Всем, зараженным "общечеловечностью" о конституционно уничтожаемой Русской России и её корнях.

2 808

Сегодняшний мой труд здесь https://padalko-y-d.livejourna...   адресован далеко не всем, а лишь тем, кто жив сердцем (Любовью, Правдой, Честью и Со-Вестью), а, значит, Культурно Русский.

Этот мой труд отвечает на вопросы по фактически никем неизследованным темам:

а) что такое Страна-Цивилизация Святая Русь, сформированная ортодоксально Православной, а потому и государствообразующей Русской Нацией?

б) почему Цивилизация Культурно Русских (в отличие от "западной цивилизации") имеет возможность оставаться жизнеспособной даже при отсутствии у представителей этой Цивилизации собственной "государственности" (как и у ирландцев")?

Этот мой труд адресован к тем остаткам Культурно Русских, кто:

а) не утратил способности трудиться более сердцем, чем массовым совко-либерастным интеллектом с уже столетними завалами мертвых тараканов "общечеловечности" и "иудо-язычества";

б) мучается безъязыкой мукой Владимира Семеновича Высоцкого ("всё не так, ребята"), а потому жаждет сам, по-Русски Честно и Совестливо, инвентаризировать своё и ближайших своих совко-предков мировоззрение уже не Русского и не Православного представителя "новой общности советского народа" и "общечеловека" ...

Кто из Вас, дорогие мои читатели, обратил внимание на содержание колониальной ст. 3 конституции эрэфии, которая при бес-мысленном её прочтении понуждает сделать столь нужный властным колонизаторам Святой Руси (иудо-коммуно-либерастам) вывод о «замечательной», «исторически беспрецедентной» «демократичности» конституции 1993г., которая, якобы, позволяет выстраивать «демоно-кратию» в рассеянии - «снизу», от "многонационального народа", а не «сверху».

Использованный в конституции рф овненационаленной рассеянии термин «МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД» - это целенаправленно изобретенная американскими (сионистскими) авторами смысловая и правовая «мина».

Цель «закладки» этой «мины» в конституцию 1993г. - взрыв в правовом плане и уничтожение в плане Культурном самой Памяти в поколениях о существовании в суверенном Русском Государстве государствообразующей, самобытной Русской (Православно-Христианской, а потому и Земско-Монархической) Нации.

Чтобы понять механизм этой «мины», я расскажу сегодня о том, какая разница между Народами (этносами - множество) и государствообразующей Нацией (которая всегда и без исключения - одна!) и по каким ступеням-этапам формируются Народы (этносы) и сформированная ими государствообразующая Нация.

этап 1. Семь «я» - это:

а) первый («двойственный») уровень «нулевого» («кровно-генетического») родства мужа и жены - это прежде всего «духовное» (Любовь) и лишь затем «кровное» объединение представителей двух разных «по крови» родов;

б) третий и четвертый уровни объединения двух «кровно разных» родов - это объединение через отцов и матерей со стороны мужа и жены;

в) пятый и шестой уровни объединения двух «кровно разных» родов - это объединение через дедушек и бабушек со стороны жены и мужа;

г) седьмой уровень - первый ребенок от мужа и жены («кровное» продолжение «нулевого родства», формирующее генно-физиологический корень нового рода).

этап 2. Род - община нескольких семей, объединенных:

а) «кровным» родством;

б) родством «духовным», то есть едиными Языком, Верой, Культурой (обычаями, традициями) передаваемыми через поколения для самоидентификации среди иных родов.

этап 3. Племя - община нескольких родов, объединенных:

а) «кровным родством»;

б) родством «духовным», то есть едиными Языком, Верой, Культурой (обычаями, традициями), передаваемыми через поколения для самоидентификации среди иных племен;

в) единой земельной территорией проживания.

этап 4. Народ - община нескольких племен, объединенных:

а) «кровным родством»;

б) родством «духовным», то есть едиными Языком, Верой, Культурой (обычаями, традициями), передаваемыми через поколения для самоидентификации среди иных народов;

в) единой земельной территорией проживания.

этап 5. Нация - это:

а) прежде всего «духовная» и лишь затем «кровная» общность семей, родов, племен и народов, объединенных

- единой Верой и производной от неё Культурой на основе передаваемых через поколения традиций-обычаев;

- единой земельной территорией проживания;

б) высшая общественно-экономическая, культурно-политическая фаза эволюционного саморазвития семей, родов, племен и народов, множество поколений проживающих на единой земельной территории, в которой конкретные этносы обретают суверенитет в рамках единой Нации и создают САМОБЫТНУЮ и СУВЕРЕННУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ.

Разъяснение причин постепенного естественного снижения значимости (роли) «кровных уз-связей» по отношению к связям Духовным в процессе эволюции-саморазвития вида Человек от семьи к этносу и Нации.

С точки зрения таких наук, как «этнология» и «генетика», «этнос» понимается как исторически сложившаяся на конкретной территории устойчивая межпоколенная совокупность людей, отличающаяся от иных этносов общими наследственно-физиологическими, и, как следствие, социокультурными признаками.

Наследственность - это свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями, повторять определенный тип индивидуального развития.

Преемственность поколений на биологическом уровне обеспечивают материальные носители передаваемой информации - гены и содержащиеся в них информационные коды.

Наследственность (как в целом в живой Природе, так и виде Человек) вместе с изменчивостью обеспечивают как постоянство, так и «приспособительное к изменчивым условиям окружающей среды» многообразие форм жизни, а потому лежат в основе эволюции всей живой Природы (в том числе и Живой Планеты Земля) и вида Человек.

