Наше(?)ствие?

37 3451

"Добавим, что подобные скандалы, касающиеся «Нашествия», случались и ранее. В 2015 году, к примеру, лидер «Машины времени» Андрей Макаревич выразил мнение, что «не имеет ничего против патриотического воспитания, но считает, что военно-патриотическое воспитание и рок-н-ролл — это вещи несовместимые», а вокалист группы «Тараканы!» Дмитрий Спирин прямо во время выступления на фестивале заявил, что «оружие никогда не может быть причиной для гордости»."

https://www.gazeta.ru/culture/...

Всё, что здесь сказано о музыке, имеет прямое отношение ко всем видам деятельности, производимой  нашей, так сказать, творческой элиткой. Алгоритм действий "творческой", в прошлом - советской, а сегодня - российской "интеллигенции" не особо радует креативом.


1. Вопросы.

Нашествие.  «Наше́ствие» — один из крупнейших в России фестивалей мультиформатной рок-музыки под открытым небом. Информационная поддержка — «Наше радио».

Впервые проведено 10-11 декабря 1999 года в ДК им. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио», с 2004 года — в Тверской области, в первой половине июля. 

Наше(?)ствие? или всё же нашествие:

Нашествие — вторжение кого-либо.

Нашествие саранчи

Нашествие — фестиваль рок-музыки в России.

Нашествие — телесериал США.

Нашествие — советский художественный фильм 1945 года.

См. также

Нашествие варваров

Нашествие монголов

Нашествие теней (википедия)


Не сочтите за ханжу. Я люблю музыку и готова слушать хорошую музыку любого стиля. Музыка изначально является видом искусства.  Искусство же относится к культуре. 

Культура (лат. cultura, от colo, colere — возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.

В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в ее самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).

Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.

Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие. 

https://dic.academic.ru/dic.ns...

Понятие "Культура" присуще только человеку. Почему? Да потому что только человек способен к систематизации знаний, к созданию и материальных и духовных культурных ценностей. 

В связи с этим лично у меня возникает вопрос. Какая духовная культура, а соответственно, музыка, изобразительное искусство, литература, театральное искусство, нам нужна? И нужна ли вообще? Чтобы понять это, нам необходимо выявить в первую очередь цели своего пребывания в этом мире. Именно от этих целей зависит то, какие составляющие нашего внутреннего мира нам необходимы.

Лично я вижу эти цели в дальнейшем становлении человека,  как богоподобного существа. Ведь сказано: "создал Бог человека по образу и подобию своему".  Человек должен нести в себе добро. Человечность. Стремление познать вселенную. А значит - познать  и себя. Человек должен реализовать себя в своём профессиональном качестве, в творчестве, а также в своей семье, в своих детях, быть полезным обществу. И человек только тогда может называться человеком, когда он находится в состоянии полной гармонии с природой. Для этого человек должен расстаться с теми низкими, животными качествами, какие есть в его природе: потребля..торством, бездумным спариванием, чревоугодием, эгоцентризмом. То есть, человек только тогда может называться человеком, когда сможет обуздать свои эмоции и хотелки в угоду разуму и пониманию смысла своего существования на прекраснейшей планете. 

Но есть в мире силы, которые жаждут несколько иного. Это люди. Их отличие от нас только в том, что огромное количество лет они и их предки занимались грабежом разного рода. В основном - легальным. И этот легальный грабёж называется ростовщичеством. Поэтому для них теперь деньги - не цель, а  инструмент для достижения целей. Цели - крепко спать, сытно жрать и чтоб весь мир был у них на побегушках. 

Для этого нужно кое - что сделать. Для начала, привести численность населения Земли в контролируемое количество. Нас 8 миллиардов, а нужно меньше, чуть меньше одного миллиарда.  Так легче управлять. Войны? Для них- это за счастье. Они же сами эти войны и провоцируют. Во - первых, когда двое дерутся - третий может забрать то, ради чего дерутся двое) Об этом ещё А.С. Пушкин сказал в своей бессмертной поэме "Руслан и Людмила": 

Соперники в искусстве брани,

Не знайте мира меж собой;

Несите мрачной славе дани

И упивайтеся враждой!

Пусть мир пред вами цепенеет,

Дивяся грозным торжествам:

Никто о вас не пожалеет,

Никто не помешает вам...

Во - вторых - гибнет довольно большое количество глупеньких людишек. Что им и нужно. Они создают конфликты, но людей гибнет не так много, как хотелось бы. Вселенская катастрофа? Так они в ней сами могут погибнуть. Что остаётся? Посеять между людьми ненависть. Ввести тотальный пидорасинг, чтоб людишки не рожали детей. Чтобы от депрессий и психозов у людей возникали суицидальные наклонности. А ещё, открывают окна овертона - распространяют тихо и настойчиво идеи каннибализма, оскотинивания. Адекватный человек, обладающий высоким уровнем культуры и нравственности, влиянию таких окон овертона не поддастся. 

Поэтому им необходимо внедрить в культуру человечества явления, способные обесчеловечить людей. Чтоб не стоял у людей в голове барьер на предмет, что можно делать, а что нельзя. Чтоб человек проявил все свои животные качества и заглушил человеческие.

Человеку  всегда было свойственно стараться не походить на животных. Именно поэтому мы еду готовим, свадьбы устраиваем на всю жизнь, а не на сезон. Поэтому спариваться со всем, что движется, всегда считалось дурным тоном. Поэтому мы, люди, ценим дружбу, взаимопомощь. Поэтому для нас любовь - это вершина человеческих чувств, взаимоотношений. К людям, ведущим беспорядочную половую жизнь никто и никогда не относился серьёзно. 

Итак. Каким же образом обесчеловечить человека? Вернёмся к схеме пирамиды власти. Со сми мы уже разобрались в предыдущей статье  https://cont.ws/@id5527248/101...  

Сегодня поговорим о зрелищах.

К примеру - вот, "нашествие". У меня есть вопросы. И эти вопросы я попытаюсь тут осмыслить. Попробую говорить проще, потому что надеюсь на то, что меня прочтут молодые ребята.

