В последнее время все мы стали замечать, как стремительно меняется мир. И изменения эти пугают: военные конфликты, экологические катаклизмы, финансовая нестабильность - всего не перечесть. Весь мир обеспокоен угрозой мировой войны, которая может стать последней для населения Земли. Неужели из тупика, в который зашла наша цивилизация, нет выхода? Глобализация, в которую упорно шагают западные страны, сперва потянув за собой страны Восточной Европы, а затем и бывшие республики Советского Союза, грозит человечеству тотальным порабощением и гибелью. Неужели нищая жизнь в кредитном рабстве, наркотики и компьютерные игры это единственно возможный вариант жизни, который приготовили для нас владельцы транснациональных корпораций?
А ведь планы у человечества на своё будущее и будущее последующих поколений были совсем другими. Во всяком случае, в Советском Союзе люди мечтали о звёздах. Великий русский и советский учёный Константин Эдуардович Циолковский подарил людям прекрасную мечту. Будучи учёным-самоучкой, изобретателем, школьным учителем он стал основоположником теоретической космонавтики. Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке… Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной.
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин совершил свой первый полёт. С тех пор прошло много лет, космическая программа после развала СССР реализовалась в разные годы на разном качественном уровне, но очередного прорывного скачка пока так и не случилось. О великой идее все как-то, казалось бы, позабыли, сосредоточившись на ток-шоу, производстве одноразовых вещей и прочих ГМО…
И вот, в год 55-летия полета первой в мире женщины-космонавта Валентины Терешковой в Ярославле собрались успешные девчата со всей страны на финал Всероссийского конкурса «Чайка».
Валентина Терешкова - первая в мире женщина-космонавт (1963), Герой Советского Союза (1963). Лётчик-космонавт СССР № 6 (позывной — «Чайка»), 10-й космонавт мира. Единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку.
Первый конкурс в родной для Терешковой Ярославской области состоялся пять лет назад, в год золотого юбилея легендарного полета в космос первой женщины. Собирает «Чайка» девушек 18 - 30 лет из разных уголков России, достигших успехов в спорте, творчестве, науке и т.д. В этом году в заочный тур прошли 83 участницы, приславшие для участия портфолио и эссе. В очный тур жюри отобрало 15 достойнейших кандидаток. Среди них 28-летняя Виктория Башкирова из Барыша Ульяновской области. Помимо диплома победителя в номинации «Интеллект», Виктория увезла домой статуэтку в виде взлетающей ракеты.
Виктории довелось пообщаться с легендарным космонавтом тет-а-тет и подарить Валентине Терешковой шар из симбирцита. Когда Валентина Терешкова взяла шар из симбирцита в руки, то отметила, что камень похож на солнце – очень теплый и яркий.
http://ulpravda.ru/rubrics/soc...
«Возраст симбирцита около 120 миллионов лет. Образование симбирцита проходило в раковинах моллюсков-аммонитов. Пустоты в раковинах заполнялись не только кальцитом, но и другими минералами — арагонитом, мергелем, кварцем, ископаемым перламутром, и мелкими включениями еще более 10 минералов, перемежаясь с прожилками пирита. Все эти минералы по-раздельности достаточно широко распространены в мире. Его уникальность состоит в том, что в таком сочетании эти минералы встречаются только в Ульяновской области и в Аргентине. Симбирцит имеет непосредственное отношение к обитателям древних меловых и юрских морей – аммонитам и динозаврам»
Что, казалось бы, примечательного в подарке, который девушка
"Чайка" подарила первой женщине-космонавту? Всего лишь сходство ракушки со строением галактики. Очень символичный подарок, не правда ли?
Прежнее название города Ульяновск – Симбирск. В этом городе родился В.И.Ленин. И как бы кто не относился к личности Ленина, но нельзя отрицать тот факт, что только в Советском Союзе впервые была совершена попытка построения справедливого общества. Бесплатное образование и медицина, социальное обеспечение людей – все это впервые в мире появилось только в СССР. И развитие космонавтики стало естественным продолжением развития страны, впереди было столько возможностей. Но увы, смерть Сталина привела к смене вектора движения развития страны. И вместо стремительного развития вверх, к звёздам, СССР совершил оверштаг и вернулся в капитализм.
И вот теперь, когда В.В.Путин наконец-то начал восстанавливать суверенитет и задавать новый вектор развития страны, мы наблюдаем попытки опять сбить народ с толку и помешать России обрести свою высокую цель.
