключ (приток реки Аша,на северо-западе Ашинского р-на Чел. обл.), на реке Банный Ключ (приток реки Ай, на юге Златоустовского округа), на реке Банырша (на востоке Белокатайского р-на РБ), на озере Са-банай (на северо-западе Аргояшского р-на Чел. обл.), на реке Са-банаиха (на юге Верхнеуфалейского округа Чел. обл.), на озере Кара-та-бан (в Еткульском р-не Чел. обл.), на озере Та-бан-куль (на северо-западе Чебаркульского р-на) и т. д.

Таким образом, мы и подошли к той части названий водоемов, в которых, в результате ритуальных церемоний (воздействия на магнитные поля), проводившихся в периоды именно тектонических процессов (Мауыҙ), сформировалось 18 тысяч лет назад у нас на Южном Урале название баш-ҠОРТ-ского племени табын (поклоняться иҙелю: воде) как та-бын (поклонник воды: жизни ) и ритуальных действий как тау-ан (Тав-рида), та-ған (Та-ганрог), та-бан (стопа Иисуса, Пророка), Бан и т. д.

В окрестностях, на вершинах гор вокруг Ташбулатовского поселения, находятся одиннадцать очень древних захоронения (см. ФОТО № 23). – 1; 2; 3 ). Там, где, в свое время собирались предки башҠОРТов на праздники под названием Ғәйет сиреү (Гайтосир), сегодня организована мусорная свалка. Название праздника как «Ғәйет сиреү» в переводе означает как «Праздник войска». В то время у башҠОРТов в каждом населенном пункте существовали свои детские группы (пионерские отряды): для мальчиков – отряды «сиреүмат» (сармат), для девочек – отряды «а-мауыҙ» (амазонка). В обеих группах, детям прививали патриотические чувства к родине, учили метко бросать боевой топор СӘКЕҮ, виртуозно скакать на лошадях и обращаться, с любым видом оружия. Кстати, башҠОРТское слово, «сиреүмат» (сармат), в переводе и означает как «воин отечества», а слово, «а-мауыҙ» (амазонка) - «воительница».

В населенных пунктах под призывами «Сәкеү!» устраивались праздничные состязания между отрядами мальчиков сиреүмат (сармат) и отрядами девочек амауыҙ (амазонка). Обычно, на праздник Ғәйет сиреү (Гайтосир), всех созывали под призывами: Сәкеү! Сәкеү! Сәкеү! На этом празднике участия принимали и взрослые. С тех далеких времен у башҠОРТов и осталось восприятие слова как «а-мауыҙ» (амазонка), которую, башҠОРТ произнесет только в том случае, если жена его, сильно его «достанет» (А-мауыҙ!).

Озеро ҠАРА-балыҡты получило свое название от существовавшего ранее названия ос-трова (ос-тороү), которая была поделена (см. ФОТО № 24). – 1; 2 )на ШТАНины (БАЛАҠ). Вот отсюда и пошло понятие слова «по-БАЛАҠать», чтоб решить спорные вопросы.

В то время ры-БАКи определяли штанину (БАЛАҠ) по длине вытянутых рук. Вот почему, когда ры-БАК (ы-рыу-БАҠа) начинает показывать длину пойманной им рыбы, он всегда раздвигает руки, но, при этом, всегда ставя ноги на ширину плеч. Впоследствии, данное определение перешло и к пониманию как «рукава рек». Кстати, единицей измерения в то время служила единица под названием «ҠАРА», это, где-то ШЕСТЬ (6) штанин (БАЛАҠ). На озере и сегодня можно увидеть эти разделительные ШТАНины (БАЛАҠ). Слово «Ш-ТАН-ина» образовалось от башКОРТского слова «тЫ-Ш-ТАН».

Вот тут-то мы и подошли к «Пифагоровым Ш-ТАНнам» (см. ФОТО № 25). - ).

Когда была создана квантовая механика, по истечении двух с лишним тысячи лет, физикам пришлось вернуться к учению Пифагора о математической модели Материи пространства.