Влияние зрелищ на состояние толпы - неоценимо. Дело в том, что человек мыслит образами. Когда мы читаем книгу без картинок, наше сознание создаёт образы самостоятельно. Таким образом развивается мышление, фантазия. А когда мы смотрим зрелище то или иное, то сознанию ни к чему трудиться. Вот оно, зрелище - иди и бери. Неси в психику, что есть.  При этом происходит навязывание образов и стереотипов таких, которые нужны не человеку, а тем, кто устраивает зрелища.

 А зрелища - все прикормленные. Все оплачены из кошелька тех, кто на схеме называется "элита". 


Как известно, кто девочку платит, тот её и танцует.

После того, как нужный образ навязан - можно делать дальнейшие шаги по уничтожению большого количества людей, а с оставшимися можно делать, что пожелаешь. Тупое обработанное стадо само свернёт в эту пропасть. И будет вопить от счастья.

Причём лучше всего начинать воздействовать на самых маленьких при помощи мультфильмов и на подрастающее поколение, при помощи клипов. А тут - такое событие! ежегодный фестиваль!!! Рок - музыка. Подростку - чем громче, тем лучше. А думать - не надо. К слову, подростки сейчас по большей части не подготовлены к восприятию нормальной музыки. К восприятию адекватного искусства. Почему? По причине клипового, или калейдоскопичного мышления, полученного в процессе того образования, которое нам опять таки навязано глобальными "элитами". Но об этом мы поговорим в другой статье.

Давайте хотя бы  рассмотрим для начала названия некоторых нашумевших уже НЕучастников. Поверьте, названия всегда о многом говорят. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Поговорим о тех, кто отказался выступать из "пацифистских соображений". Во - первых, мне не понятно, эти группы - они что, против собственной армии? Против защитников отечества? Вообще - то война идёт, и военные защищают нашу страну. То есть, отказавшиеся выступать, считают, что русский народ защищать не стоит?! Ну, спасибо, как говорится.

 И хотя теперь, после их отказа в участии они, вроде как, не имеют отношения к фестивалю, но при помощи своей пиар - компании, они громко разрекламировали это мероприятие, а значит, получается, что имеют таки отношение.

Итак: (только не смейтесь. А то обидите нашу молодую поросль - это их кумиры) Пошлая Молли. Порнофильмы. Монеточка. Гречка. Фсё, как говорится, нет слов, одни буквы. Я намеренно эти с позволения сказать, названия, не беру в кавычки. Ибо эти названия качественно подчёркивают суть тех, кто  сегодня сеет то  "хорошее, доброе, вечное", что обязана сеять культура.

Возможно, их отказ от выступления - чистейший пиар. Но ребята, даже существование групп с такими названиями - оскорбление для людей. Это даже не примитив. Это запредельно низко. Я хотела привести тексты песен. Но это не моё. Просто не могу. Для меня это - отстой. Если кому интересно, пусть найдут в интернете.  

 Итак: Пошлая Молли: Полное имя: Кирилл Тимошенко. Псевдоним: Кирилл Бледный Дата рождения: 31 марта 1997 г. Возраст: 21 год Место рождения: Змиёв, Украина Место проживания: Харьков, Украина

Молод парниша. Песни - просто мрак. Депрессняк. В основном о смерти. Нигде никаких позитивных посылов. О том, для чего ты родился, о том, кто такой - человек. О том, чем горит обычно молодёжь - о любви, о своём предназначении. С потугами на поэзию серебряного века, но у него либо для такой поэзии мозгов не хватает, не развит парниша, либо те, кто оплачивает его "творчество" от него требует иного. Скорей всего - и то и другое вместе. Был бы умён, не лез бы в умирающие клоуны. 


То есть, товарищ не покладая рук работает на депрессняк в среде молодёжи. Ну, чтоб молодых не было - пусть умирают. Пусть будет побольше суицида, осчастливьте паренька

Моне́точка (также Ли́за Монеточка, настоящее имя — Елизаве́та Андре́евна Гырды́мова; род. 1 июня 1998, Екатеринбург, Россия) 

По названию лично мне на ум приходит монетизация. Всего и вся. То есть, малышке денежки важней всего. И на мой взгляд - тот самый вариант, который уже предложили в думе: продлить детство до 30 лет. 

Это какой - то Аркадий Гайдар в 16 лет полком командовал, Ульяна Громова в Партизанском отряде воевала... Нам - то что... Мы - дитя инфантильное, сколько б нам не исполнилось годков...

Общество, состоящее из таких вот монеточек очень легко себе подчинить. Даже воевать не надо. . 

Тексты - собственно, то же самое. Мрак, беспросветность. Маленькая инста - душа. Следующие подобные будут воспевать исчезновение души. Тут - ни малейших раздумий. Жизнь по течению, ни о чём. Кукла.

Гречка(настоящее имя — Анастаси́я Ивано́ва; род. 1 марта 2000 года, Кингисепп, Россия) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен.

По названию: очень полезная крупа. Кладезь здоровья.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Гречиха содержит много железа, а также кальций, калий, фосфор, йод, цинк, фтор, молибден, кобальт, а также витамины В1, В2, В9 (фолиевую кислоту), PP, витамин Е. Цветущая надземная часть гречихи содержит рутин, фагопирин, прокатехиновую, галловую, хлорогеновую и кофейную кислоты; семена — крахмал, белок, сахар, жирное масло, органические кислоты (малеиновая, меноленовая, щавелевая, яблочная и лимонная), рибофлавин, тиамин, фосфор, железо. По содержанию лизина и метионина белки гречихи превосходят все крупяные культуры; для него характерна высокая усваиваемость — до 78 %.


В общем, кушайте, будете здоровы...Только вот содержание текстов данного растения к здоровью не располагает...Опять мрак, депрессуха. Ещё и призывы к уходу от родных - задолбали же. Теоретик. угу. А собственно, что нового предлагает этот "теоретик"? 

Одеться по топу, накраситься, как б...ь? Напиться и всё ... На всё вырвать? Обманывать родителей? Милка, так ты не обижайся, когда твои адепты оттрахают тебя за углом. Это закон жизни.

Порнофильмы? Сколько лет командиру - Котлярову, википедия умалчивает. Так как группа сложилась в 2008 году то я думаю, рожден он либо в начале  90-х либо раньше. 