После внушительной победы Владимира Владимировича Путина на президентских выборах началась целая цепь событий, прямо или косвенно работающих на майдан в России. Здесь и пожар в "Зимней вишне" и традиционные весенние потопы, и мусорные бунты, и майдан в Армении. Всё это готовилось давно и прочно в надежде на то, что Владимир Владимирович наберёт минимальное количество голосов, а значит, легитимность его власти будет незначительна. Но воздействовать на толпу нужно не только катаклизмами, но и зрелищами. А так как глобалистам необходимо вернуть Россию в весьма спорный проект "СССР 2.0", то необходимо вызвать у толпы ностальгию. Ведь память толпы - 2 недели. И все уже давно забыли и позднесоветский тотальный дефицит, устроенный властями для разжигания возмущений в народе, и "золотую молодёжь", которая сейчас заправляет у власти и закрытые Хрущовым социальные лифты. И надо сказать, что проект СССР 2.0 несёт в себе не тот миропорядок, что был в СССР, а скорее социалистический концлагерь, где у народа не будет права слова, и который по идее тех, кто проталкивает этот проект, должен будет окончательно развалить страну.
Именно таким майданным целям и служит концерт Владимира Семёновича Высоцкого
в Москве, назначенный на: 25 апреля, и названный
"Высоцкий 80. Я жив! Снимите черные повязки!".
Сразу немного нумерологии, так как в передаче информации кадровым базам глобальщики, а теперь уже, как выясняется, и странновые элиты США очень часто используют цифровые коды: "К числу 80 https://pravoslavie.ru/sobytia...
Высоцкий, Владимир Семёнович, советский актёр театра и кино, певец, исполнитель своих песен. Википедия вещает о нём так (и у нас нет причин ей не доверять в данном случае): https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Нас же интересует не только личность самого Владимира Семёновича, но и контекст его концерта, который должен состояться в Москве, во дворце спорта "Лужники". Попробуем разобраться, с чем связан этот концерт. Зачем? Казалось бы - ну, концерт и концерт... Но зная об эгрегориально-матричном управлении мы понимаем, для каких целей устраиваются такого рода концерты, шоу, программы и прочие "Зрелища".
Да, именно 25 января Владимиру Семёновичу исполнилось 80. И 25 января 2018 года состоялся концерт, посвящённый 80 - летию актёра https://www.youtube.com/watch?... http://rockanons.ru/spb-2018/3... Обычно такие концерты происходят в день смерти и в день рождения актёра. С чем же связан концерт, который планируют провести 25 апреля? Ведь эта дата с Владимиром Семёновичем никак не связана. И почему название концерта - даже не "Горизонт", как называется песня, а "Я жив! Снимите чёрные повязки!". К кому обращаются с такими словами устроители концерта?
Горизонт - текст песни
Чтоб не было следов - повсюду подмели...
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте !
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли,
Я должен первым быть на горизонте.
Условия пари одобрили не все -
И руки разбивали неохотно.
Условье таково, чтоб ехать - по шоссе,
И только по шоссе - бесповоротно.
Припев:
Наматываю мили на кардан
Я еду параллельно проводам.
Но то и дело тень перед мотором -
То черный кот, то кто-то в чем-то черном.
Я знаю - мне не раз в колеса палки ткнут,
Догадываюсь, в чем и как меня обманут;
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
Но стрелки я топлю - на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули, -
И я сжимаю руль до судорог в кистях :
Успеть, пока болты не затянули !
Припев: Наматываю мили на кардан
И еду вертикально к проводам.
Завинчивают гайки... Побыстрее ! -
Не то поднимут трос, как раз где шея.
И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосет от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат.
Я жив ! Снимите черные повязки !
Кто вынудил меня на жесткое пари -
Нечистоплотны в споре и расчетах.
Азарт меня пьянит, но, как ни говори,
Я торможу на скользких поворотах.
Припев: Наматываю мили на кардан -
Назло канатам, тросам, проводам...
Вы только проигравших урезоньте,
Когда я появлюсь на горизонте !
Мой финиш - горизонт - по-прежнему далек,
Я ленту не порвал, но я покончил с тросом.
Канат не пересек мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колесам.
Меня ведь не рубли на гонку завели -
Меня просили :"Миг не проворонь ты -
Узнай, а есть предел - там, на краю земли,
И можно ли раздвинуть горизонты ?!"
Припев: Наматываю мили на кардан
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают... Кода !
Я горизонт промахиваю с хода!
