Недееспособное МБУК "ДДН" г. Магнитогорска.

4 982

Главе Республики БашКОРТостан

Радию Фаритовичу Һабирову

Главе города Магнитогорска Челябинской области

Бердникову Сергею Николаевичу

От директора «Музея археологических экспонатов»

дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана

Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,

по адресу: г. Магнитогорск, Советская дом 14

тел.: 89120855155.

Уважаемый Радий Фаритович!

Уважаемый Сергей Николаевич!

Под номером АГ-08-исх/4341 от 25.10.2019 года на электронную почту получил от заместителя главы города И. А. Рассоха ответ на моё письмо «Как «Дни башкирской культуры» организовали в городе Магнитогорске» адресованного на Ваше имя о полном провале мероприятия посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостана именно по вине бездействия и несостоятельности руководства МБУК «Дома дружбы народов», которые, именно в день проведения мероприятия, вдруг, дружно «заболев», саботировали всероссийское мероприятие именно посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостан, что и заложило саму основу Федерализма в России.

Видать, в Администрации города Магнитогорска сильный напряг с бланками официальных бумаг, поэтому, заместитель главы города И. А. Рассоха направил мне ответ на отксеренной от официального бланка бумаге.

Заместитель главы города И. А. Рассоха ссылается о каких-то 100 человек присутствовавших в зале МБУК «ДДН». Это смешно, для такого зала, это – капелька в море. Тем более, для такого города как Магнитогорск. Это уже прямо указывает на полную несостоятельность и не эффективность МБУК «ДДН».

По списку участников межрегионального мероприятия «Дни башкирской литературы» в городе Магнитогорске, посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостан, было 38 человек, из них, гостями были 22 человек.

На 26 сентября 2019 года отказались от участия в городе Магнитогорске:

Хабибуллин Амур Габидуллович – Постоянный Представитель Республики БашКОРТостан в Челябинской области.

Алибаев Заки Арсланович – председатель РОО «Союз писателей Республики БашКОРТостан», депутат Госсобрания Республики БашКОРТостан, кандидат филологических наук.

Султанова Римма Рамилеевна – ответственный секретарь Учалинской писательской организации «Союза писателей Республики БашКОРТостан».

Кагарманов Ильдус Фанилович – начальник отдела по реализации Госпрограмм и межрегиональному сотрудничеству Управления национального образования Министерства образования Республики БашКОРТостан.

Башаров Денислам – председатель общественного межрегионального «Королтая башкир».

Как видим, благодаря не грамотной и не эффективной работы МБУК «ДДН» и отдела культуры города Магнитогорска, планка привлекательности и весомость города Магнитогорска, сильно пошатнулась и упала.

Теперь, от города Магнитогорска «отмахиваются» как в своё время ММК «отмахивался» от тех своих опальных руководителей (не буду называть имена), которые просто мешали плодотворно работать коллективам.

Чтоб они не мешали, им даже придумывали должности, чтоб они до пенсии проработали вне коллектива, а когда его выпроваживали на пенсию, данная должность убиралась из реестра предприятия.

Некоторых, чтоб они не мешались, «подкидывали» в районные администрации города и в администрацию города Магнитогорска, а от некоторых избавлялись, выдвигая их в депутаты разных уровней.

О делах в Высших эшелонах Власти и Прокуратуре города, можно написать увесистую очень увлекательную документальную книгу в несколько томов.

Немного отвлёкся. Продолжим.

За место «выбывших» из списка на 26 сентября 2019 года, добавились:

Дильмухаметова Гульсум Байрамгуловна – Спец. эксПЕРТ по реализации Госпрограмм и межрегиональному сотрудничеству Управления национального образования Республики БашКОРТостан.

Бикбаева Роза Хамматовна – директор интерната.

На 26 сентября 2019 года оставался не ясным участия на мероприятии Хидиятова Мансура Якшибаевича – поэта, члена Союза писателей, руководителя ЛИТО «Истоки Агидели» Белорецкого района Республики БашКОРТостан.

Чтоб создать атмосферу присутствия в зале людей, где уже сидели участники мероприятия и гости, в зал МБУК «ДДН» согнали все фольклорные ансамбли ДДН. Но, о присутствия в зале 100 человек, громко сказано.