Нет, конечно очень радует, что товарищи "музыканты" вегетарианцы, проповедуют здоровый образ жизни  (при этом название считают правильным, да). Неисповедимы пути нынешних борцов за здоровый образ жизни. То есть, смотрите, что получается? Что вкладывают вам в вашу, итак не особо заполненную хоть какими - то дельными  мыслями, головушку? Порнофильмы - это хорошо... Окна овертона в действии. 

Тексты песен примитивны, содержат призывы к бунту. Скажите, а мат - обязателен? Помнится, большевики в призывах без мата обходились. Считали народ чище и лучше. И тогда вопрос -  к людям какого уровня нравственности обращаются данные "музыканты"?

вставай рядом с нами: нам важен именно ты!

Давай разворотим этот ё..ный мир,

в котором на деньги играют людьми!

Нас не удержат психдиспансеры!

Наши цвета не запачкает серость!

Нас не достанет ё..ный военкомат!

И это выносится на публику. Происходит опускание планки возможного/невозможного для общества.

И далее по теме в том же духе. Про адептов и про "вставай с нами", мы ещё поговорим. 

Но скажите мне, товарищи, где предложения по улучшению? Когда в 1917 году большевики брали власть в свои руки, у них была программа. Замечательнейшая программа по переустройству мира. Разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим. Кто был никем, то станет всем! 

Но так как они тоже не всё понимали в структуре власти, то наделали ошибок. Результатом такого непонимания стала, между прочим, гражданская война, в которой гибли молодые люди, интервенция, которую необходимо было прекратить, чтоб страну не развалить, и потеря довольно приличного количества территорий. Может, хватит совершать катастрофические ошибки? Хватит наступать на грабли? Может, пора садиться за изучение реальной истории и философии? А не выдумывать глупейшие песенные текстики для оболванивания молодых?

Но нет. Все должны стать адептами, вставать рядом с ними. Вот здесь https://cont.ws/@id5527248/101... в конце есть упоминание о том, как манипулируют теми, кто живёт по принципу адептов, по девизу "один за всех и все за одного. 

Тем, кому лень перейти по ссылке, напишу коротко. Достаточно одного призыва "ату", или "один за всех!" - и вы побежите бездумно бить машины, витрины, людей... Со всеми вытекающими.  То есть, манипулировать вами, шантажировать вас очень легко. Именно так делались все самые отвратительные дела. При помощи таких вот адептов. 

После всей этой мерзости хочется чего - то более адекватного. Представлю вам пример текста куда более высокого уровня во всех смыслах. Хотя самого обычного для советского человека.

ОТ БАЙКАЛА ДО АМУРА

Книги о героях мы читали

И не спали ночи напролет.

С детства мы о подвигах мечтали,

А теперь настал и наш черед.

Припев: Край таежный, с добрым утром!

Мы не зря пришли сюда:

От Байкала до Амура 

Будут мчаться поезда!

И сегодня с верными друзьями

В необъятном кедровом краю

Пишем не словами, а делами

Автобиографию свою.

Припев

Светлый путь планете мы подарим,

Нам дела масштабные сродни.

Ярче на земном сверкайте шаре,

Трассы нашей будущей огни!

Припев

Книги о героях мы читали

И не спали ночи напролет.

С детства мы о подвигах мечтали,

А теперь настал и наш черед.

Припев: Край таежный, с добрым утром!

Мы не зря пришли сюда: у

От Байкала до Амура

Будут мчаться поезда!

Почувствуйте, как говорится, разницу. 

Почему же у современного молодого человека закрыты каналы восприятия и различения качественной музыки? Да потому что с пелёнок он слышит тяжёлый рок от рокгрупп старшего поколения. Это как если ты родился и вырос в огромном городе, то плеск воды  от игры рыбёшек в озере возле деревенского домика ты услышишь, только натренировав ухо. А не думается ли вам, дорогие подростки, что вы упускаете что - то очень важное, не интересуясь альтернативной для вашего восприятия музыкой?

Просто попробуйте послушать. Мало ли, а вдруг понравится?

 К примеру, вот эта вещь:  https://www.youtube.com/watch?...

Революционный этюд Шопена. Он испытывал то же недовольство, что и вы, те же чувства... Но позывы другие. Позывы - любовь. К родине. К свободе. Такое вот описание своих чувств. 

Или о любви: https://www.youtube.com/watch?...

Это вполне банальные примеры, вы эту музыку, возможно, даже слышали. Но ведь есть и современная инструментальная музыка, есть, повторюсь, джаз. Есть Гленн Миллер.  Но над этой музыкой надо думать. Слушать её - надо потрудиться. А трудиться вы не приучены. 

А ведь всё, что вы чувствуете, всё, что вы хотели бы сообщить миру, великие музыканты уже описали в своих музыкальных произведениях.

И если "всё уже сказано до вас", значит, на вас лежит ответственность перехода к новому в музыке. Не к той чернухе, что вас оболванивает, унижает и обыдливает. Попробуйте уже сделать что - то действительно новое и ценное для человеческого общества? Усложните что ли, музыку, тексты... Но это же потрудиться надо.

2.Окна овертона. 

Я не случайно привела в статье возраст  так называемых "музыкантов" новой волны. Они молоды. И они "поют" то, что им, как молодым, уже привычно. Это нас, взрослых, состоявшихся людей такого рода "песни" шокируют. Это мы задаём себе вопрос: как это стало возможным?! А они - неа. Не задают. Им - нормально. Окна овертона уже раскрыты нараспашку. Это уже даже не окна. Это нараспашку открытые двери. В которые прутся всей толпой наши подростки. Да они и не наши уже. Это молодь, у которой нет границы дозволенного. Со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не стоит удивляться убийствам в школах. Это начало. 

А ведь откровенный мат, тупость текстов, суицидальные и антиобщественные призывы в музыке стали модными не так давно.

 Итак: кому сказать спасибо за эти широко распахнутые двери? Собственно, всегда существовало официальное, общепринятое искусство и то, которое идёт вразрез с общепринятым. И то и другое требует вложений. Выше я описала, кто делает эти вложения. Кстати, товарищи, которые в схеме называют себя элитой, могут при спонсировании собственных хотелок  пользоваться и бюджетными средствами страны. То есть, мы с вами этот бред ещё и оплачиваем.