Отца Пифагора звали Меңе-Сар. Он был камнетёсом (камнерез). Вот почему к названию его племени МЕҢ, откуда он был родом, добавлено определение “САР-ғы” как род его деятельности “камнетёса” (САР-ғы). Другому своему сыну, отец Пифагора, Меңе-Сар, дал имя Тирлян от названия той местности откуда он был родом.

Чем дальше, в глубь истории, углубляюсь в древность башКОРТского народа, тем понятней становится, почему башКОРТы склонны именно к гуманитарным, точным наукам.

Если, квантовая механика говорит о математической модели Материи пространства, значит, и форма звуков и, её носитель, имеет ту же математическую модель.

Не случайно, та письменность (см. ФОТО № 26). - ) с комплекса гор Яташ-Атас города Магнитогорска, что мною был расшифрован и передан в администрацию города и в администрацию ЦГЯ, имеет МЕРу изМЕРения в четыре (д-урт) пальца, где за толщину пальца был взят угол уклона в 11-ть градусов. То есть, тут имеется в виду наслоенная друг на друга письменность, как и файлы в компьютерах, где, чтоб найти нужный файл, надо придерживаться определённой последовательности.

Кстати, само туловище, разделённого на две часть КУЙянсык (Сфинкса), где, в расщелине размещён, КАНавочного исполнения, рисунок (см. ФОТО № 15). - ), имеет направленность именно от КУЙбаса (КУЙянсык; КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбыш) города Магнитогорска, а вот направленность, КАНавочного исполнения, рисунка БашКОРТоСТАНского «КОНдора" имеет направленность именно от Всемирно известного озера Кара-балыкты, где, мною и был 07.10.2010 году обнаружен, КАНавочного исполнения, рисунок.

Правое крыло (КАНат) БашКОРТоСТАНского «КОНдора» (см. ФОТО № 3). - ), выполнен в символике ШАМАНА на КОНкретные звуки «Ҙ” и “Һ”, КОТОрые характерны только КУраю и, на воздействия гортанным звучанием.

А вот на письме (см. ФОТО № 26). - ) комплекса гор Ятыш-Атас города Магнитогорска именно по левой части участка ҺАРрыу-ыс, чуть ниже, даётся надстройка на звуки КОНкретных гласных звуков “ӘЙЕ” (ДА), “ЭЙӘ” (ВЛАДЕЛЕЦ) и “АЯ” через ПЯТОЕ деление Времени “А”. То есть, с выходом в пропорциях четвёртого (д-урт) Линейного и Внутреннего Времени, что и заложено в БашКОРТоСТАНском “КОНдоре”.”

С возникновением гласных звуков “АЯ” ПЯТОГО деления Времени “А”, мы получили МЕРу изМЕРения в четыре (д-урт) пальца, где, за толшину пальца взят угол уклона в 11-ть градусов.

На БашКОРТоСТАНском “КОНдоре” правое крыло (КАНат) указывает в сторону Монументальной головы слона с хоботом (см. ФОТО № 27). - ), откуда, гортанное звучание должно звучать по направлению, КАНавосного исполнения, рисунков, что были уничтожены при прокладке горнолыжной трассы.

А вот звучание КУрая, должна быть направлена на запад, именно на готового к взлёту другого “КОНдора” выполненного на скальном обнажении на противоположной стороне (см. ФОТО № 28). - ) на склоне хребта Крыкты-Тау.

У “Кондора” на склоне хребта Крыкты-Тау, в виде “Әмәллек”, на туловище установлена голова (см. ФОТО № 28). - ), а по правую сторону, от плеча вниз, в области груди, стоит знак Внутреннего Времени перешедшее Линейное Время.

“Кондор” на склоне хребта Крыкты-Тау выполняет собой отражательную функцию. Это подтверждается и найденным у БашКОРТоСТАНского “Кондора” вторым макетом некой птицы (см. ФОТО № 3). - ).

Тут надо остановиться особо.

Само определение как “Кондор” происходит с, родственного башКОРТскому языку, языка народа КЕЧУА (“КЕШЕ” буквально как “ЧЕЛОВЕК”).

В языке народа КЕЧУА, как и башКОРТском языке, определение “Кондор”, в правильном свучании произносится как “КҮНТҮР» (Cuntur).

