БашКОРТский язык в КУРганах УКРАины.
В предыдущей работе от 27.01.2019 года немного затронул тему рожениц в погребениях КУРганов Бессорабии (Бисә өрәбе) и Полтавщины (Бала Тава).
Как мы знаем, мёд (БАЛ) необходим для развития головного МОЗга (“МОҘға” буквально как “КОРОБ”, для временного помещения пчёл), поэтому, для развития зародыша (БАЛа) и младенца (БАЛа) мёд (БАЛ) просто необходим ребёнку (БАЛа), чтоб не “БЫТЬ ОДУРАЧЕННЫМ” (МӨҘ БУЛыу), до достижения совершеннолетия (БАЛиғ) находясь в войлочной (БАЛаҫ) юрте (йорт, йорк) засТЕЛенного шестяным ПАЛасом (БАЛаҫ) с РОМБиковыми узорами в которых болезнетворные БАКтерии не приживаются и не развиваются.
В таких ЮРТах (ЙОРТ, ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК) у башКОРТов РОМБиковые узоры символизируют именно период рождения у рожениц (БАЛалау) младенца (БАЛа), где роженица находилась в период развития плода (БАЛа) и рождения младенца (БАЛа), где, в определённые периоды беременности (БАЛалау), использовался древний башКОРТский струнный инструмент БАЛаКас.
Не случайно в названии башКОРТского струнного ИНструмента БАЛаКАС, вторая часть от названия как “ҠАҪа” означает именно как “ЯИЧНИК” (МОШОНКА). То есть, название башКОРТского струнного ИНструмента как “БАЛаКАС» буквально означает как «ЗАЧАТИЕ РЕБЁНКА». Вот почему башКОРТы данный риТУАЛьный струнный Инструмент БАЛаКАС не используют не по назначению.
Если мы определение «ҠАС» совместим с «ХРЕБТОМ» как «ҠЫР” (ҠАС-ҠЫР), у нас проявится уже “ВОЛк” (ВОЛ, ВОЛак, БУлАК, БУға, БҮре/БҮре-рәүеш) как “КОРТ” (ВОЛк) возникшего от названия древнего царства башКОРТов Ҡ-УРу (Ҡ-УРд, Ҡ-ОРт) от названия которого как «К-УРу» и легло такое понятие как «К-УРган».
Некоторые моменты в КУРганах связаны с птенцом беркута (БАЛаПАН) и вторым (средним) птенцом орла (БАЛаЯН), которые способствуют тому, что должно именно засиять (БАЛкыу).
Некоторые КУРганы вписаны в пропорции ГОЛЕНи (БАЛтыр: см. ФОТО/РИС.-4), в некоторых КУРганах встречаются Исполины (БАЛуАН) и каменные ИСтуКАНы (БАЛБАЛ) в которые вписаны гадалки (БАЛйы) с ПАЛицей (БАЛга) в руках (КУЛ).
Возведение КУРганов всегда начинали с основания глины (БАЛ-сык/БАЛа-СЫК, буквально как «РЕБЁНОК, РОДИСЬ!») и завершались неким кольцом (БАЛдак). Вот откуда и пошло, когда молодожёны создают свою семью, друг друга именно окольцовывать (БАЛдак).
Даже, когда башКОРТ останавливался на ночлег в степи, он место своего ночлега, всегда окольцовывал (БАЛдак) КОНскими вожжами, если пеший – окольцовывался (БАЛдак), намотанными на пояс (БИЛгау), вожжами.
У пешего башКОРТа, за поясом (БИЛ), всегда имелся топор (БАЛ-Та/БАЛ-Тика, БАЛа-ТАВа/ПОЛ-ТАВа), а вот у рожениц (БАЛалау) в КУРганах, в районе пояса (БИЛ), на животе (ЭС) роженицы, встречается, и воткнутый в живот роженицы, топор (БАЛ-Та, БАЛа-ТАВа/ПОЛ-ТАВа). Не случайно у башКОРТов под словом как «ТАВа» понимается «сковородка» и «стопа, подошва» (см. ФОТО/РИС.-7), под словом как «ТАВак» воспринимается «чаша» и «лист», под словом как «ТАВиг» - как «последоваТЕЛь», под словом как «ТАВип» - как «врачеваТЕЛь», под словом как «ТАВут» - как «гроб», под словом как «ТАВын» - как «накрытый стол».
Как видим, все понятия связанные с определением как «ТАВа» имеют тесную связь с КУРганами и присутствуют в КУРганах, даже, составляют именно основу КУРганов. Не случайно же именно «ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА» именно у башКОРТов определяется под словом как «ТАУ-рат» (ТАВрида), а горы – как «ТАУ».
Изобилие женоподобных воплощений досыпок КУРганов УКРАины (ӘКРӘбә: буквально как “родственники, соплеменники”) прослеживаются в КУРганах Һегельни (Цегельни), Большой Белозёрки, Кормилицы, Высокой Могилы, Гармана и т. е. Подобные погребения встречаются и у итальянцев на Малай Тава (Мальте) и в Бире Таны (Бретани) у французов и у англичан в Британии.
Как мы знаем, беременность и период сельскохозяйственных работ тесно связаны именно с фазами Луны (АЙ-ла).
Если рассматривать гробницу из КУРгана Высокой Могилы (см. ФОТО/РИС.-3), там количества чёрточек на продольных восточной и западной стенках равна: 27+29=56х2=112+168, которое соответствует количеству лет между “Великими парадами планет”, а также ШЕСТИ (КАРА) усреднёнными лунными месяцами: 27+29=56х2=112+56=168х2=336, при доводке числа месяцев до полного годового цикла, у них и получается 336, которым и определяется количество светлых ночей в году по лунному календарю: 354-336=18, где 18,6-летний цикл лунно-солнечного календаря и затмений.
Если будем рассматривать древний астрономический календарь основных сельскохозяйственных работ (см. ФОТО-1 и 2) обнаруженного мною в деревне Теляшево Абзелиловского района БашКОРТостана 10.05.2014 года, то, Х-образный знак из 4-х точек имеет левосторонний наклон, которым поясняется, что это часть календаря берёт своё начало именно от зимнего солнцестояния к периоду летнего солнцестояния.
А вот знак “зимы” и “весны” в гробнице Высокой Могилы (см. ФОТО/РИС,-3) доводится тем, что западное изображение максимально упрощено, а восточное уподоблено ему, но, соединено с женским и мужским симВОЛами.
На календаре сельхозработ из деревни Теляшево 4-ре вертикальных разделиТЕЛьных линий на период основных сельхозработ имеют наклон в правую сторону, что и обозначает период от неблагоприятного полугодия к периоду весеннего и осеннего равнодействий.
