Влияние прошлого на нашу идеологию и менталитет

3 83

Совершенствованию «лесного» образа жизни сконцентрированного на наших территориях в благодатном тогда Заполярье, в доисторические времена мешали неустоявшиеся природные явления в ходе подготовки планеты к всё более приемлемым и разнообразным условиям для проживания людей. Смещения полюсов, обледенение, землетрясения, формирование гор и долин, могущественные наводнения, именуемые потопами, заставляли этих высокоразвитых людей перемещаться на огромные расстояния от своей Родины.

Зато такая миграция позволила распространить присущее им далеко на Юг и на Восток!

Добрые, справедливые и честные отношения и обосновывающие их представления по мере передвижения тех наших предков которых одни называют ариями, а другие гиперборейцами из благоприятного раньше Заполярья, в места где сохранялась возможность круглогодичной жизнедеятельности, помогли представителям населения Иранского нагорья, имеющим дар мощного духовного восприятия усвоить моральные представления пришельцев, способствующие в дальнейшем объединению местных племён на платформе Зороастризма. В джунглях Индии этих светловолосых и голубоглазых людей местные жители признавали имеющими божественные возможности и соответствующие знания и много веков через брахманов передавали полученные от них знания, представления и требования - вначале устно, а потом на санскрите.

В древнем Египте жрецы стараясь внешне походить на этих совершенных людей вынуждены были носить светлые парики из льна. И в Тартариях тоже строились отношения и бытовали представления ариев, которые в нашей терминологии относятся к «лесным». Видимо наши волхвы, гадалки и целительницы тоже переняли многое из того что сохранилось в Тартариях от ариев.

После, ещё до объединения «степных» под своими убеждениями и религиями, когда вокруг только стали образовываться государства, на наши территории стали посягать и с Запада, и с Юго-Востока, и с Юга. Но наши народы, не имея армии, мобилизовали достаточное количество ополченцев, вооружённых важными духовными знаниями, и могли отстаивать свои земли от посягательств захватчиков.

На наших территориях дружно и счастливо жили народы, не образуя государственных структур. Там, где не ожидалось нападения соседей, воинских образований не создавали совсем. А в случае угрозы собирали ополчение из мужчин зрелого возраста, имеющих оружие для охоты. Оружие это не было совершенным, но в битвах им помогало умение концентрации духовных сил в критические моменты и возможность использования других духовных знаний и опыта.

Те же территории которые довольно регулярно подвергались набегам, строили свою жизнь на казачьих принципах. Доисторическое казачество имело очень совершенную и справедливую организацию общества. В этих равноправных и справедливых обществах все здравые мужчины, за исключением тех, которые не успели обзавестись семьёй и оставить потомство, являлись воинами и обязаны были иметь и оружие, и коней для походов. Такие, как я называю, классические казачьи объединения во множестве были распространены на пограничных территориях нашей земли. Таковыми казачьи общества сохранялись до тех пор, пока не согласились служить государству или предпринимателям.

Религии у наших народов, в современном её понимании, в те времена не было, но были верные представления об: Яви, Нави и Прави. Которые позволяли им организовывать справедливую и счастливую жизнь общества и семей. «Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему мировоззрения, которая базировалась на этих трёх главных сферах», — утверждают многие наши исследователи.

Когда же католическая церковь объединила в единой вере западные государства, а южные страны обрели ислам — нападки с Запада и с Юга усилились до такой степени, что наши предки тоже вынуждены были создавать для своей защиты постоянные дружины, возглавляемые князями. И тем не менее, хотя это уже были государственные образования, дух лесного справедливого общества оставался в них главенствующим.

Существовал мощный коллективный духовный эгрегор справедливости и честности дающий физические силы и создающий благоприятные условия для жизни и развития.

Тысячелетиями хранительницей этих традиций оставалась кормилица народов — русская сельская община. Община, которая выработала такие справедливые устои, которые позволили ей выстоять и в ходе жестоких захватов во время междоусобиц, и в период несправедливого крепостничества, и во время роста промышленного производства, и противостоять перекосам диктатуры пролетариата вплоть до коллективизации в СССР. Но и в то время ей удалось, хотя и формально, но внести некоторые общинные способы принятия решений в «Устав колхоза»: Параграф IX, пункт 18: «Делами артели управляют общее собрание членов и правление».

