Из прошлого о настоящем и будущем

1 307

В детстве когда третьеклассником влюбился в одиннадцатиклассницу, был уверен в уникальности того что произошло и твёрдо решил, что когда стану взрослым обязательно напишу про это книгу. И для будущей книги стал записывать в толстые тетради всё что происходило в то время в нашем селе, чем жили люди, что их волновало. Считал, что эти записи пригодятся для будущей книги.

Со временем понял, что произошедшее со мной не главное и не важное в этой жизни. Но записей не прекратил.

В шестьдесят лет появилось свободное время и я углубился в свои многолетние дневники. Понял, что в одну книгу вместить все происходящее в стране не втиснуть. Начал писать. Разбил повествование на периоды. И книги стал так называть. Период первый, период второй и т.д. Материалов набралось на двенадцать периодов. Получалась целая серия книг с прослеживанием судеб героев из одной книги в другую.

Назвал эту серию: «Как всё было, почему так стало и что грядёт». Издавал книги под псевдонимом Евгений Орлов. Название оправдано тем, что прошлое описываю документально с указанием лиц и мест. Описываю без политических пристрастий и приукрашивания. А утверждение о знаниях того, что грядёт у меня обосновано тем, что в жизни повезло быть знакомым и даже дружить с Человеком обладающим феноменальными способностями. Его не стало в 1994 году. Но все его утверждения о том, что будет после его кончины сбываются до тонкостей.

За 25 лет сгруппировал имеющиеся у меня записи, написал и издал уже девять периодов. Даже фотографии стал специально делать для иллюстрации написанного. Сейчас готовлю «Период десятый». На днях зафиксировал тот разговор, который у меня состоялся с глубоко уважаемым мною Человеком 32 года назад. Обратил внимание на то, насколько тот диалог важен, для понимания происходящего сейчас. И решил опубликовать его отдельно, не дожидаясь завершения написания этой книги.

Вот это текст:

«На Кубани Таня с детьми осталась гостить у своих а я объявил, что на денёк съезжу побеседовать с Евгением Стефановичем. Выехал на рассвете и уже в половине девятого был у Копачёвых.

Эта поездка раскрыла мне глаза на очень многое. Беседовали мы в общей сложности больше суток. В день приезда до поздней ночи и на следующий день с утра и до вечера. Людмила Ивановна участвовала в разговорах в основном только во время застолий. И её уточнения помогали мне лучше понимать, те характеристики и утверждения которые слышал от Евгения Стефановича.

В наши предыдущие встречи он изменил моё представление о происходящем в мире. Тогда впервые услышал от него о тысячелетнем противостоянии агрессивных «степных» представлений с благородными и справедливыми «лесными».

Теперь он напомнил:

- Ты понимаешь тысячи лет «степные» не прекращали усилий или поработить наши народы или переделать наши представления и отношения в нашем обществе! – восклицал он.

Пояснял, что идеология «степных» сейчас завоевала огромные территории, привлекла на свою сторону население всех континентов - переиначить наши народы им пока не удаётся. И потому, что наш путь развития выгодно отличался от других мест. И стойкость к лишениям при верности древним представления о справедливости и нас высочайшая.

Напоминал:

- Ведь читал же наверно когда католические поляки и самозванцы разные, поддерживаемые ними, захватывали наши территории не только простой народ не выполнял их требования, но и знать, которой казалось бы выгодно было поменять религию и традиции – тоже не принимала чужеродного. Настаивали на сохранении того, чем жили их предки. Я даже слышал утверждения, что в основе такой стойкости и в готовности терпеть лишения во имя праведного у нас проявляется в результате божественного насления гиперборейцев, которые были предками наших народов. Многие утверждают что у нас Души особенные.

После этих его слов я поспешил поделиться переменами произошедшими в моём сознании:

- Хорошо про Душу напомнили. Вы своими беседами меня сильно переориентировали. Я ведь ещё со школы, а потом и студентом гордился тем, что атеист. А потом, когда Вы в Красном Логу приезжали поговорить со старовером, которого местные колдуном называли. И Людмила Ивановна рассказала нам с мамой что в отличие от неё считающей себя истинно верующей православной - Вы духовное трактуете гораздо шире религиозного. А особенно когда на Кубани жили, и слушал Ваши доводы о том, что духовное возможно важнее и от электричества и от атомных изобретений – во мне теперь не осталось и капли атеистического. Хотя к церковным требованиям, в отличие от моей бабушки покойной и от вашей Людмилы Ивановны отношусь чисто формально, но в важность и в возможности духовного я теперь верю непоколебимо.

