Статья написана до теракта в Керчи. Мой взгляд на происходящее однозначен: пока в школу не вернётся воспитание и пока зарплаты учителей невелики, ничего не изменится. А менять надо срочно. Текст, приведённый ниже перекликается с этой темой.
Казалось бы, всё просто на первом сюжетном уровне: несколько недоделанных двуногих решили проэпатажить весь мир.
1. Сюжетная линия.
Вандалы забрались на памятник Петру Первому в Санкт - Петербурге для того, чтобы пожарить на памятнике шашлык.
https://www.spb.kp.ru/daily/26...
https://www.youtube.com/watch?...
Некая дама, жительница Петербурга спустя некоторое время опубликовала фотографии данного события в соцсетях.
Можно было бы сказать "опустим нравственную сторону этого события, потому что в данном случае всё гораздо глубже", но я уже не хочу "опускать". Я хочу всё - таки задать вопрос: кто родители ублюдков? В какой школе они учились, где их учителя и кто они? Почему эти человекообразные так вольготно себя чувствуют при мерзком деянии? Лично я считаю, что должен существовать весьма суровый закон, карающий вандалов. И честное слово, нисколько не жалко. Ибо нормальный человек этим не станет заниматься, а недоразвитых двуногих с животным строем психики надо всё же наказывать. Высылать на 101 километр. Лет на 10. Ну очень хочется.
Теперь поговорим о самом памятнике, как памяти. Что он означает для нас с вами, ради чего и как он создавался и почему нельзя по нему лазить всем подряд.
"Медный всадник" - это памятник императору Российской Империи, Петру Первому. Собственно, люди это знают. Я напоминаю тем, у кого большие проблемы с памятью. И первая часть моей статьи именно для них.
Итак, зачем нам память о Петре Первом? Во - первых, империей Россия стала именно при нём. Напомню, что такое империя: сверхгосударственное образование, объединяющее несколько народов и стран под эгидой универсальной идеи религиозного, этического или идеологического характера.
(от лат. imperium — власть) — монархическое государство во главе с императором или колониальная либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующая в интересах военных сословий. Как правило, империя объединяет разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющее заметную роль в регионе или даже во всем мире. Самыми известными империями являлись Римская империя, Священная Римская империя, Монгольская империя, Османская империя, Российская империя, Британская империя. В современном мире лишь японский монарх носит титул императора, и на этом основании Японию могут называть последней существующей империей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Теперь конкретно о российской империи, созданной Петром Первым. Огромное, сильное государство, имеющее выход к Балтийскому морю на Севере, к Чёрному морю на юге, что обусловило дальнейшее развитие страны, как великой морской державы, позволило защитить западные границы и начать распространять своё влияние на западные страны. Создан по новейшим технологиям того времени флот. Была проведена реформа управления, позволившая более эффективно контролировать проведение управления, финансовая реформа, податная реформа, увеличившая размер казны более, чем в 3 раза; реформирована российская промышленность, существенные меры были предприняты по геологоразведке полезных ископаемых России. Значительно развита торговля. Санкт - Петербург - детище Петра Первого, новая столица, будущий форпост, крепость, защищающая от нашествия врага с запада, построена в кратчайшие сроки, на болотистом месте, там, где до Петра
широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Безусловно, были и весьма спорные, а то и вредные реформы, но это не умаляет заслуг императора. Хотя бы по той простой причине, что Россия стала вполне современным государством с сильной властью, армией, флотом, с развитой промышленностью. И понятной западу культурой, что тоже в общем - то спорно, но тем не менее с Россией запад в результате всех этих перемен был вынужден считаться. Мало того, Пётр Первый сумел в сложнейших для него условиях открыть социальные лифты и во власть попали вполне обычные люди, русские по духу и помогающие ему развивать страну. несмотря на то, что в России тогда был куда более жёсткий кастовый строй, чем сейчас.
Хочется спросить обезьян, налетевших на памятник - а смогут ли они в течение 53 отпущенных им лет сделать для страны больше, чем он? Думаю, они вообще ничего не смогут, потому как мозги у них работают исключительно на разрушение. Если б хоть одна извилина шевельнулась в сторону созидания, то их бы и духу не было там, не то, чтоб шашлыки жарить.
Теперь поговорим о памятнике, как о воистину великом произведении искусства.
Заказан он был Екатериной Второй в августе 1766 года в знак глубокого уважения и преемственности поколений.
"В августе 1766 года русский посланник в Париже Дмитрий Голицын заключил контракт с французским скульптором Фальконе, рекомендованным Екатерине II её корреспондентом философом-просветителем Дени Дидро. " (Википедия). А вот мне интересно, ползуны шашлычники знают, кто такой Дидро?
Хорошо, подскажу: Дени́ Дидро́ (фр. Denis Diderot; 5 октября 1713, Лангр, Франция — 31 июля 1784, Париж, Франция) — французский писатель, философ-просветитель и драматург, основавший «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел» (1751). Иностранный почётный член Петербургской академии наук (1773).
Вместе с Вольтером, Руссо, Монтескьё, Д’Аламбером и другими энциклопедистами, Дидро был идеологом третьего сословия и создателем тех идей Просветительного века, которые подготовили умы к Великой французской революции. (Википедия)
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Этьен Морис Фальконе. Изумительного таланта скульптор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
В Эрмитаже есть несколько его работ. Это изысканные, очень тонкие, очень эмоциональные скульптуры.
"Милон Кротонский"
В 28 лет Этьен Морис Фальконе за скульптурную группу «Милон Кротонский» был причислен к Парижской академии художеств. В 1754 он был избран в действительные члены Академии и получил в ней место адъюнкт-профессора. Фальконе известен работами по мрамору.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
"Зима"
"Амур"
"Пигмалион и Галатея"
Просто полюбуйтесь этими прекрасными, изящными скульптурами, выполненным с большим мастерством и любовью. Они раскрывают душу мастера.
А теперь давайте рассмотрим поближе то произведение искусства, которое нас интересует в контексте статьи.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам,
И запируем на просторе.
На огромной скале - всадник. Конь поднялся на дыбы, но этот конь управляем твёрдою рукой всадника. Под копытами - змея. Змею делал русский мастер Федор Гордеев. Всадник, восседающий на коне - сам император всея Руси Пётр Первый. Правая рука напряжена, простёрта в сторону того места, где встанет новая столица. Одежда на Петре - совсем не такая, какую носили русские цари. Она скорее напоминает одежду римского императора. На голове - лавровый венок, что роднит российского императора с Цезарем. Голову выполнила с посмертной маски Петра ученица Этьена Мориса Фальконе - Мари Анн Колло, ставшая потом его супругой. Вместо седла - медвежья шкура.
С левой стороны - меч в ножнах. Выражение лица императора грозно и уверенно.В огромных глазах - мысли о будущем своей страны, своей России. Губы плотно сжаты. Царь молод и полон сил.