В СССР вложения в искусство  делало государство. Без участия глобальных элит. Поэтому многие фильмы, советская эстрада, советская живопись, литература, театральное искусство, в общем и целом, выражали чаяния народа. Мечты о светлом будущем. Ну и, конечно, пока нужны были грамотные и честные люди, велась соответствующая пропаганда. Хотя уже тогда, разумеется просачивались не самые лучшие моменты под предлогом того, что "мы так живём". Я имею ввиду разного рода употребление наркоалкоядов, сиречь тогда - табака и "умеренно выпиваемого по праздникам" спиртного.

Именно с троцкиста Хрущова начался, тогда ещё не очень заметный, поворот от строительства социально здорового общества к капитализму. Но опять же, в данной статье мы всё же рассматриваем музыку, а не историю СССР. Хотя все культурные события в обществе неразрывно связаны с историей.

Я только очень прошу тех, кто читает статью, отступить немного от слепой любви к кумирам. Это всего лишь люди, а не святые. Поэтому будем рассматривать их с точки зрения влияния на "массы", а не с точки зрения вашей к ним бескорыстной и безответной любви. Да и сами кумиры далеко не всегда понимали последствия своих действий.

Кстати, мне тоже было очень нелегко рассматривать их под новым ракурсом. Это люди, на уважении к которым я сама выросла. Пересмотреть же своё уважение к ним меня заставил пришвартовавшийся к дому, то есть, к России, Крым. 

Итак. Все мы помним очень хорошие, трогательные песни Булата Шалвовича Окуджавы. Да что говорить - я сама их люблю. Действительно, замечательные песни, знакома его поэзия  нам по очень многим кинофильмам. Конечно, есть некоторые песни сомнительного содержания... к примеру " А мы швейцару: "Отворите двери!" Но они не популярны. Они не на слуху. Хотя их наличие, даже в мизерном экземпляре, говорит о червоточинке в нравственности...  Но кто  без греха? Оставим на его совести. Главное, что это не выносилось на публику.

 Юрий Визбор. Очень милые, романтичные песни, хорошие стихи, музыка. И хоть начиналась его карьера, как музыканта, поэта, актёра, тяжело, в нищете, но славу он обрёл приличную, и нужда ушла. В распространении его песен огромную роль сыграла советская "интеллигенция" - любительница всего "нестандартного" Почему я в таком негативном ключе говорю об "интеллигенции" - да потому что эта девушка оказалась весьма продажной, и на это есть свои веские причины. Но в этой статье я не имею такой цели - рассматривать причины нравственного шатания интеллигенции будь то интеллигенция СССР или какой - либо иной страны. 

Скажу лишь, что именно эта так называемая советская "интеллигенция" призывает русский народ каяться в тех грехах, которые он не совершал. Почему интеллигенция всегда действует на руку мелко и крупнособственнического капитализма? попробуйте додумать сами. Формула одна: кто девочку платит, тот её и танцует...

Единственное, что меня, очень коробит - это большое количество жён Визбора. Их у него было аж 4 штуки. Милый человек. Кто знает, что такое предательство любимого человека - мои слова поймёт. Это о нравственности того, кто пел про "Ты у меня одна". Казалось бы, личная жизнь. Нам какое дело? Но опять же, смысл песен и нравственность поэта как - то расходятся. а публике свойственно подражать кумирам. Хотя... Время было послевоенное, мужчин было мало..

Александр Галич. Более серьёзно, весьма критично. И уже нотки суровые о репрессиях. К примеру, в "Балладе о вечном огне". И сравнение  могил солдат, воевавших за Родину в Великой Отечественной войне, с могилами репрессированных. А я напомню, что по всем официальным данным, даже по тем, которые выдали зарубежные проверяльщики, выискивавшие, как говорится, как можно больше жертв, этих самых жертв оказалось порядка 4 миллионов человек, причём, внимание: за 30 лет. И в эти жертвы входят не только несправедливо репрессированные, которые, безусловно были (спасибо Ежову!), но и: бандиты, воры, предатели - изменники родины, как власовцы, бандеровцы и прочие нетоварищи, воевавшие на стороне фашистов, а также те, кто устраивал саботаж, как сейчас это делает масса чиновников, почему мы никак не можем разобраться с внутренними проблемами; те, кто устраивал заговоры с целью смещения Сталина, захвата власти самими заговорщиками в целях работы на врагов СССР. Да, я слышу возмущённые возгласы про "не было заговоров". Были. И ещё как были. Были и те, кто готовил теракты и сдачу СССР фашистам. Всё было. И доказательство тому - развал СССР, в котором эти люди и их последователи принимали очень деятельное участие

Поэтому сравнивать могилы погибших за Родину и умерших в гулаге - это запредельно: Но - прозвучало. И считалось точкой зрения. Мог бы немного по - другому сказать вообще - то. Ну, если честный человек, конечно. Галич был известен, но так часто, как Окуджава не звучал. Песни были с политическим подтекстом. Сказать проще - врал парниша. Якобы поэтому ему не давали выступать.

 Но все, кто знает психологию толпы, понимает, что такое препятствие  только вызывает больше интереса.  Уже существовали магнитофоны и люди делились записями Галича. Напомню, что исторические факты о Сталине, революции, о количестве партий, их деятельности в период революции и гражданской войны и прочих событий, происходивших в царской России и в СССР,  уже тогда старались замалчивать или перевирать. Самая наглая ложь прозвучала практически сразу после смерти Сталина - на 20-м съезде. Кто знал о чём речь - те смолчали и смирились. Чтобы не потерять место у кормушки. Остальные  могли только удивляться и верить или не верить.  Этим прелестно пользовались "товарисчи" типа Галича, Солженицына, Хрущова. 

Только народ 50-х годов прошлого столетия был воспитан большевиками, проверен Великой Отечественной Войной. Открытое воспевание либеральных "ценностей" вызвало бы у людей отвращение. Его никто не стал бы слушать. Заметим, что советской "интеллигенцией" Галич был принят на "ура". Подпольное распространение его песен, предоставление квартир для выступлений - это опять таки дело рук той самой "интеллигенции".