Он улыбнулся в ответ и сказал:

- Вот видишь, тебя обстоятельства приблизили к вере, а вот сами религии, под соблазном «прелестей» которые предлагают финансовые представления всё дальше отходят от праведного в сторону выгодного приятного.

- Как это? – уточнил я.

- А так. Во-первых сами служители церкви часто используют возможности верующих для приумножения своего личного благосостояния. А ведь их ещё Иисус осуждал за это. А во-вторых посмотри как религиозные особенности берут на вооружение те безбожники, которые без зазрения совести стремятся урвать себе побольше захватывая принадлежащее иноверцам. Здесь и Чечня и столкновения азербайджанцев с армянами на Кавказе. Просто те которые сильнее или лучше вооружённые элементарно грабят более слабых прикрываясь религиозными догмами.

- А про финансы Вы упомянули, в смысле что в конце концов всем хочется долларов побольше нахапать?

Копачёв помотал головой и почему-то глубоко вздохнув уточнил:

- Доллары здесь совсем не при чём. Эта тема отдельная и огромная.

- Так Вы же сказали, что финансы портят религию.

- Если обобщать, то через финансовые представления и через финансовые отношения «степные» успешно покоряют целые страны и многие народы. Особенно те, которые теперь называют прогрессивное человечество. В основном только дикие отсталые племена и в какой-то степени наши народы и кстати ещё наверно мусульманский мир пока ещё не подчинились тому, что предлагает мир финансов.

- Чувствую, что Вы сейчас говорите о том, что хорошо знаете и понимаете, а я опять не въезжаю, - печально резюмировал я.

Немного помолчав, он предложил:

- Давай начнём с разницы между истинными, натуральными деньгами и финансами в моей трактовке. Ты помнишь, что я говорил по этому поводу?

- Если не ошибаюсь, то деньги должны создаваться только тогда, когда человек например изготовит топор и передаст его за деньги другому в пользование или вырастет мешок картошки и тоже передаст его другому на еду. Правильно?

- Одно отличие ты правильно усвоил. Оно чрезвычайно важно для обеспечения всяких несправедливостей и даже для покорения не управляющих финансами которое осуществляют «степные». Если помнишь стало такое возможным, когда Ньютон убедил британских финансистов выпускать «лишние» деньги именно без привязки к тому, что производится и что добывается. Им это выгодно для подчинения всех, а вот нам несравненно выгодней перейти на настоящие деньги. Ведь у нас огромные ресурсы, разнообразие природных зон для диверсификации производств, мощная энергетика, множество заводов и изобилие грамотных кадров. При истинных денежных отношениях богаче и обеспеченней нас не было бы ни одной страны в мире. Даже Ливия нам бы завидовала. И спроси, что нам мешает осуществить это?

Я спросил:

- Что?

- Дело том, что сегодня в мире главными и даже непререкаемыми стали считаться финансовые представления и финансовые отношения, процветающие благодаря этому физику. Понимаешь?

- Пока не совсем. Или если честно совсем пока ничего не пойму, кроме того, что финансы не соответствуют объёму того, что люди делают.

- Я тебе рассказывал, как в древности ещё даже в доисторические времена «степные» постепенно соблазнили отдельных разными наслаждениями, кода повсеместно считали общественное более важным чем личное, и ради достижения благополучия своего рода или семьи готовы были терпеть лишения. Даже смерти не боялись.

- Ну да. Что-то такое помню.

- Тогда до торжества финансовых представлений и отношений «степные» утверждали, что, обладая военным превосходством, или обладая властью, или обладая рабами, что тоже являлось проявлением власти – можно получать удовольствия сверх того, что имели не обладающие такими возможностями. А когда вначале простые ростовщики, а потом банкиры, и особенно после Ньютона обнаружили, что, обладая финансами и управляя ними можно получить различных удовольствий даже больше, чем в предыдущих примерах, то с помощью такого влияния, такой силы, финансы начали духовное и моральное порабощение всего Человечества. И я тебе скажу наш менталитет и возможно идеологические установки мусульман стоят как кость в горле у финансистов или, вернее сказать, у их верных слуг западных правительств во главе со штатами.

