Основное требование нашего времени – смена концепции жизнеустройства с несправедливой библейской, на справедливую русскую. Смена концепций возможна лишь при внедрении её основных положений в повседневную жизнь людей. Повседневная жизнь людей включает в себя в качестве одной из важнейших составляющих те занятия, которыми человек кормится, или иначе – обеспечивает процесс выживания человечества. Поэтому смена концепций управления социумом выражается в замене одних занятий на другие.
Ясно, что занятия исчерпавшей себя концепции жизнеустройства, считающиеся полезными для этой концепции, предстают безполезными и даже вредными для приходящей ей на смену альтернативной концепции. Занятия, казавшиеся бесспорно полезными ещё вчера, сегодня таковыми уже не кажутся. Профессия дворника, например, сомнений в своей полезности не вызывает, однако в обществе где не мусорят дворники не нужны. Так же не нуждается общество берегущих своё здоровье людей в услугах медицины. Услуги юристов в обществе, где нет злонравия спроса не найдут… Примеры можно множить и множить.
Занятия людей, предложенные им библейской концепцией управления человечеством, несут в себе пороки. Те пороки, которые были изначально заложены во исполнение злонравного замысла библейской концепции, превращающей людей в рабов, утверждающей, вопреки Божьей воле, рабовладение как норму жизни. Попытки изжить эти пороки, не меняя концепцию управления ни к чему не привели. Те, кто на практике сталкивался с работой по устранению пороков в обществе, знают то, о чём даже не догадываются «борцы теоретики». Они знают главную проблему, не устранив которую, бороться с пороками общества безполезно. В самом общем приближении эта проблема звучит так «Чем занять население?».
Действительно, порок сам по себе не существует. Его носителями всегда являются люди. Причём несут они его по той причине, что при всём своём угнетающем воздействии, этот порок человека до поры кормит. Так продавец магазина (не говоря уже о его владельце) заинтересован в максимальной выручке, пусть даже и ценой спаивания покупателей алкоголя. Врач не лечит больных, а делает деньги на их болезнях. Впрочем, каждый может привести свой пример порока заложенного в занятиях людей. Поэтому ясно, что, не предложив людям альтернативу в виде полезных для человека и общества занятий, порок изжить не удастся.
Парадокс нашего времени в том, что занятия, приносящие пользу обществу, оплачиваются по остаточному принципу. Занятия безполезные оплачиваются намного щедрее. На занятия же откровенно порочные проливается золотой дождь. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – так работает система, настроенная на разрушение общества.
А посему стоит потрудиться, чтобы выстроить свою систему жизнеустройства, где полезные занятия оплачиваются щедро, а безполезные и вредные не оплачиваются вообще. Для этого надо обосновать ПОЛЕЗНОСТЬ занятий, выработав критерии такой полезности.
Определить критерии полезности того или иного занятия, чтобы предложить его в качестве альтернативы занятиям порочным и безполезным, при кажущейся на первый взгляд простоте, задача не из лёгких. Трудность этой задачи заключается в том, что определить полезность того или иного занятия с позиции текущего дня весьма затруднительно. Даже при наличии доброй воли, заключающейся в том, чтобы объективно взглянуть на то занятие, которое тебя кормит. Особенно, если ты стал специалистом в этой отрасли. Здесь чисто интуитивно каждый, опираясь на приобретённый опыт, судит по принципу кулика, хвалящего своё болото. Попробуйте, например, убедить медика не просто в безполезности, но и во вредоносности его профессии. Становится ясно, что без выработки предельно обобщённых критериев полезности занятий, нельзя подступиться к решению проблемы занятости населения.
В предельном обощении критерии полезности человеческих занятий укладываются в следующую формулу - население должно быть занято расширенным воспроизводством ресурсов, материальных и духовных.
Оценили 2 человека
4 кармы