Молитва ко Пресвятей, Преблагословенней Славней
Владычице нашей, Богородице и Приснодеве Марiи предъ
чудотворнымъ образомъ Ея «Воскрешающая Русь»
О, Пречистая и Преславная Богородице, Воскрешающая Русь назвавшаяся! Покрой грех нашъ предъ ЕдинымЪ Триипостаснымъ Богомъ, се бо не единожды согрешили во дни испытанiй, не устояли въ Вере Православней и не защитили святаго Царя Православного, Помазанника Божiя отъ рукъ безбожныхъ, сами надели на себя ярмо иноплеменныхъ. Принося покаянiе за грехи наша, молимъ Тя, Царице наша Державная, заступись за ны и спаси Землю Русскую от поругания, от глада и тартара, даруя народу русскому Царство Православное с Царемъ, Богомъ избраннымъ. Покрый насъ оть всякаго зла Покровомъ Своим всечестнымъ. Спаси души наша наши от ада и мукъ вечныхъ, за грехи наши намъ уготованныя. Подаждь намъ грешнымъ душевное и телесное исцеление. Очисти отъ всякiя скверны землю нашу, храмы и монастыри наша, души наша. Воскреси Русь Святую, да послужим верою и правдою Сыну Твоему и Богу нашему Господу Иисусу Христу, Тебе и Грядущему Царю во славу Отечества нашего всегда, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.
Тропарь празднику иконы Богородицы
«Воскрешающая Русь»
Гл.4
Ты, Пресвятая Дево, / чудесное света излученiе, / подаеши намъ простоту душевную, / чистоту небесную, / от телесныхъ и душевныхъ немощей избавленiе / и радость неизреченную. / Мы чтим образ Твой святый / на Руси явленный / и поклонямся Тебе, Мати Божiя, / и просим предстательства Твоего и заступленiя / и воздаемъ Тебе, Надеждо наша и Упованiе, / честь и поклоненiе.
Величание
Величамъ, величаемъ Тя, / Пресвятая Дево, / и чтимъ Покровъ Твой честный, / имже насъ очищаеши / и Русь Святую воскрешаюши.
Ино величанiе
Величаемъ, величаемъ Тя, / Пресвятая Дево, / Богоизбранная Отроковице / всю землю Покровомъ Своимъ очищающая / и Русь Святую воскрешающая.
ОПИСАНИЕ ЯВЛЕНИЯ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ
В ОБРАЗЕ «ВОСКРЕШАЮЩАЯ РУСЬ»
Божьей милостью я тесно соприкоснулась с удивительными событиями сегодняшнего времени, связанными с явлением Божией Матери в образе «Воскрешающая Русь». Эти события глубоко затронули мою душу и перевернули всю мою жизнь. Господь благоволил мне стать свидетелем многих чудесных явлений и благодатной помощи в различных нуждах, получаемых от этого чудотворного образа. Будучи близко знакома с Ольгой Павленко, которая стала главным свидетелем явления Божией Матери, с её разрешения и с Божией помощью, хочу рассказать об этих событиях, так сильно всколыхнувших наше общество и породивших, с одной стороны, множество слухов и сомнений, а с другой стороны, подаривших надежду на лучшее будущее.
Это было 14 октября (н.с.) 1998 г. в г. Пятигорске, примерно в 10 часов утра. Был чудесный праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Ольга Николаевна Павленко немного приболела и не смогла пойти в храм. Поэтому она включила магнитофон и стала слушать молебен с Акафистом Покрову Божией Матери, записанный на аудиокассете в монастыре. И вдруг, когда хор запел величание ко Пресвятой Богородице, с ней стало происходить что-то необычное. На глаза навернулись слезы от предчувствия чего-то необыкновенного, в душе появилась такая радость, что описать её словами невозможно. Исчезли стены и потолок, не стало ничего материального, было только чистое ярко-голубое небо. Ольга увидела, что Богородица в красном одеянии, с омофором в руках, как Она обычно изображена на иконах Покрова Божией Матери, медленно на облачке спускалась к земле, а потом, остановившись между облаками и землей, отплыла влево. И вдруг сверху пошёл чистый-чистый ослепительно-белый свет. Он был одновременно и матовый и прозрачный. Его мощный поток постепенно усиливался, приближаясь к земле. Создавалось впечатление, что, как будто, кто-то нагнетал свет сверху клубами и он, вытесняя всё голубое пространство, заполнял его белизной. Словно невидимый художник накладывал кистью на голубое полотно белые мазки, сделав его совершенно белым. Этот свет был настолько ослепительно-белым и сверкающим, что от его белизны можно было ослепнуть, но, глядя на него, Ольга стала растворяться в нём, а свет стал проходить через неё, и образовалось единое пространство. В душе появилось ещё больше радости, и всё тело стало окутывать состояние любви и душевного покоя.