- А можно я попробую возразить?

Он засмеялся и предложил:

-Попробуй.

- Вы вот сказали, что мы всяким там американцам и немцам с англичанами видимся как их враги и мусульмане тоже. Но так и штаты, и все западные страны слали нам гуманитарную помощь и шмотками бэушными и продуктами, а мусульман они вообще поддерживают в Чечне против христиан. Если бы они считали и нас и их врагами- они бы и нас не обеспечивали «ножками Буша» и чеченским мусульманам не помогали воевать против нас.

- Не считай их такими уж простачками. Свои намерения они не демонстрируют открыто. Сегодня они просто втираются в доверие к нам. Чтобы вроде бы по-дружески, по-свойски соблазнять нас тем, что при определённых подходах и при потере совести можно получать удовольствий больше, чем у остальных. Понимают, что при нашем менталитете их принципы не приживутся у нас. И заметь, что свои иждивенческие подходы они подсовывают нам не только сейчас когда не без их помощи создали искусственные трудности не только для населения, но и для страны в целом. Они смогли втиснуть своё гадостное в наше сплочённое общество ещё тогда, когда мы с невиданном энтузиазмом начали возрождать страну после военной разрухи.

- Что Вы имеете в виду? - уточнил я.

- Материальные преимущества имею в виду, - ответил Евгений Стефанович.

Смутившись и кажется даже, покраснев от стыда я опять вынужден был признать, что не понимаю сути его рассуждений.

Он долго и на примерах пояснял что поле войны у нас все довольствовались малым, но из всех сил проявляя смекалку и настойчивость, не жалея сил и времени добивались невиданных успехов. К его примерам я добавил и свои воспоминания о том, как моя квартирная хозяйка во время вступительных экзаменов в институт рассказывала, как после работы и простые рабочие и инженеры, и руководители до темна помогали восстанавливать трамвайные линии в разрушенном войной Воронеже.

Евгений Стефанович развил мою мысль:

— Вот сейчас ты подметил главную особенность того периода. Стремление решить важные общественные задачи было не только всеобщим, но и как бы равноправным. Было одинаковым и несомненным для всех и каждого. Примечательным было даже то, что и в одежде не было заметного различия у начальника и подчинённого. Все носили ватники и сапоги. Потому что это было и практично и не дорого. Может только городская потомственная интеллигенция пробовала оставаться в пальто и туфлях. Но это их в смешном свете выделяло от остальных так как было и непрактичным и мешало выполнять работу. Даже моя интеллигентная Людмила Ивановна ходила рыть окопы в сапогах и фуфайке, когда немцы ещё наступали.

Но ясности такое направление нашего разговора мне не добавило, и я уточнил:

- А при чём здесь какие-то материальные преимущества, с которых Вы начали мне разжёвывать по прошлое?

- При том, что, когда все в ватниках вручную используя верёвки и полиспасты разбирали развалины домов и заводов существовало не только равноправие но было настоящее равенство!

- Как это?

- Самый высокий начальник, не считал себя более патриотичным, даже более важным не считал, чем простой токарь его завода, когда вместе возили щебёнку на тачках под трамвайные пути в Воронеже в рассказе твоей родственницы.

— Это понятно. И даже почему тогда все в ватниках ходили Вы пояснили. Мы на первых двух курсах техникума тоже в ватниках и в сапогах все поголовно ходили, и студенты, и преподаватели, кроме Евы Генриховны, которая преподавала у нас немецкий. И только потом родители нам и штаны шерстяные смогли купить и в пальто стали ходить зимой, а не в фуфайках. Наверно зажиточней люди стали.

- Нет здесь другое сработало. «Степные» смогли соблазнить сначала верхушку тогдашнего руководства страной, а потом по нисходящей и руководителей рангом пониже и до рядовых членов общества эта зараза докатилась.

- Какая?

- Выделиться, над другими, подчеркнуть своё превосходство, похвастать своею исключительностью. Одни просто пробовали в туфлях ходить по деревенской грязи и для этого вынуждены были галоши на туфли одевать. А другие стали находить лазейки для того, чтобы обеспечить себя и роскошью, и деликатесами, вместо привычной простой и я тебе скажу даже более здоровой пищи.