А вот срок беременности в гробнице Высокой Могилы чёрточками обозначили “возрождение” погребённого на рассвете весеннего равнодействия, где над выходом на большой плите перекрытия изобразили 7-мь точек в значении месяцев благоприятного полугодия. Это подтверждается и П-образным ромбическим знаком. Не случайно же у башКОРТов “первые 7-мь дней после сотворения мира” воспринимается именно под определением как “Т-ау-Рат” (Т-ауа: ауа, Һ-ауа/, Т-ава, Т-аврида ит. е.).
На календаре сельхозработ из дер. Теляшево на втором месяце периода основных сельхозработ этого календаря имеются точки, расположенные, одна на верхнем ряду на верхней точке выпуклости, другая, на нижнем ряду верхней точке выпуклости от узла пересечения земной и лунной орБИТ, что и означает о периоде сорокадневной жаре в период летнего солнцестояния.
А вот в гробнице Высокой Могилы две малые плиты примыкают ко второй перевёрнутой паре, где, на восточной малой плите представлена точка именно с лучами жаркого солнца.
На календаре сольхозработ из дер. Теляшево вертикальная разделиТЕЛьная линия 4-го месяца разделена пополам по узлам пересечения земной и лунной орБИТ (“БИТ”, буквально: ЛИЦЕВАЯ), которым и определяется, что формирование зерновых КУЛьтур (“КУЛ”, буквально: РУКА, ПОЧЕРК) зависит именно от дождя.
А вот в гробнице Высокой Могилы, дождь и растения, на западной малой плите, представлены двумя группами чёрточек, обращённые друг к другу сверху и снизу.
На календаре сельхозработ из дер. Теляшево на третьем месяце периода сельхозработ этого календаря на участке узла пересечения земной и лунной орБИТ стоит именно серповидный знак молодой Луны (АЙ-ла/”АЙ-йыу”, буквально: ЛУНА, ОТМОЙ!), которым определяется, что этот период месяца относится к периоду формирования зерновых КУЛьтур. Это же подтверждается и наличием в верхней части месяца у календаря и ромбовидным знаком.
Кстати, как и в формировании беременности, так и в формировании зерновых КУЛьтур у предков башКОРТов, в древности, для обозначений, использовались: открытые, полуоткрытые и закрытые ромбики.
А вот в гробнице Высокой Могилы фазы “нарождающейся и умирающейся” Луны (АЙ-ла) в драконическом месяце изображённая пара показаны вверх головами исчисляемого по моментам пересечения земной и лунной орБИТ.
В КУРганах УКРАины можно встретить женоподобные и быкоподобные подсыпки как и в КУРгане между сёлами Большая и Малая Белозёрка.
Есть КУРганы имитирующие беременность, где знаком возрождения погребённых является именно воткнутый в живот роженицы топор (Бал-Та/Бала-Тава/Пол-Тава) как и в КУРгане у села Водославка Ново-Троицкого района УКРАины.
Встречаются КУРганы в виде человекоподобных фигур с женскими, реже, мужскими фигурами. Чаще встречаются КУРганы с неопределёнными признаками и без признаков Һ-ауа (ауа: Неба/НИБИру). К данной теме относится и женоподобное святилище возле Житомира (Шумска), где обозначены: беременность, сердце, рот и глаза.
Если взять КУРган в Херсонской области Ново-Троицкого района у села Водославка, там катакомбная могила была впущена во чрево, беременность которой, после сымитировали полусверической насыпью.
Встречаются КУРганы и из различных прослоек грунта как и в досыпках Высокой Могилы, где мужскую фигуру ориентированного головою на юг, перекрыли женской фигурой ориентированного головою на запад.
Пол мужской фигуры обозначили имитацией фалоса, а пол женщины обозначили имитацией беременности, где, в общем чреве и расположили гробницу.
Предками башКОРТов возводились и такие КУРганы, в которых, погребения взрослых, должны были, в определённый период времени, вскрываться (ҠУТАРЫУ).
Это хорошо прослеживается в КУТАРЕВых (ҠУТАРЫУ: буквально “ВОРОШИТЬ”) Могилах у села Каир (КАЙЫР: буквально «ПЕРЕВОРОШИ») Горностаевского района, где в женском КУРгане из трех КАТАкомбных (КАТА: женская обувь) могил, могилы отца и матери многократно ВОРОШИЛИСЬ, при этом, могилу их малолетней дочери, которая была расположена между ног женоподобного КУРгана, никогда не беспокоили.
В её могиле центральное место занимали подвески в виде человеческой головы (БАШ) и в виде ЛЬВА (АРыҫлан) с туловищем ЗМЕИ (ЙЫЛАН). А ведь у БҮРЕ-биҫта, царя ТАКии (ДАКии), на военном флаге красовалась именно ВОЛЧЬЯ (БҮРЕ, КОРТ) голова (БАШ) с тулавищем змеи (ЙЫЛАН, КОРТ). То есть, в то время, когда сооружались КУРганы, за место ВОЛЧЬЕЙ (БҮРЕ) головы (БАШ) была именно ЛЬВИНАЯ (АРыҫлан) голова (БАШ). Это уже прямо указывает на время УРал-батыра (К-УРу, Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер), когда он был тесно связан именно со ЛЬВОМ (АРыҫлан).
Если к погребениям КУРганов подойти детально, основа их кроется в таких понятиях однокорневых башКОРТских слов как: ЙЫһан (ВСЕЛЕННАЯ), ЙЫлға (РЕКА), ЙЫлы (ТЕПЛО), ЙЫл (ГОД), ЙЫлан (ЗМЕЯ); ЙО-МОРТ-ка (ЯЙЦО// «МӘРТ”: буквально “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН”// “МӘРТәбә”: буквально “ЧИН, ЗВАНИЕ”), ЙОмҒАҠ (КЛУБОК/с ГАК-ом), ЙОмаҡ (заГАДка), ЙО-МАРТ (ОБИЛЬНЫЙ), ЙОма (ПЯТНИЦА).
Именно на основе данных понятий этих башКОРТских слов сооружены КУРганы Һегельни (Цегельни) и КОРМилицы (см. ФОТО/РИС.-5) на Полтавщине (БАЛа-Тава, БАЛ-та, БАЛ-тика) и в Бессорабии (Бисә-өрәбе).
Именно там наблюдаются многокилометровые ЗМЕИные (ЙЫлан) ВАЛы, ЗМЕИные рвы, ЗМЕИные земляные насыпи, ЗМЕИные каменные ограды. А вот в Поднепровье ЗМЕИные символы отображались и на различных предметах.