Что здесь имеется в виду на втором смысловом ряду? Для того, чтоб в этом разобраться, необходимо прежде всего понять, что за человек был Владимир Семёнович Высоцкий. А человек он был разносторонний. Считается, что он - народный певец, выразитель народных мыслей, "энциклопедист русской жизни", за что гонители в лице цензоров в минкульте СССР его "гнобили". Но вот у нас возник вопрос. Честный, народный, такой вот "рубаха - парень", рвущий свои нервы "за народ"... А на похороны человека, который помог ему, он не пришёл.Человеком этим был Левон Кочарян, на квартире у которого, за номером, как ни странно, 11, на Большой Каретной произошли знакомства Высоцкого со многими деятелями культуры того времени. Левон Кочарян и Владимир Акимов сделали первые записи песен Высоцкого, позднее даже возникло понятие — «золотая плёнка Кочаряна». Свои первые роли в кино Высоцкий получал опять-таки благодаря ходатайствам Кочаряна, работавшего в различных фильмах вторым режиссёром,как вещает всезнающая Википедия. "В конце 1960-х годов Кочарян тяжело заболел. Высоцкий ни разу не навестил друга юности в больнице и не пришёл на его похороны. По словам Эдмонда Кеосаяна, обитатели Большого Каретного собирались на поминки в день рождения и день смерти Левона Кочаряна: «Я — человек восточный и очень ценю такие жесты. Володя в эти дни не приходил на Большой Каретный, и я долго не мог ему этого простить». Позже Высоцкий, встретив Кеосаяна в коридоре «Мосфильма», признался, что «не смог видеть Лёву» в том состоянии, в каком он пребывал перед смертью. Сохранилась запись, сделанная в 1975 году, где Владимир Семёнович вновь объяснял своё нежелание идти в больницу и на панихиду: «Я не мог вынести, что он (Кочарян) — больной»." Да, можно бы с этим согласиться. Если б Высоцкий не воспевал такие понятия, как Дружба, Любовь, Верность. И можно было б понять его отсутствие на похоронах друга, если б он был сентиментальной барышней, туго затянутой в корсет и пускающей слезу по любому поводу. Молодые люди, не знающие, что такое дружба, сейчас вот скажут: ну, не пришёл, и что? не мог. Не успевал. Но те, кто знают цену дружбе - поймут. На похороны друзья приходят. Проститься. Понять, осознать, что твоего друга нет. Чтобы прочитать боль в глазах друзей. Такую же боль утраты. Чтобы попытаться понять, как жить дальше без друга. И чтобы поддержать его близких. Смерть друга сплачивает оставшихся. А этот человек ещё и много помогал Владимиру Семёновичу. В общем, должен был прийти. Если друг, конечно. (Описание случая смотрите по ссылке выше в великой всезнающей википедии.)Но это ладно, оставим это действие на его совести в конце концов, бывает всякое.
А просто он был совершенно обычный человек, со своими сильными и слабыми сторонами. В своих песнях же, на наш взгляд, просто поймал птицу удачи за "хвост" и спокойно эксплуатировал этот имидж. Понятно, что сейчас мы наступим на больное место тем людям, которые любят Владимира Семёновича. Но уже давайте таки беспристрастно и по факту. В общем - то благополучный вполне человек, актёр, исполнивший множество ролей, как в театре, так и в кино, дважды женат, последний раз - на гражданке Франции. Пусть, по огромной любви, не спорим, это дело влюблённых, вступать или не вступать им в брак. Человек, объездивший полмира, бывал в Испании,во Франции, в США, давал там концерты. Это так его гнобили? Да ещё в таком "мордоре"как СССР? А может, аншлаги на его концертах были как раз обусловлены тем, что в самом Союзе концерты его были часто "закрытыми", "квартирными"? Так это ему только помогло во всеобщей народной любви. Нет, нет, конечно, Народ любил его только за честность, за его искусство, смелость, за его горящее за народ сердце Данко. Тексты песен (мы не говорим о блатняке) - интересны, филосовски наполнены, есть масса замечательнейших военных песен. Выходили в продажу виниловые пластинки с его творчеством. Мы отлично помним эти небольшие, да, но всё же пластинки с его военными песнями. В общем и целом - всенародный любимец, поле деятельности - везде! Ему бы процветать и воспевать! Ведь человек купался в народной славе. Ему бы соответствовать своей фамилии и вести людей к трудовым свершениям. В высь, к звёздам. Или бороться с недостатками, но честно и высоконравственными методами.Но Владимир Семёнович выбирает другой путь. Седлает птицу удачи в своих личных интересах.