Я намеренно сейчас не рассматриваю символику этого памятника. О символике речь пойдёт во второй и третьей части описания события, в связи с которым я решила написать эту статью.
Особое внимание привлекает постамент. Это скала, Гром - камень. О том, как эту скалу нашли, выкопали, везли - целая история.
"Пьедестал Медного всадника – знаменитый Гром-камень – такое же художественное произведение, такая же неотъемлемая часть памятника Петру Великому, как и сама скульптура императора. Таков был творческий замысел Фальконе, таким он представляется нам и сейчас...
Любопытно, что постамент изначально предполагалось собрать из нескольких больших камней. Фальконе и не мечтал о цельном постаменте: «Монолитный камень был далёк от моих желаний… Я полагал, что этот пьедестал будет сооружён из хорошо подогнанных частей»...
Любопытна «Инструкция», составленная по указанию Бецкого для экспедиции. Найдя нужного размера камень, им полагалось установить его положение в земле, произвести обмеры, уточнить расстояние от него до дороги и до водных путей, а с «зюйдового и нордового боков… отбить по маленькой штуке» и немедленно представить в Контору строений.
«Долго искали требуемых отломков скалы, как, наконец, природа даровала готовое подножие к изваянному образу, – вспоминает Бакмейстер. – Отстоянием от Петербурга почти на шесть вёрст у деревни Лахты в ровной и болотной стране произвела природа ужасной величины камень… Крестьянин Семён Вишняков в 1768 году подал известие о сём камне, который тотчас был найден и рассмотрен с надлежащим вниманием».
Вишняков рассказал о необыкновенной находке адъютанту Бецкого – греческому инженеру Марéну Карбури, перебравшемуся в Россию под вымышленным именем Ласкари. Тот на следующее же утро осмотрел камень на месте и доложил Бецкому: «По словесному приказанию Вашего Высокопревосходительства велено было сыскать большой камень… который и сыскан на Выборгской стороне в даче его Сиятельства графа Якова Александровича Брюса близ деревни Конной, с которого камня… [нарисован] план… и кусок от края нарочно отшиблен, кои при сём представляю, а везти оный надлежит около шести вёрст до деревни Лахта, а оттуда на судне до означенного места…»
«Гром-камень произвёл сильнейшее впечатление на Фальконе, – отмечал Каганович. – Осмотрев монолит, скульптор уже не мог вернуться к составной горе. Он был заворожён гранитным монолитом, представляя его в виде подножия. Перед ним была такая «дикая скала», о какой только можно было мечтать». «Мне предложили его, – говорил Фальконе, – я восхитился, и я сказал: привозите, пьедестал будет более прочным»--
http://xn----stb8d.xn--p1ai/Po...
материал: Искусствовед Авраам Каганович, Медный всадник. История создания монумента, Москва, Искусство, 1975 (1-е издание), 1982 (2-е издание)
Фальконе Э.-М. Письмо к герцогу д'Эгильон от 27 августа 1769 г. / Сообщ. И примеч. Н. К. Богушевский // Русская старина, 1874. – Т. 9. - № 4. – С. 760-764. - Под загл.: Фальконет, строитель памятника Петру I. 1716 —1791.
27-го августа (ст. ст.) 1769 г. С.-Петербург.
(Перевод). Милостивый государь! Если бы даже я не был обязан писать к вам, я и тогда поспешил бы воспользоваться случаем, чтобы напомнить о себе и возобновить уверения в почтительнейших чувствах моей признательности. Ни время, ни разлука не могут ослабить их. Льщу себя надеждою, что через пять лет, когда труд мой будет окончен, вы дозволите мне лично засвидетельствовать их вам в Париже.
Вы разрешили мне, милостивый государь, с соизволения короля, отправиться в Poccию для произведения статуи Петру I (Великому). Так как срок этого разрешения, ограниченный тремя годами, окончен, то и прошу вас, милостивый государь, благоволить оный мне продолжить, или еще на пять лет, потребныя на окончание статуи, или на иной срок, по вашему благоусмотрению.
Я имел честь, милостивый государь, дать отчет вам и Академии письмами в декабре месяце 1768 года, о положении, в котором тогда находилась моя модель. Я говорил также и о чудном камне, который послужит подножием для статуи. Камень этот имеет около 40 футов длины, при 20-ти футах ширины и стольких же высоты; это—глыба прекраснаго и чрезвычайно твердаго гранита, с весьма любопытными прожилками кристаллизации. Оне заслуживают места в вашем кабинете. Постараюсь добыть осколок покрасивее и, если дозволите, милостивый государь, присоединю его к вашему собранию естественной истории.
Этот камень много придаст характера памятнику и, может быть, в этом отношении его можно будет назвать единственным. Камень добыт в России; государыня щедро поощряет предприятие, а г. генерал Бецкой управляет смелыми работами для перевозки камня, так как оный находится в лесной чаще, на том берегу Финскаго залива, в нескольких милях от Петербурга.
Не знаю, затерялись ли мои последния письма, или овтеты на них, но верно то, что я писал, милостивый государь, вам, Академии и г. Кошен (Cochin), и не имел чести получить ответов. Повидимому, нынешний год несчастлив на письма для России; так, по крайней мере, я сужу по количеству затерянных моих писем.
Весьма желательно было бы, милостивый государь, чтобы моя модель, работы по которой весьма подвинулись вперед, была пред вашими глазами; может быть, вы нашли бы в ней что-либо достойное вашего поощрения для успешнаго ея окончания. Сознаю и сделаю все, что только возможно, чтобы несколько градусов жара создали вещь прекрасную и великую. Ея императорское величество неослабными милостями своими поддерживает во мне желание творить в размерах великих, и если бы мое дарование было соразмерно ея благоволению к ваятелю и к изваянию, тогда из рук моих, для этой достойной монархини, вышло бы превосходное произведение.
Остаюсь с совершенным почтением, милостивый государь, вашим покорнейшим и послушным слугою Фальконет. (Дано в переводе, текст письма на французском есть здесь: https://memoirs.ru/texts/Falk_... ) (орфография, вероятно, Н. К. Богушевский // Русская старина, 1874.)
Для того же, чтобы камень стал постаментом, его предстояло выкопать и привезти. Мне хочется спросить шашлычников: как бы смогли выполнить эту задачу они сейчас, в более высокоразвитой технически цивилизации? Думаю вряд ли мы получим ответ. Я не стану здесь приводить все сложности перевозки камня. Скажу только, что камень был выкопан, дорога для его перевозки уплотнена, созданы специальные инженерные конструкции для перевозки, продумана дисциплинарная система, чтобы люди, везущие камень работали слаженно, В общем было принято огромное количество мер для избежания всяких катастроф и неприятностей. И камень был таки перевезён. А на том месте, где он стоял раньше - образовался водоём.