Если рассматривать КУРганы Һегельни (Цегельни) и КОРМилицы, то, в основу этих КУРганов заложены святилища именно в виде ЗМЕИ (ЙЫлан) охраняющего именно ЯЙЦО (ЙО-МОРТ-ка//МӘРТ), то есть, охраняющего именно зародыш (БАЛа).
Тут возникает вопрос – Чей это ЗАРОДЫШ (БАЛа) находится под пристальным вниманием (К,УР) и под охраной (КАРА-УЛ) у ЗМЕИ (ЙЫлан)?
Если учитывать то, что все моменты регулируются с НЕБЕсными Силами, это уже говорит, что зародыш (БАЛа) от НЕБА (НИБИру), то есть, он НӘБИ-УЛы (СЫН НИБИру). Не случайно у башКОРТов под словом как «УЛы» понимается как «СЫН», под словом как «УЛ» понимается как «ОН, СЫН», под словом как «ҮЛ-е» понимается как «МЁРТвый», под словом как «ҮЛ-ем” понимается как “ПОГРЕБЕНИЕ”, где под словом как “ЕМ” понимается как “КОРМ” (КОРМилица).
Если учитывать то, что в погребениях (ҮЛ-ем) заложена тема с возрождением зародыша (БАЛа), у башКОРТов под словом как “ЙО-МОРТ-КА” означает “ЯЙЦО”, а вот под словом как “МӘРТ» понимается уже именно как «ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН».
Как мы тут заметили, В КУРганах присутствует именно североиранский диалект именно башКОРТского языка, которые сооружались именно носиТЕЛями башКОРТского языка.
КУРганы Һегельня (Цегельня) и КОРМилица предки башКОРТов сооружали на двух выходах мантийных каналов геомагнитных потоков Земли КУРско-Криворожско-Комсомольской магнитной аномалии.
Для создания особого святилища КОРМилицы, был вырыт опоясывающий ЗМЕИный (ЙЫлан) ров, а извлечённый из него грунт, использовали для сооружения центральной площадки с яйцевидной (ЙО-МОРТ-КА) жертвенной ямой (соКОР).
Яйцевидную (ЙО-МОРТ-КА) жертвенную яму (соКОР) перекрыли тремя (ӨС) гранитными плитами, между (АРА) которыми 23 апреля периодически устанавливали пару (ИШ) человекоподобных стел. А уже через год (ЙЫл), разжигая костёр (УТ) между (УРта) стелами, чтоб расслабить силу выхода геомагнитного поля Земли, риТУАЛьно воздействуя, стелы менялись новыми.
А вот первый ров досыпки Һегельни (Цегельни) представлял двух ЗМЕЙ обращённых головами в зенит на север, которые соприкасались с жертвенным столбом (БАҒана/БАҒыу: буквально как «ПРИСМАТРИВАТЬ/ПОВИНОВАТЬСЯ/ВОРОЖИТЬ, ГАДАТЬ»/БАҒау: буквально как “ТОПОР, с поперечным лезвием”) поглощения энергии Земли и передаче её через позвоночник к голове человека. Это хорошо показано на головном уборе у башКОРТов.
В исследоваТЕЛьской работе от 28.12.2018 года “Акустические особенности звуков речи обладаТЕЛя черепа” уже приводил, что башКОРТские женщины и мужчины особо следили за состоянием именно смыкания зубов, которое оказывает воздействие именно на позвоночный столб.
В нижней досыпке груди и лоно были обозначены гранитными тёрками и основанием идола (БАЛБАЛ). Последующие досыпки тоже были обращены головами на юг.
В верхней досыпке груди были обозначены парой КУЛьтовых ям и, головой направлены были на запад.
Если рассматривать приморский КУРган Гарман Сивашского залива полуострова Чонгар (см. ФОТО/РИС.-4), по размерам, это грандиозное КУЛьтовое сооружение.
В КУРгане Гарман нам интересен вторая длинная извилистая насыпь разделённого глубокой узкой ложбиной, где северная, более длинная половина, символизирует гигантского УЖА, а южная походила на посох, у которого в рукоятке посоха было захоронение знахаря (БАҒыу) с КОРОвьим хвостом, которое соприкасалось с кончиком хвоста ЗМЕИ.
Если рассматривать 4-х метровую первую насыпь, ближайшая к изначальной насыпи погребённого снабдили ножом (БЫСак) и игральной костью (ҺӨЙәк/ҺӨЙөү: буквально как «ЛЮБИТЬ»), останки среднего были кремированы (УТ/ҮТь: буквально как “ПРОХОДИ”), а крайнему погребённому вложили в руки КОРОвий хвост.
Тут в определение «КРЕМИРОВАНИЕ» надо остановиться особо. Как мы знаем ОГОНЬ (УТ) применялся именно с целью очищения, но, очищение с ОГНЁМ (УТ) необходимо именно чтоб пройти (ҮТь) в то пространство, куда было предназначено. А проходить надо именно посредством предписанного риТУАЛом обряда через ПАЛ (ӨТ).
Чтоб, как-то понятней было в оборотах применяемых звуков, ознакомимся с исследоваТЕЛьской работой от 27.01.2019 года “БашКОРТы, коренной народ Европы”, где приводил, что – “Анализ данных элементов башКОРТского языка показывает, что взрывные звуки группы «К» и «Ҡ” разделились очень рано. Если взрывной звук “К” сохранял первоначальную форму звука “К”, то форма звука “Ҡ» стал уже ДОМИНировать в элемент «Ә».
То есть, тут элемент «У», находясь в первоначальном моменте, имеет возможность через элемент (Ү) ДОМИНируясь в элемент (Ө), как и элемент (К) через элемент (Ҡ) ДОМИНировать в элемент (Ә). Именно данное понятие и несут в себе “СТЕПНЫЕ ПИРАМИДЫ”. То есть, чтоб ДОМИНировать в ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ (Ә; Ө) во временных рамках ВНУТРЕННЕГО ВРЕМЕНИ (К; У) необходимо именно ЛИНЕЙНОЕ ВРЕМЯ (Ҡ; Ү).
Не зря же говорят, что диалект впитывается именно с МОЛОком (ҺӨТ) МАТери. Тут сразу видно, что данное утверждение формировалось именно у башКОРТского народа, где элемен Вселенского (йы-Һ-ан) порядка (Һ) ДОМИНировал (Ө) во временные рамки (Т) ЛИНЕЙНОГО ВРЕМЕНИ (-) Внутреннего Времени (|). Такие ДОМИНирующие элементы диалекта как «Ә; Ө и т.е.» в дальнейшем обозначим словом как «ДОМИНант». А вот какие элементы в каком прядке вписаны в ЖИЗНЕННЫЕ РАМКИ мы можем проследить по простому примеру: й-Ы-ныс (пол, женский или мужской), й-Ы-й-Ы-н (собрание сформированного народа), й-Ү-н (лад, порядок), й-Ө-р-Ө-м (жизнь), й-Ө-р-Ә-к (сердце). Те же истины заложены и в “СТЕПНЫЕ ПИРАМИДЫ».
