#музыка
Первая моя рок-опера "Юнона и Авось" была с пластинки. Оригинальная, студийная, с голосом Геннадия Трофимова и Жанны Рождественской.
Потом были другие "рок-оперы", которые на самом деле не "рок" и не "оперы", а театральные постановки (ибо "проще научить актера петь, нежели музыканта играть"). С Караченцовым и Песковым, с Шаниной и Большовой. Это я видел, но не принимал, хотя это все очень-очень круто и это можно было смотреть, а не только слушать.
Не принимал, потому что музыка была на первом плане, вокал Трофимова и Рождественской ничем не заменить, а картинка мне была и вовсе не нужна: воображения достаточно...
Потом Захарова не стало, Маэстро самостоятельно взялся за постановку рок-оперы, отдав снова предпочтение профессиональным музыкантам. Видел я варианты "новой" рок-оперы. И как-то оно все было не то, не так.
И вот тут такой чудовый перфоманс попадается. Исполнение легендарной рок-оперы на самой невероятной и самой подходящей для этого сцене - на Дворцовой площади Санкт-Петербурга - в самый подходящий для этого день: день Военно-Морского Флота.
И это невероятный перфоманс: три хора, лучшие голоса плюс оригинальные минуса, новая музыкальная аранжировка, в которой синтезаторы заменены виртуозной электрогитарой братьев Поздняковых, шикарная хореография, огромная экранная проекция и... закат над Петербургом!
В общем, вот.
Оценил 1 человек
3 кармы