- И это что наши враги нам такое навязали?

- Насильно подобное не заставишь исполнять. Здесь они путём соблазна действовали. Государственная политика была ведь в то время против подобного выделения. И на верху вначале невнятно утверждали, что высшие представители нашей страны должны выглядеть не хуже иностранцев. А потом, чтобы оправдать своё падение совершили величайшую глупость. Придумали способ, который вроде бы поощрял инициативы населения. Хотя при существующем до этого истинном равенстве инициативных, беспокойных и целеустремлённых во всех сферах было хоть пруд пруди. И в науке, и в развитии техники, и в строительстве и в искусстве мы такие темпы набрали, что никакому Западу даже и не снилось.

- А разве это плохо поощрять инициативных?

- Это не то что плохо, а можно даже сказать губительно для социалистического общества. Вместо равенства с благословления и одобрения высших руководителей страны, все кинулись за обеспечением превосходства над коллегами, над соседями и даже над родственниками. И обрати внимание, что если раньше энтузиазм и таланты использовались исключительно во благо станы, а в конечном счёте и на благо народов наших, то теперь проявилась подлая суть перемен. Оказалось, что, схитрив, понаглев, обманув можно получить дополнительные блага, совершенно не согласуемые с личной пользой, с личным вкладом в общие дела. Теперь уже забота о благополучии и процветании страны как бы не касалось лично каждого. Теперь каждому предлагалось всеми правдами и неправдами добиваться личного процветания.

- Я как-то об этом даже и не думал никогда. Хотя все Вами сказанное на моих глазах происходило, - печально заявил я.

А он возбуждённо продолжил:

- Ты наверно не обратил внимание и на то, что именно с этого периода, темпы нашего развития, стали снижаться. Прорывных моментов стало меньше. Хотя по инерции технические возможности, обеспечение производства и нужд населения улучшались, но со временем мы обнаружили что не только не реализовали лозунг: «Перегоним Америку!», а так заметно затормозили прогресс, что нас превзошли почти все капиталистические страны.

Эти разговоры как бы снимали пелену с моих глаз. И на утро я попросил пояснить про те хитрости, которые предпринимают империалисты во вред нам, притворяясь нашими друзьями. Копачёв надолго замолчал, и я даже подумал, что он не расслышал моих вопросов. Помолчав и видно всё обдумав он начал издалека:

- Видишь ли, после тех перемен, что со мною произошли после аварии всё происходящее в мире я не только чётко представляю, но и ощущаю всем телом своим. Как жару на улице, как горькое во рту, как боль при ушибе. Это сложно объяснить словами, но такая особенность даёт мне множество дополнительных ориентиров.

Я напомнил:

- То, что у Вас появились интересные особенности Вы мне и раньше рассказывали и тётя Люся маме тоже рассказывала. Лично я воспринимаю это как какое-то волшебство.

- Нет волшебство это из сверх естественного. А у меня всё в натуре, всё наяву. Поэтому про коварство и притворство тех, которые стремятся погубить нас я знаю не предположительно, а совершенно конкретно.

- Мне как раз и хочется понять всю эту конкретику.

- Здесь всё очень просто. Помогая и поддерживая исламистов в Чечне, они сразу двух зайцев убивают. В первую очередь ослабляют нашу страну. А потом ещё и вешают лапшу на уши мусульманам, что они их лучшие друзья.

- Так может они на самом деле друзьями их считают?

- Нет. В лучшем случае они их используют как союзников в борьбе с нами. А вообще в планах «степных» если получится нас уничтожить, то потом они обязательно займутся уничтожением всего того, что провозглашают мусульманские традиции. Они для них, как и наши представления тоже не приемлемы и губительны. При этом, я вижу, как они исподволь, заблаговременно готовят своё население к оправданию вообще полного, поголовного уничтожения всех мусульман. Ты наверно не обращаешь внимания, а они смакуют, и тиражируют самые изощрённые злодеяния разных жестоких мусульманских группировок во всём мире. Делают они это целенаправленно для того чтобы потом объявить, что последователи этой религии вообще не достойны жизни на земле. И их следует уничтожить может даже при помощи ядерного оружия.

Я не скрывал удивления:

- Ого как глубоко Вы смотрите на происходящее. Вроде бы всё происходит случайно. А выходит даже такие случайности хитрецы специально запасают впрок.

- Вот именно. Впрок. И наше население постепенно, понемногу готовят к принятию того, что нам не присуще и что пока даже неприемлемо. Стараются убедить, что наша жизнь скучная и не такая комфортная как у них, потому что у нас вроде бы «вредные и неправильные» представления о честности, справедливости, доброте, сострадании. Что если отбросить такие «глупости», то можно получить больше удовольствий. Подсовывают картинки западных прелестей. Вспомни, когда ты работал в «Победе» и приезжал к нам с Ксенией Стефановной внутренность твоего ГАЗ-69 была обклеена зарубежными красочными плакатами с полуголыми девушками в шикарной обстановке.

- И что в этом плохого? – удивился я.

- Не обижайся. Я ведь не в осуждение. Просто наглядный пример привожу, как люди непроизвольно помогают врагам менять наши понятия. Ведь таких плакатов у нас тогда не выпускали. И ты рассказывал, что подарил тебе их тракторист сын которого привёз ему их из заграничного плавания. Вот такими вреде бы безобидными уловками они заставляют людей подспудно, как бы ненароком думать, что у капиталистов всё очень здорово, а у нас всё хуже потому, что мы от них отличаемся характерами. И что ничего страшного если мы поменяем свои представления и подходы, для того чтобы взамен жить так же красиво и богато как на картинках.

- Никогда бы раньше не подумал, что красивые плакаты в моей машине могли играть какую-то роль в планах наших врагов. А вот исходя из того, что у Вас изменилось, Вы можете предположить во что в дальнейшем выльется это как говорите их заигрывания с нами?

- Не только могу предположить, но и точно вижу, как всё будет. Хотя и без конкретики. Ельцин скорее всего будет у нас руководить как все до горбачевские секретари до своей смерти. А он по сравнению с ними молодой довольно. И медицина современная развита. Думаю, в всё это время империалисты будут подсовывать ему всякие их способы чтобы у нас тоже капиталисты появились.

- Про капиталистов у нас я пока не слышал, а вот частную собственность уже узаконили. Даже смешно получается эта вот «Буханка» на которой к Вам приехал принадлежит фермерскому хозяйству, а фермерское хозяйство принадлежит нашей семье.

А он уверенно продолжал:

- Капиталисты обязательно будут, раз мы их законы к себе перенимаем. А ты же учил по философии какими способами происходит первоначальное накопление капиталов. Так что пока будут загребать себе у народа те, которые став капиталистами должны в дальнейшем получить уважении и почести в нашем обществе, которое с огромной скоростью превращается в капиталистическое – людям придется много страданий пережить.

- Каких страданий? – уточнил я.

- Каких я тоже точно не знаю. Ведь рабов теперь нет, и землю отбирать у колхозников как американцы отбирали у индейцев, когда капиталы себе наживали у нас пока невозможно. Но по правилам наверно сохранения энергии или по каким-то другим следует - чтобы одному разбогатеть, необходимо тысяче или нескольким тысячам обеднеть. А способы наверно придумают у нас свои какие-нибудь особенные. Но поверь они будут очень даже тяжёлыми. Меня сейчас тревожит вот что. Люди не переживают из-за происходящих перемен. Не готовятся облегчить свою жизнь в происходящих переменах. Например, очень бы хотелось, чтобы хотя бы горожане, да и не только горожане, начали применить тот твой опыт самоуправления, который по моим наказам применял в Горьковской области.

- Вы опять такое сказали, в которое я совсем не въезжаю. При чем те звенья, бригады и фермы животноводческие, которым мне удавалось самостоятельность привить? Какое это может иметь отношение к городскому населению?

- При том, что таким способом горожане при переходе к капитализму смогли бы отстаивать свои интересы именно как жителей допустим большой многоэтажки.

- Вы думаете их теперь будут чем-то притеснять?

- Специально притеснять жителей никто не будет, а вот их интересы при капиталистических подходах учитывать будет некому. И всё в ЖКХ поменяется. Ты же вчера жаловался, что Москву загадили и повсеместными рынками грязными и что даже снег зимой не убирали во дворах и на тротуарах. Ну так это пока только цветочки.