Мало того, он пил. И пил сильно.И не только пил, но был ещё и наркозависим, что в те годы было откровенной редкостью. Высь, высота.... Народный любимец... Народ на него равняется. И он надеялся, что его вылечат. Не в СССР, а в Америке. Об этом в СССР не говорили. В СССР не было такой проблемы, как наркотики... Долго. И в результате, когда проблема появилась, на неё просто закрыли глаза. В общем, Высоцкий был, конечно, патриот. И ведь не уехал в Америку, как это сделали Крамаров, трио "Маринич", Белоусова с Протопоповым... Кстати, если попытаться разобраться, почему такие всеобщие любимцы, ОБЛАСКАННЫЕ ВЛАСТЬЮ уезжают из страны, то на душе станет мерзко и на других народных любимцев уже смотришь немного с другого ракурса... И они как - то перестают быть любимцами... Ну, ладно, речь не о них, а о концерте Высоцкого. Дело в том, что, как известно, Россию стараются раскачать на майдан. Не такой, как на Украине. Не либеральный, с мифическим входом в ес и борьбой за кружевные трусики, а патриотический. И для этого подключают матрицу СССР. Причём не ту, в которой они заведомо проиграют, не Сталинскую, а позднего, троцкистского СССР,(намёк на это есть в той же википедии: "ещё в 1915 году он (дед Высоцкого) женился на Доре (Деборе) Евсеевне БРОНШТЕЙН ([1891—1896]—1970)), того, где искусственный дефицит, где процветает кумовство и "блатнота", где отсутствуют социальные лифты, а с трибуны вещает старенький, весь уже на уколах, Брежнев. Того СССР, который уже был готов к развалу.
А чтоб привлечь побольше народу на концерт, пригласили фигляра Депардье. Вот, что в той же википедии о нём написано (и повторимся, у нас нет причин здесь не доверять вездесущей интернетэнциклопедии) https://ru.wikipedia.org/wiki/...Родился 27 декабря 1948 года в семье с финансовыми проблемами, потому желанным ребёнком не был, но был третьим по счёту. Спустя некоторое время в семье появились ещё трое детей и Жерар с 7 лет принимал роды у матери и сестёр. От недостатка родительского тепла и общения у маленького Жерара развились проблемы с речью, он начал заикаться и почти всё своё детство общался жестами и коротенькими фразами.
Здесь сделаем отступление. Конечно, то, что малыш Жерар рос в холодной, бедной семье с пьющим папашей и постоянно рожавшей, хоть и относившейся не особенно хорошо к своим детям, молчаливой мамашей, доверявшей роды(!) своему сыну - сыграло свою негативную роль в жизни этого человека. Здесь Жерара можно лишь пожалеть, ибо детство в подобных условиях, когда тебя, мягко говоря, недолюбливают, ужасно и порождает массу проблем в дальнейшей жизни. Что, собственно, потом и произошло.
В 1951 году в рамках развития военного блока НАТО в городе разместилась американская авиабаза Шатору-Деоль, на которую прибыло значительное число американских лётчиков и других военнослужащих. Депардьё с товарищами проводил почти что всё время на базе, общаясь с американцами. Для Жерара и его брата Алена, как и для многих других детей Шатору, военная база стала другим домом, местом, где они познавали американскую культуру, американские фильмы и музыку. Уже в подростковом возрасте Жерар проводил там больше времени, чем дома или на учёбе. В автобиографии «Что было, то было» (фр. Ça s’est fait comme ça ) Депардьё писал, что в свои десять лет он выглядел на пятнадцать. С ранней юности он осознал, что привлекает гомосексуалистов. Оказывая мужчинам интимные услуги, он просил взамен деньги. Его клиентами были водители грузовиков. Школьные каникулы он проводил в общественных туалетах аэропорта Орли в пригороде Парижа, где его бабушка работала дежурной. Родители как могли заботились о Жераре, но со временем его поведение и успеваемость в школе сильно ухудшились, причём до такой степени, что его оставили на второй год в средней школе. Причиной были не столько недостаточные умственные способности парня, сколько недостаточное внимание со стороны родителей и строгость учителей. В дальнейшем поведение Жерара и его отношение к школе ухудшились ещё больше, он совсем потерял интерес к учёбе. Весной 1962 года Жерар наконец получил свидетельство о неполном среднем образовании и твёрдо решил оставить школу навсегда.(Википедия)Осенью 1962 года Жерар Депардьё начал работать наборщиком в типографии города Шатору. В то самое время он продолжал проводить много времени на американской военной базе и с военными. Когда в городе открылась боксёрская студия, он начал заниматься боксом. Особого таланта в этом виде спорта он не проявлял, а в основном был партнёром, с которым тренировались более опытные боксёры. В одном из матчей ему сломали нос, и его новый суровый вид дал ему значительную популярность — как на улице среди друзей, так и в барах города, в которых он начал проводить всё больше времени.