Как мы знаем, Анд-ский кондор («ант»: буквально как «клятва, присяга») является самой крупной летающей птицей в Западной полушарии, а у нас в БашКОРТском Зауралье, такого рода птицей, является именно летающая птица ОРЁЛ, которым башКОРТы всегда олицетворяли то, что является именно знаковым передним углом (почётное место).

Не случайно же башКОРТские женщины пришивают МОНеты на свои национальные КОСтюмы, особо придерживаясь, чтоб МОНеты были обращены именно с почётной (ТҮР) стороной «КҮН” (ОРЁЛ), то есть, именно с гербовой стороной.

А вот некоторые краеведы, по своей ЯЗыковой неграмотности, наличия МОНет на национальных КОСтюмах башКОРТский женщин, считают, что они нужны, чтоб башКОРТ, по бряцанию МОНет, мог определить, где в лесу обитает его жена.

Если, лицевая сторона на Восточном склоне Крыкты-Тау, на скальном обнажении, Монументально, исполнен в значении как “КҮН-ТҮР” (Кондор), значит, у этого КОНТУРа есть и обратная сторона.

У этого “Кондора” (КҮНТҮРа), что на Восточном склоне Крыкты-Тау, установлена голова в виде ӘМӘЛЛЕК (см. ФОТО № 28). - ). В башКОРтском языке под словом “ӘМӘЛСЕ» понимается как «ЗНАХАРЬ» и как «леКАРь». По всему БашКОРТскому Зауралью, где имеются энергетические силы, предками башКОРТов установлены, подобного рода, ӘМӘЛЛЕки именно на восточных сторонах горных склон и вершин (см. ФОТО № 29). - ).

Эти ӘМӘЛЛЕки олицетворяют собой именно того навозного жука (КУҢ-ЫҘ), которые размножаются там, где именно на Восточных склонах горных вершин пасутся лошади.

Когда, в Европе разразилась Бубонная чума, унёсшая десятки миллионов жизней, те, которые, в конюшнях, непосредственно соприкасались именно с лошадиным навозом, не подверглись заражению Бубонной чумой.

Не случайно же, предки башКОРТов, в древности, при изготовлении ими гончарной посуды, в качестве антицептика и связующего элемента, применяли именно навоз, собранного ими именно на Восточных склонах горных вершин (см. ФОТО № 30). - ).

Если гербовая сторона на Восточном склоне Крыкты-Тау определяется под словом как “КҮН-ТҮР” (Кондор), то голова этого КҮНТҮРа (Кондора) олицерворяет собой именно “КУҢ-ЫҘ” (ЖУКа), где, под определением как “ЫҘ-ан” понимается именно граница чего-то.

Если брать во внимание Священного египетского с-КАРА-бея (см. ФОТО № 31). – ), то, Священный египетский сКАРАбей предохраняет людей от многих болезней, в особенности, предохраняет беременность. Не случайно же в башКОРТском языке под словом как “КҮҢ-рә” воспринимается именно пятна у жещины на лице во время беременности.

Вот и получается, что ӘМӘЛЛЕки БашКОРТского Зауралья тесно связаны именно с КУҢ-ЫҘ (жуком) сКАРАбеем храмового комплекса КАР-нак (недалеко от Луксора сохранилась колонна, которую венчает каменный с-КАРА-бей) и, связано с окрестностью озера КАРА-балыкты, чем и определяется видимая (КАРА) часть звёздного Неба (см. ФОТО № 32). - ) под определением как «КАРА» воспринимаемого числом «ШАСТЬ» (6) как половина звёздного Неба и, понимается как «СМОТРИ» (КАРА).

Продолжим. Хвостовое оперение (см. ФОТО № 3). - ) у БашКОРТоСТАНского “Кондора” даёт и угол уклона поверхности, где и выполнен, КАНавочного исполнения, рисунок, которое и направлено именно на “Кондор” находящегося на склоне хребта Крыкты-Тау (см. ФОТО № 28). - ).

Если смотреть на рисунок БашКОРТоСТАНского “Кондора” слева-направо, концы хвостового оперения указывают точное направление (см. ФОТО № 3). - ) и местонахождение знака генетического составляющего именно от “Кондора” на склоне хребта Крыкты-Тау.

Весь этот комплекс увязан в единое информационное пространство БашКОРТского Зауралья, где центральным местом является именно созвездие КУЙянсык (Зайца).