Можем взять и более приземлённое понятие как «ХОТАР». Тут сразу же начинает ПРИМАТываться именно зриТЕЛьная память. Когда мы данное слово «ХОТАР» проводим через ДОМИНАнт, у нас сразу же включается в память СОЗнание как «х-Ә-т-Е-р (ПАМЯТЬ), а уже через два ДОМИНАнта включается и чувство Вселенского оСОЗнания (Ҫ-ҮҘ/Һ-ҮҘ: буквально «СЛОВО») как “х-Ә-т-Ә-р” (ПРЕКРАСНО/ОПАСНО) в понимании неизведанности прекрасного.
В “СТЕПНЫХ ПИРАМИДАХ” растановка ДОМИНАнтов играет важную роль. Без правила порядка их растановок, любая тема и вещь КУРганов, не раскрывает полноту заложенного в ней информацию.
Хотя бы взять те же ПИРАМИДЫ Египта. Все заложенные числовые значения ПИРАМИД, в ДОМИНАнтном расстановке чисел, сразу же указывают именно на башКОРТский язык. Это подтверждается и наличием у фараонов Египта башКОРТского ГЕНОТИПА R 1b, который, в глубокой древности, формировался именно на терриТОРИИ БашКОРТостана.
Как говорится, язык народа, это архив народа. Кто, в какой степени, и через какой народ, имеет отношения к «СТЕПНЫМ ПИРАМИДАМ», это отслеживается именно через расстановки ДОМИНантов и ПРИМАТываний элементов присутствующих в языке у данного народа. Через расстановки ДОМИНантов и ПРИМАТываний элементов можно даже узнать, какой народ говорит именно на своём родном языке, а какой народ считает чужой им язык именно своим.
Я уже неоднократно в своих работах писал, что башКОРТский язык имеет под собой именно математическую основу направленного именно на мысли форменного восприятия и далека от тех языков, которые вложены в рамки зриТЕЛьного восприятия зриТЕЛьной памяти приМАТа.
Как мы знаем, Аҙым (Адам) в Земном пространстве (А-У-А) был СОЗдан из глины (БАЛ-сыҡ/БАЛа-сыҡ: буквально «РЕБЁНОК, РОДИСЬ!»), а Ева была СОЗдана из кости (Һ-Ө-Й-Ә-К/Һ-Ө-Й-Ө-Ү: буквально «ЛЮБИТЬ») ребра Адама (Аҙым) Вселенским (Һ) Творцом (Т). У башКОРТов «КОСТЬ» в восприятии как «ҺӨЙӘК» понимается и как “СЕМЯ”.
Земное пространство “А-У-А” (Аҙым, Адам) при помощи Вселенского (Һ) Творца (Т) как “ОТЕЦ” (А-Т-А-м) сначало из СЕМЕНИ (ҺӨЙӘК) Адама СОЗдаёт “Һ-А-У-А“ НЕБЕса (НИБИру) приземлённого на уровень как “ХАВВА” на форму ПРИМАТывания как “Ева”. Тут как видим, все сюжеты об Адаме и Еве, имеют связь именно с башКОРТским языком.
Меня порой удивляет, когда элемент ЛИНЕЙНОГО ВРЕМЕНИ ВНУТРЕННЕГО ВРЕМЕНИ (Т) начинают ПРИМАТывать элеменТом зриТЕЛного восприятия, а элемент (Ҙ) Высшего порядка начинают заКЛИНИвать КЛИНИческим - “Л”. Это получается, что у них в голове всё заКЛИНИло зриТЕЛьной памятью. То есть, когда говорим “УЛ” (ОН; СЫН) - он есть, но, когда говорим “ҮЛ” (УМРИ), предрекаем – смерть.
Сегодня, многие властные народы, исТОРИЮ своего набранного “народа”, пытаются увязать с такой древностью, что язык этого набранного “народа”, даже близкого не имеет отношения к данной КУЛьтуре древности.
Когда говорят, что слово МАТериализуется, имеется в виду именно МАТериальная КУЛьтура древности, СОЗдаТЕЛи которых, в понимании слова своего языка своего времени, как носиТЕЛи данногог языка, МАТериализовывались в окружающую среду своего обитания, оставляя отпечаток своего присутствия, именно в КУЛьтуре своего времени.
Продолжим. Если мы вернёмся к КУТАРевым (КҮТАРыү) Могилам наибольшего в округе КУРгана, западный ров представлял собой свёрнутого ромбом (знак ПЕРЕРОЖДЕНИЯ и РОЖДЕНИЯ) ЗМЕЮ, головою обращённого к ногам человекоподобного рва в сторону восхода ЗИМнего (“ЗИМа” от башКОРТского “ЫҘМа») Солнца.
Между западным и восточным рвами расположили, местами разомкнутый, кольцевой (БАЛдак) ровик.
Восточный ров имел, сКОРченного (КОРТ/КОРТочка) на бок человека, голова которого обращена была именно на заКАТ летнего (Й-Ә-Й) Солнца.
Остатки жертвоприношения козла, коня, КОРОвы и детские (БАЛа) захоронения были сосредоточены именно возле кольцевого (БАЛдак) рва, которых периодически ВОРОШИЛИ (КҮТАРыү). Как видим, ВОРОШИЛИ (КҮТАРыү) КУРганы именно по предписанным правилам риТУАЛьного обряда.
В «Степных пирамидах» вложенные в них события часто вертятся вокруг числа «7» (ЕТЕ).
Если взять во внимание мировоззрения башКОРТов о ПЕРВЫХ СЕМИ (ЕТЕ) ДНЯХ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА воспринимаемых у башКОРТов под словом как «ТАУрат», где первой частью этого слова «ТАУрат» как «ТАУ» обозначены вершины гор, а подножия - как «ТАУан» (ПОДОШВА/СТОПА), всё это указывает на то, что число «7» (ЕТЕ) имеет связь именно с периодом благоприятного года, именно в увязке с СОЗвездием ТЕЛЬЦА воспринимаемого под словом как «ТАҮер» (Һәүер, Сәүер).