Покорить наши территории при помощи военной силы врагам не удавалось. Татаро-монгольское иго усилиями западных подтасовщиков фактов считается нашествием диких варваров на цивилизованные территории. А на самом деле это тартарианские силы с развитой культурой и высокой духовностью пришли защитить родственные народы от посягательств католических поработителей. И пресечь междоусобные распри, когда по примеру Запада на славянских землях образовались государства, и честолюбивые князья кинулись участвовать в «параде суверенитетов», подобном тому, который устроили в СССР секретари ЦК республик в 90-е годы. На самом деле это были дружины Тартарий, дисциплинированные тартарианским строгим единоначалием. И эти «дикари» на многие годы отбили охоту высокотехнологичного Запада посягать на русский мир.

На Куликовом поле окрепшее московское княжество избавилось от опеки, переняв тартарианские и развивая собственные культурные ценности.

И Руси вновь стали завидовать. Её высокой культуре, и богатствам, и устройству общества, нравившемуся жителям.

В техническом плане, в развитии материальных наук Запад заметно опережал наши народы. Но в культурном и духовном отношении он значительно отставал от нас. В то время как в Париже — культурной столице Европы — нечистоты выливались на улицу под ноги людей и лошадей, в наших поселениях в непогоду ходили по дощаным тротуарам. Использовали выгребные ямы и нужники. Каждую неделю представители всех сословий мылись в парных банях, а после парной многие, для укрепления здоровья, окунались в проруби. А не моющие тела полностью европейцы боролись со зловонием ароматическими жидкостями и подвергались постоянным эпидемиям.

Но начиная с реформ Петра I, западные обычаи, привычки и даже мода стали нашим народам навязываться как передовые, правильные и обязательные для культурных людей. Это внедрялось с такой жестокостью, что до сих пор в народе сохранился страх и понятие о том, что неприлично, некультурно не признавать верховенство западных представлений. А хаять западное вроде бы является признаком бескультурья и даже свидетельством ущербности.

Даже в социалистический период развития наших территорий укоренившееся в умах образованных людей представление о превосходстве западной культуры требовало подробного изучения зачастую вымышленных западными учёными и представителями их религии и преданий и «достоверных» сведений о достижениях греческой да римской культур и их национальных мифов. А, памятуя об утверждениях Запада о полной дикости и отсутствии культуры на наших территориях, не предпринимались заметных усилий по поиску истинных сведений о нашем прошлом.

Хотя до революции 1917 года ещё были попытки указать на ошибочность такого подхода. В 1894 году по этому поводу Флоринский писал: «Глядя на Тобольские курганы и обнимая умственным взором громадную полосу их распространения почти по всем пределам Российской Империи, невольно приходит мысль: не имеют ли эти памятники более прямого отношения к древнейшим судьбам славянского народа?

А что если географические совпадения их с нынешнею русскою территориею — не простая случайность, если это действительно могилы наших предков, сооружённыя в назидание и воспоминание потомству? Не будет ли тогда с нашей стороны святотавством отрекаться от этих прадедовских могил, с таким пренебрежением попирать их святую память, с лёгким сердцем уступая их то финнам, то татарам? Добро бы мы делали это сознательно, не желая менять нечто известное на проблематичное, могли бы указать другое, более определённое место нашей первоначальной родины; но наши историки не указывают такого места. Всю среднюю и северную полосу России они отдают финнам, южные степи — скифам и сарматам, не дозволяя видеть ни в тех, ни в других наших родоначальников, — всю Сибирь приурочили к туранским племенам, западную Европу отдали кельтам и германцам, Малую Азию — эллинам и семитам, а колоссальному славянскому организму не оставили ни одного клочка земли, который он мог бы назвать своею колыбелью».

Но такие взгляды не одобрялись, а инициаторы порицались

В Белом доме занервничали: Новый глава Счетной палаты замахнулся на коррупцию в сфере IT-контрактов
  • Conrat
  • Вчера 20:08
  • В топе

В сфере информационных технологий пройдёт ревизия, которая может обернуться большими потерями для Запада. Масштабная ревизия Недавно назначенный на место главы Счётной палаты России Борис Ко...

Опубликована эффективность всех ракет на СВО - наших и Запада. Что поражает?
  • ATRcons
  • Вчера 20:03
  • В топе

В Сети появился рейтинг ракет, применяемых в СВО. Он представляет собой таблицу, в которой указана их эффективность. Таблицу опубликовал автор канала Аслан Нашуев. Он утверждает, что таблица была ...

Обсудить
  • Сейчас уже все больше и больше встречается доказательств или утверждений того, что наши предки были одним из самых развитых народов Земли!
  • То что страны и народы делятся на категории "морские" и "континентальные" читал и слышал. А что есть еще деление на лесных и степных встретил только в этой заметке