Потом пошёл ещё один поток света, он был ещё белее, ещё ослепительнее и ещё чище. И вдруг из него вышли необыкновенно красивые девы в ослепительно белых платьях, их головы украшали белые венцы, а в руках были ветви, подобные венцам. Они кружились в хороводе, предвещая самое главное событие. Всё это было настолько величественно и красиво, что сердце Ольги готово было разорваться от радости. Но вслед за этим пошёл ещё более мощный поток света. Он был настолько ослепительно белым и неестественно чистым, что казалось, что уже ничего не может быть чище и белее, но когда из потока света вышла Божия Матерь в белоснежном одеянии, то Ольга увидела, что Её платье было ещё ослепительней самого белого цвета. Оно сверкало белизной, сияло, переливалось, искрилось и излучало свет. От самой Царицы Небесной исходила такая благодать, что Ольга до сих пор не может спокойно говорить об этом.
На Её необыкновенно красивом лике выделялись карие глаза, излучающие неземную безграничную любовь и доброту ко всем и ко всему земному и неземному. Её кожа имела нежно-персиковый оттенок и была почти прозрачной. В Её лике отображалось всё то, что должно в себе сочетать понятие женственности: чистота, святость, непорочность, нежность, любовь и многое-многое другое. Всё, что когда-то говорили поэты и художники прекрасного о женщине – всё это было в Ней. Было ещё и много другого, что невозможно высказать земными словами.
В руках Богородицы был сказочно красивый прозрачный Покров. Вначале он показался Ольге маленьким, но когда Божия Матерь плавным движением рук взмахнула им, то он развернулся и стал таким большим, что укрыл всю-всю землю. Покров был тонкий-тонкий, прозрачный, мерцающий, он весь переливался и казался живым, потому что находился в постоянном движении. Золотые восьмиконечные крестики, которыми он был усыпан, искрились и переливались, словно тоненькие иголочки. Их было ровно столько, сколько людей.
Пресвятая Дева спустилась на землю, озаряя всё вокруг сказочно красивым и непередаваемым словами сиянием. Много-много неземной ослепительной белизны и красоты в ней, и все Её движения руками, головой, Её плавная поступь и величественный стан говорили о Её несказанной чистоте, непорочности и святости.
Далее Божия Матерь пошла по Земле, и там, где Она проходила, земля становилась чистой-чистой и белой, как бы припорошенной свежим пушистым снегом. И тут Ольга услышала, как одновременно во всех церквах на Земле зазвонили колокола, и зазвучало пение, сливаясь с ангельским, произошло как бы воссоединение всего земного и небесного в одно целое, на всей земле стали распускаться цветы, и Ольга ощутила такое благоухание, такую благодать, что передать это словами невозможно.
По всей Земле стали вырастать белые храмы, как бы сооружаемые невидимыми строителями. Одновременно Ольга увидела то, что стало происходить с людьми на земле.
На каждого человека стали спускаться крестики – это благодать, которая дана каждому. Крестиков было ровно столько, сколько людей на земле. Люди начали каждый по-своему принимать эту благодать. Одни в ужасе стали бежать от Божией Матери без оглядки, закрыв глаза и уши, другие от соприкосновения с крестиком стали скукоживаться, уменьшаться и еще больше темнеть, в конце концов, превращаясь в чёрные комочки. Следующие люди стояли на коленях, уткнувшись лбом в землю. Когда на них сошла благодать в виде крестиков, то они, не захотев поднять головы, так и остались в таком положении, постепенно превращаясь в черные холмики.