Наследственность («кровные узы») во многом влияет на формирование социокультурных признаков этноса, которые определяются по особенностям его Культуры (язык и Вера) и поведенческих стереотипов, которые должны быть преемственны в поколениях для самосохранения этноса.

Отличительные социокультурные признаки в свою очередь позволяют этнической совокупности людей осознавать как свое единство, так и свои отличия от подобных образований (свою «особость»), то есть позволяют этносу самоидентифицироваться в коллективном самосознании и в зафиксированном самоназвании (этнониме - «великороссы», «малороссы», «белороссы», «чукчи», «эвенки», «буряты», «евреи» и т.д.).

Однако, неизбежна ассимиляция «одноверных» родов, племен и «разноверных» этносов (исторически одновременно возникших в одном ландшафтном - земельно-территориальном – регионе), которые закономерно взаимосвязаны экономическим, идеологическим, политическим, а, главное, Культурным общением-взаимодействием.

Ассимиляция этносов формирует «единоверную» Нацию и её самобытную Культуру, как «суперэтнос».

Национальная же Культура уже не может ограничиваться узкими рамками отличительных признаков какой-то одной этнической общности. Полноценное развитие Нации требует намного более высокого уровня дифференциации духовно-культурных ориентаций и образа жизни, чем уровень этноса или донационального конгломерата этносов.

В чем смысл процесса «дифференциации»?

Это психический и культурный рост в глобальной индивидуализации, то есть в процессе «автономизации» (обретения значительной независимости) отдельных личностей, семей, родов, племен, этносов от их биосоциальных потребностей, чувств, эмоций и их проекций вовне в объединяющих Языке, Вере, Культуре.

Индивидуальная же автономизация невозможна без Духовного самопознания через:

а) единые для всей Нации Веру и Культуру, которые сохраняют для будущих поколений неисчерпаемый кладезь знаний и опыта в познании Создателя, каждого из Его созданий и их сообществ;

б) самореализацию-самораскрытие (не самоутверждение-доминирование) идеальных (высших) потенциальных смыслов, сил и возможностей, скрытых в отдельных личностях и в их сообществах, то есть через «поиск собственного смысла жизни» (Миссии), как культурной сверхценности для всех Наций и всего вида Человек.

Потому Нация складывается не через генетическое или Культурное единообразие, а через гармоничный синтез Духовной самобытности и Культурных признаков входящих в неё этносов. Потому в Нации наследственно-генетические признаки отдельной личности, семей, родов, племен или этнических групп играют крайне незначительную роль по сравнению с ролью Культурных особенностей всего субэтноса.

Итак, давайте задумайся, друзья, над примитивнейшим вопросом - если единая Нация формируется множеством этносов, то:

а) зачем иудосионистские проектанты из США заложили правовую и смысловую мину «источник власти - многонациональный народ» в ст. 3 их проекта конституции 1993г.?

б) возможен ли в природе человеческих сообществ «многонациональный народ» и где ещё, в законах каких таких "суверенных" стран-государств, существует аналогичная формулировка о "многонациональном народе", как об "источнике власти"?

в) почему смысл этой иудомины ст. 3 иудоконституции колониальной эрэфии старательно стараются не обсуждать ни "именитые" пу-этнологи, ни пу-СМИ?

Не для того ли, чтобы на основе ст. 91 той же конституции (об абсолютной и безоговорочной «неприкосновенности» п(р)езидента всея эрэфии) постепенно выстраивать на земельной территории Русской (но запрещенной даже для упоминания во всех проявлениях «русскости») России колониальное рабовладельческое государство из «биомассы» этнически и Национально «стертых» «человеческих ресурсов»?

См. тут http://padalko-y-d.livejournal.com/134907.html «От Монархии - к госкапитализму, от олигархического фашизма - к феодализму и рабовладению (часть 1), 8 дек, 2012

Сетевые диалоги по этой теме.

rttyuu - Путин, конечно, завербован нашими врагами и является изменником Родины, как и большинство политиков и чиновников на построссийском пространстве. И поэтому наивно и глупо надеяться, на то, что можно изменить ситуацию мирными политическими, социальными средствами. Враги народа не отдадут власть, которую они нелегитимно захватили в РФ и они не откажутся от своих задач. Поэтому впереди гражданская война и освобождение нашей Отчизны от внутренних и внешних врагов.

Юрий Падалко - Самый страшный сегодня враг не вне, а внутри каждого из нас.

Этот враг - иудо-коммуно-либерастный бес разделения для властвования.

Это - бес разделения на "мы" и "они".

Это бес, более всего страшится Покаяния своего носителя пред Русским Господом Иисусом Христом в его сердце.

Этот бес страшится сердечного Покаяния управляемого им совка:

а) в предательстве Господа 1 000-летних предков этого совка Иисуса Христа в атеизме, в тотальной фарисейской лжи самим себе и другим, как в мышлении, так и в общении;

б) в ненависти ко всем "инако" "мыслящим";

в) в языческом чино-поклонстве перед колонизаторами;

г) в бес-чувствии к страданиям-бедам ближних и дальних.

Только совко-бесы могут жаждать столь нужной для "гевоюционной перезагрузки" иудо-колониальной власти - новой гражданской войны между остатками генетически Русских и Культурно Русскими.

Новой гражданской войны - для окончательного самоуничтожения Русских и их "замещения" завезенными "черными" рабами.

Да Воскреснет Бог! И расточатся врази Его!

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Эта статья и есть порождение "массового совко-либерастного интеллекта". А потому автор обрати к себе: Самый страшный сегодня враг не вне, а внутри каждого из нас.