«Нерукотворная здесь Росская гора, / Вняв гласу Божию из уст Екатерины, / Пришла во град Петров, чрез Невские пучины / И пала под стопы Великого Петра». Так писал в одной из своих «Надписей к Камню-грому» современник создания монумента, небесталанный Василий Рубан.
Много было споров и о том, стоит ли уменьшать, обтёсывать камень Фальконе отстоял свою версию. И получилось так, как должно. Со своей стороны скажу: браво, Фальконе. На необтёсанной скале сам всадник потерялся бы. Фальконе же сделал и гармонично с точки зрения композиции, пропорционально точно, и изысканно и в то же время мощно, постамент подчёркивает характер монумента, не дробя, не перебивая основной мысли.
Вот здесь ещё об изучении Гром-камня, проведенном в 2016 - 2017 годах
https://spbvedomosti.ru/news/g...
Вот такими усилиями, с такой любовью к своему делу, был создан этот великолепный памятник. Теперь рассмотрим символику.
Часть вторая, литературная .
Во второй части данной статьи речь пойдёт о весьма интересном и загадочном произведении Александра Сергеевича Пушкина "Медный всадник". И шашлыки на памятнике Петру Первому напрямую связаны с этой поэмой.
"Медный всадник" - произведение очень сложное, насыщенное символикой, и помимо первого смыслового, сюжетного ряда, имеющее ещё парочку более глубоких, скрытых смысловых рядов. Впрочем, такими же глубокими являются все произведения поэта.
При рассмотрении произведений Пушкина следует помнить, что он писал в то время, когда зверствовала цензура и печатать откровенные мысли весьма сведущих в политике и общественной жизни людей никто бы не позволил.
Также не стоит забывать того, что Лицей, в котором Пушкин учился, был заведением закрытым, специально созданным для воспитания государственных людей, управленцев высочайшего уровня. А потому и знания там давались соответствующие, а учились в Лицее только дети из аристократических семей. Аристократы в то время - как минимум, правящий класс в России. А значит, в науке об управлении они всё же разбирались. В данной статье мы не станем рассматривать причину невозможности образования до октябрьской революции 1917 года для простых людей - народа . Это тема другого исследования.
Лицей выпустил целую плеяду замечательных, умных, преданных России управленцев.
Если вы знакомы с творчеством Александра Сергеевича Пушкина, то вы наверняка обращали внимание на то, что во многих стихотворениях он обращается к древним философам. Нам, с нашим самым лучшим в мире советским образованием и не снилось такое глубокое знание древней философии, древней истории и древней литературы, какое было у Пушкина и его современников - дворян. Дворянских детей учили древнегреческому и латинскому языкам, поэтому они могли изучать философию, древнюю историю и литературу древней Греции и древнего Рима в оригинале. То, что для моих современников является практически закрытой информацией, для них тайны не составляло. Сейчас же основная масса считающихся грамотными людей может читать труды древних учёных лишь в переводе, а перевод никогда не доносит информацию точно. Да и в переводе эти книги ещё нужно найти.
Когда открыто озвучивать свои мысли практически невозможно, представители творческих профессий прибегают к к языку символов, иносказаний. Кстати, Пушкин писал об этом в своём произведении "Домик в Коломне":
Ах, если бы меня, под легкой маской,
Никто в толпе забавной не узнал!
Когда бы за меня своей указкой
Другого строгий критик пощелкал!
Уж то-то б неожиданной развязкой
Я все журналы после взволновал!
Но полно, будет ли такой мне праздник?
Нас мало. Не укроется проказник!
XXI
А вероятно, не заметят нас:
Меня с октавами моими купно.
Однакож нам пора. Ведь я рассказ
Готовил - а шучу довольно крупно
И ждать напрасно заставляю вас.
Язык мой враг мой: все ему доступно,
Он обо всем болтать себе привык!..
Фригийский раб, на рынке взяв язык,
XXII
Сварил его... (у господина Копа
Коптят его). Эзоп его потом
Принес на стол ... Опять! зачем Эзопа
Я вплел с его вареным языком
В мои стихи? Что вся прочла Европа,
Нет нужды вновь беседовать о том.
Насилу-то, рифмач я безрассудный,
Отделался от сей октавы трудной.
Один из наиболее распространённых жанров в древней литературе - басня, жанр дидактической литературы: короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей. (Википедия)
Эзоп был знаменитым баснописцем в древности. Почему Пушкин назвал язык Эзопа варёным?
Басня всего лишь констатирует факт наличия явления. Александр Сергеевич же ставил для себя иную задачу. В силу того, что ему были даны многие знания, он очень многое предвидел. И соответственно, пытался конструировать будущее при помощи эгрегориально - матричного управления.
Давайте попробуем разобраться, что такое - предвидение.
"Предвидение в науке — футурологический метод определения, описания объектов, явлений физической реальности, социальных процессов, несуществующих на момент исследования, которые могут появиться и быть обнаружены и изучены в будущем." (википедия)
В русском языке есть три слова с близким по смыслу значением: «предощущение», «предсказуемость» и «предвидение». Как явление, свойственное психике человека, первично предощущение. Что возникнет на основе предощущения — предвидение или предсказуемость, — определяется тем, как далее отобразится информация, пришедшая в ощущениях. Предвидение — преимущественно — результат обработки информации предощущений правым полушарием головного мозга, обеспечивающим работу с образами; а предсказуемость, включающая в себя некоторую лексику, грамматику языка и алгоритмику переключений между образами и потоками образов, неизбежно требует согласованности в функционировании правого и левого полушарий головного мозга в процессе обработки информации. (КОБ)
Да и сам поэт писал о своём предвидении. К примеру, стихотворение "Пророк":
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
Или, к примеру, более загадочное, но и более точное стихотворение, говорящее о понимании Пушкиным своего дара предвидения "Три ключа":
В степи мирской, печальной и безбрежной
Таинственно пробились три ключа:
Ключ юности, ключ быстрый и мятежный,
Кипит, бежит, сверкая и журча.
Кастальский ключ волною вдохновенья
В степи мирской изгнанников поит.
Последний ключ — холодный ключ забвенья,
Он слаще всех жар сердца утолит.
В Древней Греции Кастальский ключ почитался как священный ключ бога Аполлона и муз, дарующий вдохновение поэтам и музыкантам. По одной из версий название источника происходит от имени нимфы Касталии, которая, чтобы избежать преследования Аполлона, бросилась в этот источник. Со временем Кастальский ключ стал считаться источником вдохновения. А способность давать пророческую силу ему начали приписывать позднее, когда в фольклоре появились мифы о музах. Кастальский ключ использовался для совершения ритуальных омовений паломниками при посещении Дельф, а также пифией перед началом её прорицаний.
Способность давать пророческую силу ему стали приписывать в позднее время; символом поэзии он начал считаться только с эллинистической эпохи.
Как известно, в Дельфах находился Дельфийский Оракул, предсказатель.
Дельфийский оракул (Delphicum oraculum) — оракул при храме Аполлона в Дельфах, расположенных у подножия южного склона горы Парнас в Фокиде. Согласно древнегреческой мифологии был основан самим Аполлоном на месте его победы над чудовищным змеем Пифоном. Дельфийский оракул, где номинально главным лицом была жрица (пифия), но фактически все предсказания формулировались толковавшими её жрецами храма, был одним из главных прорицалищ в эллинском мире. (википедия)
Однако, будущее всегда многовариантно. По той простой причине, что человек, распознав опасность движения в заданном направлении в принципе всегда может направление изменить или хотя бы замедлить ход течения событий.
А что же такое эгрегориально - матричное управление?
Эгрегориально - матричное управление - это управление процессами при помощи поданной специально подготовленной толпе информации в рамках созданного для достижения своих целей сценария - матрицы.
Сначала пишется сценарий - матрица. Потом обрабатываются властные сруктуры, внедряется необходимое образование для детей - будущих взрослых, на которых расчёт. Те, кто уже является взрослым - не нужны. Они неинтересны, т.к. у взрослых сформировано мировоззрение. Их сложнее оболванить, чем детей.
Кстати, в Библии написано об этом управленческом приёме:
23. не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; (только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а) все, раздражавшие Меня, не увидят ее;
Числа, Глава 14, стих 23.
Это весьма распространённый приём. "Хочешь победить врага - воспитай его детей!"
Потом начинает вкачиваться информация через фильмы, песни, сми. Сначала по принципу "окон овертона", а потом - на всю катушку. И когда общество становится подготовленной толпой, начинается накачивание матрицы. Это происходит по - разному, в зависимости от сценария. Главное - информация. И вот, подготовленная, управляемая несколькими проплаченными "пастухами", толпа лезет на ворота Зимнего дворца, или на полицейских, захватывает здания городского управления и т.д. И помогают в этом толпе хорошо и заранее подготовленные боевички. И не надо собирать войско, чтоб захватить страну. Толпа сделает всё сама. Остаётся лишь подхватить управление и рулить по нужному тебе пути. Это по - минимуму. а вообще эгрегориально - матричное управление - гораздо более сложная система, которая непосвящённому кажется магией. На самом деле это отнюдь не магия. Это управление. Для того, чтобы действительно понимать, как это происходит, необходимы конкретные знания о мире, космосе, о биологии человека.
Александр Сергеевич об эгрегориально - матричном управлении прекрасно знал, по той простой причине, что он относился к классу правящему, получил блестящее образование, мало того, он даже вступил в масонскую ложу по моде среди дворян тех лет. Кстати, вступал он в масонскую ложу в Кишинёве. И в следующей части статьи мы рассмотрим некоторые современные символические моменты, с этим связанные. А масонская ложа с её упорядоченностью и подчинённостью - прекрасный инструмент глобального управления. Масоны - и есть та самая кадровая база глобалистов, весьма действенная во времена Пушкина. Кстати, галстук - символ масонства, если кто не знает. А означает эта деталь гардероба безоговорочное послушание. И если масон не подчиняется или делает что - то неверно, то галстук - удавка на его шее затягивается.
Создавая свои бессмертные литературные творения, Пушкин не просто закодировал в них информацию для потомков, но ещё и простраивал свою матрицу, свой сценарий для будущего России. Именно об этом он написал в стихотворении:
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
Итак, имея информационное влияние на умы людей, можно начать продвигать через свои произведения некую идею. Или иными словами создавать программу, матрицу.
https://www.planet-kob.ru/arti...
А теперь вспомним, на каком языке Александр Сергеевич писал свои сказки, поэмы, повести? Вот именно, на русском языке. То есть писал он не для аристократии, разговаривавшей преимущественно на французском языке. И если читать внимательно его сказки, то в общем понятно, что написаны они вовсе не для детей. Так к кому мог обращаться поэт в таком случае? Аристократия не поймёт, народ безграмотен. Получается, что к тому поколению русских людей, которое станет грамотным, сумеет прочесть. И расшифровать. То есть, к нам .
"А почему расшифровать - то? Что там расшифровывать?" - спросите вы. Опять же, давайте вспомним о таком явлении, как цензура.
И хотя Николай Павлович Романов. относился к Пушкину вполне себе благосклонно, и даже был его личным цензором, но как говорится, не государем единым управляется общество.
Всегда существовали и существуют разные центры управления. Во всех государствах мира. И при напечатании своих произведений это необходимо учитывать.
Итак, что же такое хотел сказать Пушкин в поэме "Медный всадник", что его смыслы было необходимо так запечатать? Я не стану приводить здесь полностью текст поэмы. Её очень легко найти в интернете: https://ilibrary.ru/text/451/p.1/index.html Просто поговорим о символах поэмы. Понять их мне очень помогли книги ВП СССР "Медный всадник - это вам не медный змий" и "Синайский турпоход".
https://libcat.ru/knigi/dokume...
http://kobtv.narod.ru/files/Kn...
Начнём с главного героя. Имя ему - Евгений. Евге́ний — мужское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. εὐγενής «благородный, знатный»[2] от εὖ [еи] «хорошо»[3] + γένος [генос] «рождённый; род»[4]. Женское парное имя — Евгения. Это всё, на что указывает нам википедия. И в общем - то многие пушкинисты и видят в герое именно класс "элиты", "высокородных". Но как -то очень уж не похож герой поэмы на человека из аристократии. Живёт Бог знает, где, трудится - ходит на службу "где - то". И подумывает жениться на простой девушке Параше. Как - то не сходится. Тогда кого имел в виду Пушкин?
Дело в том, что Пушкин ни одного слова в своих стихах не написал впустую, бессмысленно и без образно (от слова образ). Значение имеют все детали, каждое слово, каждый предлог, каждый знак препинания. Поэтому пушкинисты, которые правят тексты Пушкина совершают святотатство. Меняют смыслы.
Значит имя героя имеет определённое значение. Имя Евгений имеет тот же самый корень, что и наука евгеника.
Евге́ника (от др.-греч. εὐγενής — «хорошего рода, благородный») — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение было призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Но если человека можно "улучшить", то уже совершенно точно при определённых обстоятельствах можно создать человека с определёнными необходимыми для конкретных дел качествами.
Собственно, человек давно занимается селекцией животных, растений. Но есть в истории и пример выведения людей с определёнными необходимыми для управления качествами. Об этом рассказано в книге ВП СССР "Синайский турпоход". И по всем параметрам, по описанию нравственности, по образу жизни получается, что Евгений на втором смысловом ряду - Либеральная, бездумно масонствующая интеллигенция, убежденная в своем “элитарном” превосходстве над толпой, а соответственно на третьем, более глубинном -это образ еврейства, искусственно созданной в сорокадвухлетнем синайском “турпоходе”самой древней мафии.
Теперь поговорим о героине поэмы - о девушке с милым, прекрасным именем Параша.
Праско́вья — русский вариант греческого имени Параскева (греч. παρα-σκευή) — «канун субботы, пятница». И к этому мы ещё вернёмся. Параша в "Медном всаднике" относит нас к ещё одному произведению Александра Сергеевича Пушкина - "Домик в Коломне".
http://www.amadei.ru/txtmavra....
Так как речь идёт об одних и тех же персоналиях, то и символика их здесь одна и та же.
Параша - русский народ.Иными словами - Параскева - пятница. Канун субботы.
http://fb.ru/article/155366/sh...
" Каждый еврей с почтением относится к шестому дню недели, который напоминает ему о духовной цели в жизни". "Всевышний вывел народ оттуда (из Египта), чтобы на Синае они получили Тору". Добавлю - чтобы нести знания людям. Но евреи отказались от этой миссии. Подробнее об этом в книге "Синайский турпоход". Или в Коране, кому как удобней прочитать.
Получается, что Параша - напоминание евреям о духовности и об их грехе, об этом самом отказе? Двигаемся дальше. Мать Параши - вдова. На символьном языке это означает концептуально слабое управление - монархия. Монархи крайне редко управляли самостоятельно.
Один из основных образов - река Нева. На втором смысловом ряду это - толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету вождей или предания, на третьем - Река времен” - глобальный исторический процесс, в котором с некоторой периодичностью (подобно волнам) появляются и исчезают поколения людей.
Медный всадник, памятник Петру Первому на втором смысловом уровне - идея Бога, внешняя, ритуальная сторона многих вероучений, используемых иерархами библейской цивилизации. На третьем - Бог, надмирная реальность, иерархически высшее объем-лющее управление.
Львы сторожевые на втором уровне - Сенат и Синод; Верховный Совет СССР и ЦККПСС; современные СМИ и правительство оседланные еврейскими кланами, на третьем - левиты, искажающие из своекорыстия истинный смысл Божественных Откровений.
Вдова, мать Параши на втором смысловом ряду - Монархия — дореволюционная форма государственного управления цивилизации Россия, на третьем - Любая форма концептуально несамостоятельного управления государством
Барка, челн, лодка на втором ряду - Формы правления: бесструктурное, структурное на третьем - Иерархия власти: концептуальная, идеологическая, законодательная.
Ветхий домик на втором ряду - Шутовское прикрытие Сатириков - евреев, низводящих, согласно Талмуда, великое до малого, а малое до великого, на третьем - Ветхий Завет, основа иудаизма, вероучение Богоборчества.
Опытный гребец, перевозчик беззаботный , на втором смысловом ряду - иерархия библейских вероучений за “гривенник” десятую долю доходов общества) опекающая еврейство, на третьем - глобальное знахарство, ведущее экспансию толпо - ”элитарной” концепции управления через свою периферию - еврейство.
Если расшифровывать эту поэму с точки зрения второго и третьего смыслового ряда, то ней присутствует не только описание политических процессов, проходящих в обществе во времена Пушкина, но и предвидение будущих процессов в России и мире.
В поэме река Нева, наводнение на самом деле - главный герой. Из - за дождей река, одетая в гранит ( то есть, для народа создано определённое русло, по которому он должен двигаться), выходит из берегов и движется к морю. Но встречает западный ветер и поворачивает вспять, затапливая всё на свете. Западные ветры... Мы же знаем историю? В то время вся Европа, весь запад кипел в революционных настроениях, шли Наполеоновские войны, умы философов заполнял марксизм. Кстати, Марксизм был выведен Пушкиным в поэме "Домик в Коломне" в качестве кухарки Мавруши, Ма - вруши... Мавр” — псевдоним немецкого еврея Карла Маркса
Есть в поэме фраза, которая несколько озадачивает тех, кто не связывает её с предвидением Пушкина:
Над омраченным Петроградом
Дышал ноябрь осенним хладом.
Плеская шумною волной
В края своей ограды стройной,
Нева металась, как больной
В своей постеле беспокойной.
Напомню, что во времена Александра Сергеевича столица Российской империи называлась Санкт - Петербург, а Петроградом она называлась с 18 [31] августа 1914 года до 26 января 1924 года. Ну а ноябрь для Петрограда - месяц особый. О чем и говорят метания Невы (толпы).
Итак, речь идёт о революции, причём о народной революции.
Евгений. Очень глубокая тема. Наиболее широко она раскрыта в книге "Медный всадник - это вам не медный змий". Пересказывать книгу не имеет смысла, лучше всего читателю найти её на просторах интернета и прочитать самостоятельно. Скажу лишь, что тема когнитивного диссонанса еврейства, будущего евреев, Пушкиным раскрыта полностью, абсолютно бескомпромиссно. Поиски Параши, которые приводят только к усилению душевного расстройства. Ведь чуть было не свершилась мечта жениться на Параше - оседлать русский народ, но народ исчез из ветхого домика, и домик смыло. Как мы понимаем, смыло ветхозаветную концепцию. Параша, народы России и Нева, река времён, слились воедино. Не стало и концептуально слабого управления, монархии, матери Параши.
Что предвидит Пушкин в этом моменте? Да собственно то, что и было в 20 м веке - революция, снесение монархии, смену концепции управления.
Конец поэмы печален для Евгения. Ему привиделся скачущий за ним вдогонку монумент. Вот здесь рассмотрим поподробнее. Памятник Петру на втором смысловом ряду - идея Бога, внешняя, ритуальная сторона многих вероучений, используемых иерархами библейской цивилизации. В последний момент Евгений словно понимает, что это - обман, что над ним всегда довлело нечто другое, то, чего понять он не в силах - глобальное знахарство. И пытается убежать, но уже поздно. Скупка мира произошла и еврейство, как инструмент порабощения народов уже не нужно. Напомним читателю про некоего Адольфа из рода Шикльгрубер (не к ночи будь помянут)
https://voprosy-pochemu.ru/poc...
Шикльгрубер - Прим. Фамилия Шикльгрубер (Schicklgruber) переводится с идиша как «Закапыватель шекелей» Если бы не СССР, не советский солдат, победивший в ВОВ, то о евреях сейчас и не вспоминали бы. Гитлер закопал очень много шекелей. А если бы победил, то закопал бы все шекели.
Надо сказать, что погромы с точки зрения глобального знахарства - отсечение сухих ветвей. Ведь среди евреев всегда были люди, которые хотели жить по - человечески, старались ассимилироваться с местным населением, начинали трудиться. Только вот тому, кто их создал, этого было не нужно. Для того и устраивались погромы, при которых убивали "портняжку Симу и сапожника Фиму". А основная часть еврейства, та, что грабила при помощи ссудного процента местное население, оставалась в тени.
Если же рассмотреть концовку на третьем смысловом ряду, то получается ещё более интересная вещь. Евгению ведь погоня привиделась. Как мы помним, на евреев была возложена миссия нести людям знания. Те самые, о которых и говорил не так давно Греф:
https://www.youtube.com/watch?...