- А ягодки какими будут? – спросил я.

- А ягодки начнут собирать, когда государство полностью уйдёт из ЖКХ. Придут капиталисты. Им ведь нужды жителей до лампочки. Им доходы нужны. Вот и будут стараться больше оплаты из жильцов выкачивать и тратить потом эти капиталы себе для наслаждений. А обязанности станут исполнять или по минимуму, или совсем не будут исполнять. Если в оборудование не будут вкладывать может и до аварий крупных докатиться.

- Так и в сельской местности сейчас коммуналка тоже практикуется. У нас тоже и газ, электричество, и отопление, и водопровод. Значит и нам следует брать эти обязанности под своё управление, пока их капиталисты не захватили?

Евгений Стефанович грустно продолжил:

- Я тебе назвал меньшее из ожидаемого зла. Хотя эти неприятности коснутся каждого без исключения. Но я вижу ухудшение обстановки и в других направлениях.

- В каких?

- В принципе капиталисты может не сразу, но обязательно придут и в науку, и в медицину, и в образование. Даже армию и другие государственные организации это затронет. И там, и там, и вообще везде управляющих этими делами будет интересовать не научное открытие, не здоровье людей, не знания детей, не военная защита страны, а свои собственные доходы.

Я возмутился и уверенно возразил:

- Ну это уже какая-то страшилка, а не доказательство! Какие доходы можно получать от врачей, от учителей или от солдат? От учёного можно хоть получить выгоду если использовать его новую лучшую машину или установку которую он изобретёт. А от этих какие?

Но он настаивал:

- Конкретно как это будут делать я не знаю. Но вижу, что люди наши будут от этого страдать и использовать своё насущное, чтобы избавиться от хворей или чтобы дать нормальное образование своим детям. Государство от много привычного нам откажется, в то же время государственные мужи наоборот изо всех сил будут использовать государственные механизмы для своих шкурных интересов.

От этих его откровений стало очень грустно, и я со вздохом заявил:

- Вы такую печальную картину нарисовали, что жить даже не хочется и за детей наших с Таней страшно.

Он согласно покивал головой и с сомнением в голосе продолжил:

- Я точно не могу понять, когда произойдёт улучшение, но после всего тяжёлого что грядёт четко вижу довольно светлую перспективу. Я точно знаю, что не застану тех времён. Ты молодой может доживёшь. Хотя если перемены хорошие придут через сотни лет, то ни ты ни дети твои до светлых дней тоже не доживут.

- А каким оно будет это светлое будущее? Что-то вроде коммунизма?

- Нет. Погоня людей за удовольствия, за преимуществами наверно не позволят нам выскользнуть из крепких объятий капиталистов. Но видимо наши природные богатства или может усердие трудящихся со временем позволят преодолеть те беды, которые случатся при первоначальном накоплении капиталов. Условия жизни наших граждан опять улучшатся может даже выше, чем было до Горбачевских шараханий. А промышленный наш потенциал вновь вырастет, до таких размеров, что мы станем конкурентами для тех капиталистов, которые сегодня как с барского плеча шлют нам гуманитарку. И тогда этот мир финансовых представлений ополчится против нас.

- Так если мы опять станем богатой страной и великой державой нам ведь тогда любые их тявканья будут как слону до Моськи.

-  Всё дело в том, что видимо у наших народов, а может и у руководителей будущих сохранится в Душах гиперборейский стержень справедливости, честности, сострадания и доброты. По всему выходит, что все такое в ближайшие годы будут стараться вытравить из наших Душ. Но видно не получится им этого добиться. А может у наших народов действительно сохраняются в телах крупицы божественной сущности. Но те, которые сейчас нашими друзьями прикидываются, которые обучают нас их представлениям и отношениям - ополчатся тогда на нас не на шутку.

- А как они ополчатся. Чем они нам насолить смогут?

- Войну они настоящую поведут против нас. И мало того, что как Гитлер мобилизуют на эту войну все капиталистические страны и даже наверно некоторые не капиталистические если такие к тому времени сохранятся. Потому что все страны мира наверно уже будут во власти финансистов мировых. Так они ещё и блокаду нашей стране устроят как Ленинград блокировали. От смерти голодной как ленинградцы наши потомки умирать наверно не будут, потому что в стране полно и полей плодородных, и ферм огромных со скотом и птицей. Но в техническом плане они нам кислород мощно перекроят. Потому что наверно к тому времени кооперация промышленного производства достигнет ещё большего размаха. Одни специализируются на производстве колёс, другие моторы будут делать, а в третьих странах изготовят корпуса машин и собирать их будут наверно в четвёртых. Вот нам такую связь и заблокируют. Будет очень туго. Страдать будет и производство и люди.

- Но мы же все равно победим?

- Как я понимаю все зависит от того, смогут ли наши потомки объединиться, сплотиться вокруг того стержня, о котором сказал как раньше против поляков сплотились вокруг Минина и Пожарского.

У меня не было ни малейших сомнений в том, что он видит точную картину будущего нашего. Почему-то непоколебимо верил его словам и поэтому попросил втолковать мне и то, о чем только смутно догадывался, но четкой картины не представлял:

- Вот вы про стержень нашего народа как-то вскользь упоминали, а теперь вдруг заявили, что это вообще должно определить будущее если не наше, то наших внуков. Время ещё есть. И я лучше задержусь, поеду в ночь, чем останусь в неведении.

Он почему-то замолчал, наверно собираясь с мыслями. А подумав стал пояснять:

- Тема эта не простая. И раскроют её наверно только учёные будущих новых разделов науки. Связана она с духовными возможностями людей с духовным влиянием на Природу и стихии. Мы об это с тобою в прошлые года подробно обсуждали. Так вот недавно говоря о возможном наличии божественной частицы в Душах наших людей, я просто подыгрывал всяческим фантастам и выдумщикам. На самом деле телесные такие биологические черты и духовные возможности всех людей на нашей планете думаю совершенно равнозначные. И у приверженцев «степных» представлений и у тех наших граждан, которые сохраняют в Душе приверженность «лесным» требованиям. Просто в течение тысячелетий одни народы стали проводниками тех усилий Хаоса, которые он предпринимает, пытаясь помешать планам Духа создателя нашего мира. Об этом помнишь я тебе как-то рассказывал. А в других местах остались люди с менталитетом, который мешает слугам Хаоса воплотить задуманное им. При этом ещё раз подчёркиваю не потому, что эти разные народы имеют разнящееся строение тела или не одинаковые духовное возможности. Понимаешь нить моих рассуждений?

- Кажется да. Все сказанное пока для меня понятно. А вот какие выводы Вы из сказанного сделаете даже и примерно не представляю.

- Выводы будем делать дальше. А теперь давай сосредоточимся на том, как у имеющих равные условия для совершенствования сложились разные представления и способы этого самого развития. Помнишь я пояснял, что Дух создал всех одухотворённых предков наших человечными. И что усилиями Хаоса как Змея-искусителя удалось вначале на небольшой территории убедить жителей, что бесчеловечные поступки, хитрость, коварство способны предоставить им дополнительные наслаждения. Что для обретения личных преимуществ можно поступиться общими интересами.

- Да я эти разговоры помню и понимаю, как и почему усиливался разрыв в представлениях и стремлениях «степных» с «лесными».

- Хорошо. Значит в общем тебе и понятно почему, как и за счёт чего вера в правомерность «степных» правил расширялась покоряя страны, континенты и народы.

- Да мы это тоже разбирали. Они побеждали за счёт гарантий дополнительных наслаждений, за счёт удовольствий предоставленных возможностями военной силы или за счёт обладания властью. Ну и другим таким же не честными.

- Вот. Как распространялось влияние «степных» мы с тобой уяснили. Теперь давай остановимся на том за счёт чего сохранились человечные в какой-то мере «лесные» представления и отношения у наших народов, во многом у приверженцев мусульманской религии у нас и за рубежами, да и у тех искренне верующих представителей других религий которые чтут проповедуемое именно основоположниками этих религий. Подробно разбирать эту тему нам с тобой и следующего дня не хватит давай остановимся на особенностях развития наших народов.

- Вот именно про стержень скрепляющий нас подробней расскажите.

- В третий раз подчеркиваю, что мы ни чем не особенные. Просто случайно, а скорей по чьей-то воле, на наших территориях влияние соблазнов «степного» характера очень долго никак не воспринималось. Здесь придётся нам с тобой разобрать подробно и уклад казачьих поселений, которые были широко распространены в доисторические времена и духовные традиции наших народов до преследования церковью наших дохристианских духовных традиций и до порицания старообрядческих правил. И дойти до того, почему в Российской империи долго не приживалась банковская система. Даже рассмотреть в этой связи пункты «Морального кодекса строителя коммунизма». Хотя стоп. За сегодня нам эту тему не осилить. Да и Людмила Ивановна уже настойчиво напоминает, что я злоупотребляю своим гостеприимством.

- А вы можете как-нибудь в двух словах, чтобы у меня хоть общее представление появилось.

- Давай сделаем проще. Я напечатал через копирку пять копий ещё одной главы к философии Тартарианства, и опять отдам тебе и эту копию для расширения кругозора. Там я подробно описываю все те особенности формирования нашего менталитета, который по утверждению Тютчева даже умом не понять. Почитаешь дома, чтобы время здесь не отнимать. А сейчас вкратце поясню некоторые нюансы. Менталитет — это состояние Души, основу которого составляет идеология. Она же и является главным источником духовных возможностей и духовных сил Человека. Про идеологию «Степных» мы много говорили. Про то, как формировалась наша высоко духовная идеология узнаешь из того, что я напечатал. И вот на этом пути я вижу огромную для нас угрозу.

- Какую,- поспешил уточнить я.

- Ликвидация социалистической идеологии, принесёт нам непоправимый вред.

- Почему Вы так считаете. Вы ведь сами осуждали руководителей Краснодарского края, когда зимой за нетрудовые доходы они приказали вертолётом разрушить теплицы, в которых в станице Ивановской люди рассаду капусты выращивали. И что меня судили не по делу и приговорили к двум с половиной годам просто ради подхалимства к первому секретарю крайкома гоаорили. Значит эту идеологию жалеть на стоит.

- Здесь у тебя божий дар с яичницей путается. Я ведь не только осуждал то что происходило в последние десятилетия, но и предложил новые отношения, которые ты довольно успешно применял и на Кубани и потом в Горьковской области и в Псковской. Предложил, чтобы исправлять эти перекосы или нарушения, даже можно сказать преступления которые стали возникать. Но ведь идеология то была верной. Чуть ли не копия десяти заповедей Христа. Кстати вспомни, что и отмены приговора ты сумел добиться именно благодаря тому, что апеллировал к отсутствию справедливости. И высшие руководители чтобы не нарушать идеологические установки вынуждены были даже от очень высоких руководителей потребовать не нарушать идеологических принципов. Хотя тогда уже и формальных, но общепризнанных верными.

- Ну да я ведь тогда просто сообщил, что поступили не честно со мною. Что просто власть использовали, вместо того, чтобы лживые факты проверить.

- Вот видишь, а в прошлом году когда КПСС запретили, так под шумок всю хоть и формальную, но главное справедливую и соответствующую нашему менталитету идеологию отменили. Более того наши враги явно и открыто заявляют руководству разных уровней и населению, что теперь можно и даже похвально совершать противоположное тому, что в социалистической официальной идеологии считалось незыблемым. 

Учителей заставили ставить «лайки» мэру Мытищ, которая выдала мигрантам сертификат на 24 млн

Мытищи продолжает трясти после того, как глава города, Юлия Купецкая, вручила мигрантам сертификат на 24 миллиона рублей. Причём события творятся какие-то непредсказуемые, удивительные!...

Времена мерзости на тв уходят?: о провале на НТВ с новым скандалом и кому эта мерзость в ток-шоу была выгодна
  • sam88
  • Вчера 04:05
  • В топе

Здравствуйте! Неужели это свершилось? С самого начала существования моего канала я постоянно пишу о скандальных ток-шоу нашего телевидения и о том как они, на мой взгляд, вредны и для зрителя, и для в...

Обсудить
  • Познавательный текст! Но я хочу покритиковать вас за медлительность. Вы признались, что за 25 лет оформили только 9 книг из готового материала. Хотя я знаю что издали ещё и другие книги и брошюры. Кстати я все их скачал и прочитал. С нетерпением жду 10-го Периода! Успехов вам и здоровья!