Не случайно у башКОРТов со словом «ЕТЕ» означающего число «7» связаны такие понятия как: ЕТЕк (ОТРОСШИЙ), ЕТЕн (ЛЁН), ЕТЕш (ОБЕСПЕЧЕННЫЙ), ЕТЕҙ (БЫСТРЫЙ), ЕТЕү (ДОСТИГАТЬ), ЕТЕ-ғән (СОЗвездие МЕДВЕДИЦА), где в названии СОЗвездии Медведицы как “ЕТЕ-ғән» вторая часть слова как «ҒӘН” буквально понимается как “УСПЕХ” и как “УДАЧА”.
Если рассматривать астрономический календарь (см. ФОТО-1 и 2) мною созданного Музея археологических экспонатов дер. Теляшево Абзелиловского района БашКОРТостана, основные сельскохозяйственные работы приходятся в то время, когда на Северный аспект Северного полушария приходятся СОЗвездия Медведицы и Северной Короны.
Не случайно у башКОРТов под словом как “ТАҠ» понимается именно как «ПРЕСТОЛ» (БОЖИЙ) и как «ТРОН» (БОЖЕСТВЕННЫЙ), ТАКже, и как «НЕЧЁТНОЕ» (ЧИСЛО) и как «ОДИНОКИЙ». То есть, как и под словом «ЕТЕм» под которым понимается именно как «СИРота».
Если обратим внимание на север КРЫМа (КРЕМль) на святилища в районе Каменной Могилы (см. ФОТО/РИС.-7) «КАТАкомбного» (КАТАй) погребения у села БОГАчёвка (БУға), в рисунке чаши «ТАУак/БАЛдыр-1» от центра расходятся 27-мь лучей сгруппированных в семь (ЕТЕ) потоков, где число «27» соответствует суткам ДРАКОНического месяцев.
Под самым венчиком, стороны света в местах смыкания ЗМЕЕвидно-извивающихся потоках экваТОРИальных линий, указаны периоды запаздывания вращения Земли с учётом начального момента.
То есть, в то время то же самое происходило, что и сегодня происходит с вращением нашей планеты. Если ориентироваться по положению СОЗвездия Медведицы (ЕТЕ-ғән), то вращение Земли запаздывает уже на более месяца (около 40 дней).
Так что, «ПОЛОСКАНИЯ своих ЗАДНИЦ» всем миром в одной проРУБИ тихой заВОДИ, произошло раньше, установленного «небесной КАНцелярией», срока. Вообще, «ПОЛОСКАНИЯ своих ЗАДНИЦ» всем миром в тихой заВОДИ одной проРУБИ, это всё равно, что «ПОДМЫВАТЬСЯ» всем миром в одной «КУПели».
Вообще у башКОРТов в период борьбы «КӨРӘШЕҮ» (отсюда и понятие как «КРЕШЕНские морозы») зимы (от башк. «ЫҘМА») принято было резать гусей и на протоках реки проделывать два прорубя, где второй прорубь делали выше от первого на расстоянии роста человека от него, а длина второй проруби бралась из расчёта длины роста человека.
В тот прорубь, что выше по течению, пропускали арКАН, конец которого, вытаскивали с проруби, что ниже по течению. Концы арКАНов надёжно скреплялись на поверхности.
На специальной основе, в подход в первую прорубь, что ниже по течению, разжигались два костра, между которыми и проходили ныряющие в прорубь.
Когда ныряющий, пользуясь арКАНом, выныривал со второй проруби, что находится выше по течению, он проходил уже посередине двух костров, что находились после второй проруби.
У проруби, что выше по течению, устанавливали большую чашу «ТАУак/БАЛдыр» со священнодействующей водой. После каждого вынырнувшего, воду окропляли священнодействующей водой из большой чаши «ТАУак/БАЛдыр».
Именно в период этого времени зимы, карательные экспедиции, зная этот обычай КӨРӘШЕҮ (борьба зимы) у башКОРТов, каратели в таких прорубях утопили очень много башКОРТских семей с детьми и целыми поселениями, где дома утопленных ими людей поселений сразу разворовывались ими и грабились, а что оставалось, сжигались ими.
Продолжим. На чаши “ТАУак/БАЛдыр-2” особо, звездообразно, выделены именно пять (ИЛле) времён года (ЙЫл), где верхний венец имеет тройную (ӨС) окольцовку (БАЛдак) как и ЗМЕЕвидно-извивающийся венчик у чаши «ТАУак/БАЛдыр-1».
На чаши «ТАУак/БАЛдыр-2» концы соприкосновения верхнего трёхслойного (ӨС) опоясывающего венчика, имеют элементы несоответствия земных суток, которые, конкретизированы звездообразным элементом рисунка.
КУРган имеет лучеобразные элементы (см. ФОТО/РИС.-7), расходящиеся от центра, в которых, четыре луча вписаны в «Х» образный знак весенне-летнего полугодия, которым определены «БЛАГОПРИЯТНЫЕ» и «НЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ» полугодия, где вписанным «Х» образным знаком весенне-летнего полугодия, доводятся периоды замедления вращения Земли.
С глубокой древности персы башКОРТов знали как людей владеющих таинствами (СЕР) гробниц (КӘШ-әнә), исходя из этих понятий персы и закрепили за башКОРТами такое название как “СЕР-КӘШ”.
Также, вплоть до революции 1917 года, в России всех КАЗАков воспринимали именно под именем как “СЕР-КӘШ”, под которым был известен и башКОРТский правиТЕЛь СЕРКӘШ-ҺАН, ставка которого находилась в городе под названием как “БашКОРТ”, которое располагалось возле Һары Тау (Саратов), чеканивший свою монету в Астрахани.
Даже первопредка УКРА-инского (ӘКРӘ-бә: буквально с башк. как “СОПЛЕМЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”) народа воспринимали именно под именем как “СЕР-КО” (СЕР-КӘШ/СЕРый ВОЛК) ставка которого находилось на Дунае в городе под названием как «БашКОРТ». Так что, КАЗАки и УКРАинцы, это те же башКОРТы, что и башКОРТы БашКОРТостана.
Не случайно на КАРТе (КОРТе) ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями Баш-КОРТ:
ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк.: Һары Тау); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название Ис-ТРа; башк.: Аш-ТыРа буквально “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.
Вот откуда в УКРАине (ӘКРӘбә) возникла ЧЕР-КАСская (башКОРТская) область.
Не случайно же именно в ЧЕР-КАСской области в Тальновском районе у села ТАЛЬЯНки (ТАМЙАН) в глубокой древности (4 тыс. до н. э.) существовал большой город Приднепровья (см. ФОТО/РИС.-7), где дома были расположены на площади в 500 га КОНтур которого напоминало именно левую (Һ-УЛ) стопу (ТАУан/ТАҒан-рог) обращённого к закату Солнца.
