Гибридная война разных подходов.

0 799

        В последнее время появилось модное понятие – гибридные войны. И многие аналитики смакуют, как на уровне гибридных войн сегодня идёт противостояние между странами. Мы решили не обходить стороной гибридные войны, решили осветить данное явление с иной стороны.

        Матричное управление будущим через ноосферу человечеству известно давно. Им пользуются уже не одну тысячу лет. Это особый вид управления массами людей, который создаётся производством и продвижением в умы людей определённой образности и алгоритмики, которая потом материализуется в будущем людей, как будто само собой.
        Например, самый древний алгоритм, который дошёл до нас – книга Иоана Богослова или «Апокалипсис». Если вы будете читать Библию, то закончите «Апокалипсисом». В этом плане Библия уже является определённой сложенной алгоритмикой. Сама библейская культура всегда заканчивается концом очередного проекта. И этот конец всегда должен быть подконтрольным. Потому сам «Апокалипсис» представляет собой алгоритм, который непрестанно на протяжении тысяч лет поддерживается в обществе. Этот алгоритм схож с укусом библейской змеи за хвост саму себя. То есть книга И. Богослова заточена на то, чтобы конец библейского очередного проекта вернуть в его начало на новом витке истории.
        Книга «Апокалипсис» является культовым библейским алгоритмом. Само христианство родилось в этом алгоритме 2000 лет назад на Западе. Этот алгоритм пронизан во всей западной культуре. Идите в любую библейскую церковь и увидите на стенах сцены из «Апокалипсиса», где своей смертью новый “спаситель” дарит людям новую жизнь, как бы обнуляя им их грехи прошлой жизни.
        Какими бы средствами не велась гибридная война, западная культура продвигает свой собственный вариант будущего. Меняются способы, методы продвижения, обновляются образные вариации, но алгоритмы достижения вот уже несколько тысячелетий остаются старые. Монархия или республика, социализм или капитализм, марксизм или христианство – всё это лишь ширмы, которые прикрывают руки настоящих хозяев вашего будущего. И эти руки всегда используют самые лучшие инструменты для навязывания собственного будущего для всех людей в мире.
        Сегодня в нашей культуре доминируют новые модные информационные наработки. Например, кинематограф. Чем забит западный кинематограф? Самые кассовые и культовые фильмы засняты по алгоритмике «Апокалипсиса».
      • Трилогия «Матрица», которая заканчивается смертью “спасителя” и набором новых бионосителей из числа поселения Зиона для новой матрицы.
      • Одна из частей «Терминатора» так и называется «Да придёт спаситель». Смерть “спасителя” даёт новый виток войне машин и людей, где сердце био-машины уже норма, пересаживают в тело простого человека.
      • «Ной» наглядно показывает, как перетащить «шкурку змеи» – символ греха, через катастрофу.
      • «Дивергент», «Обитель зала», “Cойка пересмешница”, «Облачный атлас», «2012» и ещё куча, куча фильмов, которые засняты по одному и тому же алгоритму «Апокалипсиса».
        Естественно, что формирование алгоритмики всегда сопровождается созданием определённых информационных образов и увязку их в последовательности. Так создаётся картина будущего и задаётся свой вариант алгоритма достижения этого будущего через культуру «Апокалипсиса». Такая алгоритмика вроде и пестрит своим разно-образ-ием вариантов будущего, но, по факту, хозяева библейского будущего готовят для людей одно будущее, только в разных вариациях (модификациях). Далее эти варианты рассыпаются по миру, как программа достижения будущего, и попадают на экраны кинотеатров, где увлечённый экшеном пипл хавает этот алгоритм своими бессознательными уровнями психики вприкуску к попкорну. Всё! Будущее определено. Оно всегда многовариантно, но вероятностно предопределённо наступает по тем вариантам, которые представлены хозяевами библейского мира. В глазах же простых обывателей будущее наступило само собой.