Далее, заместитель главы города И. А. Рассоха стал прикрываться оставленными в МБУК «ДДН» отзывами участников мероприятия, где вписаны несколько человек, которые вообще не присутствовали на данном мероприятии.

У каждого народа литература, язык, история, обычаи, нравы и культура своя. Поэтому, будет неграмотным и нетактичным, если будем воспринимать народы в таких рамках как: УКРАинско-русский, белорусско-русский, или же, как польско-русский. Тем более, если из уст заместителя главы города И. А. Рассоха исходит такая белеберда как «татаро-башкирская библиотека».

Не отсюда ли пошло, что сняли табличку с библиотеки «Башкирской и татарской литературы» (К-Маркса 117/4), чтоб там, уничтожив МУ «Дом башкирского искусства» (пр. Ленина 140), открыть «Татар рухы» Магнитогорской общественной организации «Местная националь-культурная автономия татар»?

Может быть, сняли табличку чтоб написать: библиотека «Башкирской, казахской и татарской литературы»? Это, как-то, будет более справедливым. Тем более, на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная) города Магнитогорска находятся наши башКОРТские родовые ритуальные КОРТы и алтари КУЙ-БАС (КУЙ-ЯВА/КИЕВ, КУЙ-ВА, КУЙ-ВАШ, КУЙ-БЫШ, КУЙ-ЯН-СЫК) рода ГАЛИНдәр (ГАЛИНды, ГАЛИНдия, ГОЛЯДь, ЧУДь, ТЬЁД, КОРТ). Там есть алтарь Урал-батыра и дочери Солнца Һомай, с повествованием как 370 миллионов лет назад появилась МАГНИТНАЯ руда на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная). Это повествование отражено и в башКОРТском эпосе «Урал-батыр».

Во-первых, тут сразу же вырисовывается неясность – «Татар рухы» именно, каких татар?

Если взять татар Крыма, то они с татарами КАЗАни не могут общаться без переводчика (не понимают друг друга), тем более татарами Забайкалья.

Если верить большевистским «байкам», то, территория «Суварского (Чувашского) эмирата», которую большевики превратили в «Татарстан», продолжительное время находилось под сильным влиянием именно татар Крыма. Следовательно, татары КАЗАни просто обязаны общаться именно на языке татар Крыма.

Если мы обратим внимание на язык татар КАЗАни, то, татары КАЗАни общаются именно на южноафриканском диалекте КАЙСАНского (КАЙСАКского) языка с окрестности реки ТАТИ, где сейчас открыт «Дикий заповедник ТАТИрча» («ТАТИрча» - восприятие местного населения).

Не случайно же депуТАТ Колесникова преподнесла ТАТарочкам МБУК «ДДН» костюмы, которые сшиты именно по фасону, расцветке и стилю костюмов, которые сегодня в большой моде у южноафриканских женщин. Может быть, эти костюмы, она привезла именно из Южной Африки? Видать, сильно бедствует МБУК «ДДН»? Коллективы МБУК «ДДН» и руководство недееспособны?

Так что, башКОРТы и татары, совершенно разные народы.

Например, у башКОРТов Генотип игрик хромосома на 80 процентов совпадает с индейцами Северной А-МЕРики (Шу-МЕР), испанцами, французами и британцами.

Носителями башКОРТского Генотипа, который формировался в глубокой древности именно на территории БашКОРТостана, являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек.

Не случайно же рисунки с пещеры Шу-льган (правитель Шу-МЕРского царства) Таш Бурзянского (Бурзян, сын Шу-льгана после отца правил Шу-МЕРским царством с 2045 по 2037 г.г. до н. э.) района БашКОРТостана и рисунки пещер Испании и Франции выполнены людьми именно носителями одной культуры https://ok.ru/video/1368543400224.

Когда результаты моих исследований стали известны в Северной А-МЕРике, появился видеоролик «Башкирские индейцы и «эликсир молодости» https://ok.ru/video/2473177387331.