Поэтому и запрещали ему выступления. Запретный плод, как известно, всегда слаще.   14 января 1972 года Галич был исключён из Союза писателей СССР, членом которого он был с 1955 года (этому событию посвящена песня «От беды моей пустяковой…»). В том же году исключён из Союза кинематографистов, в котором он состоял с 1958 года. (То есть, товарищ вполне себе сносно был устроен) В 1972 году, после третьего инфаркта, Галич получил вторую группу инвалидности и пенсию — 54 (по др. данным, 60) рублей в месяц.

25 июня 1974 года Галич был вынужден эмигрировать из СССР. О деталях источники расходятся. По одной версии, он номинально выехал в Норвегию для участия в семинаре по творчеству К. С. Станиславского, но сразу после пересечения границы был лишён советского гражданства. По другой — эмигрировал по т. н. «израильской визе».

22 октября 1974 года постановлением Главлита по согласованию с ЦК КПСС все его ранее изданные произведения были запрещены в СССР. (Википедия)

Таким образом из него ещё и страдальца сделали. Так сказать, униженного и оскорблённого "певца свободы". 

Добавлю, что многие родные и близкие Окуджавы были расстреляны за троцкистскую деятельность, а мать отбывала в курлаге. Напомню, троцкисты действовали против советской власти. Чтобы понять идеологию троцкистов - достаточно послушать враньё трудящегося ныне журнадеятеля Николая Сванидзе. Старшее поколение Окуджава и Сванидзе совместно не покладая рук трудились на дело хозяев Троцкого, то есть на мировой пожар революции, который должен был начаться на руинах России, засчёт  ресурсов России и при геноциде человеческого ресурса  России. 

Вот здесь красочно и подробно:https://www.svoboda.org/a/1730...

У Визбора отец был арестован и расстрелян по обвинению в приналежности к контрреволюционной латышской националистической организации

У Галича же подобной семейной трагедии не было но именно он выступал наиболее жёстко оппозиционно к власти.

 Безусловно, сын за отца не отвечает. Но есть некий перевёртыш. Некий сквознячок, пока ещё слабенький из окна овертона. И звучит он так: очень славные люди. Как - родители враги народа?! Ах, да! Хрущов же сказал, что Сталин безвинных по гулагам распределял! Даже сам расстреливал! И начинали шевелиться возмущённые мысли в обманутых головушках. 

Чья вина в том, что очень талантливые музыканты преподносились таким образом? Низкий поклон за перевёртыш гнилой советской интеллигенции. Разного рода Солженицыным.

Ведь в чём сатанинская  мысль? Как можно меньше рассказывать о роли Сталина в строительстве государства, замалчивать всё хорошее и приписывать всё плохое именно ему, хотя там трудилась масса разного народа, и  как можно больше врать и умалять преступления виноватых. И при этом делать из музыкантов диссидентов и "борцов за свободу". Грамотно. 

Такая тактика и сейчас работает в отношении Путина. 

Также напомню сомневающимся, что именно во время начинается реабилитация монархического белого движения. 

У меня лично по большому счёту к творчеству Окуджавы и Визбора претензий нет. Тем более, что тексты и музыка  качественные, поэтичные, профессиональные, очень душевные и человеческие. Заметьте: ни о каком мате или пьянках, об обыдливании трудящегося человека публично речи и близко нет. Но у меня есть огромные претензии к идеологической составляющей нравственности Булата Шалвовича. 

В интервью журналу «Столица» в 1992 году Окуджава говорил: «Взять наши споры с мамой, которая, несмотря на то, что 9 (в оригинале ошибочно написано „19“(ошибочно ли? Или из желания несколько преувеличить? Манией сильного преувеличения страдали все сторонники Троцкого)) лет провела в лагерях, оставалась убеждённой большевичкой-ленинкой. Что ж, и я сам какое-то время считал, что это Сталин всё испортил». В интервью «Новой Газете» высказывал идею о сходстве фашистского и сталинского режимов.

Думаю, если б его мама была большевичкой - ленинкой, она бы не говорила, что Сталин всё испортил. Именно троцкисткой, получается, она была.А идея сходства фашистского и Сталинского режима продвигается для того, чтобы заставить Россию каяться в победе над фашизмом и заставить платить репарации. То есть, каяться в том, что мы освободили мир от идеи расового превосходства, от садистов, сжигавших в печах людей и изготовлявших сумочки из человеческой кожи. Спасибо, Булат Шалвович. Вот, что вы прикрывали своими песенками. Именно на ваши песенки повелись многие люди, любившие ваше творчество, когда согласились с вами в продвижении "демократических ценностей" на поверку оказавшихся ценностями геноцида советского народа.

В 1993 году подписал «письмо 42» с требованием запрета «коммунистических и националистических партий, фронтов и объединений», признания нелегитимным съезда народных депутатов и Верховного Совета, суда над сторонниками Верховного Совета во время событий октября 1993 года в Москве.

 Этим займётся последователь бардов, Владимир Высоцкий. Алкоголик и наркоман с  имиджем "своего рубахи - парня" Я уже писала о нём вот здесь:  https://cont.ws/@id5527248/925... , поэтому долго распространяться не буду. 

Теперь попробую описать тех, кто пошёл дальше него.

А дальше - Брежнев, 70-е, застой. Продолжение тихой работы по разложению СССР. По убийству страны. Зелёненькая поросль - детки и внучки чиновников лезут в самые престижные вузы страны. Не для того, чтобы работать на её благо , а для того, чтоб иметь возможность разъезжать по загранкам и фарцуя, наживаться на искусственно созданном дефиците в стране. Оттуда же начинают привозить пластинки с западной музыкой. Рок-н-ролл, рок и другие музыкальные направления. И заметьте - опять это всё "из - под полы", да ещё с опасностью изъятия  органами МВД, КГБ. Всё тот же принцип "от обратного" - интересно то,что запрещено. 

Кстати к вопросу о том, откуда взялось столько уродов в нашем правительстве. Вот оттуда. Из студентов 70-х. Которые не учились, но корочки получили.И которым и тогда и сейчас родная страна была, как говорится, до бубна.

У нас тоже появляются группы. ВИА. Вокально - инструментальные ансамбли. Такие популярные, адаптированные под советского человека. Это уже моё время. В общем и целом, хоть песни были замечательные, среди подростков они не пользовались особым спросом. При разложении власти в стране, при закрытии социальных лифтов, при дефиците и спекуляциях на нём, при  тотальном "блате" ВИА пели о замечательной жизни, возможностях, о красивой любви...Но это обыденно, официозно, на всех каналах наряду с классикой. Скучно.