Но они не понесли. Тем самым, вступив в противостояние с Богом и соответственно, дав возможность жречеству провести с ними этот ужасный эксперимент по созданию биозомби без совести и сострадания для скупки мира. Но подсознание не обманешь. Поэтому и боялся Евгений, потому и мнилась ему расплата. И в этой поэме Пушкиным предсказан холохост, который в 20-м веке был устроен Гитлером.
И мы плавно переходим к части третьей данной статьи, называемой
Современный мир в призме символов "Медного всадника"
Пришла, наконец, пора рассмотреть символы, связанные с памятником Петру Первому и современными странноватыми на первый взгляд, событиями. Итак. Памятник Петру.
На скале - всадник. Конь взвился на дыбы, но этот конь управляем твёрдою рукой всадника. Под копытами - змея. Всадник, восседающий на коне - сам император всея Руси Пётр Первый. Взгляд его обращён в сторону шведского королевства. Правая рука напряжена, простёрта в сторону того места, где встанет новая столица. Одежда на Петре - совсем не такая, какую положено было носить русскому царю. Она скорее напоминает одежду римского императора. На голове - лавровый венок, что роднит российского императора с Цезарем.
С левой стороны - меч в ножнах. Выражение лица Петра грозно и уверенно.В огромных глазах - мысли о будущем своей страны, своей России. Губы плотно сжаты. Царь молод и полон сил.
Конь на дыбах - толпа, народ, страна. Пётр усмирил все бунты. Россию вздыбил, полностью поменял русский образ жизни. Хорошо это или плохо? В чём - то хорошо - продвинул страну вперёд, осовременил, сделал великой державой. С другой стороны некоторые его реформы сотворили зло. Как, например, утверждение календаря по новому летоисчислению от Рождества Христова а не от сотворения мира. То есть, 5 тысяч лет он просто выкинул из истории. В минус в какой - то степени можно отнести и европеизацию страны насильственным методом. И это не все аспекты негативных сторон реформ. Но статья не об этом. Оставим всё же это на его совести. Ибо модернизация России, создание регулярной армии, российского флота, военные его победы сделали Россию великой морской державой. Поэтому конь и на дыбах, и управляем.
Змея под копытами - поверженные враги к которым на первом смысловом ряду относится Швеция, Карл великий. На втором смысловом ряду - всё несколько сложнее. Дело в том, что Романовы были поставлены глобалистами того времени на трон в России вовсе не для того, чтобы сделать её великой державой. А для того, чтобы наоборот, разобрать, подчинить. Пётр Первый же стал их поражением в этой идеологической войне. Так что здесь змей - скорее управленческие надгосударственные кланы. Меч в ножнах с левой стороны говорит о том, что "наш бронепоезд стоит на запасном пути" То есть, нападать мы не собираемся, но при необходимости оружие легко достанем. Лавро́вый вено́к или ветвь лавра — со времён античности — символ славы, победы или мира.
Триумфаторы надевали лавровый венок; суда победителей украшались лаврами. В торжественных случаях весь народ венчался лавровыми венками; жрецы при жертвоприношениях надевали лавровые венки. Лавр был посвящён Аполлону, в объяснение чего создался миф о Дафне; в пифийских играх лавровый венок был наградой победителю, и им же награждали «любимцев Аполлона» — поэтов. Этим отношением между Аполлоном и лавром объясняется и приписывание лавру пророческого дара: его ели жрецы, чтобы узнать будущее (лавроеды). Существовало также убеждение, что лавр спасает от молнии. (Напомним, что под конём Петра Гром - камень!) Одеяние Петра относит нас к римской империи, что напоминает нам о том, что Пётр Первый - основатель Российской империи.
Слово «лауреат» (лат. laureatus) означает «увенчанный лавром»(Википедия).
Возможно, что лавровый венок на Петре говорит о том, что он проводил управление страной на уровне высочайшем - на уровне жреческих кланов.
Вместо седла - шкура медведя. Как известно, медведь является символом России. Это ещё одно напоминание о том, что Россия подчинена строгой государственной власти - монархии. С памятником связано много легенд. К примеру, существует легенда о том, что сам Пётр выбрал Гром - камень для своего постамента. Пётр в переводе - камень. И будучи в Лахте, в том месте, откуда и начал строиться Санкт - Петербург он якобы разглядывал этот камень. Есть легенда, что Павел Первый видел призрак Петра незадолго до установки монумента. Многое рассказано в этом видео: посмотрите, очень интересно
https://www.youtube.com/watch?...
Кстати сказать, очень интересна этимология названия "Лахта". Лахта - (от фин. lahti — залив) — исторический район Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. Слово это, как видим, финское. У Пушкина финн - это жрец, ведун.
А теперь давайте разберёмся с одеянием Петра. Это одеяние древнего римлянина. Причём, не простого, а царственного. У Адама Мицкевича есть на эту тему стихотворение:
https://profilib.org/chtenie/6...
"Вершителю столь многих славных дел
Воздвигла монумент Екатерина.
На буцефала медный царь воссел,
И медный конь почуял исполина.
Букефал (Буцефал) - конь Александра Македонского.
Собственно, параллели ясны, и тот и другой - создатели империи. Однако, там же упоминается и Цезарь. Если Александр Македонский снискал славу, как великий полководец, то Цезарь помимо того, что расширил Римскую империю являлся ещё и реформатором. Поэтому и Пётр изображён в римской тоге и с лавровым венком, олицетворяя в себе и великого полководца и великого реформатора.
Но есть и ещё интересная трактовка: конь топчет змею. И это относит нас к другому герою: Георгию победоносцу. И ведь что интересно: Санкт - Петербург строился Петром в пику старой столице - Москве. Это город исключительно прозападный. И идеологию Пётр на Русь внедрял западную.
Москва и Петербург соперничают друг с другом всегда, как запад соперничает с Русью. Казалось бы, запад одержал победу, вот она, столица, чопорный, аристократичный красавец Петербург во всём своём блеске! Россия европеизирована, знать ходит в европейском платье и говорит на иностранном языке. Но в самом центре города стоит символ того, с чем Пётр боролся - символ прежней столицы, матушки Москвы, Георгий Победоносец.
Есть ещё один "перст указующий" на то, кто восседает на коне. Название скалы относит нас к древнерусскому божеству, грозному Богу Перуну.
Получается, не смог запад одержать победу над Русью.
А дальше еще интересней. В конце видео рассказывается о том, что Пушкин проиллюстрировал свою поэму нарисовав памятник очень странным образом: без всадника. А староверы назвали памятник всадником апокалипсиса.
Всадник апокалипсиса описывается в 6 главе откровений Иоанна Богослова:
https://miriy.livejournal.com/...
8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными.
В мире есть ещё одна интересная статуя вздыбленного коня, выделяющаяся из всех когда - либо созданных памятников лошадям. Находится она в аэропорту города Денвера, штат Колорадо, США.
Конь тоже на дыбах, но без всадника. То есть, не управляем. И можно было бы пожать плечами и сказать: "Подумаешь, мало ли чего сейчас взбредёт в голову современным художникам!". Но я скажу совершенно определённо, что эта статуя не случайна. Если бы конь стоял один, то можно было бы решить, что это чудачество властей, воплощённое послушным художником. Ведь городскую скульптуру просто так без разрешения чиновников не поставишь. Но есть одно существенное "Но". Данный аэропорт украшен весьма загадочными фресками. Конь, прозванный за свой мрачный вид конём Апокалипсиса, встречает выходящих из аэропорта. Фрески же находятся в аэропорту. То есть, сначала приезжающие насмотрятся страшных апокалиптических картин, а потом натыкаются взглядом на этого коня. Очень зловещая фигура, не правда ли? О денверском аэропорте можно прочитать и посмотреть вот здесь:
Вот при помощи таких наглядных образов и программируется бездумная толпа на определённые действия, когда настанет время "Ч". И это есть часть эгрегориально - матричного управления. А то, что изображено на фресках - программа для человечества, придуманная очень давно и озвученная в библии.
И получается, что всадник в Петербурге, сдерживающий коня - толпу, охраняет не только город Санкт - Петербург, но и сдерживает всеобщий апокалипсис.
А теперь давайте попробуем расшифровать действие с углями и шашлыком.
Собственно, жарить шашлык на памятнике вообще - то не совсем удобно. Я думаю, вы с этим согласитесь. Поэтому действие молодых гамадрилов не совсем понятны. Если не разобрать символику.
Шашлык - мясное блюдо из баранины.
Баран — В мифологии ирландских кельтов баран один из излюбленных образов. Он ассоциировался с романо кельтской версией Меркурия, отождествляясь с первоначальной ипостасью этого бога классической античности. Меркурий (Mercurius, Mircurius, Mirquurius) — в древнеримской мифологии бог-покровитель торговли, прибыли и обогащения, сын бога неба Юпитера. К его атрибутам относятся жезл кадуцей, крылатые шлем и сандалии, а также часто денежный мешочек.
Баран — См. глупец, кроткий как бараны в стаде... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. баран овен, баранчик, архар, муфлон; кроткий; глупец; толсторог, полудурок, простофиля, лох…
Часто баран используется как животное для жертвоприношений.
В современном бытовом понимании слово «баран» часто служит синонимом тупости или тупого упрямства. В Центральной России и на Урале выражение «баранья голова» с давних пор употребляется для обозначения ничтожности какой-либо вещи, поскольку голова барана несъедобна, а потому не имеет никакой цены.
Думаю, понятно, чтов нашем случае шашлык - скорее жертвоприношение
Мангал. Ма́нгала (санскр. मंगल, Maṅgala IAST) — название Марса в индийской астрологии, где Мангала — это одно из девяти небесных тел. Марс на санскрите также называют Ангарака («красноцветный»)[1] и Бха́ума («сын Бхуми»). В индуистской мифологии, Мангала — это бог войны. Он считается сыном богини земли Притхви или Бхуми. Мангала практикует целибат и является учителем оккультных наук. Под покровительством Мангалы находятся знаки Овна и Скорпиона.
В индуистском искусстве Мангала изображается с кожей красного или огненного цвета, с четырьмя руками, в которых он держит свои атрибуты: трезубец, булаву, цветок лотоса и копьё. Ваханой Мангалы является баран. Из дней недели Мангала управляет вторником. Вахана (санскр. वहन, vahana IAST от санскр. वह, «восседать, ехать на чём-либо») — в индийской мифологии — объект, или существо (персонаж), используемое богами как средство передвижения (обычно — ездовое животное).
Согласно «Шива-пуране», когда Шива медитировал на горе Кайлаш, с его лба на землю упали три капли пота. Из этих капель появился красивый четырёхрукий младенец с кожей красноватого цвета. Бхуми, персонифицированная земля, взрастила младенца, из-за чего тот получил имя Бхаума. Когда Бхаума подрос, он отправился в святое место Каши, где долгое время совершал суровые аскезы для удовлетворения Шивы. Довольный Бхаумой, Шива даровал ему в награду планету Марс. С тех пор Бхаума правит Марсом и известен под именем Мангала. (Википедия)
Если коротко, то мангала, то есть, мангал, - Бог войны.
То есть, обратите внимание: мангал уже поставили (приготовились к войне), И даже угли успели поднять.
Уголь - в какой - то степени - символ счастья. Но в первую очередь, это символ огня. Древесный уголь - это прекрасный абсорбент, то есть обладает способностью поглощать значительное количество других веществ, поэтому и применяется в различных целях, особенно в качестве очистителя.
Итак, что получается? Во - первых, то, что официально, на самом видном, сюжетном смысловом ряду: гамадрилы, получившие образование, обеспеченное для нас колонизаторами, пытались разжечь огонь на памятнике Петру Первому, который для России сделал очень много хорошего - разжигается война против России - сильной, могучей. Именно такой сотворил её Пётр. Далее. Война против устоев Руси, против русского мировоззрения, гласящего "Объединяй и здравствуй", так как в памятнике, как упоминалось выше, угадываются черты Георгия победоносца и бога - Перуна. Мало того, во второй части статьи показано, что на третьем смысловом ряду поэмы "Медный всадник" выводится Бог, как наивысшее объемлющее управление. То есть, война против Бога. Как известно, Россия управляется Богом. Это видимая сторона.
Теперь - дальше. О личности Александра Сергеевича Пушкина, написавшего поэму "Медный всадник", о том, как он программировал будущее России в своих произведениях, коротко сказано во второй части статьи, но дополнений много можно найти и в интернете и в книгах вп СССР. Иными словами, Пушкин - это наше, русское явление, это образец русского мировоззрения. То есть, идёт нападение на русское мировоззрение. Кстати, в последнее время довольно часто встречаются новости, так или иначе касающиеся имени поэта. К примеру, недавно сгорела постройка в имении Ганнибала, прадеда Александра Сергеевича. Или во время драки с украинцем на анти "народных" выступлениях в Москве на Пушкинской(!) площади. Как тут не вспомнить про западные ветры, повернувшие реку вспять?. А ведь всем известно, как к Пушкину относятся все эти люди, и Жириновский, продающий Россию, в том числе. Далее. Тут недавно падала в странные обмороки София Ротару, являющаяся Кавалером молдавского Ордена Республики (1997).
Если верить дневнику поэта, его посвящение в масоны состоялось в кишиневской ложе «Овидий» 4 мая 1821 года. Мастеру ложи, генерал-майору П.С. Пущину, Пушкин даже посвятил стихотворение:
… И скоро, скоро смолкнет брань
Средь рабского народа,
Ты молоток возьмешь во длань
И возгласишь: свобода!
Хвалю тебя, о верный брат,
О временщик почтенный!
О Кишинев, о темный град,
Ликуй, им просвещенный!
Было ещё много разных событий, в которых так или иначе прозвучали и имя Пушкина и что - либо с ним связанное.
Ну и в связи с тем, что в поэме "медный всадник" Пушкиным выведено еврейство, как продукт, созданный глобализаторами давних времён, а Медный всадник - наивысшее управление, или своеобразная расплата, напоминание евреям о той миссии, от которой они отказались, вступив в противоречие с наивысшим объемлющим управлением, то получается, что речь идёт о глобальном управлении и роли еврейства для этого управления. 27 сентября 2018 в новостях прошла такая информация:
Коллекцию редчайших монет и старинных артефактов изъяли из квартиры краеведа и нумизмата Михаила Амосова в Коломне сотрудники УФСБ по Москве и Московской области. Силовики считают, что мужчина был «черным» археологом.
https://www.mk.ru/incident/201...
Но мы же знаем, что есть две цели озвучивания информации. Первая - цель - отвлечь внимание толпы. В данном случае - побасёнкой. Вторая - передать зашифрованное сообщение своим кадровым базам. Попробуем расшифровать.
Здесь Коломна - перст указующий на то место, где нужно искать смысл данного сообщения. То есть, в произведении "Домик в Коломне" - знаковое произведение Пушкина. И с этим же произведением, как мы помним, связана и поэма "Медный всадник".
Что символизирует монета?
http://www.znaki.chebnet.com/s...
Монета — эмблема скупости, мелочности и бездуховности буржуазного века, пришедшего на смену суровому, но романтическому Средневековью. Эту разительную перемену, происшедшую в людских сердцах, идеально воплотил в себе аллегорический Скупой Рыцарь (опять Пушкин!), забывший о благородных порывах, о блестящих подвигах славной молодости и предавшийся на старости лет низменной страсти накопительства. В религии многих древних народов монета часто играла роль жертвы. Греки вкладывали в рот умершему обол — мелкую серебряную монету, предназначавшуюся для оплаты услуг Харона, угрюмого седого лодочника, переправлявшего души через реку Ахерон в царство мрачного Аида.
Фамилия Амосов восходит к мужскому имени Амос, которое в переводе с древнееврейского «amos» означает «нагруженный, несущий ношу».
https://www.analizfamilii.ru/A...
Обладатель фамилии Амосов по праву может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.
Фамилия – это наследственное имя семьи, поэтому история каждого такого имени индивидуальна и неповторима.
Фамилия Амосов образована от имени собственного и относится к распространенному типу русских фамилий.
После 988 г. каждый славянин во время официальной церемонии крещения получал от священника крестильное имя, которое служило только одной цели — обеспечить человека личным именем. Крестильные имена соответствовали именам святых и были, следовательно, обычными христианскими именами.
Нередко древние славяне к имени новорожденного присоединяли имя его отца, обозначая тем самым принадлежность к определенному роду. Связано это с тем, что крестильных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Дополнение же к имени человека в виде отчества помогало решать проблему идентификации.
Известно, что первоначально это имя носил библейский пророк в VIII веке до н.э.
Святой пророк Амос был третьим из 12 малых пророков. Простой и неученый, но обладавший горячей верой и желанием прославить Истинного Бога, пастух был избран Господом на пророческое служение и послан в Израильское царство для обличения нечестивого царя Иеровоама и отступивших от Бога израильтян. Пророк предсказывал им великие бедствия, которым должны были подвергнуться Израильское царство и окружавшие его земли. За свои обличения пророк Амос неоднократно переносил побои и изгнания. Но он опять возвращался в Вефиль и, угрожая неминуемыми бедствиями, продолжал призывать израильтян к покаянию. Особенно ненавидел пророка жрец идольского капища Амасия. Пророк предсказал ему и всему его дому скорую погибель, и за это подвергся избиению. Сын Амасии Озия ударил святого по голове дубиной и тяжело ранил. Пророк Амос, еле живой, достиг своего родного селения и там скончался около 783 года до Рождества Христова.
Сложив все эти знаки и символы, мы пришли к умозаключению, что глобальными кланами готовится программа избавления от ненужного теперь инструмента порабощения мира - еврейства. Так сказать, сбор шекелей. Уже не очередной, а глобальный. И сделать это они собираются руками толпы.
Те, кто с радостью побежит устраивать погромы, станут игрушкой в руках властьимущих, желающих развязать бойню. Ведь после всего обязательно выяснится, что виной всем проблемам были вовсе не евреи и виноватыми окажутся те, кто участвовал в бойне.
И напоследок. "Господа" евреи! Вот эта ваша провокация - не звоночек, а колокол по вам: 17 сентября 2018 года Израиль принял решение нанести ракетный удар по целям в Латакии. Удару четырёх израильских F-16 подверглись военные объекты, на которых, по заявлению израильской стороны, шла подготовка к передаче систем производства оружия от Ирана ливанской шиитской группировке «Хезболла» (Израиль считает иранское присутствие в Сирии угрозой государственной безопасности). Израильские военные известили представителей российского военного командования в Сирии, по словам российского министра обороны — менее чем за минуту до удара.
"Верной дорогой идёте, товарищи!" к холохосту.
И ещё пару слов о том, что те, кто покушаются на Россию, управляемую Богом, играют против себя. Но Божье наказание настигнет не тех, кто придумывает сценарии, а именно тех, кто не соображая ничего, совершает такие вот асоциальные действия, раскачивая разрушительную матрицу.
Ну и "Вишенка на торте":
Медики установили, что употребление в пищу блюд, приготовленных на открытых углях, резко увеличивает риск развития пневмонии, астмы и остальных болезней легких до 60%.
Согласно статье в журнале Care Medicine, уголь и дрова могут способствовать развитию хронической обструктивной болезни легких.
Исследование ученых Оксфордского университета доказывает, что дым открытых костров, а также угольных и древесных печей содержит в себе большое число канцерогенов, угарного газа и других опасных для человека веществ. Изучая здоровье пожарников, давно установлено, что даже краткий контакт с огнем увеличивает уровень канцерогенов в крови до 2,5 раз.
Приготовление пищи на костре все еще актуально для жителей бедных стран с низким уровнем жизни, в которых живет большинство населения планеты.
Наблюдение за здоровьем 277 тысяч жителей Китая в возрасте от 30 до 79 лет показало, что использование угля или дров даже для отопления жилищ резко увеличивает смертность от рака. При этом никто из испытуемых даже не курил.
В среднем, такие люди на 54% чаще умирали от болезней легких, чем их сверстники, использовавшие газовые или электрические плиты и централизованные системы отопления, передает РИА Новости.
Исследование доказало, что хуже всего на здоровье людей влияют дрова – использование поленьев для приготовления пищи, например шашлыков или барбекю, а также для обогрева жилищ повышало вероятность развития болезней легких на 37%, а угля – на 22%.
https://m.ren.tv/novosti/2018-...
Оценили 6 человек
7 кармы