Киев:место силы

0 276

Киев в старину называли «городом трёх холмов», затем «семи холмов» за его уникальное расположение на правобережных кручах Днепра. Чем дальше продвигалась цивилизация, тем больше холмов она занимала. Киевские холмы горожане любовно называют "горками", и у каждой из них – своя история. Например, Лысую гору под Киевом издавна облюбовали славянские ведьмы, Замковая гора буквально окружена храмами, а самая романтичная носит название Уздыхальница. Есть среди столичных холмов и самый мрачный – гора Щекавица, на которой расположено городское кладбище.

Город сумел сохранить свою привлекательность и в эпоху научно-технического прогресса, сочетая новостройки не только с древними строениями, но и с островками первозданной природы.Киев был и по сей день остаётся одним из самых загадочных городов на Земле.

Его до сих пор называют открытым чакраном, местом силы. В этом районе археологи нашли поселения Трипольской цивилизации с обилием сакральных знаков и символов, известных не только в Древней Европе, но и на других континентах.

Так же здесь находится подземный Храм Лотоса, построенный во времена предыдущей человеческой цивилизации Альт-Ланды (Атлантиды) на территории Киевской земли. Он располагается в районе третьего глаза головы Осириса .

Ведь рельеф местности, где расположен Киев, напоминает изображение головы Осириса.

В  храме в капсуле хранится тамга Владыки Шамбалы. На этом месте сейчас стоит Киево-Печерская Лавра.

Именно здесь Андрей Первозванный по просьбе Иисуса возложил семена лотоса. А через много лет тут возник град Киев — «мать городов русских», столица колыбели объединения славян — Киевской Руси. А в месте, где были Андреем «возложены» семена лотоса, через тысячу лет снизошёл сам Дух Святой в человеческом теле и основал там свою Обитель. Или, проще говоря, пришёл руководитель Шамбалы в теле Агапита.

Центром Киева стал Собор Святой Софии (Божественной Премудрости). Он был построен в XI веке в центре города по проекту, который посоветовал князю Ярославу Мудрому Агапит Печерский. Храм не имел аналогов даже в византийской архитектуре того времени. Первоначальный вариант Собора Святой Софии (Божественной Премудрости) в Киеве был ни чем иным, как пятинефным крестово-купольным храмом с 13 главами, имевший пирамидальную композицию. Причём на куполах Собора были размещены не просто кресты, а кресты, в основании которых находился горизонтальный полумесяц рожками вверх. Более того, середину (в виде круга) каждого креста пересекал ещё косой крест,а общая композиция представляла собой равносторонний крест. И была там вся древняя духовная символика: круг, ромб, указание на 3, 4, 6, 7,8, 9, 12 и 13, а также знак АллатРа. Этот собор был посвящён Благовещению, то есть Богородице и Архангелу Гавриилу.

Всё это в совокупности свидетельствовало об уровне Знаний тех, кто инициировал установку данного рабочего знака на центральном куполе главного храма столицы Киевской Руси.

Ярослав Мудрый (великий князь Киевский, бывший князь Ростовский,князь Новгородский) познакомился с Агапитом Печерским Врачом Безмездным вследствие своей болезни. В те времена слава о врачебном искусстве Агапита простиралась далеко за пределы Киевской Руси. А у Ярослава были проблемы с позвоночником из-за повреждения тазобедренного и коленного суставов. Так что, говоря современным языком, он стал постоянным пациентом Агапита.

Надо отметить, что здание Собора Святой Софии в Киеве испытывало неоднократные частичные разрушения временем и людьми. А в XVII–XVIII веках в результате перестройки храма, оно вообще существенно изменило свой внешний облик. Но,несмотря на все эти почти тысячелетние перипетии, до сих пор в особой нише — своде главного алтаря сияет всё та же древнерусская православная жемчужина — шестиметровая мозаика Богоматери так называемая Оранта. Она считается в христианстве одним из иконографических типов Богоматери, которая изображается в полный рост с поднятыми до уровня лика руками, согнутыми в локтях. То есть, руки Богородицы изображены в виде символического знака Аллата — того самого древнего символа духовного слияния Личности и Души, озарения и постижения Истины,достижения духовного освобождения, который был известен древним народам в разные времена,в виде вышеупомянутого символа, похожего на жучка, а также изображений древних богинь с поднятыми руками. Тот самый древнейший символ, зафиксированный доисторическими людьми в виде петроглифа, указывающего на то, что такое состояние духовного освобождения человек может достичь только при участии созидательных сил Аллата.

Изображение Богородицы ≪Оранта≫ в синем одеянии, стоящей на четырёхугольном основании, размещено на круглом золотистом мозаичном фоне. 