Состояние общества в те годы  весьма интересно. Люди постарше - трудятся на рабочих предприятиях. СССР вполне себе незыблем. В коммунизм уже особо никто не верит, но "лишь бы не было войны". Очередь на квартиры двигается, но со скрипом. Люди ездят на экскурсии в соцстраны (не все, только особо крепкие по части идеологии. Ну или блатные)

И если взрослые люди помнили войну и послевоенную разруху, то для нас это было уже далеко. Нет, конечно, Победа - это святое. Ветераны - святое. Безусловно. Но то, за что боролись деды - коммунизм, всеобщее равенство  - это уже отходило в нашем понимании в область фантастики. А имя Сталина не звучит вообще.

Повсеместно процветало "тебе что, больше всех надо?". 

Что было интересно тогда подросткам? Конечно, уже не все стремились на комсомольские стройки, хотя, конечно, были и такие ребята. Битлз, Роллинг Стоунз, Лед Зеппелин. Затем - уже диско музыка, Бони М, Абба, Арабески, би джиз.. Заметьте - опять пластинки из - под полы. Или по паре более - менее известных групп на гибких грампластинках... Это было так ново... Совсем не по - советски. Что пели - не понять, но не наши ВИА. Да ещё со всех экранов нам указывали пальчиками, как нехорошо, прям ай - яй - яй, это слушать, это антисоветчина... Собственно на самом деле это была именно антисоветчина. Но вот этот перст указующий казался каким - то несерьёзным. Соответственно и угроза нам, совсем зелёным, казалась несерьёзной.

 Появились подражатели. Советские рокгруппы. Был проведён и первый фестиваль рока. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Кстати, обратите внимание на куратора фестиваля.

Опять же - нет причины считать рок - злом. Люди  - разные. Есть честные, одарённые, серьёзные музыканты. Если им действительно есть, что сказать, то безусловно, нет причин их не слушать. Хотя всё же  есть малюсенькое "но". Дело в воздействии частот на мозг. И не  отмахивайтесь, это вполне  серьёзно. 

https://econet.ru/articles/107...

 Если бы рок музыка исполнялась на частоте 432гц, у меня б вообще вопроса не возникало. 

Но хватит лирики, едем дальше. Среди первых групп - "Машина времени " и "Воскресенье"

Вершина советского рока 70-х: "Машина времени".Это первая рокгруппа, взлетевшая до советского экрана. Макаревич даже снимался в фильме. Его группу раскрутили так, что её знали все. Вся молодёжь пела его песни. Ещё бы. Такой честный и умный герой... Так много философии. Так много важных для нас, молодых, вопросов задаётся... "А первый говорил - куда хотим, туда едем, и можем, если надо свернуть! Второй отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь.", "Но ты был неправ, ты всё спалил за час, и через час большой огонь угас. Но в этот час стало всем теплей!" Красиво, не так ли? Мы обожали его. 

И опять по принципу "от обратного"была проведена реклама группы. В газете "Красноярский комсомолец" "машину" раскритиковали в пух и прах.Чем сыграли им на руку. На концерты стало наваливать больше народа. Он стал кумиром подростков того времени.

И скажите мне, когда этот музыкант сейчас призывает отдать Крым  американцам - он что, не понимает, о чём говорит? Прекрасно понимает. Но он ошибся в одном. Моё поколение ещё способно думать и понимать происходящие процессы. Моё поколение отвернулось от него.

Кстати, в первый раз на экране телевизора он появился совместно  с мэтром советской эстрады, Софией Ротару. Красавица Софочка, талантливейшая женщина с БЕЗОБИДНЫМ (?) бокалом шампанского в руке.... красиво. Пейте, русские, пейте. Вон оно, как красиво.

 Дальше - "Аквариум"  Случай с "Аквариумом" - особый. Музыка не для всех. То есть, если ты умён не по годам, то ты, конечно, поймёшь, о чём речь... И все слушали и с умным видом кивали головами. Чтоб дураками не казаться. Ничего не напоминает?. Есть у Андерсена сказка "Голый король". Почитайте, чтоб понять, о чём я говорю.

Группа "Воскресение". Это уже постепенный переход к депрессняку. Я про окна овертона, если не забыли. Оно ещё прикрыто, но во все щели сквозит. " В моей душе осадок зла" - именно так охарактеризовала бы я творчество этой культовой группы. Это вам не "Не надо печалиться, вся жизнь впереди!"

Какие там "Самоцветы"!? (Между прочим, песня - то замечательная! И исполняется профессионально, и шуму столько же, и ритмы те же) "Воскресенье"! Загадочно! Подпольно! Модно. А то, что под сурдинку проталкивается депрессивное отношение к собственной жизни, - ну, разве нас это волновало? Мы же были тоже бунтарями. Тоже противопоставляли себя властям. Хотя по площадям ещё не скакали. И материться в общественных местах ещё было не  комильфо. Ну а с девушкой разговаривать на матах - означало, что шансы на дружбу с этой девушкой прискорбно малы. Это считалось неуважением к собеседнице. Нет, конечно, были представительницы женского пола, которые могли это выдержать. Были и такие, что курили. Даже вполне многие девчонки курили. Но особым уважением у ребят они не пользовались. 

Потом количество групп начало прямо на дрожжах расти. "Земляне", "Альфа", "Динамик", "Звуки Му". Кстати сказать, многие из этих групп формировались из ВИА.

Но самой знаковой, самой раскрученной группой является именно "Кино" во главе с Виктором Цоем.  Цой, как вещает всемогущая вики, был ещё и художником. "С 1974 по 1977 год посещал среднюю художественную школу, где возникла группа «Палата № 6» во главе с Максимом Пашковым. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова поступил в СГПТУ-61 на специальность резчика по дереву".

Ребята, я сама закончила художественное училище. Поверьте, талантливого учащегося просто так не выгонят. Мало того, если ты действительно художник, а не оболтус, то ты доучишься легко. 