Одновременно Жерар познакомился с парнями, которые занимались кражами и перепродажей краденого топлива с американской базы. Хотя его и членов его группы неоднократно арестовывала полиция, формальное обвинение не было выдвинуто в связи с несовершеннолетием Жерара. Со временем полиция начала относиться серьёзно к преступности среди молодёжи города. В квартире Депардьё провели обыск: ничего найдено не было, но полиция посоветовала родителям отправить Жерара в колонию для несовершеннолетних. Отец решительно отказался подписать разрешение на такое предложение полиции, и вместо этого Жерара поставили на учёт в службу по делам несовершеннолетних с предупреждением, что он должен ежемесячно отмечаться в полиции. Иногда Жерар помогал ворам раскапывать свежие могилы, чтобы снять с покойников драгоценности и обувь. В 16 лет он отсидел три недели в тюрьме за кражу автомобиля. Иногда он обворовывал своих клиентов. В мае 1968 года будущий актёр на антиправительственных акциях протеста вытаскивал из карманов студентов часы и кошельки. В перерывах между воровством и занятием проституцией актёр торговал сигаретами, покупая их на базе НАТО и продавая в два раза дороже.
Ещё в подростковом возрасте Жерар был достаточно самостоятельным в выборе своего жизненного пути. Неоднократно он покидал город и путешествовал сначала по окрестным городам и сёлам, а позже даже на Средиземном море. Он возможно бы и остался в Шатору, если бы не его знакомый, который осенью 1965 года пригласил его поехать с ним в Париж. Жерар сначала отказался, но в течение трёх дней передумал — и, даже не сообщив родителям, просто поехал в столицу и остановился на квартире друга, который учился на курсах актёрского искусства. Никакой цели в Париже у Жерара не было, а со скуки и просто интереса ради однажды он пошёл вместе с другом посмотреть курсы и на школу, в которой тот учился. В классе достаточно эксцентричный преподаватель неожиданно пригласил Жерара на сцену исполнять совсем спонтанный номер с пантомимой. Одобрительная реакция преподавателя и студентов вдохновили Жерара — и он решил серьёзно заняться актёрским делом и поступить на курсы Жана-Лорана Коше, одного из известнейших преподавателей театрального искусства во Франции.
Коше сразу заметил актёрский дар Депардьё и, несмотря ни на что, порекомендовал юноше вступить в школу, даже не требуя платы за обучение. Более того, Коше направил Жерара к доктору логопеду-дефектологу, чтобы тот исправил расстройство речи, которое было у Депардьё с детства. Коше оплатил курс лечения, которое помогло Жерару избавиться от заикания и в целом откорректировать речь и слух.
Тогда же Депардьё начал совершенствовать себя как актёр: исправлял произношение, интонацию и экспрессивность, с увлечением читал французскую классику, с которой не познакомился в детстве. В классе Жана-Лорана Коше он был лучшим и наиболее усердным студентом. Упорство и трудолюбие кардинально изменили его жизнь: за это время он не только вырос духовно, но и изменился физически. Из шаторуского разбойника он превратился в рассудительного и внимательного ученика, начал совершенствовать себя, посещать художественные выставки и наслаждаться культурной жизнью французской столицы.
В 1967 году Жерар Депардьё впервые снялся в кинематографе, сыграв главную роль битника в короткометражке «Битник и пижон» режиссёра Роже Ленара.
Личная жизнь: Приблизительно осенью 1968 года Жерар познакомился в Париже со студенткой школы Коше — Элизабет Гиньо (фр. Elisabeth Guignot). В отличие от Депардьё, Элизабет происходила из давнего аристократического рода и принадлежала к одной из богатых семей Парижа. Несмотря на это, она оказалась весьма самостоятельной девушкой, независимой от желаний родителей и требований окружения, к которому принадлежала. Простой интерес к одному из ведущих учеников Коше перерос в дружбу, а со временем — в любовь. Когда Элизабет и Жерар решили пожениться, это почти никого не удивило, кроме родителей Жерара. Деде и Лилетта чувствовали себя неловко на свадьбе 11 апреля 1970 года. Однако они были счастливы, что их сын продвигается по ступеням социальной лестницы Парижа (брак продлился 26 лет до развода в 1996 году, хотя расстались супруги в 1992 году после признания Жераром внебрачного отцовства).(википедия). По утверждению самого Жерара Депардьё, всего у него 20 детей от 10 разных женщин, просто от некоторых женщин он откупился деньгами.