        У людей, которые не способны формировать собственное будущее, а тем более выстраивать управление собственным будущим, такое следование за чужим вариантом будущего всегда приветствуется – думать не нужно, всё само собой произойдёт, учтено могучим ураганом обстоятельств и системой управления. Теперь давайте посмотрим, как этому подходу (подходу формирования готового варианта будущего), русская культура предлагает альтернативу.
        Любой образный текст несёт собой подтекст. Чем это выражено?
Подтекст выражается алгоритмикой, то есть логикой увязки дискретных образов в определённой последовательности. Причём, формируя определённый алгоритм, многие искусники создают образы и загоняют в действиях прямого смысла собственного произведения прямой алгоритм, который в точности повторяется в других смысловых вариациях.
        Например, всё тот же фильм «Матрица» закладывает простую идею – придёт “спаситель”, который сформирует новую идею для людей и своей смертью запустит новую жизнь. Откуда он придёт? В обществе появится человек, который поверит в себя и в свою богоизбранность (в «Матрице» есть эта программа-алгоритм), и сделает всё, как надо библейскому проекту.
        Но бывает и так, что образы несут собой одну логику алгоритма в прямом смысле, а другую (или вообще противоположную) логику – в подтексте. Для примера возьмёт алгоритмику пушкинского «Домика в Коломне»:
      • В прямом смысле у вдовы и дочери умирает кухарка, и вдова решает, «что нельзя придать свою трапезу Божьей воле». Это логично, потому что еда не создаётся сама, и нужно кому-то готовить.
      • На образном языке Пушкина здесь присутствует совершенно иной алгоритм, где он показывает своему внимательному читателю, что правящий класс всегда заинтересован в том, чтобы народ никогда не общался с Богом напрямую. Потому “старуха” предлагает взять другую “кухарку”. Такая логика алгоритма несёт совершенно иной смысл.
        Заметьте, что Пушкин никогда не насиловал собственным видением будущего своего читателя. Это совершенно иной подход для интеллектуалов, которые сами выбирают, в каком обществе им жить. Но Пушкин на то и Пушкин. Читать тексты Пушкина, где за одними образами лежат разные логики алгоритмов тяжело. У кого-то может случиться шизофрения.
        Этим и силён наш поэт. Он закопал своё видение в иной алгоритмике, нежели того, в котором прибывают герои его произведений. Сила слова, язык, красота стиха и гармония звука. Чем может похвастаться библейский Запад в противовес Пушкину?

        Русский вариант будущего всегда представлен народным творчеством и видением русским народом своего собственного варианта, в создании которого участвует весь народ. В нашем будущем учтены все самостоятельные пожелания каждого свободного от наваждения человека. Потому, каждое культурное произведение любого русского классика никогда не навязывает свой вариант или варианты будущего. В русской культуре лишь отражены все ошибки предлагаемых вариаций будущего русских людей или западных хозяев. Собственное же будущее каждому человеку предлагается создавать самому. В этом и заключается противостояние двух сил:
      • Для западных хозяев не интересно чужое видение будущего. Они это воспринимают, как конкуренцию их управления миром. Чтобы увести чужие мысли от моделирования будущим, в данный момент запад усиленно развивает технократию, которая тоже конечна по своей сути, как и другие матрицы развития в западном варианте.
Сами же заправилы Запада находятся вне этого алгоритма, а управляют им при помощи иных технологий. Это позволяет им водить людей по кругу собственного алгоритма, меняя непрерывно технологии, идеологии, экономические модели, оставаясь постоянно у руля собственным будущим.
Люди, которые оказались неспособными создавать собственное будущее, спокойно отдаются на радость западной культуре, где их будущее продиктовано действующей на Западе системой управления.
      • В русском мире каждый человек является носителем собственного варианта будущего. Невозможно создать будущее для общества, где не учтены все варианты будущего для каждого человека. И эти варианты у каждого свои и согласуются с другими людьми.
        Выход на информацию и понимание информации о ноосфере позволяет формировать собственные варианты (создавать собственные матрицы) развития будущего. Способны ли на это современные русские люди? Ведь знания создания матриц собственного будущего известны уже давно. Но есть ли сегодня желание у русских людей создавать собственное будущее?

        Как видно, русский мир верен своим традициям. Мы знаем, что ни одна война не выигрывается в обороне, но наши методы ведения боёв испокон веков строились исключительно от обороны. Так и сейчас, во времена очередной “горячей” фазы всё той же гибридной войны, которая ведётся против нас уже не одно тысячелетие, мы обороняемся. И наша оборонительная тактика продиктована, прежде всего, отсутствием осознанного будущего, отсутствием собственной идеи. Рано или поздно, она появится, и мы перейдём в наступление.
        Тем временем, западные искусники продолжают осваивать науку ведения гибридных войн семимильными шагами, занимая вероятностные предопределённости нашего будущего всё больше...

                                                                                             Социальный проект «Сибирь»
                                                                                                                               25.09.2017

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Сегодня 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...