В своё время, в деревне Бурангулово РБ, где родилась моя мама и прошли её детские годы, была развёрнута программа о развитии войлочного промысла и начата рекламная компания, как в России, так и за пределами России, я предлагал швейные машинки директору МУ «Дом башкирского искусства» Рашиде Таиповне, где занималась общественно значимыми работами моя мама, чтоб Рашида Таиповна в помещении МУ «Дом башкирского искусства» (площадь позволяла) организовала швейную мастерскую, где, для молодёжи, в национальных традициях, шить модные платья и костюмы. Но, она отвергла данное предложение и отказалась от швейных машинок.

Если, в проводимых сегодня в Санкт-Петербурге, перед иностранными гостями мероприятиях, экспонаты из войлока, пользуются большой популярностью, то, сшитые в национальных традициях платья и костюмы, пользовались бы особой популярностью.

Те люди, которые подняли войлочное производство на такой уровень популярности, чуть ли не каждый год, с группами посещают мной созданный «Музей археологических экспонатов».

Сегодня, думаю, пришло уже время открывать швейную мастерскую МУ «Дом башкирского искусства» города Магнитогорска в изгнании» и поднять выпускаемые ею изделия на уровень особой популярности перед иностранными гостями.

С глубокой древности персы башКОРТов знали как людей владеющих таинствами (СЕР) гробниц (КӘШ-әнә), исходя из этих понятий персы и закрепили за башКОРТами такое название как “СЕР-КӘШ”.

Также, вплоть до революции 1917 года, в России всех КАЗАков воспринимали именно под именем как “СЕР-КӘШ”, под которым был известен и башКОРТский правиТЕЛь СЕРКӘШ-ҺАН, ставка которого находилась в городе под названием как “БашКОРТ”, которое располагалось возле Һары Тау (Саратов), чеканивший свою монету в Һаджи-ТарҺане (Астрахани). Только правители государств чеканят свои монеты.

Даже первопредка УКРА-инского (ӘКРӘ-бә: буквально с башк. как “СОПЛЕМЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”) народа воспринимали именно под именем как “СЕР-КО” (СЕР-КӘШ/СЕРый ВОЛК) ставка которого находилось на Дунае в городе под названием как «БашКОРТ». Так что, КАЗАки и УКРАинцы, это те же башКОРТы, что и башКОРТы БашКОРТостана.

Не случайно на КАРТе (КОРТе) ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями Баш-КОРТ:

ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк.: Һары Тау); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название Ис-ТРа; башк.: Аш-ТыРа буквально “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.

Вот откуда в УКРАине (ӘКРӘбә) возникла ЧЕР-КАСская (башКОРТская) область.

Не случайно же именно в ЧЕР-КАСской области в Тальновском районе у села ТАЛЬЯНки (ТАМЙАН) в глубокой древности (4 тыс. до н. э.) существовал большой город Приднепровья (см. ФОТО/РИС.-7), где дома были расположены на площади в 500 га КОНтур которого напоминало именно левую (Һ-УЛ) стопу (ТАУан/ТАҒан-рог) обращённого к закату Солнца.

Во времена Геродота, согласно Геродота, на территории современной Полтавщины (БАЛа-ТАва/БАЛ-ТА/БАЛ-Тика) существовал легендарный город под названием как “ГӘЛИН” (ГАЛИНды/ГАЛИНдия/ГОЛЯДь), которого знали и под названием как “КУЙява” (КИЕВ/КУЙВА/КУЙВАШ/КУЙБЫШ/КУЙбас/КУЙянсык/ЧУДь/ТЬЁД). Кстати, существовавшую область под названием как “ГАЛИНдия” (ГАЛИНды/ГОЛЯДь) знали и под названием как “КУЙява” (КИЕВ).

Не случайно же, впервые “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” 6 тыс. лет до н. э. сложилось именно в Подунавье в районе древнего города БашКОРТ, а уже с 4 тыс. лет до н. э. центр “СТРАНЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ” переместилось именно на нынешнию терриТОРИю ЧЕР-КАСской области УКРАины (ӘКРӘ-бә), где период сельскохозяйственных работ, как и на астрономическом календаре из дер. Теляшево, увязывались именно с СОЗвездиями Медведиц (ЕТЕ-ғән) и Северной Короной (ТАҠ).

