Разрушительное цунами 2011 года в Японии — фейк!

6 857


        Меня в 2011 году потрясли трагические кадры разрушительного цунами в Японии унесшего 20 000 жизней. На протяжении прошедших лет я вновь и вновь обращался к кадрам этого этого мощного природного явления. Тем более что незадолго до катастрофы я был в городе Сендае и на побережье по которому пришелся основной удар стихии. И у меня не закрадывалось даже мысли о том, что все это могло быть грандиозной ложью. До недавнего времени.

        После того как я пришел к выводу что видео кадры события 911 в Нью-Йорке — это компьютерная анимация, мои представления об устройстве Реальности претерпели кардинальные изменения. Я понял что искусственно создаваемый Творцом или Темной Силой Поток Событий в рамках Негативного Информационного Фона имеет несоизмеримо больший масштаб чем мне представлялось ранее.

       Я стал пристально изучать масштабные катастрофы современности сопровождавшиеся многочисленными человеческими жертвами. И сегодня могу уверенно заявить: разрушительного цунами 2011 года, унесшего десятки тысяч жизней японцев, НЕ БЫЛО! Видео этого стихийного бедствия являются компьютерной анимацией среднего качества. Они — ФЕЙК!

        В связи с вышесказанным возникает естественный вопрос: если фото и видео японского наводнения подделка, то что же происходило в реальности? Это событие — факт или нам все лгут: японские СМИ, чиновники, многочисленные «свидетели» и «пострадавшие»? А как же иностранные корреспонденты и не ангажированные очевидцы — тоже лгут? У меня недостаточно информации чтобы однозначно ответить на этот вопрос. Но я могу уверенно заявить о следующем:

        По какой-то причине Творец или Темная Сила не создает катастрофу как реальное событие, но лишь его компьютерную анимацию зачастую посредственного качества. Это мое открытие можно уже считать фактом, поскольку он сопровождает каждую громкую катастрофу эпохи цифровых технологий. Примером тому многочисленные авиакатастрофы последнего времени, взрыв в Бейруте, крушение башен ВТЦ в Нью-Йорке, ДТП с Михаилом Ефремовым и прочее. А как обстояло дело до появления компьютера — спросите вы? Были фейковые кинофильмы и фотографии.

        Что же происходит с самим Событием? Я предполагаю два варианта:

        1.Творец или Темная Сила, минуя стадию начала и развития катастрофы, сразу создает ее последствия. В этом случае в районе События происходит Локальное Изменение Реальности в результате которого появляются материальные следы катастрофы, а в память населения вносятся соответствующие изменения. С какой целью Он или Она это делает я не знаю.

      2. Опять же из-за недостатка информации в качестве второго варианта я могу лишь предположить что Творец или Темная Сила не создает в реальности даже последствия катастрофы и Событие от начала и до конца — фейк! В этом случае производится мощная информационная накачка населения планеты ложью посредством СМИ. А в районе События — такая же мощная информационная блокада.

       Те, кто внимательно смотрят мой канал, помнят, что передо мной ранее стояла проблема отсутствия свидетелей при Постановках. Я не мог понять: почему они молчат когда должны кричать во весь голос что нас обманывают?! Этот парадокс был мною решен посредством введения понятия человекоподобного (антропоморфного, как правильно выразился Андрей Григоренко) программного модуля. Эти модули, глядя вам в глаза, скажут все что пожелает Творец или Темная Сила. Или, по Их указке, так же убедительно промолчат.

        На сегодняшнем этапе исследования Реальности я по — прежнему не могу однозначно ответить на вопрос: что происходит с жертвами катастроф если Творец или Темная Сила создают в Реальности последствия этих катастроф. Жертвы — программные модули и люди стираются из Реальности или нас элементарно обманывают как в случае с десятками тысяч погибших от коронавируса? Это очень важный для понимания устройства Реальности вопрос: убивает Творец или Темная Сила ради создания Потока Событий людей или все происходящее, пусть и жутковатая, но всего лишь Игра? Это предмет моих будущих исследований.


Конашенок попытался улететь в Армению, но был задержан в аэропорту Пулково, а позже, заикаясь от страха, записал видео, где принёс свои «глубочайшие извинения»

Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...

«Крокус-покус» Агаларовых: здание в кадастре не числится, а работали дети и самозанятые

Многие наверняка обратили внимание на школьников, выводивших людей из «Крокус Холла» в ходе теракта 22 марта. Они прославились на всю страну и получили уже немало наград. Правда, юридич...

Обсудить
  • А мы все - фейки. Нам это только кажется, что живем.
  • :blush: Сергей Морозенко, здравия. Продолжай свои исследования. В поддержку коментарий (текст не мой по тому и заковычил, с канала youtube.com "Astro Shmastro", мне понравился): "Мы находимся в очень умном пространстве, где если мы на высоте делаем фото, то обзор для данного наблюдателя будет только такой какой он заложен программой и никакие приборы не приблизят и не заглянут за край относительно фиксированной точки наблюдения... отодвинется точка наблюдения и мгновенно изменится антураж! С этой позиции мы не можем даже рассуждать о форме земли... она не шар, но она и не плоскость! Это придуманное метафизическое пространство, в котором человеку не дана возможность познания как такового! Поразительна другая вещь... эти все косманавты никуда не летают и при этом информация практически не выходит наружу, словно какая-то сила блокирует эту передачу... обратите внимание, что доказательства плоской земли так же невозможны, а ведь это тоже блок! Наша жизнь похожа на компьютерную стимуляцию и она настолько высокого уровня, что запах помидора с поля 30 лет назад ощущается как естественное и живое."
  • Важнейшим из искусств для нас является кино. Как в этой фразе много сказано. Всё представление о прошлом, истории мы (ширнармассы) черпаем из фильмов. Стоит посмотреть фильм о Петре 1 и вуаля мы знаем о чём говорили отец Варлам с Гришкой самозванцем на литовской границе. События нескольких веков назад показываются с такой детализацией, что у модулей человекообразных возникает законное знание , что так оно и было , а кто сомневается, тот подозрительный тип. В советское время актёру или актрисе сыгравших главные роли мешками приходили письма в которых к ним обращались как тем кого они играли. Люди не могли отличить реальность от кино. Так хитро устроен мозг модулей , да и не модулей. Не многим удаётся вырваться из этого наваждения.
  • Я давно заметил, что ведя спор о том или ином событии в истории мои оппоненты( обычные люди) мыслят категориями художественных фильмов. Визуальные образы наиболее сильно воздействуют на неокрепшие умы. Читал в коментах - женщина пишет про Донбасс, что сначала шли постановочные видео и все верили в это, а потом началось воплощение в реальность. Может так работает матрица?- концентрирует поток излучения мозга на основании визуальных образов в ноосферу(единую субстанцию) и этот энергетический концентратор воплощает в реальные события мысли миллионов людей .Есть фантастический роман(название не знаю), где у инопланетян в звездолёте сломался ускоритель. Они взяли на борт русИвана и говорят представь , что ты хочешь попасть вон на ту Альфацентавру .Иван спрашивает, а зачем? Ты-говорят будешь наш ускоритель, вы земляне устроены так, что ваш мозг воплощает всё что сильно захочет. Ну-ка мать перемать захоти, а то..., и тут звездолёт срывается и мгновенно исчезает в пространстве в сторону Альфацентавры.