А теперь - про гражданство. Для чего нам было необходимо его российское гражданство - понятно. Это весьма показательный процесс того, что крысы западного мира покидают свои корабли, да и актёр Депардье, всё же замечательный. Очень известное в мире медийное лицо. А вот ему - зачем? Многие думают, что он таким образом уходит от налогов. Мы же склонны полагать, что здесь не только уход от налогов. Его, очевидно назначили "лакмусовой бумажкой" для обозначения того, в каких странах идут адекватные процессы роста или стабилизации. В конце 2012 года Депардьё купил старый таможенный дом в Бельгии в местечке Нешен в коммуне Эстемпюи недалеко от границы с Францией. Это спровоцировало оживлённую дискуссию в СМИ о возможной попытке Депардьё уйти от налогов. Премьер-министр Франции Жан-Марк Эро, отстаивающий жёсткую налоговую политику своего правительства, назвал это «жалкой попыткой». Через несколько дней Депардьё послал премьер-министру открытое письмо (приложив к нему паспорт и социальную карту), опубликованное в воскресной газете Le Journal du Dimanche. В письме актёр написал: «Кто вы такой, чтобы так меня судить, я спрашиваю вас, Эро, премьер-министр Франсуа Олланда, я спрашиваю вас: кто вы такой?.. Я никого не убивал, мне кажется, я не совершал недостойных поступков, за 45 лет я заплатил 145 млн евро налогов, предоставляю рабочие места для 80 человек. Меня не надо ни жалеть, ни хвалить, но я не приемлю слова „жалкий“».
В декабре 2012 года Жерар Депардьё переселился в Бельгию во избежание уплаты налога на роскошь, а спустя несколько дней объявил об отказе от французского гражданства. В письме премьер-министру он пояснил, что «понятие „патриотизм“ устарело, и он считает себя гражданином мира, а не Франции».
1 января 2013 года президент России Владимир Путин подписал указ № 1 о предоставлении Жерару Депардьё российского гражданства, а председатель парламентской комиссии Бельгии по натурализации Жорж Дальмань сообщил, что «ещё не получал официальной просьбы о натурализации в Бельгии от Ж. Депардьё». Ранее, 20 декабря 2012 года, в ходе пресс-конференции президент России заявил, что «если Жерар действительно хочет иметь или вид на жительство в России либо российский паспорт, то будем считать, что этот вопрос решён, и решён уже положительно». «Это обещание было обусловлено весомым вкладом Депардьё в отечественную культуру и кинематограф», заявил пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков. Комментируя новость о получении российского гражданства, актёр сказал по этому поводу в обращении к россиянам, составленном им на двух языках, следующее:
"Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей. Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков. Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления. Мой отец в своё время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры… Я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это взаимно… Россия — страна великой демократии, это не та страна, где премьер-министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком."
Вечером 5 января 2013 года Жерар Депардьё получил российский паспорт. По сообщениям ряда СМИ, при оформлении паспорта имели место нарушения российского законодательства.
6 января 2013 года Жерар Депардьё прибыл в город Саранск, где руководство республики Мордовия предложило квартиру либо собственный дом. 11 января Депардьё было присвоено звание «Почётный удмурт». 5 февраля 2013 года Жерар Депардьё получил звание почётного гражданина Чеченской республики из рук президента Чечни Рамзана Кадырова и ключи от пятикомнатной квартиры в Грозном.
В интервью телеканалу Notele Депардьё заявил, что любит Россию и Францию, но жить намерен в небольшом городке Нешене на юге Бельгии.
17 июня в СМИ появились данные о том, что Депардьё желает иметь гражданство ещё 7 стран, в том числе Алжира.
24 августа 2013 года Жерар Депардьё стал почётным гражданином бельгийской коммуны Эстампуи.
В июле 2015 года Депардьё стал персоной нон грата на Украине, и ему на 5 лет был запрещён въезд в страну. В августе 2015 года СБУ внесла Депардьё в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины.
В феврале 2018 года Депардье на пресс-конференции посвященной второму сезону сериала "Марсель" сделал заявление о том, что планирует жить в Алжире.(википедия)
Повторимся во избежание разного рода неприятностей, что все эти сведения мы почерпнули из открытого всему миру источника, википедии.