Во времена Геродота, согласно Геродота, на территории современной Полтавщины (БАЛа-ТАва/БАЛ-ТА/БАЛ-Тика) существовал легендарный город под названием как “ГӘЛИН” (ГАЛИНды/ГАЛИНдия/ГОЛЯДь), которого знали и под названием как “КУЙява” (КИЕВ/КУЙВА/КУЙВАШ/КУЙБЫШ/КУЙбас/КУЙянсык/ЧУДь/ТЬЁД). Кстати, существовавшую область под названием как “ГАЛИНдия” (ГАЛИНды/ГОЛЯДь) знали и под названием как “КУЙява” (КИЕВ).
Не случайно же, впервые “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” 6 тыс. лет до н. э. сложилось именно в Подунавье в районе древнего города БашКОРТ, а уже с 4 тыс. лет до н. э. центр “СТРАНЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ” переместилось именно на нынешнию терриТОРИю ЧЕР-КАСской области УКРАины (ӘКРӘ-бә), где период сельскохозяйственных работ, как и на астрономическом календаре из дер. Теляшево, увязывались именно с СОЗвездиями Медведиц (ЕТЕ-ғән) и Северной Короной (ТАҠ).
Не случайно же самая древняя лошадь была одомашнена именно в БашКОРТском Зауралье в районе озера КАРа-БАЛыкты.
ТАК что, праздник “ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ” именно под названием как “ҺАБАН-ТУЙ”, это исконно УКРАинско-КАЗАкско-башКОРТско-ВЕНГЕРский праздник, а праздник (ТУЙ) жертвоприношения как “САБАН”, это именно праздник жертвоприношения африканского (Апарика) народа ВОДОабо (ВОТЯк). В этот период жертвоприношения, они приносят в жертву именно откормленного, от этого разленившуюся, скотину. Именно такую скотину и принято воспринимать под словом как “САБАН”.
О праздновании посева зерна ржи «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры. Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять его книг. Из свидетельств Геродота, праздник ржаного зерна «Арыш-туй» праздновался уже за триста лет до него. Если сведения Геродота проанализируем, получается, что, вначале был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. И, все эти семь, неурожайных лет, ржаное (АРЫШ, АРИС) зерно поставлял народность с ТУР-анской долины (ТУРгайское плато, ТУРанская низменность). В то время, Южный Урал, представлял собой именно приэкваТОРИальную зону. Об этом свидетельствуют и экспонаты «Музея археологических экспонатов» дер. Теляшево РБ.
Как мы знаем, ТУР-анская низменность находится в Западной Азии, где около 20 тыс. лет назад сформировалась мужская башКОРТская Гаплогруппа R 1b. Сегодня, большую концентрацию мужской башКОРТской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е и у бас-КО-в (87%) Франции и Испании, у потомков племени ТУР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в Анда-лузии Испании и у потомков племени ТУР-инов (90%) в районе города ТУР-а Франции.
В знак того, что hИПер- Бореи (Сеятели пшеницы борай) ТУР-анской низменности помогли им перенести голод и семь лет неурожайных лет, в Про-КОН-несе была сочинена эпическая поэма «Эпос об арим-аспах». Вложенная в определение «арим-аспы» (Әрәм-ашты) смысл буквально понимается как «продовольственная житница» и как «продовольственное изобилие».
После того как в Про-КОН-несе сочинили эпическую поэму «Эпос об арим-аспах», празднование посева зерна «Арыш-туй» исчезает во второй раз. Этот же праздник посева зерна «Арыш-туй» (Арис-тей) снова начинают праздновать только через 240 лет, но, только в Италии в Мета-понтии. Первое название от названия «Мета-понтий» как «МЕТа» (МӨТәү-кә) буквально означает как «Ручной жернов». В Италии, даже в честь празднования посева зерна ржи «Арыш-туй» был воздвигнут алтарь Апо-ллону.
Из свидетельств Геродота мы узнаем, что праздник посева зерна ржи «Арыш-туй» как спутник Апо-ллона (ӘпӘ-йыл-ана) сначала был Вороном (Ҡарға, Corvuz). То есть, в тот период времени, когда ось Земли не был еще смещен, рожь (арыш) являлся именно главным ритуальным составляющим при праздновании весеннего ритуального праздника « Ҡарға буткаһы» (Ҡарға, Corvuz) в честь выстраивания на ночном небосводе СОЗвездий («ҫуҙ»: буквально «слово») в таком порядке как: Весы (йыл), Дева (йыл-ы), Ворон (йыл-ға: у А. С. Пушкина), Чаша (йыл-ан: символ у медиков), Гиада (Йы-hан). То есть, Әпә-йыл-ан (Апо-ллон) буквально понимается как «Урожайный период года». Поэтому, на празднике посева зерна «hАБан-туй» (Арыш-туй, hИПер-Борей, ГИПер-Борей), прорицать волю Урал-батыра (Зевс-патера), всегда полагалось именно Апо-ллону (Әпә-йыл-ану). Не случайно же однокорневые слова выстраиваются именно в таком порядке как: йыл (год), йыл-ы (тепло), йыл-ға/Вол-ға (река), йыл-ан (змея), Йы-hан (Вселенная).
Кстати, у башКОРТов по сей – день существует племя под названием именно как «ЙЫЛАН» (ЗМЕЙ) и родовые подразделения ЙЫЛАН в башКОРТских племенах.
Подношения «КАРға буткаһы” делались ВОСЬМОМУ (ҺИҒЕҘ) месяцу солнечного года Аҡрап (Аҡрополь) и это ритуальное подношение, называлось ритуалом «ҠАРҒА бутҡаhы». По сей день башҠОРТские девушки в деревнях, каждую весну, совершают данный вид подношения.
Весь подготовительный процесс к подношениям, в то время, понимался словом «hАЛАМ». Вот отсюда и пошло слово «СОЛОМа» (СОЛОМон) от слова «hАЛАМ» (АЛЛА). А вот уже само подношение понималось под словом «hАЛым», которое теперь понимается у башҠОРТов как «НАЛОГ, обложение, подать».
Не случайно эрцгерцег Тирольский, ҺИҒЕҘмунд (Восьмерка), с серебряных рудников, собирал налоги в виде серебра именно в городе под названием hАЛлер, образованного от первоначального башҠОРТского названия hАЛым. В этот город hАЛлер (hАЛым), серебро переплавляли по реке ИНна на ПЛОТах. Не случайно у башҠОРТов под словом «hАЛ» понимается как «ПЛОТ», под словом «hАЛыу» понимается как «КЛАСТЬ» и как «ДОЛЯ», а под словом «hАЛыҡ» понимается как «ПАЙ, порция, доля».