Не случайно же самая древняя лошадь была одомашнена именно в БашКОРТском Зауралье в районе озера КАРа-БАЛыкты.

ТАК что, праздник “ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ” именно под названием как “ҺАБАН-ТУЙ”, это исконно УКРАинско-КАЗАкско-башКОРТско-ВЕНГЕРский праздник, а праздник (ТУЙ) жертвоприношения как “САБАН”, это именно праздник жертвоприношения африканского (Апарика) народа ВОДОабо (ВОТЯк). В этот период жертвоприношения, они приносят в жертву именно откормленного, от этого разленившуюся, скотину. Именно такую скотину и принято воспринимать под словом как “САБАН”.

Мною созданном Музее археологических экспонатов в деревне Теляшево Абзелиловского района БашКОРТостана, есть несколько экспонатов из кремния (см. ТЕЛЯШЕВО – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8) обнаруженных именно на КАРТофельном поле по улице Центральная-10. Точно такие же каменные орудия (см. СОЛЮТРЕ: Франция, Испания и СОЛЮТРЕ - 2) были обнаружены и в департаменте Сона и Луара во Франции и в Северной Испании в местах компактного проживания БАС-Ков (БАШ-КОРТ).

БАС-Ки (ЭУС-КАРА) компактно проживают на северо-востоке Испании и на юго-западе Франции. Эти вещественные артефакты уже неопровержимо доказывают, что этноним как «башКОРТ» уже более 20 тысяч лет назад употреблялся предками БАС-КОв и БАШ-КОрт-ов.

Если мы перенесёмся в Северную Америку в город Кловис штата Нью-Мексика, там тоже обнаружены каменные орудия (см. КЛОВИС – 1 и КЛОВИС – 2) в точности такие же, что и мною обнаруженные в деревне Теляшево БашКОРТостана и, обнаруженные в Северной Испании и Франции. Есть даже орудия, которые с территории Европы попали и в Северную Америку около 20 тысяч лет назад. Это значит, на Американский континент переплавлялись и с Пиренейского полуострова. Но, неопровержимым доказаТЕЛьством является то, что у народов на Американском континенте сохранилось очень много слов именно с башКОРТского языка.

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало общих слов и с языка СИУ-ДАКОТА (ЛАКОТА) как: Aha (течение) и – АГЫм (течение); Ate (отец) и – АТЫЙ (отец); Bagana (сделать метку) и – БАГАНА (столб); Bolenas (лагуна, луг) и – БОЛОНлок (луг, местность); Baha (старый человек) и – БАХыр (старый, немощный человек); Bateqe tos (болотистое местность) и – БАТКЫл ТОШ (топкое место); Basdl (обрезанный, порезать ножом) и – БЕСеу (кроить, КАСтрироваить), БЕСэнсе (КОСарь, КОСец); Baskin (нападающий с ножом) и – БАСКЫН (нападение, набег, налет); Wata (раздробляет) и – ВАТЫу (разбивать, КОЛоть); Ichi (товарищ) и – ИШЕ (напарник), КЕШЕ (человек); Ine (мать) и – ИНЭ (мать); Icu (пить) и – ЭСЕу (пить); Ik (два) и – Ике (два);

Ichi (вместе) и – ИШЕ (напарник); Kan (вена, сухожилие) и – КАН (кровь); Sap-sapa (очень черный, красивый) и – КАП-КАРА (очень черный, красивый); Kapsun (КУСать зубами) и – КАБыу (брать в рот); Koke (КУКУшка) и – КЭКУк (КУКУшка); Koda (товарищ) и – КОЗА (сват: отец невестки, зятя или их родственники); Kuwa, ozuye (наступать) и – КЫУА (гонит), АШЫГА (торопится); Capo, capaho (забрало) и – КАПКА (ворота, забрало); Sue (МОЛоко) и – СЫУ, СЫУЫн (послед, у самки животного), КУЙЕ (гуща, густой), hОТ (молоко); Cem-cepa (очень красивый) и – СЕП-СИБЭр (Очень красивый); Chiketo, chiko (очень маленький, малюсенкий) и – СИКЫТ, СИбэк (человек, который мало ест); Canke (трасса, дорога) и – САНГЫ (лыжня), САНдыу (сеть, для отцепления насторожки КАПкана); Mool (много, изобилие) и – МОЛкоу (быть жирным, тучным; пенится), МУЛ (обильный, изобильный); Yudek (глотка) и – ЙОТОК (глотка), ЙОТОМ (глоток); Mi (я) и – Мин (я); Yasu,yako (приготовить) и – ЯhАу (изготовлять); Yuta (кушает) и – ЙОТА (глотает); Ysa (обгоняет) и – УЗА (обгоняет), УЗЫу (обгонять); Tfnnim (понимаю) и – ТАНЫЙЫМ (понимаю); Tan, Tang (заря) и – ТАН (заря); Tani, tangi (узнавать) и – ТАНЫк (свидетель, понятой); hu (вода) и – hыу (вода) и т. д.

Это уже твёрдо доказывает, что башКОРТский язык уже в то далёкое время существовал в том виде что существует и поныне.

В Абзелиловском районе БашКОРТостана, речка Янгелька (РАЙская; Южная) свое начало берет с озера Банного (МАУыз; МАЙя) и протекает через озеро Чебаркуль (Давлетово).

В озеро Чебаркуль (Давлетово) впадает речка Могак (Могикан). В США обитает племя Могикан (Могак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Могак (Могикан) БашКОРТостана.

На Север от озера Чебаркуль, на берегу речки Могак (Могикан) находится поселение Тупак.

От речки Могак (Могикан) берет свое начало речка Мусык (Мочека) и впадает в речку Янгелька (Райская) в районе деревни Таштимерово. На Американском континенте обитает племя Мочека (Мусык, Мусак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Мусык и Мусак БашКОРТостана. Между поселением Тупак и речкой Янгелька (Райская) имеется озеро под названием Этес (Атач).

В том районе, где берет свое начало от речки Могак (Могикан) речка Мусык (Мочека) впадает еще одна речка под названием Кужановское Могак (Могикан), в которое, в самом начале, впадает еще одна речка под названием Мусак (Мочека).

А вот как попали племена Могикан, Мочека и Тупак с окрестных рек БашКОРТостана Могак (Могикан), Мусык (Мочика) и Мусак (Мочека) на Американский континент, это уже другой вопрос.

В районе начала северной речки Моғаҡ (Могикан) берет свое начало речка под названием Һау Бирғән и южнее впадает в другую речку под тем же названием Моғаҡ (Могикан). Кстати, с речки Һау Биргән вода очень целебная.

Если кто смотрел фильмы про американских индейцев Моғаҡ (Могикан), всегда индеец друга встречал под выкриком "Һау!" и провожал друга под тем же выкриком "Һау!". По сей - день башКОРТы друг друга встречают под выкриком "Һау-мы!" (Здоров ли?), а провожают под выкриком "Һау-бул!" (Будь здоров!).

Когда американским индейцам Могикан (Могак) угрожала опасность из вне, они всегда под выкриками "Һауиә! Һауиә!" (буквально "Преисподня! Ад!) начинали созывать соплеменников на битву с ИСЧАДИЕМ ПРЕИСПОДНИ, АДА (Һауиә!). В башКОРТском языке по сей - день под словом "Һауиә" воспринимается "Преисподня, Ад". Не случайно же в БашКОРТостане соседствуют речки Райская (Янгелька) и Һау Бирғән (Дарующее Здоровье). Даже, есть и Райская Долина.

Как мы знаем, по закону монофтонгизации звук - Ҙ (в русском нет нужных букв), переходит в звук "Д", и это знает каждый филолог-лингвист. В итоге мы получаем из слова "ӘҘӘМ" - АДАМ, что первоначально и означало как "земное пространство". Земля у башКОРТов - как и у древних египтян (Мы Сыр, Мисор, Мочека, Мусык, Мусак) - мужского рода: ЕР - ИР, а вот небо "ҺАУа" - женского рода (как и в древнем Египте). ҺАУа-ӘНКӘЙ - госпожа неба, воздуха у башКОРТов, откуда и шумерский бог ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ. Здесь мы подходим к самому главному. В древнееврейском (арамейском) языке имя ЕВЫ звучит и пишется как ҺАВВА, то есть как ҺАУа. Только на основании башКОРТского языка можно понять весь рассказ об АДАМе и ЕВЕ. Миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВВЕ родился именно на Урале, а не в Средней Азии и Месопотамии.

29.10.2019 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

30.10.2019 г. в г. Магнитогорска намечено тайное сборище, которое велено от меня скрыть.

Как "Дни башкирской культуры" организовали в городе Магнитогорске.

Я, как член ТПП РБ получил приглашение на участия на Пятом юбилейном Форуме малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС, за время проведения которой, в его работе, приняли участия официальные лица и представители деловых кругов из 31 страны мира и 67 регионов России.

Но, я счёл более важным и продуктивным принять участия именно на Межрегиональной конференции писателей РБ и Челябинской области посвящённой к 100-летию Республики БашКОРТостан, который проходил 27 сентября 2019 года у нас в городе Магнитогорске.

По первоначальному варианту, торжественная часть с приветствиями участников конференции и выступления творческих коллективов должны были проходить в Магнитогорском театре куклы и актёра «Буратино», но, при участии администрации города, «ОДЕЯЛО» перетянул на свою сторону МБУК «Дом дружбы народов» Дворца культуры строителей им. Мамина - Сибиряка, сославшись на то, что, мол, театр куклы и актёра не в состоянии вместить столько людей, которые придут.

То есть, таким твёрдым заявлением и, заручившись твёрдой поддержкой администрации города, весь коллектив МБУК «Дома дружбы народов» взвалили на себя не посильные им обязательства и поклялась администрации города, что зал Дворца культуры строителей им. Мамина – Сибиряка именно 27 сентября 2019 года будет заполнен до отказа именно стараниями председателя ЧООО «Королтай башкир» города Магнитогорска Ахметкужина Азамата АсХАЛЕевича.

Но, весь коллектив МБУК «Дома дружбы народов» и председатель ЧООО «Королтая башкир» города Магнитогорска показали свою полную не состоятельность, полностью провалив столь значимое для России мероприятие посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостан и не оправдали, взятые на себя перед администрацией города Магнитогорска, свои обязательства - зал был пуст. В зале сидели только одни творческие коллективы и приглашённые по списку участники конференции, которых, с таким упорством и большим трудом сумела собрать и организовать руководитель Литературного объединения «Серебряное перо» города Магнитогорска, писатель, член Союза писателей РБ Хакимова Сафина Нуриахметовна.

Мне, как участнику конференции, на втором этаже Дворца культуры строителей им. Мамина – Сибиряка, выделили стол, где, я, как исследователь и директор «Музея археологических экспонатов» представляющий интересы издания ООО «Гюлистан» и газеты «Деловой мир БашКОРТостана», на столе разложил июньский номер (№ 04 (219) информационно-рекламной газеты «Деловой мир БашКОРТостана» посвящённого презентации книги «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан», которая проходила в Доме актёра в городе Уфе 24 мая, где, автору проекта, Резиде Биккуловой, была вручена медаль Всероссийского театрального общества имени К. С. Станиславского За увековечивания памяти театральных деятелей РБ.

На вверенный мне стол, рядом с газетой, положил и биографическо-публицистическое издание книги «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан», куда вошли и наши Магнитогорцы и я с мамой на стр. 480 – 481 (книга в администрации города есть, как и мои книги).

Кстати, книга «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан» очень понравилось именно Главе БашКОРТостана Радию Хабирову. По оценкам зарубежных гостей и постоянно выезжающих за рубеж деловых кругов России книга «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан» стоит не менее 10-ти тысяч. В данный момент книга «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан», на всевозможных Форумах, дарится только дорогим гостям Форумов и в свободной продаже нет. Когда книга поступит в свободную продажу, думаю, чтоб был более доступен, цена будет установлена в 3 – 4 тысячи. Скоро выйдет и второй том книги «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан».

Также, на вверенный мне стол я разложил три буклета от своего «Музея археологических экспонатов» и свои книги: «Исследовательская деятельность Денислама Галина» и «БашКОРТы (ҺАРТы, МАНси, венГРЫ), с глубины тысячелетий”, которые, с моим автографом, имеются у командования Североморска и, ознакомилась ими, и венгерская сторона.

Также, на вверенном мне столе была и книга Евгения Ефимовича «Таинственная цивилизация Уралитов», которая, с большим успехом, разошлась в 200 городах, где, обо мне и о моём «Музее археологических экспонатов» написано много и часто, а на фотографии стою рядом с физиком-ядерщиком, кандидатом технических наук, президентом научного общества «Арктида – прародина России» Евгением Вертманом 2 мая 2015 года.

Кстати, в своё время, Евгений Ефимович, в 1984 году возглавлял Самаркандскую область. Несмотря на свой преклонный возраст, Евгений Ефимович, в рамках Русского географического общества, каждый год, по два раза в год, организовывает экспедиции по странам и континентам. С экспедициями он побывал в 38 странах и на всех континентах.

В июне 2016 года он организовал экспедицию на Северный полюс и лично в мой «Музей археологических экспонатов» со Шпицбергена взяв 05 июня 2016 года породу с точки 81,3 градуса Северной широты, сам лично привёз и передал мне.

Также, с ноября 2002-го по март 2003 года Евгений Ефимович в составе 48-й Российской Антарктической Экспедиции на ледоколе «Академик Фёдоров» побывал и на шестом континенте.

Немного отвлеклись. Продолжим.

Когда, в сопровождении Рашиды Таиповны, делегация участников конференции поднялись к нам на второй этаж и начали проходить по столам, Рашида Таиповна сделала всё возможное и не возможное, даже встала грудью, лишь бы участники конференции не смогли пройти именно к моему столу, единственному столу, где и были разложены материалы посвящённые именно к 100-летию Республики БашКОРТостан. И, это ей удалось.

Но, участники конференции были не такими уж глупыми, всё же, потом, притупив бдительность Рашиды Таиповны, малыми группами, сумели посетить мой стол от «Музея археологических экспонатов».

Когда, в пустом зале, где присутствовали только одни участники конференции и творческие коллективы МБУК «ДДН», началась торжественная часть, всё выглядело так, что участники конференции, в узком кругу, приветствовали именно друг друга. На сцене, выступающим, время было ограниченным, поэтому, выступающие не смогли выразить полно свои чувства.

За место того, чтоб, впустую транжировать столько бюджетных денег на неповоротливый и не состоятельный МБУК «Дом дружбы народов», более разумным и плодотворным было, за чашкой чая, участники конференции, данное мероприятие, могли продолжить и дальше в здании Библиотеки литературы на башкирском и татарском языках, где каждому отводилось не ограниченное время, а площадь помещения, позволяло это мероприятие проводить. Тем более, данное мероприятие проходило именно в рамках «Дней башкирской литературы» в городе Магнитогорске.

Когда существовал МУ «Дом башкирского искусства», закрытый сегодня, чтоб сегодня именно открыть «Татар Рухы», такой проблемы никогда не возникало.

Это я говорю, представитель рода КУЙбас (КУЙбыш, КУЙвас,КУЙява/КИЕВ, КУЙва/ЧУДь, ГОЛЯДь/ГАЛИНды) у которых древние родовые алтари находятся на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная) и город Магнитогорск стоит именно на наших родовых землях.

Что касается моего «Музея археологических экспонатов», то, что было запланировано мною, а именно, подарить каждому, со своим автографом, по списку, десятерым самым дорогим гостям участникам конференции, свои книги: «Исследовательская деятельность Денислама Галина», «БашКОРТы (ҺАНТы, МАНси, венГРЫ), с глубины тысячелетий”, три буклета от моего “Музея археологических экспонатов” и экземпляр газеты «Деловой мир БашКОРТостана» посвящённого презентации книги «Летопись достижений к 100-летию Республики БашКОРТостан» было реализовано мною в полной мере. Не реализуемых задач, перед собой, я никогда не ставлю.

29.09.2019 г.

Исследователь, директор «Музея археологических экспонатов» Галин Денислам Дарисламович. 

«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Обсудить