В общем, почётный удмурт, почётный алжирец, почётный чеченец и т.д. ещё семь раз почётный, который живёт в Бельгии. Честно говоря, если б наши либералы имели хотя бы капельку головного мозга, они бы постеснялись приглашать этого фигляра на данный концерт, ибо духовные ценности, воспеваемые Высоцким, ну никак не состыкуются с тем образом жизни, какой вел и ведет этот достойнейший образчик западной морали. И кому только в пустую голову пришло соединить этих двоих? Хотя, если подумать, ничего не происходит в мире просто так. Ведь, с точки зрения нравственности наших либералов, тут всё нормально. И действительно, ведь человек добился того, что является гражданином мира, медийным лицом и т.д., поэтому нравственные вопросы его личной жизни никого не касаются. Если честно, нам очень жаль, что у Жерара было такое детство и такое отрочество. Возможно, он далеко не самый ужасный человек и уж конечно, повторимся, совершенно замечательный актёр.
И да, у либералов ведь ещё скромный расчёт на то, что люди в России не способны нажать на кнопочку и глянуть, кто такой Депардье.
А теперь вернёмся ко второму смысловому ряду песни, первую строчку которой обозначили, как название концерта. "Чтоб не было следов - повсюду подмели" . Как известно, сейчас в стране идут "чистки" чиновничьего аппарата. Страна задыхается от коррупции и предательства чиновников, а либерально настроенное сообщество, крича на всех площадях о желании уничтожить коррупцию, устраивает вселенский плач по посаженным в места не столь отдалённые коррупционерам типа Улюкаева. К кому относится эта фраза из песни? "Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте!". На эту тему есть ещё одна песня, исполненная группой "Диалог" https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Бок о бок с шашлычной,
шипящей так сочно,
киоск звукозаписи
около Сочи.
И голос знакомый
с хрипинкой несется,
и наглая надпись:
"В продаже - Высоцкий".
Володя,
ах, как тебя вдруг полюбили
Со стереомагами
автомобили!
Толкнут
прошашлыченным пальцем кассету,
И пой,
даже если тебя уже нету.
Торгаш тебя ставит
в игрушечке-"Ладе"
Со шлюхой,
измазанной в шоколаде,
и цедит,
чтоб не задремать за рулем:
"А ну-ка Высоцкого мы крутанем!"
Володя,
как страшно
меж адом и раем
крутиться для тех,
кого мы презираем!
Но, к нашему счастью,
магнитофоны
Не выкрадут
наши предсмертные стоны.
Ты пел для студентов Москвы
и Нью-Йорка,
Для части планеты,
чье имя - "галерка".
И ты к приискателям
на вертолете
Спускался и пел у костров на болоте.
Ты был полу-Гамлет и полу-Челкаш.
Тебя торгаши не отнимут.
Ты наш...
Тебя хоронили, как будто ты гений.
Кто - гений эпохи. Кто - гений мгновений.
Ты - бедный наш гений семидесятых
И бедными гениями небогатых.
Для нас Окуджава
был Чехов с гитарой.
Ты - Зощенко песни
с есенинкой ярой,
И в песнях твоих,
раздирающих душу,
Есть что-то
от сиплого хрипа Хлопуши!
...Киоск звукозаписи
около пляжа.
Жизнь кончилась.
И началась распродажа.
Как говорится, "Не тронь святого!". Здесь на первый взгляд, контекст таков, что те базарные продажные люди, расплодившиеся по всему СССР в к конце 70-х, в начале 90-х годов, торгаши, спекулянты которых Высоцкий презирал (а презирал ли? - вот это на самом деле вопрос) победили Владимира Семёновича. Но это только на первый взгляд. Разве честнее зарабатывать деньги и народную любовь, исполняя имиджевые песни, на которых поймал "птицу удачи", чем зарабатывать большую деньгу на товарных аферах по принципу "не запрещено законом, значит, можно"?. Да нет. И, кстати, точно также эти люди посещали его концерты, и чаще, чем люди обычные, ибо имели такую возможность, и точно также наживались на билетах на эти концерты билетные спекулянты. И он прекрасно пел и для торговцев тоже. Концерты не отменял.
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли,
Я должен первым быть на горизонте.
А вот это - уже интересней. В.В. Путин определил горизонт развития России, как очень объёмный, на очень дальнюю перспективу и мы действительно должны быть на горизонте первыми) Хотя с точки зрения закона природы на горизонте быть не получится ни первым, ни вторым, ни даже пятидесятым) Горизонт всегда отодвигается, когда мы пытаемся к нему приблизиться. Путин же определил весьма чётко: "У России нет границ". Что же касается "лента - край земли" на сегодняшний день - звучит весьма двусмысленно, так как уже существуют люди, считающие, что Земля имеет край , потому что она плоская. Так что же это на самом деле? Опускание уровня развития? Ведь в каждой шутке лишь доля шутки)
Условия пари одобрили не все -
И руки разбивали неохотно.