В 1484 году на Тирольском (Тирлян) монетном дворе в городе hАЛлер (hАЛым) впервые ҺИҒЕҘмундом (Восьмой голос) был отчеканен ТАЛлер (hАЛым, hАЛлер), впоследствии, ставшее общеизвестным под названием «ДОЛлар» (ТАЛлер, hАЛлер, hАЛым). Когда, показывая ДОЛлар (ТАЛлер, hАЛлер, hАЛым), говорят, что это «бАҠСА» (АҠСА), башҠОРТ, это поймет буквально под башҠОРТским словом как «АҠСА» (б-АҠСА) в бУКвальном переводе с башҠОРТского понимающегося как «ДЕНЬГИ» (АҠСА,б-АҠСА).
«Отец истории», Геродот, в своих работах руководствуется теми источниками, которые описывают события, произошедшие за триста лет до него, где свидеТЕЛьствуются, со ссылкой из чужих слов, что между КАРским морем и Алтайскими горами проживают ГРИФоны (ГӘРИФ-ула: распространённое имя в БашКОРТостане) и Гипер-БОРЕЙ-цы (БОРА-йский район БашКОРТостана). По сей – день у башКОРТского племени МУЙТЕН рода уСИРган сушествует родовое подразделение БОРАЙ.
То есть, со ссылкой из чужих слов, указывается именно тот район, где, более 20 тысяч лет назад, на территории БашКОРТостана, сформировалась именно башКОРТская ГАПЛОГРУППА R 1b.
Как мы знаем, именно этот район и является местом постоянного проживания, с глубокой древности, башКОРТов и предков венГРОВ (ГРИФоны), ХАНТов и МАНси.
Если будем учитывать распространённость большой концентрации башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b среди народов, то, данная башКОРТская ГАПЛОГРУППА R 1b распространена именно в границах таких географических названий как: оз. БАЛхаш (Казахстан), провинция БАЛх (Афганистан), БАЛканский велаят (ТУРкмения), БАЛканский полуостров, БАЛеарские острова (Испания), оз. БАЛатон (Венгрия), БАЛтийское море, КАРпатские горы (буквально с башк. «Снегом покрытые»), КАРское море, Центральная КОРДильера (Испания) и т. е.
То есть, границы «сеяТЕЛей пшеницы БОРАЙ (Һипер-Борей) и ржи (Арыш)” простирались от места проживания башКОРТов и предков венГРОВ (ХАНТы и МАНси) в Западной Сибири и до места обитания башКОРТско-венгерских племён, басКОв и БОСнийцев на территории Европы.
Именно в этих климатических условиях могли обитать, без ущерба для лица, только те люди у которых внешность лица соответствовало внешности лица обладаТЕЛей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b фараонов Египта Тутанхамона и Рамзеса (Рәмзей/Рәмизә).
Так что, пространство от Западной Сибири и до Пиренейского полуострова было именно пространством постоянного обитания венгеро-башКОРТких племён. К тому же, если будем брать во внимание и такие древние названия рек как ТУРа в Западной Сибири и ТУР в Венгрии и Румынии, племя ТУРинов (ТУРень) Франции, город ТУРень в Италии, где рождались, жили и умирали КОРОЛи КОРОЛтая.
Если мы сравним традиции римлян периода правления Рәм-ИЛ-а (ИЛ, буквально: СТРАНА), они тесно связаны с башКОРТскими. Как и башКОРТы римляне обязаны были знать генеологию своих предков до СЕДЬМОГО колена.
У Рәм-ИЛа (Ром-УЛ-а, где «УЛ» бУКвально: СЫН) личная гвардия «Ц-ЕЛЕР» (башк. «ЕЛЕР») под сёдлами быстроногих КОНей (ЕЛЕР) состояла из ТРИСТА воинов.
Каждому роду римлян полагался участок земли «ПАГОС» (башк. «БАГЫШ», отсюда и «БОГАТство») где, глава участка определялся как «ПАГатдир» (башк. «БАҺадир»).
У римлян промол зерновых находилось под покровительством БОГа «ТЕРМИН» (башк. «ТИРМӘН»).
До избрания нового правителя, за место ушедшего в мир иной, «СЕНАТом» (башк. «ҺАНАТ») римлян, на временное правление, избирались главы ДЕСЯТИ «КОР-ров» (башк. «К-ОР»).
Межродовые споры у римлян решались на общеродовых КОРах на «КОИРЕ» (башк. «КОРОЛтай»: отсюда и «КОРОЛь» и «КОРОЛевство»).
Рим того времени представлял собой из ТРИСТА «ОР-УГ» (родов) с родовыми подразделениями из ТРИДЦАТИ «К-УР-иев» (К-ОР-тов) состоящего из ДЕСЯТИ родов.
Каждый род возглавлял «ПАТЕР» (башк. «БАТЫР»). ТРИДЦАТЬ родов подразделялись на ТРИ «ТРИБА» (башк. «ТЮРБА, ТИРМӘ») по ДЕСЯТЬ К-ОР-ов (башк. «К-ОР» бУКвально как «ОБЩИНА»).
Не случайно же из династии Люксембургов, получив титул ҺИҒЕҘмунд-1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал королем Венгрии, с 1436 года стал королем Чехии.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 году стал Великим князем литовским.
Из династии Ваза, ҺИҒЕҘмунд-3, с 1587 года стал королем Речи Посполитая, с 1592 года стал королем Швеции.
Из свидеТЕЛьств Геродота, из страны гиперборейцев от родового подразделения АРГы (АРГа) рода БҮРЕ башКОРТского племени МУЙТЕН и башКОРТского племени ӨПӘЙ (ОПИС) на Делос, со священными дарами, прибывают двое рожениц к святилище АРТЕМИДЫ (АРТ-ТАВАН), чтоб у них роды прошли лёгкими и быстрыми (АРТ-ТАВАН КИЛӘ).
Не случайно, когда башКОРТы завидев быстро и легко идущего человека, всегда скажут, что он “ АРТ-ТАВАН КИЛӘ!” (АРТЕМИДА).
Когда в Проконессе празднование зерна как “АРЫШ-Туй” (Аристей) прекращается, через 240 лет празднование зерна как “АРЫШ-Туй” (Аристей) начинают праздновать уже в Италии в Метапонтии.
Это говорит, что венгеро-башКОРТские племена начали засевать большие объёмы зерновых уже и в низовьях Дуная.
