Каким образом дети отвечают за грехи родителей? Объясняет монах Киприан

35 2254

Как грехи предков влияют на потомков, на простых примерах объяснил инок Киприан (Бурков).  

Киприан (Валерий Анатольевич Бурков) — инок (монах), в прошлом — советский авиационный военный штурман, полковник, Герой Советского Союза (1991 г.), советник Президента РФ (1991-1993 гг.),
лишился в Афганистане обеих ног.

Киприан (Валерий Анатольевич Бурков), инок:

Хочу напомнить народную поговорку: «Не греши — подумай о детях». Многие народные поговорки истинны, потому и укоренились в народе. Откуда вообще берутся поговорки? Из практики жизни.

Господь об этом говорит так:

«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода…»

Что значит Господь наказывает? Он специально это делает? Нет, совершенно не так. Господь создал духовные законы. Они так же неизбежны как законы физического мира. Мы можем не знать, что есть сила притяжения. Мы можем не знать формулы силы притяжения, можем не знать о Ньютоне, которому упало яблоко на голову.

Мы можем не знать законы, но они реально существуют. И вот один из этих духовных законов отвечает на вопрос: почему страдают дети? Дети пожинают последствия. Бог их не наказывает. Они пожинают последствия грехов своих родителей.

Поясню на простом примере. Если женщина употребляет наpкотики в период беременности, может ли у неё родиться здоровый ребенок? Я думаю, что ответ очевиден: нет. А ребёнок потом будет страдать? Конечно, будет.

Ведь первое, что в нём будет происходить после рождения — это потребность в наpкотиках, потому что, будучи в утробе, всё питание он получал от своей матери. И первое, что он будет требовать — это наpкотики. Но ведь наpкотики убивают, поражают организм. Кто виноват в том, что потом этот ребёнок будет испытывать страдания?

Ребёнок вырастет и даже если он потом не будет употреблять наpкотики, его организм уже повреждён. Как вы думаете, когда он женится и будет зачинать собственных детей, скажется ли его наследственность на собственном потомстве? Конечно, скажется.

Существует наследственность физическая. Но есть и духовная наследственность. В чём она выражается? В том, какой рождается душа ребёночка. Если она поражена грехами родителей, то в психике начинают происходить химические процессы, существенно отличающиеся от нормы.

Если страдает душа, то страдает и тело. И чем тяжелее был грех, тем больше повреждена душа. Тем в большей степени не достает телу той энергии, которая душа передаёт телу. А значит в теле будут происходить гораздо худшие химические процессы, что в итоге приведёт к какому-либо заболеванию. И оно может быть, как психическим, так и телесным.

Таким образом, грехи родителей сказываются на детях. Но Бог никого не наказывает. Дети пожинают последствия. Кроме того, что повреждается душа потомков, к тому же наблюдается тенденция удобоваримости к тому или иному греху.

Поясню на примере самоубийцы. Самоубийство человек совершает в конечном итоге, пройдя ряд этапов — печаль, уныние или, как говорят психиатры, депрессия… Всё заканчивается отчаиванием, когда в голове у человека возникает мысль, что жизнь бессмысленна, и пора с ней закончить.

Но ведь это всего лишь мысли. Откуда они берутся? Источником являются демонические силы. Они и склоняют человека совершить этот грех. В конечном итоге человек принимает решение убить себя или не убить.

Так вот, если человек исполняет волю дьявола, то он совершает самоубийство. Это, кстати, единственный грех, в котором нет возможности раскаяться.

Человек себя убил. Но бесы-то не умирают. Они смотрят по сторонам и вопрошают: «Ну, что — куда дальше пойдём?» И идут по роду к самому слабому. А какое звено — самое слабое? Маленький ребёночек, который ещё мало что понимает и ничего толком не осознаёт в своём дошкольном возрасте. И вот они начинают его склонять на грехи различного рода, которые, в конечном итоге, приводят его к состоянию отчаяния. К каким последствиям это может привести, мы говорили ранее.