Условье таково, чтоб ехать - по шоссе,
И только по шоссе - бесповоротно.
Тут - да, в контексте нынешних мировых событий "шаг в сторону - расстрел"... Это опять же для либералов истина. Нельзя им отступить. Потому что их отступление грозит им в лучшем случае - отрезанием от "кормушки", или от денег, которые они предусмотрительно держат за рубежом, или просто уходом вслед за Немцовым, Березовским...Поневоле задумаешься. И руки разбивают до сих пор неохотно, ибо Россия порушила все их планы. И им приходится идти на наши условия, ядерная держава всё- таки... Хотя напакостить они стараются везде
Наматываю мили на кардан
Я еду параллельно проводам.
Но то и дело тень перед мотором -
То черный кот, то кто-то в чем-то черном.
Я знаю - мне не раз в колеса палки ткнут,
Здесь, если перевести опять на современные события, вселенский плачь Яро... пардон, либерально настроенных товарищей. Чёрный кот - это к ним. Конечно, палки в колёса все дружно вставляют и нам, но разница в том, что мы прекрасно знаем, кто это делает и зачем. Это не кто - то в чёрном и не чёрный кот и не чёрная тень. Почему для либералов всё так неопределённо? Да потому, что они действительно не знают, кто вставляет им палки в колёса. Надо понять, кто такие - наши, российские либералы. Это либо запутавшиеся в сетях хозяина люди, которым приходится работать на хозяина в силу разных причин, как то деньги, дети в руках у хозяина, либо оплаченные хозяином и уже потраченные на удовольствия запутавшимся объектом деньги за "услуги по расшатыванию России", либо особо "одарённые", воюющие "за идею", а потому явно имеющие калейдоскопическое мировоззрение люди, не способные оценить настоящей опасности. И если первые специально вводят в заблуждение ( напомним, им за эту работу заплатили), то вторые просто не способны увидеть за "тенью" ничего и никого реального.
Догадываюсь, в чем и как меня обманут;
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
Да, именно. Догадываются. Знают. Им уже показали на примере Глушкова, задушенного собачьим поводком, кто и как обманет, и где бег пресекут. И где их последний трос натянут.
Но стрелки я топлю - на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули, -
И я сжимаю руль до судорог в кистях :
Успеть, пока болты не затянули !
Не успеют. Ибо не мы те болты затягиваем.
И еду вертикально к проводам.
Завинчивают гайки... Побыстрее ! -
Не то поднимут трос, как раз где шея.
И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосет от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат.
Ну, что ж... Уже даже адекватно ехать не получается, приходится врать, изворачиваться и таки пытаться выжить.
Мой финиш - горизонт - по-прежнему далек,
Я ленту не порвал, но я покончил с тросом.
Канат не пересек мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колесам.
Меня ведь не рубли на гонку завели -
Меня просили :"Миг не проворонь ты -
Узнай, а есть предел - там, на краю земли,
И можно ли раздвинуть горизонты ?!"
Припев: Наматываю мили на кардан
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают... Кода !
Я горизонт промахиваю с хода!
Кстати, да. Не все либералы и патриоты за рубли продают Родину. Есть те, кто за доллары. Есть те, кто просто в азарте... Высоцкий... пел свободу. И мы получили ту свободу в 90-х. С распадом Союза, с войнами на окраинах, с тотальной нищетой и вымиранием населения... Пел "Для народа". И при этом опустил планку культуры на порядок своими блатными песнями и песнями об алкашах и прочих опущенных в неестественное. Теперь его дело весело продолжает Шнуров. И уже не стесняется ни мата в песнях, ни упрощённой до обыдленности риторики. Ведь "народные" же песни... Народные ли? Нет уж, Владимир Семёнович. Ваши военные песни и вашего Жеглова мы, безусловно не забудем. Но реанимировать матрицу развала, сообщая всем, что "Вы живы" - у вас не получится. Очень жаль, что свою фамилию, которой вы должны были указывать ВЫСОКИЕ цели, вы не оправдали. Очень жаль, что весьма низменное дело по развалу действительно великой с высокими целями страны воспел человек с такой многообещающей фамилией. И вот сейчас, когда точки все расставлены по местам, вдруг получается, что народ - не с вами. Об этом говорят 76,6% голосов за Путина. Вот и промахнули они свой горизонт. А нам - расширять и расширять наши горизонты, воспитывая новую, трезвую и умную молодёжь, такую, как успешные девчата со всей страны на финале Всероссийского конкурса «Чайка».
Оценили 4 человека
6 кармы