Агапит Печерский частично посвятил Ярослава Мудрого в тайну активных знаков, детально поведал как и какие именно необходимо построить основные культовые сооружения в столице и государстве, и главное, как и какие именно расставить на них знаки. А также что нужно сделать,чтобы активировать эти знаки, дабы породить духовный всплеск среди людей и защитить их от влияния негативных сил невидимого мира. Совместно с командой единомышленников он с успехом реализовал этот проект, благодаря чему за короткий срок Киевская Русь превратилась не только в процветающее государство, но и стала Домом Пресвятой Богородицы. В то время, в основном за счёт правильной расстановки позитивных знаков и пропаганды общечеловеческих культурно-нравственных ценностей, в людях всё чаще стали проявляться лучшие духовные качества. В мировоззрении славянина того времени служение Правде Божьей стало ассоциироваться со служением Добру, высшему духовному Благу, победе Благодати. По сути, люди нашли мирные точки соприкосновения своих старых верований с новыми, введёнными предыдущими политиками и жрецами. Почему после распрей на религиозной почве в этот период и произошёл позитивный всплеск, такое духовное единение людей на территории древнерусского государства, которое до этого не отличалось от остальных государств тех времён, утопающих в междоусобицах…

Так вот, Собор Святой Софии в этом проекте играл ключевую роль. Во-первых, Софийский собор, построенный в Киеве, был продублирован (правда, не с таким размахом, но с аналогичной планировкой пятинефного крестово-купольного храма) в важных в то время городах древнерусского государства: Великом Новгороде (этот город и поныне существует в России), а также Полоцке(этот город есть и по сей день, находится в Витебской области Беларуси). Причём была продублирована не только внешняя планировка, но и духовное наполнение — начиная от расстановки основных символов и знаков, иконы Богородицы Оранта и заканчивая созданием при этих храмах просветительских библиотек и школ. До сих пор в Соборе Святой Софии в Великом Новгороде водружают фигурку голубя на крест центрального купола храма как символ Святого Духа. Во-вторых, оригинал этих копий — Собор Святой Софии в Киеве — был построен не просто сам по себе, а в комплексе. Чётко по углам Собора на равноудалённом расстоянии от него были построены,а также обозначены знаками четверо «Врат города». Хотя, точнее будет сказать, это были врата в так называемый Верхний город, который находился на Старокиевской горе, ныне центральная часть Киева.

То есть, четверо врат вокруг Собора Святой Софии в Киеве — это косой крест по типу четырёх Сущностей, где центром является сам собор в качестве символа Души.Врата в религиозной символике христианства — это входы, ведущие из притвора в храм и из храма в алтарь.Главные врата древнерусского иконостаса в православном храме находились напротив престола (в алтаре) и именовались Царскими вратами в понимании духовного, а не политического главенства. Обычно в верхней их части изображали сцену Благовещения с Архангелом Гавриилом и Девой Марией, а в нижней попарно на створках — четырёх Евангелистов. Так вот, в определённые моменты богослужения раскрытие Царских врат символизирует отверзание Царства Небесного, то есть вход, проход в иной, духовный мир. Но этот символизм образовался не на пустом месте. Такой энергетический процесс отверзания прохода в иной мир действительно происходит во время духовной работы (как индивидуальной, так и коллективной) сильных духовных личностей, независимо от того, к какой религии они принадлежат и в какой стране проживают. И, кстати говоря, в древности среди народов, например, той же Киевской Руси, отверзание врат города считалось согласием впустить в город, а если речь шла о врагах,то — захват города или желание горожан сложить оружие. Если же в летописи сообщалось о закрытии главных ворот — затвориша врата перед врагом, это означало решение жителей оказывать сопротивление.

Главными Златыми вратами древнего Киева стали южные ворота, которые были ориентированы на Афон, считающийся Обителью Богоматери.Точнее географически они были расположены в юго-западной части города. На этих главных Золотых вратах города была построена церковь,посвящённая Архангелу Гавриилу и Богородице — церковь Благовещения, дабы дать всегда радость граду тому святым Благовещением Господним и молитвою Святыя Богородицы и Архангела Гавриила.

Киев исторически находится под совместным покровительством Богородицы и Архангела Гавриила — этот факт на сегодняшний день замалчивается. Поэтому сегодня на гербе Киева можно наблюдать Архангела Михаила в качестве покровителя города, изображённого с обнажённым мечом, как символ киевских князей, которые вели междоусобные войны.

Золотые ворота в Киеве являлись символом города, который приравнивался к Передней сущности в духовной интерпретации Знаний о человеке. А северными условными вратами стала первая каменная церковь Киевской Руси, посвящённая Пресвятой Богородице, ныне известная в истории как Десятинная церковь. Она была построена ещё отцом Ярослава — князем Владимиром. Возле неё размещался весь старый великокняжеский двор Владимира.

Вообще, надо отметить, что это место имеет более древнюю историю в отношении культовых дохристианских сооружений.Судя по археологическим раскопкам, там обнаружены фундаменты дворцов ещё более древних построек, относящихся к языческим временам славян, а также остатки ещё более древнего культового сооружения (капища) в виде каменной платформы с четырьмя выступами на углах. Другими словами, и в более древние времена Старокиевская гора уже являлась важным культово-религиозным центром славянских народов, проживавших в этой местности.

Так Правой сущностью для древней столицы стали Западные врата или, как их именовал народ, Жидовские ворота. Географически они были расположены в северо-западной части города. Через несколько веков, когда образовался город Львов,их стали называть Львовскими вратами, так как через них шёл путь из Киева на Львов. Ныне на этом месте в Киеве — Львовская площадь. Интересно, со временем, можно сказать, в этом месте ничего не изменилось в отношении точек активации, стимулирующих в людях Животное начало. Как был здесь издревле базар, так и остался,только называться стал по-другому — Дом торговли. Более того, стимул к накопительству и увеличению материальных ценностей в этом городе (впрочем, как и во многих других крупных городах мира) ныне вновь цветёт бурьяном вместо действительно важных и нужных стимулов для людей — созидательных дел от древа плодоносного, вечного— Духовного начала.

Так вот, ещё в ту пору Агапит посоветовал Ярославу укрепить эти Западные врата духовно-культурным объектом со знаком,который бы уравновешивал невидимые силы, дабы не было перекоса в сторону Животного начала людей, посещающих это место. И здесь была поставлена церковь, посвящённая Сретению Господнему.

Это было символично. Во-первых, старославянское слово сретение означало встречу, а по старославянским верованиям — встречу человека с божественным и его восславление. А во-вторых, библейский сюжет Сретения был посвящён Богородице (Деве Марии), принёсшей Младенца Христа в храм на сороковой день после Его рождения.

В Православии Сретение праздновалось как раз за неделю до 25 февраля и в духовном плане рассматривалось как обновление, как встреча старого и нового. Поэтому очень символично, что Западные ворота в древнем Киеве были укреплены именно этим духовно-культурным объектом.

Если Софийский Собор был центром, Золотые ворота условно были Передней сущностью, Церковь Богородицы (Десятинная) — Задней, а Западные ворота — Правой сущностью, то символом Левой сущности древней столицы Киевской Руси были Лядские ворота. Они располагались там, где ныне центральная площадь города — площадь Независимости, которую в народе называют Майдан.

Урочище, где ныне расположена площадь Независимости в Киеве,во времена Агапита Печерского называлось Перевесищем. Там было болото, в народе исстари его называли Козьим болотом. Так вот,приблизительно там в юго-восточной части города, где сейчас на Майдане начинается улица Софиевская, ведущая к собору, Ярославом Мудрым были поставлены Восточные ворота, которые открывали путь из Киева в Печерский монастырь (нынешнюю Киево-Печерскую Лавру), а также в землю печенежскую. В истории эти ворота получили название Лядские ворота. Слово «ляд» со старославянского переводится как нечистый,непутёвый, а «ляда «— «пустошь, сорняки, густой кустарник, необработанные земли». Кстати говоря, впоследствии, через пару веков именно через Лядские ворота войска хана Батыя после длительной осады города смогли ворваться в Киев. А что касательно самого этого места, то оно так и оставалось пустошью вплоть до XIX века,пока вольные каменщики, вкладывая свою лепту в дело уничтожения духовного наследия славян,не инициировали строительство здания Городской думы именно в этом нечистом месте. Да уж, Независимость на Козьем болоте.

Такими способами вольные каменщики и перекрывают народам доступ к Знаниям, делают всё, чтобы люди не интересовались своей настоящей духовной историей,травят своей ложью, скрывая от них очевидные факты. Это видно по атрибутике: везде мечи,стрелы и луки, топоры, щиты, циркули да львы —символы вольных каменщиков.

Например, Собор Святой Софии в Киеве именно в XVII-XVIII веках подвергли реставрации и под шумок перестроили в стиле барокко из-за чего здание существенно изменило свой внешний вид (в том числе и геометрически-пространственный облик), таким образом изменив положительную энергетику этого места.

Использованная литература:

«Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы» А. Новых

«Птицы и камень. Исконный Шамбалы» А. Новых

«АллатРа» А. Новых

«Эзоосмос. Исконный Шамбалы» А. Новых

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...