Когда я начал свои исследования в БашКОРТском Зауралье, направления исследовательской деятельности начали мне подсказывать именно движущиеся светящиеся шары по горным вершинам.

Обычно, после работы, приезжая в поселение Теляшево, после захода Солнца, всматриваясь на горные вершины Крыкты-Тау, определял участки своих маршрутов исследования. Именно в это время из определённой точки на вершине Крыкты-Тау возникал светящийся шар и, двигаясь по горной вершине Крыкты-Тау, пропадал на определённом участке вершины хребта Крыкты-тау.

Естественно, направления своих маршрутов исследования начал прокладывать именно по тому маршруту, что и указывали эти светящиеся шары.

Вечерами, всматриваясь в просторы звёздного Неба и, прокручивая в голове результаты проведённых исследований, стал замечать, если результат исследований конкретно что-то проясняло, на звёздном Небе, после 12 часов ночи, именно высоко на звёздном Небе, над хребтом Ылыгыр-Тау, стали возникать светящиеся шары и, направляясь в мою сторону, испуская увеличивающиеся пульсирующиеся яркие свечения и, придя в исходное состояние свечения, уходя вправо, исчезали высоко на звёздном Небе именно над местностю, где и находится БашКОРТоСТАНский “Кондор”.

Именно в тот период времени я и был занят исследованием межГАЛактической связи, а на звёздном Небе светящиеся шары начали давать мне понять о необходимости привлечения контактёров, которых должно быть столько, сколько было пульсирующего свечения.

Те работы, которые затрагивали тему межГАЛактической связи, при прокручивании которых на звёздном Небе проявлялись светящиеся шары, я стал с ними знакомить знакомых башКОРТов, которые активно были заняты изучением древней истории башКОРтского народа.

Действительно, как и подсказывали светящиеся шары, первым, находясь на вахте, вызвался работать над своим сознанием на выход к межГАЛактической связи, мой давний друг Гарипов Виль.

Созвонившись со мной, попросил, чтоб я ему дал ту программу по которой он и будет работать над собой.

По истечению некоторого времени, созвонившись со мной, он попросил, чтоб я обследовал хребет Ылыгыр-Тау. Когда мы с ним встретились, поехали туда. При детальном обследовании, хребет Ылыгыр-Тау оказался именно приёмным пунктом космической связи (см. ФОТО № 33). - ).

В следующий приезд. Нас интересовало именно КОНТУРный рисунок, нанесённый на грунте (см. ФОТО № 34). - ), на западной стороне у подножия хребта Ылыгыр-Тау с посещением пирамидальной возвышенности (см. ФОТО № 35). - ), что севернее от КОНТУРного рисунка КУЙянсык. То есть, нами был спровоцирован именно КОНТакт на связь.

Ответных действий нам не пришлось долго ждать. На старой экваториальной линии экватора, которая проходила через Южный Урал и Египет до смещения планетарной Оси Земли, на расстоянии того пути, что составляет до Южного Урала, соизмеримого пролётным временем их звездолёта от их звезды до нашей Земли, 10.05.2017 года над поселением Егольжа (Республика Саха), населённого потомками ТЕЛЕЦкого народа, возник летательный объект и исчез во Временной рамке в другом измерении Времени. Это уже был сигналом о их повторном появлении через ДЕСЯТЬ дней на точке Баш-Уре старого меридианального КОРТа во временных рамках нашего Времени.

Действительно, через десять дней, где-то без пяти минут четыре часа утра 20.05.2017 года меня что-то заставило проснуться и выйти на улицу. Когда вышел на улицу, что-то направило мой взор именно на шаровидный объект, что висело над перевалом между возвышенностями Сахради и Кандауай на Крыкты-Тау, где, в глубокой древности, когда меридианальный КОРТ (линия) проходил по Уральским горам, древние люди на этом древнем Баш-Уре (Даш-Уре) на Баш-КОРТе фиксировали именно Вечное Возвращение «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ» (качение орбитальной плоскости нашей Солнечной системы по отношению нашей ГАЛактической плоскости).