Тогда, получается, в своих свидеТЕЛьствах Геродот имеет в виду ту древность, когда венгеро- башКОРТские племена в низовьях Дуная 6 – 5 тысячелетиях до нашей эры начали засевать большие объёмы зерновых КУЛьТУР (БОРАЙ/РОЖЬ), а уже с 5 – 4 тысячелетия до нашей эры обхватившие и терриТОРИЮ ЧЕРКАСской (СЕР-КӘШ) области УКРА-ины (ӘКРӘ-бә: буквально как “РОДСТВЕННИКИ/СОПЛЕМЕННИКИ”).
Тут у многих могут возникнуть вопросы – Почему, за место названия как “Ц-егельна” пишу как “Һ-егельнә”?
Дело в том, что первоначальным названием было именно как “Һ-гельнә”, а вот когда из африканского (Апар, Апхар, Апара, Апарика) континента в “Страну земледельцев” стали проникать полуголодные семитские племена из Абиссинии (эфиопы, абхазы) и племена из северо-западной части африканского (Апарика) континента, чтоб их как-то прокормить, их пришлось задействовать и в сельскохозяйственных работах.
Именно у этого пришлого населения восприятия местного элемента как “Һ» стало именно проблематичным. У них более привычным было элемент «Һ» подменивать на элементы «Ц» и «С». Не случайно же на основе русского языка лежит именно семитский язык.
Семитские языки меж собой тоже различаются. Если еврей приветствует как «Ш-алом АлейКУМ!», то, араб приветствует как «С-алам М-АлейКУМ!». То есть, в еврейском языке в определении как «АлейКУМ» нет приставки как «М», а вот в арабском языке, как и в русском языке, приставка как «М» (М-АлейКУМ) является самым распространённым явлением. В русском языке разновидностью приставки «М» (МО) начальных согласных выступает и приставка «П» (ПО).
Если из слов приветствия рассматривать арабское слово как «С-алам», которое в русском языке дало благодарственное восприятие КУЛьта завёртывания жертвенного подношения в СоЛОМу как «С-оЛОМ-а/ЛОМ-ать, ЛОМ-кий» (С-АЛАМ: как «РЕЖУ: жертвенную скотину»), теперь становится понятно, почему за место понятия «ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ» как «ҺАБАН” ими воспринимается именно праздник жертвоприношения как “САБАН” для проведения которого, откормленная до ленивости жертвенная скотина, получает статус священного жертвенного животного как “САБАН”.
А вот еврейское произношение слова приветствия как «Ш-алом» (ЧЕЛОМ бить/ЧЁЛка), где элемент «Ш», уже более ближе к восприятию башКОРТского элемента как «Һ”, это значит, и более ближе к восприятию башКОРТского слова как “Һ-АЛАМ» (Һ-аллер, Т-аллер, Д-оллар). То есть, евреи всегда Ч-еЛОМ (Ш-аЛОМ) били перед теми, с кем надо было договариваться. Иными словами, элемент “Ш” посредник между элементами “Һ» и «Ц/С».
Правильно говорят, как говорим, так и живём. Если башКОРТы, как в былые славные времена, начнут разговаривать только на чистом своём языке, тогда и начнут жить лучше, чем евреи Израиля. Ведь элемент «Һ» (Һ-ауа) настроен на жизнь «ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ», элемент «Ш» (Х-авва) предопределяет безбедную жизнь «В РАМКАХ ДОЗВОЛЕННОСТИ», а элемент «Ц/С» (Е-ва) настраивает на жизнь «СТИСНУВ ЗУБАМИ» (С) спрятав голову (Ц), как СтрауС, в пеСок.
А чтоб людей загнать в такие жизненные рамки, где они безропотно «СТИСНУВ ЗУБАМИ» молча существовали, выдвигаются такие реформаТОРЫ как Кирәй (Кирилл) и Мәүәдей (Мефодий), которым предписано, подгоняя язык под шаблон подогнанной ими письменности, начать вдалбливать в их головы всю эту “дурь” при помощи, подготовленных для этого, проповедников использующих специальную литературу.
В том же русле работал и Советский академик Николай Яковлевич Марра пытаясь ввести марксистское положение в языкознание как “НОВОЕ УЧЕНИЕ О ЯЗЫКЕ”.
Такая же цель преследовалась, когда придумывали “сансКРиТ” (СӘНС-ҠОРТ: буквально как «ПЛОХОЙ, ИСКАЖЁННЫЙ КОРТский»).
Такая же цель преследуется, когда жизненное пространство РЕСПУБЛИКАНСКОГО языка Республик, начинают искусственно заполнять чужеродными элементами общения.
Вот почему в «Степных пирамидах» всегда присутствуют захоронения именно знахарей, которые предназначены, именно сохранять и оберегать, чистоту замыслов заложенного в КУРган учения.
В КУРганах отражено всё, даже, отражены расстановки элементов, что позволяют выстраивать, те или иные слова, в том порядке, в каком они заложены.
Все КУРганы ориентированы именно на выход мысли форменному общению. В КУРганах, любая деталь, это – не случайность.
Настоящим названием, обращённого головою на восток, Сфинкса Египта является именно его родное название как «КУЙянсык».
В том же направлении, на восток, направлены пятая (Б-ИШ) и восьмая (Һ-иғеҙ/ИҒЕҘ-ҙәк) досыпки в виде головы (Б-АШ) КУЙянсык и над кромлехами Александровского КУРгана.
Тот же самый образ КУЙянсык придали и площадке КУРгана над Приазовским лиманом у Атманая (у села Новое), сняв чернозём до жёлтого лесса, а оставленный участок промазав илом, где левая (Һ-Ул), восточная площадка КУЙянсык под насыпью была занята погребением знахаря, а вот правая (У-ң) – жертвоприношением (Ң) человека и быка (Б-Уға), КОСти последнего, вперемешку (өЙөү) с КОСтями (Һ-өйәк: өйөү/Һ-өйөү) козла (К-әҘә/ «Ҙ” – Высшее) и КОНя (Ат), были положены в рот (аУ-ыҘ/аУыҘ асыУ) личиноподобной жертвенной ямы (соҠ-Ор/саК-КАРА) над лбом (МА-ң-даЙ) данного воплощения КУЙянсык (Сфинкса).
Для кого предназначались данные подношения, мы видим (КУР-әм) и на элементах в области лба у фараонов (фиргәүен/отсюда и башКОРТское имя как “Фиргәт”) Египта.
Не случайно же обладаТЕЛи башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, которое, в глубокой древности, формировалось именно на терриТОРИИ БашКОРТостана, фараоны (фиргәүен/Фиргәт) Египта, зажатыми в руках, всегда держат то, что и заложено в “Степных пирамидах”.
16.02.2019 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы