Администрации Президента РФ и Президенту РФ
Вл. Вл. Путину.
Руководителю фракции ЛДПР в Госдуме
Вл. В. Жириновскому.
Главе Республики БашКОРТостан
Радию Фаритовичу Һабирову.
Губернатору Челябинской области
Алексею Леонидовичу Текслеру.
Главе города Магнитогорска
Бердникову Сергею Николаевичу.
От директора «Музея археологических экспонатов»
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск,
Уважаемый Президент РФ Вл. Вл. Путин!
Уважаемый руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Вл. В. Жириновский!
Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров!
Уважаемый губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер!
Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!
Мне кажется, у заместиТЕЛя главы города Магнитогорска И. А. Рассоха кончились официальные бланки для ответов на обращения главе города, или он не уважает главу, или ему не доверяют.
Может быть, это от того, что у И. А. Рассоха общие друзья с основаТЕЛем издаТЕЛьства «Умма» Асланбеком Эжаевым, которого в начале мая задержали, который, являясь членом экспертного Совета при Совете муфтиев России (СМР) и редакционного Совета «Татар рухы» (в Магнитогорске «Татар Рухы» при помощи И. А. Рассохи, выдавив башКОРТскую библиотеку, получили помещение по ул. К-Маркса 117/4) при ООО «Волжско-Уральском промышленно-торговом компании», именно за финансирование (более 34 млн.) из КАЗны КАЗАни запрещённого Министерством юстиции РФ террористическую группировку ИГИЛ (это то же самое что и «Исламская (Татарская) Республика»), вынашивавшую идеологию МардЖани (в Магнитогорске одна из улиц названа его именем как «ул. МардЖани») о «Великом исламском (татарском) халифате». Не случайно же И. А. Рассоха постоянно возит одну из них.
Полученный ответ электронной почтой от заместиТЕЛя главы города И. А. Рассохи от 15.06.2021 г. под № АГ-08-исх/2690 составлен в духе Главного пропагандиста Третьего Рейха Йозефа Геббельса. Не зря же в своей пропагандисткой деяТЕЛьности Йозеф Геббельс главный упор делал на такие дежурные его высказывания как «НАЦИЗМ ФАШИЗМА КРЕПКА, ИМЕННО МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ СОСТАВОМ ТЕРРИТОРИИ»/ Йозеф Геббельс.
В том что заместиТЕЛь главы И. А. Рассоха, по Языковой неграмотности, «распинается», что ЯЗыческие праздники как «САБАНтуй» и «К-УР-бАН байрам» (у татар как «БЕЙРЭМ»), это совершенно разные праздники, хотя, эти оба названия одного и того же праздника определяющие именно как «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ».
Разница только в том, что под определением как «К-УР-бан байрам» (у татар как «БЕЙРЭМ») у башКОРТов понимается как день «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ», а то же самое «ЖЕРТВОПРИНОЩЕНИЕ» у АЗЕРОговорящих воспринимается на их южноафриканском диалекте как «САБан», у которых ЯЗык как «АЗЕРский ЯЗык» сложился только в 12-ом веке на котором сегодня общаются в КАЗАни, в КАЗАхстане и в самом АЗЕРбайдЖане (ТАТАРСКИЙ регион, КАРТа 1907 года).
Ко дню жертвоприношения «САБан» африканское племя КАЙСАН (впоследствии как «КИРГИЗ-КАЙСАКи»), до ленивого (САБан) состояния, откармливали крупное жертвенное животное для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ африканского праздника «САБан».
Теперь, что касается русско-башКОРТско-УКРАинского праздника как «ҺАБ-Ан-Т-Уй/ ХАБ (ХлЕБ)-Ан-Т-Уй/ ХАВ (ХАВ-ать)-Ан-Т-Уй).
В древнеарамейском как и у современных башКОРТов, под определением как “ҺАУа-ӘНкәй» (впоследствии как «ҺАУ-Ан/ ҺАБ-Ан”) понимается как “ГОСПОЖА Неба” (НИБИру: ҺАУа/ ҺАВва/ ЕВа), где, арамейско-башКОРТское слово как “ҺАУа” в древнееврейском приобрело уже форму как “ҺАВва” в результате выступающей вехней челюсти из-за употребления грубой пищи, а когда нижняя челюсть догнав верхнию челюсть начала выступать (АРИЙский подбородок), удобней стало слово как “ҺАУа” (ҺАВва) произносить уже как “ЕВа”.
А вот само слово как “ЗЕМля” в русском ЯЗыке образовалось от четвёртого дня четвёртой недели башКОРТского календаря (568 – 330 г.г. до н. э.) как “ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМйәд» определяющего как «ДЕНЬ ЗЕМЛИ» и как день «ЗЕМного Времени».
Так что, русский ЯЗык является одним из диалектов башКОРТского ЯЗыка. От этого никуда не уйти.
Так что, назвав праздник как «САБантуй» на территории РФ, тем самым проявляете неуважение как башКОРТскому народу, так и русскому и УКРА-инскому (ӘКРӘ-бә) народам – это, не КАЙСАНская территория и ничего общего не имеет к южноафриканской местностью ТАТИРча (сегодня там ДИКИЙ ЗАПОВЕДНИК) у берегов реки под названием как “ТАТи”, где, у ТАТИРча, титулованные их вожди носят титул как “НГОЛ” (А-НГОЛа, с арабской распространённой приставкой “М” (Мо) уже как “МоНГОЛ”).
Надо, всё-таки, иметь, хотя бы, элементарного уважения к представиТЕЛям русского, башКОРТского и УКРАинского народов России (ҺАБантуй/ ХАВантуй: отсюда и как “ХАВ-ать” и как “ХАВ-чик”/ ХАБантуй: от “ҺАБ” как “ЗЕРНО”).
16.06.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денислам Дарисламович.
Оценили 0 человек
0 кармы