Когда мой взор уловил этот шаровидный объект, шаровидный объект дал это понять своим пульсаром свечения. Тогда я сразу же забежал в дом, взял предмет подачи сигнала, которым всегда обменивался сигналами с объектами, которые курсируют в области созвездия Северной Короны.

Когда на этот шаровидный объект подал сигнал на связь, тот же сигнал, что и на объекты, которые курсируют в области созвездия Северной Короны, этот шаровидный объект, среагировав своим пульсаром свечения, медленно поднялся на столько же, что до этого висел над землёй, где, на такой же глубине, под землёй, находится объект, который, в тело Земли, был вмонтирован 370 миллионов лет назад и, сейчас, этот объект, переведён в режим ожидания. Последний раз этот объект работал 65 миллионов лет назад.

Когда этот шаровидный объект, поднявшись, остановился, у этого объекта, за место шаровидного свечения, появились габаритные огни и этот объект направился прямо в мою сторону. Когда этот объект находился прямо над моей головой, я чётко слышал тихий, но мощный гул, напоминающего холостую работу дизельного двигателя железнодорожного локомотива, когда он стоит с работающим двигателем.

Когда этот объект находился над моей головой, я подал объекту ещё один сигнал. Этот объект, по направлению, был ориентирован в сторону Перерождения на Восток по плоскости древнего Баш-Уре меридионального КОРТа (линии) Баш-КОРТа, где, на пути следования в четыре часа утра 20.05.20017 года находилась и Луна, куда, в этом направлении, и исчез этот объект.

Когда Виль очередной раз позвонил, интересуясь, можно ли и дальше продолжать работы на выход на уровень межГАЛактической связи, я ему сказал, чтобы не возникало чего-либо негативного, можно вести работы в разумных пределах в рамках дозволенного.

В рамках дозволенности, работа на выход на уровень межГАЛактической связи, Гарипова Виля привело в программу «Мистический БашКОРТостан» БСТ, которым и определился характер информационного составляющего целого информационного комплекса.

Не случайно же оба крыла (КАНат) БашКОРТоСТАНского «Кондора» в точности копируют собой (см. ФОТО № 3). - ) именно КОНТУР хребта Ылыгыр-Тау и указывают именно на место приёма сигналов. Даже указано и месторасположение схемы комплекса приёма сигналов.

Когда была открыта квантовая механика, стало очевидным, что Вселенная в себе несёт основы именно математической модели материи пространства.

Как мы знаем, Вселенная, это пространство Времени. Чем дальше в пространстве маятник Времени, тем и скорость выше во Временном пространстве.

Если, материальное в пространстве Времени, имеет математическую модель, значит, и звук, материализуясь в пространстве, тоже имеет ту же математическую модель.

Звук, материализуясь в слове, приобретает Вселенскую силу и значимость только тогда, когда строится именно на основе математической модели материи пространства. В этом отношении именно башКОРТский язык является уникальным. Поэтому, в дальнейших своих работах, в рамках межГАЛактического общения, будем привлекать более перспективных молодых учителей именно башКОРТского языка. Они нам нужны, очищая башКОРТский язык и, выстраивая слова в математическую модель, настраиваться на уровень мажГАЛактического общения.

При отборе, особо важна именно генетическая (генетическая память) сторона учителя башКОРТского языка. Она должна соответствовать той, что указано на скальном обнажении (см. ФОТО № 36). - ), куда концы хвостового оперения БашКОРТоСТАНского «Кондора» ориентированы (см. ФОТО № 3). - ).

По МЕРе настраивания на межГАЛактическую связь, они будут отбирать и учеников в чисто башКОРтских деревнях, которые, впоследствии, индивидуально будут в башКОРтских семьях обучать и приобщать детей к программе обучения на уровень межГАЛактического общения. А уже с выходом на уровень межГАЛактического общения, все программы обучения будут строиться только по той программе обучения, что соответствует уровню межГАЛактического сообщества.

07.09.2018 г. Галин Денислам Дарисламович. 

Новый замечательный фильм: "Адмирал Ушаков. Восхождение!"

Смотрите новый фильм Сергея Лачина "Адмирал Ушаков. Восхождение!" Картина ответит на вопрос, в чем секрет непобедимости адмирала. Что это — везение, успех, новаторство в военном ...

Обсудить