Но ладно, человек захотел стать рокмузыкантом и стал им. СССР ещё пока был жив, но уже вовсю шли процессы развала. Умер старик Брежнев. В течение трёх лет сменились три генсека. Брежнев, Андропов, Черненко. К власти пришёл Горбачёв. Всё искусство СССР стало наполняться откровенной чернухой. Застой сказывался на производстве. Заметьте, дело, как раз не в плановой экономике. Дело в каждодневном нелёгком труде советской "элиты", номенклатуры КПСС,  в разваливании того, что так трепетно стремился построить Сталин - в  разваливании первого в мире справедливого, социального государства. Народного государства, СССР. 

И если до прихода Горбачёва слегка сквозило в приоткрытое окно овертона, то с приходом Горбачёва и объявления им гласности, чернуха заполонила всё. Вот, где во всю прыть заработали псевдосми и зрелища. Вот, когда, не стесняясь, начали рекламировать красивую жизнь богатых на западе, скрывая то, что простым людям живётся тяжелее, чем в Союзе. Пошла второй волны реабилитация репрессированных в 37  - 38 годах. В первую очередь начали верещать псевдоисторики о миллиардах загубленных Сталиным в гулагах людей. А мы же знаем, что не столько Сталин, сколько Ежов, Хрущов и иже с ними занимались посадками. Но во все уши звенело: Сталин подписывал, резал, убивал всех подряд... Стали возвращаться разного рода эмигрантики. Продукты исчезали с прилавков, создавался искусственный дефицит, за всем подряд люди были вынуждены отстаивать огроменные очереди. Или идти к фарцовщикам и переплачивать втридорога за каждую вещь. Горбачёв сутками трындел про перестройку. В общем, партийные бонзы (КПСС, если кто забыл, чьих рук это дело) создали невыносимую обстановку для советского народа.  

И вот  на этом фоне полнейшей безысходности прозвучали теперь уже культовые песни Цоя. "Перемен!", "Группа крови", "Солнце моё, взгляни на меня!".  То  есть, общество умело подготовили к переходу к капитализму. И к собственному обогащению засчёт народного имущества... 

Мы, моё поколение, доверяли компартии. Мы с молоком матери впитали, что партия - наш рулевой. Что партия - народная и для народа. Что во вред народу никто не пойдёт. Мы же не допустим?   Общество беспробудно спало. Народ превратился в толпу. А повести толпу на баррикадки - проще простого. И если людей постарше к баррикадкам подводил "совесть нации" Горбачёв, то нас, молодых, - Цой. И даже сегодня едва вылупившиеся молоденькие птенчики считают его великим музыкантом... А он всего лишь был

"Адонис XIV - Козел ведущий на убой":   https://www.youtube.com/watch?...

Собственно, потому он и умер так рано. Он свою задачу выполнил. И должен был стать сакральной жертвой. 

Кстати, малюсенькая деталь. Чтобы не идти в армию, он лёг в психдиспансер. Так что его имидж мужественного "Данко", светящего в ночи своим сердцем - всего лишь имидж.

Лично я считаю его "лебединой песней" фильм "игла". Проигрыш. Безысходность. Смерть.

Герой хорош, когда он мёртв. При этом очень удобно пользоваться его именем. Можно доставать его из небытия, когда нужны протестные выступления. Цоем воздействуют на подростков, Высоцким - на старшее поколение. 

Потом - 90-е, названные "лихими". Для нынешних "монеточек", это - прошлое, которое от неё далеко. Так же, как для нас далека уже была война. 

90-е - расцвет либерального счастья: на улицах стихийные рынки, грязь, тем, кто назначен олигархами, деньги достаются запросто из распила прежде народного добра, со всех экранов - голые тёлки под гнилую попсу шепчут про "я вся твоя". Спящий народ занят добычей средств к существованию. И бухает уже спирт "рояль". Это дешевле чем водка. Он не видит, чем забивают голову детям. Благо, мультики теперь не по - разнарядке... Сначала -Дисней. О, такого мы ещё не видели. Джерри жёстко мочит  Тома. Перевод мультфильмов - сплошной сленг.  Для подростков - муз тв. Читать книги... Их надо покупать, они есть в магазинах, не так, как в позднем СССР, но они очень дорого стоят. На уроках в школах часты случаи голодных обмороков, как среди детей, так и среди учителей. 

А рок группы - стараются вовсю, "обличают" существующую жизнь. И тут - либо "бутылка кефира, полбатона", тупое безделье, либо довольно бессвязные тексты о разрушении алгоритмов. Ну и потихоньку - "Я на тебе - как на войне". Любовь - это же война? 

Окно открыто. От группы "Ленинград" - легализация мата. А что? Ведь народ у нас матом же разговаривает, не правда ли? То есть, с  одной стороны - попса по уровню - ниже плинтуса вместе клипами, С другой стороны - рок, тоже не особо крутой по смыслу. Весь смысл - хреново, либо помирай, либо уколись. Классику не крутят, в театр или на концерт сходить - денег нет.

 Итак, в конце 90-х - что имеем, граждане, какой свет культуры в окошечке?  Картинка на экране - обабившаяся пошлая попса,  их вечные дрязги на тему, кто кого поимел и у кого какой фирмы ярлык на трусах; сплошные и беззастенчивые беседы (пока ещё) о половой жизни; спиртное  - рекой. Пока ещё красиво пьём из фужеров  и изящно дымим сигареткой. Круглосуточно. Или второй вариант для особо продвинутых -  уже стареющие, но всё же "Вечно молодые, вечно пьяные" дяденьки с длинными засаленными волосами  учат подростков, как им надо пить, как надо петь, и какие девки нынче в моде.  Книги практически ушли. Что такое хорошо и что такое плохо - объяснить некому. Родители всё ещё надеются на школу, школа рассчитывает на родителей, ибо воспитывать детей в школе стало нельзя.

Году так в 98-м я была свидетельницей слёта рокмузыкантов в небольшом городке под девизом "Рок против наркотиков". Под наркотой находилось большинство зрителей. Юных. Просто на этом слёте, видимо, было легко приобрести. Окно овертона нараспашку. Народ дурит себя всякой отравой, мат - не стыдно, говорить о России что - то хорошее в среде как "творческой интеллигенции", так и в среде подростков - моветон. К развалу страны были морально готовы. Чечня = война, Татарстан практически - республика в республике, в Кемеровской области задумались о своей денежной единице, национализм махровый процветал... одурманенный народ спал беспробудно...