То есть мы в духовную наследственность получаем не только повреждённость души в той или иной степени (а значит ослабление сил умственных, волевых), но ещё и демонические силы, которые специализируются на тех или иных грехах. В данном случае, на грехе самоубийства. Такова наследственность, которую мы получаем от своих родителей.

Кстати, сюда подходит и пример, когда человек бывает наделён некими дарами. Например, пришло время умирать бабушке, и ей надо передать кому-то тех демонов, с которыми она дружила. Вот она и передаёт. И ребёнок (внук) вдруг неожиданно оказывается наделён неординарными способностями... Следует отметить, что обычно это заканчивается очень печально. Потому что по-другому и быть не может.

Поэтому хочу ещё раз повторить народную мудрость: «Не греши — подумай о детях».

Источник


Это больно, но мы выдержим и это

«Прочитал твой пост "Сила в правде (https://t.me/L0HMATIY/24547)". Правильно всё написал. И видео отличное, сильное.Не в противопоставление, а в дополнение:Мы тоже те, кто не уехал. По ...

Кузькина мать выходит на мировую арену

У журналистов есть противная привычка привязываться к разного рода датам. В конце года они обычно просят подвести итоги и дать прогноз на следующий год. Это при том, что итоги уже и так...

Обсудить
  • Да... Пришлось мне своего лучшего друга из петли вынимать... То, что там бесы были, которые его годами мучили... факт... А с иноком Киприаном... у нас с ним духовная связь... Как бы хотелось с ним познакомиться...
  • :sparkles: :sparkles: :pray:
  • «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода…» Но Бог никого не наказывает. Дети пожинают последствия. То есть мы в духовную наследственность получаем не только повреждённость души в той или иной степени (а значит ослабление сил умственных, волевых), но ещё и демонические силы, которые специализируются на тех или иных грехах. После этого хочется задать вопрос: - верит ли Киприан в благодать святого Крещения и оправданность смерти Искупителя, взявшего на себя грехи человечества?
  • :pray:
  • В том, какой рождается душа ребёночка. Если она поражена грехами родителей, то в психике начинают происходить химические процессы, существенно отличающиеся от нормы./// Дети рождаются безгрешными. У них не может быть душа "поражена грехами родителей". Сочиняют кто во что горазд. ///На горе дает Бог заповеди, и говорит: Аз есмь Господь, отдаяй грехи отец на чада до третияго и до четвертаго рода ненавидящим Мене. Бог, по долготерпению Своему, терпит человека лукавого, и сына и внука его; но если они не покаются, налагает наказание на главу четвертого, как скоро он в лукавстве своем подобен отцам своим. И творяй милость в тысящах родов любящим Мя, и хранящим повеления Моя; как и ныне сотворил тебе и народу твоему ради отцов ваших Авраама и Исаака. Все же заповеди, данные Евреям, состоят в сем одном законе: что ненавистно тебе самому, того не делай другому. Не убий, чтобы другой тебя не убил. Не прелюбы сотвори с женою ближнего твоего, чтобы тебе не воздано было тем же в твоей жене. Не укради того, что не твое, чтобы другой не украл твоего. Не послушествуй на друга своего свидетельства ложна, чтобы другой на тебя не свидетельствовал ложно. Не пожелай всего, елика суть ближняго твоего, чтобы другой не пожелал всего, что есть в доме твоем. Смотри же, как прекрасно сказал Господь наш, что в сию обою заповедию висит все пятокнижие (Мф 22:40), то есть, закон естественный, изложенный в пятокнижии и у Пророков. Но к сим заповедям присовокуплены были другие законы по различным встретившимся обстоятельствам Олтарь из земли сотвориши. Не возлагайте железа на камни, да не осквернятся. Сие согласно с сказанным: видесте яко с небесе глаголах к вам Не сотвористе предо Мною богов златых, или каких бы то ни было. Да не взыдеши по степенем ко олтарю Моему. Вообще же, запрещает употреблять тесаные камни, чтобы, обделывая камни для ступеней алтаря, самого алтаря не сделали себе богом. Толкование на Исход 20:5 — толкование отцов церкви