Некоторые люди приняли благодать, и то место в области сердца, куда проникал крестик, постепенно начинало очищаться и всё тело начинало светлеть. И люди, из темных и серых, стали постепенно превращаться в светлых, более осмысленных людей. Некоторые из них стояли на коленях, обращаясь в покаянной молитве к Богу, а некоторые люди, очистившись покаянием и возросшие духовно, стали подниматься с колен и шли навстречу Божией Матери, уже понимая и слыша Её душой и сердцем.
На земле стали возрождаться монастыри и храмы, а люди, уже другие, как бы проснувшиеся после долгого греховного сна, входили в них с опущенной головой, а выходили оттуда совсем другие.
Потом Божия Матерь сказала, что пришла в свой Четвертый Удел на Земле, в Дивеево, и сообщила, что нужно написать икону. И в руках у Неё появилась икона, которой Она дала название «Воскрешающая Русь».
Ольге Она сказала, что точно такая икона, которая сейчас находится у Неё в руках, должна быть написана и помещена в Свято-Троицком храме Серафимо-Дивеевского монастыря у мощей Преподобного Серафима Саровского, справа от иконы «Умиления».
Потом Она пояснила, что белый цвет храмов, которые должны быть изображены на иконе, означает чистоту, непорочность и святость, которые должны в них пребывать, а зелёные купола – их духовное возрождение. Далее Она сказала, что возрождение России начнётся из глубинки, и объяснила, что складки покрова на Её запястьях и выше означают, что благодать, которая исходит – неиссякаема.
Всё явление Божьей Матери продолжалось около часа и перевернуло всю жизнь Ольги. После этого она стала думать, как написать икону, ведь сама-то она не иконописец. Но Господь сам всё устроил.
8 августа 1999 года на могилке у Феодосия Кавказского и Иерусалимского, в день Его памяти, оказался о. Моисей, совершавший крестный ход по России, имеющий своей целью призвать всех женщин, совершивших грех детоубийства младенцев во чреве, к покаянию. Там, у о. Моисея с Ольгой состоялся откровенный разговор по поводу явления Божией Матери. После чего он сказал: «Сам я вам ничем не смогу помочь, но есть такой прозорливый старец, схиигумен Иероним в Санаксарском монастыре. Он вам поможет».
Спустя почти год, в июне 2000 года, Ольга с мужем поехали к старцу Иерониму в Санаксарский монастырь. Келейник старца, по его благословению, будто зная, что они стоят во дворе, ожидая приёма, вышел и пригласил их в келью к старцу. После чего, выслушав Ольгу, старец Иероним радостно воскликнул: «Да, да, да! Я знаю! Это Она! Матерь Божия! Пришла! Это Она! Наконец-то!»
После трёхдневной молитвы схиигумен указал место, где должна быть написана икона. Это был Сретенский монастырь в г. Москве. Там, иконописцем Натальей Кошеваровой, со слов Ольги, только в декабре была написана икона «Воскрешающая Русь».
Работа была очень долгой и кропотливой. Ольга регулярно с ней встречалась и сравнивала предлагаемые Натальей эскизы с Тем Образом, который только она видела в руках у Царицы Небесной во время Её Явления.
После того, как икона была готова, её повезли к старцу Иерониму. Батюшка три дня молился над ней, освятил её и на третий день отдал Ольге с благословением везти в Дивеево. Как только иноку принесли, Ольга услышала голос, который, по её словам, она уже никогда не сможет забыть и ни с каким другим голосом спутать. Это был всё тот же нежный, ласковый, тёплый и удивительно красивый голос, от которого выступают на глаза слёзы умиления, и всё тело окутывает непередаваемая словами чистая и всеобъемлющая любовь. Это был голос Божией Матери, который она уже слышала 14 октября (н.с.) 1998 года. Прозвучали слова: «Мой день - сегодня». Это был день 12 декабря (н.с.) 2000 года. Сама Царица Небесная указала день празднования нового образа. Потом икону отвезли в Дивеево, где она сейчас и находится. Две монахини, увидев её, бросились на колени перед образом и сказали следующее: «Афонские старцы предсказывали, что когда явится Богородица в белом, то начнётся возрождение России».
На сегодняшний день существует очень много различных проявлений благодатной помощи в различных нуждах, чудотворений и исцелений, полученных от этого чудотворного образа. Я не буду сейчас на этом останавливаться. Потому что каждое чудо, исходящее от нового образа, известно мне. Это целый рассказ. И коротко об этом говорить невозможно. Да и неверующего человека всё равно никакие факты не убедят. Об этом расскажу потом. Сейчас же мне хочется сказать следующее.
Господь благоволил мне первой увидеть икону ещё в мастерской и стать свидетелем дальнейшего её пути. Моя жизнь стала неразрывно связана с образом «Воскрешающая Русь» и со всеми теми событиями, которые происходят рядом с ним. Сегодня я хочу обратиться к людям со словами:
«Посмотрите, как мы живём! Оглянитесь вокруг! Ведь охладела любовь в ваших сердцах! Проснитесь и улыбнитесь друг другу от души, сделайте мир добрее! Сегодня, в такое жестокое, смутное время пришла к нам Божья Матерь. Она спустилась для того, чтобы остановить то зло, которое процветает на Земле, чтобы подарить каждому частицу любви и благодати. И сегодня Она с нами рядом ступает по земле, и каждый Её может услышать и ощутить чистыми душою и сердцем. И это уже чудо! Чудо и то, что от соприкосновения с этим образом, в людях просыпаются чувства покаяния и любви, меняется отношение к окружающему миру и к людям, улучшается состояние души. И не будем сегодня рассуждать, и пророчествовать о том, каким образом Богородица воскресит Россию, а потом и весь мир. Нам, грешным, не дано этого знать. Самое главное, чтобы у каждого была любовь в душе, вера, подкрепляемая делами и надежда на хорошее будущее нашей любимой Матушки России».
Раба Божья Галина Андриянова.
ДА ВОСКРЕСНЕТ РУСЬ И РАСТОЧАТЬСЯ ВРАГИ ЕЁ.
Устала Россия, причём устала так, как никогда. Особенным лихолетьем были последние 13 лет, когда она соблазненная пряником свободной демократии, терпеливо ожидала чуда. Вот ещё чуть-чуть и наступит для страны время, когда её вновь станут бояться враги, а друзья – уважать, народ же, как и прежде, будет ладить меж собой, не находя больше различий в разрезе глаз, форме носа или ушей. Помнит русский народ, что перед роковой чертой 1917 многонациональное государство было крепко Царём, который однажды на вопрос переписи ответил о себе: «Хозяин Земли Русской». И если бы не покушения внутренних и внешних врагов на Русь Православную и Помазанника Божия, крепнуть бы и впредь нашему самодержавию и политически, и экономически, и социально. И не многомиллионными жертвами ГУЛАГа, а Императором Николаем II, да соборным творчеством простых людей. Да-да, простому народу для отвращения революционного потрясения по Милости Божией необходимо было единственное спасительное действие – покаявшись, вернуться к Истинной Вере Православной. Но революционные брожения заполонили души и умы народные. Поэтому Николаю II и Его Августейшей Семье, по Промыслу Божию суждено было шагнуть на свою Голгофу, чтобы спустя годы, потомки возрыдали и о Них, Царственных великомучениках, и о грехах прадедов, и о собственных грехах, по которым нам и попущена Господом грядущая цифровая Голгофа. Нам, современникам, необходимо знать, что если бы Царь не принёс своей искупительной жертвы в 1918 году, то Страшный Суд наступил бы для мира сего грешного уже в 20-х годах ХХ века. Вряд ли широкой публике известны факты, что на иконах Божией Матери «Порт-Артурская», «Державная», и «Воскрешающая Русь», есть символическая схожесть: везде явлены образы Господа Бога Саваофа и Богородицы, Альфа и Омега.
Удивительное дело – заяви сегодня не то, что с высокой трибуны перед многолюдной площадью, а перед домашними, с высоты табуретки на собственной кухне: «Стране нужен Царь, который наведёт в стране должный порядок, даст трудолюбивому народу работу, а детям и старикам – достойную жизнь», тут же будешь объявлен либо сумасшедшим, либо маргиналом, или – чего доброго – фашистом, потому как сегодня у правящей власти рейтинги высоки, а экономика якобы рвётся в заоблачные дали». Так зачем «от добра» добра искать, предлагая какого-то Царя?!
Да-с, «в Багдаде всё спокойно, покойно…» - наш народ убаюкан не только этой давнишней песенкой, но и непонятно откуда взявшимися у социологов цифрами общественного мнения. Как тут управляющими денежными мешками СМИ, разыгравшим как по нотам, этот концерт, увидеть умирающую страну? Нет, не хлебную Москву, куда хлынули богатые и бедные из дальнего зарубежья, и которая никогда не будет олицетворять собой всю нищую, медленно, но верно умирающую провинцию. Вымирающей по причине разрушенной промышленной и сельскохозяйственной инфраструктуры, хронически безденежной соцзащиты, отсутствия работы, квалифицированной медпомощи, от безнадёги, ведущей к алкоголизму взрослых и наркомании молодых, проституции девчонок и поствоенного синдрома ветеранов и инвалидов Афгана и Чечни. Есть ещё много причин, убивающих Россию. Но о них говорить официальным лицам (разве что только лидеру ЛДПР в его шутовской манере) возбраняется, ибо умирающая Россия – это плохая эстетика.
Как воскресить нашу многострадальную Родину? Как заставить сгинуть иноплеменное иго, столь удобно устроившееся у рулей экономики, политики, культуры? Как снять пелену с глаз россиянина, зомбированного телевизором, утонувшего в виртуальном омуте компьютера, по воле рекламы выбирающего сверх меры «алкогольное» пиво, «райские наслаждения» и другие, увлекающие в ад «ценности» западного образца? А как достучаться до истинных каинов – бес-ответственных, высокопоставленных лиц, которые в силу своей внутренней духовной деградации обрели способность равнодушием, преступной халатностью, злоупотреблением служебным положением нести смерть: бес-человечно вымораживая на лётном поле призывников, то губя новорождённых вовремя не купленной для роддома сантехникой, то организуя коммерческую продажу Крещенской воды? Как объяснить, что никогда прежде Россия не была так близка к катастрофе (сегодня масло в лампадах у Гроба Господня (и других), рассчитанное на год горения выгорает наполовину – время течёт быстрее). Как заставить народ наш думать, что завтра может и не быть пути истинного спасения – крещения, покаяния, причащения Святых Христовых Тайн, других тайн церковной практики православия? А ведь ныне здравствующий старец Андриан (Псково-Печерский монастырь) предупреждает, что будущая реализация Апокалипсиса занимает всего лишь последние пять страниц «Откровения» Иоанна Богослова, причём уже без участия Царя в новейшей истории. Выходит, сегодня прельщаются и избранные?
Увы! Куда сегодня ни посмотри, везде приметы духовного и морального разложения, страшного упадка русской души, о котором и в страшном сне не могли подозревать наши предки. А между тем народ всё так же не видит правильного решения своей судьбы – либо покаяние и Бог, либо погибель в капкане врага рода человеческого, который уже расставил силки, обрекая на вечные страдания отвернувшихся от Божественной Троицы людей.
У православных, предупреждёнными богодухновенными старцами о последних временах и ждущих Второго Пришествия своего Спасителя, есть не только молитва пред чудотворными иконами прошлых веков, но и иконы новые, несущие молитвенникам утешение Богородицы и уверенность в завтрашнем дне. Один из новоявленных образов имеет вполне символическое название «Воскрешающая Русь». Вокруг этой иконы Божией Матери разгорелась настоящая война. Судя по всему, неспроста. Потому что противники иконы из числа духовной власти всячески препятствуют её славе по стране, а если образ все-таки собирает многотысячные толпы прихожан, то они делают вид, что ничего не происходит – дескать, любые диалоги по поводу «Воскрешающей Руси» неуместны. А бывало, что звучали реальные угрозы физического устранения не только в адрес хранителей и сопровождающих лиц, но и самой иконы.
Говоря о неканоничности иконописи образа Божией Матери, большинство православных священников икону в храм не пускают.
Да когда такое было, чтобы В ХРАМ НЕ ПУСКАЛИ ИКОНУ?!
А ведь любой желающий может обратиться к решению VII Вселенского собора, где сказано, что любой образ Божий достоин почитания. Вряд ли здесь стоит подчёркивать необходимость особого почитания чудотворных икон, к числу которых относится «Воскрешающая Русь».
Но «Воскрешающую Русь» отвергают. По этой причине Богородица путешествует по Российской земле, словно странница, ищущая приюта в человеческих сердцах. Одно утешает – слава об объявленных иконой чудесах бежит стремительнее, чем колёса «Жигулей», на которых Крестным Ходом по российской глубинке везут новый образ Божией Матери, Заступницы нашей, Царицы Небесной. Но, к сожалению, по-прежнему, в злобном окружении противников «Воскрешающей Руси» и Веры Православной, по сути, таких же богоборцев, чьими делами чернились прежние времена советской власти.
Со дня написания сего образа (он написан 19 мая 2002 года. Этот день знаменателен рождением Николая Второго, Иова Многострадального) по сию пору Господь через сей образ показал столько чудес, что хватит на многостраничный труд. Из сонма чудес выделяется явление иконы в небе три раза (над Муромом, над г. Ворсма Нижегородской области, где стоит часовенка «Воскрешающей Руси», 31 июля 2003 года – над Дивеево после прихода Крестного хода из Сарова в Дивеево вечером).
Игра солнца во время Крестных ходов по России около сотни раз, причём уже отмечены элементы игры солнца. Около 10 раз солнце прыгало крестом на пол-диска или на диск вверх-вниз, вправо-влево. Пульсация солнца с частотой ритма сердца младенца. Вращение диска солнца справа налево, и слева направо. Излучение света по всей цветовой гамме. Прохождение Крестным ходом по всем кубанским станицам ознаменовалось прибавлением элементов в игре солнца. Внутри солнечного диска стали проблёскивать золотые крестики. Игра солнца продолжалась от нескольких десятков минут, до 1,5-2 часов. Так, в станице Крымской Ростовской области, где люди с особым духовным трепетом долго ожидали икону, и по её прибытию стали читать Акафист Божией Матери «Воскрешающая Русь», солнце начало играть с 19.20 до того, как скрылось за горизонтом. Перед игрой солнце разделилось на два солнца, и появилась радуга. До этого на Дону 40 дней не было дождя, а ночью он пошёл и продолжался весь следующий день. Когда люди пожелали пройти Крестным ходом по станице, их предупредили, что при выносе иконы дождь прекратится. Но люди, в духовном восторге сказали, что они попросят Отца Небесного и Он дождь продолжит. При выносе иконы, как и в прежние времена, дождь прекратился через несколько минут. Тучи раздвинулись, и появилось солнце по ходу Крестного хода. (Так как возможности объехать станицу не было, прошли по центру станицы крестом). Когда икону поместили в машину, через несколько минут дождь продолжился. Более чем за полтора года Крестного хода иконы по России при выносе иконы погодные условия менялись. В единственном месте дождь, наоборот, пошёл при выносе иконы. Это – село Янкуль Ставропольского края. Причиной того могло послужить, во-первых, неприятие архиереем иконы, и, во-вторых, по мифу, когда Архангел Михаил низринул Денницу (Люцифера) с небес за его богоотступничество, он упал в виде древнего змея в этом районе.
Если бы регулярно дары с иконы не снимались, изображения давно бы уже не было видно. Люди и иереи жертвуют дары в трёх случаях: большинство за исцеления, за надежду на исцеление и просто от души.
Милость Божия, которая изливается через сей образ, помогает и в других случаях. Управляет в различных бытовых нуждах, особенно когда упование остаётся только на одного Бога. (подписание документов официальными структурами, нахождение утерянного, сдача экзаменов). Обо всём этом, если выйдут второй и третий номера журнала, будет описано подробнее на его страницах. Но сегодняшние реалии таковы, что трижды за иконой гонялись, в том числе и такие, как автор пасквиля в первом номере «Русского вестника», с.г. (то есть 2004 год) на 10 странице в статье «Воскрешатели Руси», Андрей Бардиж (ключ – в обратном прочтении фамилии хулителя). Это тот человек, который не единожды от Московской Патриархии сопровождал Крестные ходы, где был один и тот же метод – гнать Крестный ход бегом, чтоб немощные старики и старушки отсеивались, затем раздавать деньги, чтоб эти люди присоединялись в его конце, чем лишить Крестный ход смысла и высоких духовных целей….
Итак, простой российский человек, сбитый с толку, духовно плененный масонством, потерявший связь с Богом и возможность обратиться к Нему в своих нуждах и бедах, так как сама мысль о том, что миром управляют не люди, а Творец этого мира – Господь, кажется ему фантастической, нереальной, наивной и предрассудочной. Лишённый духовного зрения (с атрофированным религиозным чувством) он всё более и более втягивается в дьявольские сети, повторяя трагическую судьбу еврейства отвержением своей избранности.
В результате Россия ХХ –ХХI века – оккупированная, колониальная страна, управляемая послушными мировому масонству политиками, депутатами, министрами, президентами, которых тасуют, как карты, на которых делают ставки, которых обучают, науськивают, как бойцовых петухов, приносящих неплохие барыши хозяевам и игрокам.
На грань выживания в условиях свободного рынка и дикой конкуренции брошено более 90% населения, на стальные рельсы разрушительных «реформ» поставлены экономика, армия, наука. Всё неотвратимее опускается новый железный занавес над Россией. Успеем ли мы хоть что-то понять? Сможем ли предотвратить, казалось бы, неотвратимое? БЕЗ БОГА – НЕТ! А С БОГОМ – КТО ПРОТИВ НАС!? Несть числа примерам, когда немощь человеческая, ведомая Божией десницей, обращала вспять врагов. Так было, когда с несметными полчищами стоял под Москвой грозный Тамерлан. Так было, когда все сатанинские силы мирового зла сплотились вокруг немецкого фашизма – и проиграли Вторую Мировую войну. Так было, когда Гедеон, пребывая в полном отчаянии и страхе, лишь с помощью Божьей разбил 135-тысячное войско мадианитян и амаликитян, напав на них с отрядом в 300 воинов!
Сегодня Господь, может быть, в последний раз испытывает свой возлюбленный русский народ на верность Себе. Испытывает, допуская его страдания, бедность, унижения и болезни, чтобы забыли мы свою гордыню и свой эгоизм, но чтобы вспомнили о покаянии не как о чём-то унизительном, а как о средстве духовного исцеления. Чтобы осознали, что оно есть духовная ниточка, за которую Господь может вывести нас из мрака современной действительности, с её хаосом демократии, замешанной на заклинательстве и чернокнижии масонских магов и колдунов от политики.
«Господи! Помилуй нас грешных!», - этого искреннего возгласа ждёт от нас Господь, Бог наших дедов и прадедов. В этом возгласе – всё наше спасение. К Нему, как в оазисе в знойной пустыне, должны карабкаться мы по иссушенной тверди нашего сердца. Без устали. Не переставая просить Его в личной молитве: «Господи! Помилуй меня, грешного!» Умилосердися, «прости вся, елика Ти согреших», как человек и более же не как человек, но быв хуже скота». Чтобы дал нам Господь зрение, слух, разум увидеть, услышать и понять, что Россия сегодня – в цепких руках её врагов, в глубочайшей оккупации, и именно с пониманием этого следует смотреть на всё, что происходит вокруг: на деятельность (оккупационного) правительства газет, журналов, каналов телевидения. Тогда все их действия, направленные на свои (оккупационные) цели, не будут казаться «непродуманными, ошибочными». Тогда станет ясно, что против реформ, которыми прикрывается оккупационная, колониальная политика, возможна лишь осознанная борьба не ради живота личного, но ради жизни вечной – нашего и будущих поколений. Народная борьба, в которой нам, как воздух, необходимо религиозное пробуждение. Ибо, в конкретно – исторической обстановке русскому народу уже давно поставлен диагноз свыше: «Православие или смерть».
Материалы взяты из журнала «Воскрешающая Русь», выпуск №1, 2004 г.
Издание Общества ревнителей православного благочестия и почитателей
чудотворной иконы Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»
603000, г.Нижний Новгород, а/я 208
Полный текст тут
Оценили 35 человек
35 кармы