Спасибо - нашлись люди, которые не спали. Они, стиснув от обиды за народ, зубы, спасали страну. Несмотря на сопротивление олигархата, спячку народа, саботаж продажных госдепслужащих. Без помощи идеологической составляющей, так как нам, русским, запрещено любить свою землю, страну.  Вопреки всему. 

Мы даже не заметили, как это произошло. По большому счёту, выступления на болотной - результат обработки толпы по всем 6 обобщённым приоритетам управления.

 


И российские музыканты сыграли здесь не последнюю роль.На первом и пятом приоритете. Повторюсь ещё раз: потрудилась вся т.н. "творческая интеллигенция". Актёры, режиссёры, художники, архитекторы, литераторы... К 2012 это уже было не окно овертона, а широко распахнутые двери, за которыми - смерть страны и соответственно, народа. 

Вы скажете: при чём тут народ, живы будем - не помрём. Северные индейцы тоже так считали. А теперь их нет. 80 млн - как не бывало. 

Кстати, заметьте: сейчас шуты - актёришки в новосделанных фильмецах пьют уже совсем некрасиво: Из горла.

Учись, русский Ваня, как круто надо убивать себя за свои же деньги. 

Дверь распахнута, не одумаемся - нам туда...

3.Крым, как маркер различения. 

Лично для меня Крым явился водоразделом. Между правдой и ложью. Между своим и чужим. Между русским и нерусским. Вне зависимости от национальности, как ни странно. 

Он развернул моё мировоззрение на 180 градусов. Именно в день приплытия Крыма к родным берегам я сидела, смотрела на это и никак не могла поверить. 

Это была уже другая страна. 

Зато обратите внимание на то, как "совесть нации", "творческая интеллигенция", отреагировала. Они завизжали сразу так, как будто их режут. Я удивилась Ахеджаковой. А ведь это идолище, "Ирония судьбы"... Это по меньшей мере 40 лет постоянно крутили перед нашими глазами, как самый прекрасный новогодний фильм... Вот она, сила навязанного образа. Вот оно:" Не напьёшься - не встретишь счастья"...

Вернёмся к нашей проблеме. Итак, как мы видим, на субкультуре рока взросла новая поросль. Они ненавидят Рашку(прошу извинить мой отвратительный французский, на мой взгляд, ненавидеть Россию невозможно), но их дико волнует её экономика; не переносят рухлядь -  старшее поколение, но очень заботятся о пенсиях для стариков. Они не желают находиться рядом с военными, которые являются их защитниками. Они не стесняются в выражениях, их мало заботит, что они льют в уши подросткам откровенное дерьмо. Их внешний вид вызывает стойкое ощущение того, что ты находишься в зоопарке. И если мы не начнём закрывать эти настежь распахнутые двери, то будущее нашей страны под большим вопросом.

Говоря про закрытие дверей, я вовсе не имею ввиду запрет рокмузыки или ещё какого - либо направления. Вовсе нет. Направление, разные стили  вполне интересны, пусть звучат. Но пусть это будет музыка правды. Настоящей правды. О том, что человечество должно жить в мире. О том, что Земля у нас у всех одна. О том, что на ней мы должны созидать, а не разрушать. О том, что наша страна велика и прекрасна и что её необходимо любить, Музыка совершенствования человека. Музыка движения от звериного начала к человеческому, а не наоборот. И пусть она звучит на очень красивом, правильном русском языке?

Молодым почитателям разного рода порнофильмов хочется сказать: вы же не питаетесь экскрементами? А духовная пища гораздо важней материальной. Просто прекратите потреблять то, что они вам подсовывают вместо духовной пищи. 

По поводу же подростков - почитателей рокгрупп постарше: обратите внимание, что жизни вас учат несостоявшиеся дедушки - бабушки, косящие под тинейджеров. Они носят замызганные рваные джинсы, длинные, зачастую грязные волосы, округлые пивные животы. У них у многих прокуренные голоса и лёгкие. Многие из них - алкоголики и наркоманы с не особо удавшейся личной жизнью. И при этом они абсолютно беспринципны. Их интересует только бабло. Поверьте, ваши кумиры продадут  вас на раз, как пытаются продать Крым и Россию.  А ещё у них есть годы. Некоторым уже под 70. И они учат вас, как надо жить) Своих бабушек - дедушек, отдающих вам душу вы не слышите, а за этими вы готовы идти в любую яму.  

Так же, как и в толпе футбольных фанатов на фестивалях рокмузыки принято употреблять горячительные напитки и другую наркоту. Впрочем, толпа есть толпа. 

И напоследок. Уже по следам фестиваля:

https://newizv.ru/news/inciden...

На фестивале погиб зритель. Вы - гибнете.

 

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

"Все кончено": Вашингтон направил сигнал в Москву. Украины больше не будет

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom....

Обсудить
    • Winder
    • 7 августа 2018 г. 03:34
    Вы удивились Ахеджаковой, а я удивляюсь Вами. Вот какого фига Вы на это ходите и слушаете, если это Вам так противно? :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • В русском языке, до еврейских реформ не было буквы "Ш", а потому слово "нашествие" имело иное звучание и соответственно и смысл - "насествие", занятие места на "насесте", наседание, давление.
  • :thumbsup: )... архитектура смыслов от жречества, те кто внутри матрицы её не увидят. .... первая фотка/ эта как её,, пошлая моля,,/... вот не далее как вчера в паркинге супермаркета своими глазами видел двух малолеток- девченок возящих друг- дружку в тележке продуктовой и снимающих сие действо с ужасающим хихом и выражением лиц, вернее лиц уже и нет— тьма!)).
  • Только об Окуджаве нужно немного добавить. Есть к нему претензии. Есть. Он ведь сам сказал в 1994 году на радио "Свобода", что не верил в то, что писал. Конъюнктуре следовал... https://www.svoboda.org/a/1730213.html Много тут чего он сказал...
  • Отличная статья, все разложены по полочкам. Читая, я, как-будто просматривала свою жизнь, все верно, а тогда не понимала. Грамотно нас вели к краху. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: