Обращение к совестливому человеку с предложением по оздоровлению общества и государства во исполнение воли Божией

30 1226

Содержание:

1.Историческое и политологическое обоснование 

2. Цели нового социального лифта 

3. Структура предложенного социального лифта и

принципы передвижения в нëм 

4. Пилотный проект "Совесть России: учителя" 

5. Вместо эпилога

1. Историческое и политологическое обоснование.

Один современный политик заявил: "Россия четыре века шла на Восток и еще четыре века — на Запад. Ни там, ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, третьего Рима." Идеология третьего пути - это то, о чем говорили великие русские мыслители: Иван Лукьянович Солоневич и Иван Александрович Ильин. Они именовали этот путь: "органическая демократия" или "народная монархия".

Известный французский философ и социолог Ален де Бенуа разделил демократию на три типа: условно это демократия свободы, демократия равенства и демократия братства. Русские мыслители первые два вида относят к формальной демократии, сущность которой в том, что все формально равны и все борются друг с другом за власть ради собственных интересов, прикрываемых общей пользой. В формальной демократии не принимается в расчет качество желаний, планов единомышленников и особенно мотивов и намерений "голосователей". Формальная демократия есть арифметический подсчет «частных вожделений», который не определяет государственно-полезный интерес. Критериями формальной демократии являются: количество людей, имеющих право голоса; «партийный принцип», который также сводит политику к количеству и к условным формальностям, пренебрегает живым правосознанием. В основе формальной демократии лежат «ложные доктрины», утверждающие, будто: все люди разумны, добропорядочны и лояльны; право голоса можно предоставлять людям независимо от их правосознания; государственный интерес состоит из суммы частных интересов; на состязании и на компромиссе центробежных сил можно построить здоровое государство; честно сосчитанные «свободные» голоса способны указать истинное благо народа и государства. Иван Ильин считал путь формальной демократии для постсоветской России «прямо гибельным»; для России необходимо не количественное, а качественное «народоправство».

При либеральной демократии народные массы пребывают в дезорганизованном состоянии и являются объектом демагогии со стороны политиков. Рядовой состав любой партии, как пишет автор «Народной монархии», состоит из неудачников, людей второго сорта, которые не сумели найти себя в любой другой сфере человеческой деятельности. Депутаты парламента лишь выполняют распоряжения партийных боссов, не имея своего мнения, и голосуют так, как им скажут. Все это превращает парламентскую борьбу в подобие цирка. «Средний парламентский депутат — это, собственно «петрушка», который обязан вскакивать со своего места, когда соответствующий лидер дернет соответствующую веревочку, голосовать «за» или «против»,продуцировать овации или скандал, хлопать в ладошки или топать ногами: все это заранее устанавливается за кулисами, совершенно так же, как результаты всякой профессиональной цирковой борьбы заранее устанавливаются «арбитром».

Третий тип демократии, именуемый Бенуа "демократией братства" наши мыслители именует "органической" демократией. Отличие этого типа от двух других видов демократии в следующем: если в либеральной демократии фактически партии представляют избирателям своих кандидатов, то в органической демократии предполагается принцип, согласно которому каждый избиратель знает кандидатов лично и осведомлён об их качествах, что, таким образом, приводит к пирамиде выборов на разных уровнях, в которых избираемые не нуждаются в ссылке на партию.

Это упрощает всю выборную систему репрезентации, потому что многочисленные мелкие выборы технически более управляемые, чем всеобщие общенациональные выборы. Упрощение происходит как с точки зрения организации, так и с точки зрения избирательных циклов, потому что сегментарность даёт возможность быстро подготовить новое голосование в случае необходимости. Одновременно, такой подход способствует меритократии: чем выше уровень выборов в соответствии с иерархией, тем более достойные люди туда выдвигаются. Каждый общественный администратор в такой системе будет постоянно подвергаться испытанию на соответствие занимаемой должности, так как речь идёт не о фиксированных по срокам выборах, а о квотах, обеспеченных электоральной поддержкой.

Европейский философ и социолог Артур Меллер ван ден Брук описывал органическую демократию как «возможность соучастия народа в собственной судьбе». То есть органическая демократия - это не форма государственного устройства, как это принято в атомизированном, прежде всего западном, обществе, но участие в жизни государства живой органической субъектности единого народа.

Демократия как таковая, как власть народа, предполагает у самого народа хозяйственную самостоятельность гражданина, высокий уровень массового правосознания, личный характер, определенность политического понимания и воззрения, гражданское мужество и в особенности опытное разумение государственного дела. Органическое понимание демократии предполагает: настоящего гражданина, думающего о государственном деле (об общей безопасности жизни, о национальной армии, честной полиции, правом суде, верном и мудром правительстве, образовании, культуре, дорогах, правопорядке, гарантиях личных прав и т. д.) и ответственно справляющегося с ним; взаимоотношения между народом и правительством по принципу: правительство служит народу и черпает из него свои силы, а народ отдает свои силы «общему делу»; выработку и введение в каждой стране, подходящей именно для нее, системы голосования; самобытность народа, выражающуюся в его особом «духовном акте»: в особом внутреннем строе и укладе человека – его способе «чувствовать, созерцать, думать, желать и действовать». (И.Ильин)

Идеал органической демократии требует создания в стране такой обстановки, которая побуждала бы политически продвинутые слои граждан к участию в общественной жизни, а остальных воспитывать в духе демократии и готовить к такому участию. Органическое соединение сильной власти и свободной самодеятельности народа позволит устранить воспроизводство бюрократического стиля правления.

Демократия как формальный механизм вовлечения масс в политику не решает проблемы качественного обновления общества. Реализация данной задачи требует наполнения демократической формы определенным содержанием – созданием условий для обеспечения отбора и обновления качественного слоя политиков и самодеятельности народа. К тому же, по мнению Солоневича, практика первой половины XX века выявила неприспособленность либеральных демократий к решению вопросов войны, так как в условиях военного времени они действуют неповоротливо, медленно, тратя слишком много времени на споры и оттягивая принятие решений. В связи же с тем, что России на протяжении многих веков своей истории приходится вести войны, защищая свою свободу, Солоневич делает вывод, что нужна сильная и твердая власть. Автор «Народной монархии» утверждает, что необходимо восстанавливать не только один монархический институт, но нужно восстановить и "органическую демократию", существовавшую в Московской Руси до Петра, чтобы народу принадлежала «сила мнения», а царю – «сила власти», чтобы с ее помощью самодержец мог реализовывать «мнение Земли».

Самоуправление должно контролировать государственный аппарат страны и не давать ему возможности проводить губительные для государства и народа эксперименты.

Итак, согласно логике, трансформируясь на базе национальной органической традиции и не отгораживаясь от развития всего человечества, от цивилизации, становящейся все более универсальной, Россия сохранит себя в качестве самостоятельного и самобытного исторического субъекта. Итог трансформации – это не возврат к прежней (дореволюционной) России, а переход к новой России - России, где будет органическое соединение силы сердца, созерцания, свободы, совести русской души с силой воли, мысли, формы и организации.

Однако это - в идеале. Как перейти к этой организации общественной жизни России из современного положения дел?

Господь указал, что первым шагом к этому должно стать появление справедливого социального лифта.

Социальный лифт - определенные предпосылки в обществе, позволяющие осуществлять быстрое перемещение из одного слоя населения в другой. В идеале это движение направлено вверх, но, бывают и случаи внезапного перемещения на более низкую ступень. Это и есть социальный лифт.

Введение дополнительного социального лифта, предложенного ниже, поможет переходу к "третьему цивилизационному типу" без сугубых народных потрясений и ломок существующих государственных систем. Как указал Господь через одного угодника Божия: «Победа может быть достигнута не борьбой, а лишь отказом от борьбы»!

2. Цели нового социального лифта.

Целями для такого социального лифта должны стать:

Цель минимум:

1) Поднять ПРЕСТИЖ ЧЕСТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ

2) Исправить перегибы, допущенные по некомпетентности, незнанию условий жизни простого народа или злому умыслу федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти.

Цель оптимальная:

1) Победа патриотической идеологии над либеральной. А это, в свою очередь, вызовет исход из власти всех непрофессиональных карьеристов и лицемеров, с дальнейшей заменой их профессиональными и патриотически настроенными кадрами.

Цель максимум:

1) Создать из честных и порядочных людей, повысивших с помощью предложенных учебных пособий свой профессиональный, управленческий и ораторский уровень, резерв Государя на всех уровнях территориального или профессионального управления.

2) Определить поступательную траекторию развития нашего Отечества вне зависимости от существования или здравия государя создавшего эту систему.

3. Структура предложенного социального лифта и принципы передвижения в нëм.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Господь указал, что главная проблема, которая стоит сейчас перед нашим государством, это устройство справедливого социального лифта. Вы, уважаемый наш Государь, многое сделали для создания резерва управленческих кадров, но, увы, существующие системы социальных лифтов не защищены от трех проблем: кумовства, симонии и предпочтения лиц либеральных взглядов... Всë это приводит к дефициту патриотически настроенных управленческих кадров...

Предлагается в дополнение к существующим социальным лифтам устроить еще один, устраняющий все означенные выше недостатки, социальный лифт: "Совесть России".

Но прежде, чем перейду к описанию этого социального лифта приведу вам слова одного простого совестливого человека, которые он хотел бы сказать вам: "Если бы я лично смог пообщаться с Путиным, я бы набрался смелости посоветовать ему следующее: набрать себе помощников из так называемых "белых ворон", т.е. тех людей, которые не берут взяток ни при каких обстоятельствах. Их очень мало, но они ЕСТЬ!!!! Вот эти люди и должны составить Государю его главных помощников, из них и формировать губернаторов и прочих ответственных работников. Это будет началом оздоровления общества в целом и послужит поднятием ПРЕСТИЖА честности и порядочности! Но, это всё пустое, не достучаться до властьимущих..." (простой честный человек - Борис Биниашвили)

Итак, первая задача: отобрать для социального лифта честных и порядочных людей. Если раньше это было нерешаемой проблемой, то теперь можно предложить реальное ее решение – проведение специального психофизиологического исследования с использованием полиграфа (СПФИ) в отношении кандидатов, при помощи уже имеющихся методик - скрининговых тестов (от слова скрининг – просеивать, отбирать). Этот метод, на сегодняшний день положительно зарекомендовал себя и активно на регулярной основе применяется в органах и спецслужбах.

Таким образом, ПОЛИГРАФ, выступает как - ДОБРОВОЛЬНЫЙ ТЕСТ на честность и порядочность.

Вторая задача: создать условия для привлечения к этому честных и порядочных людей. Нужны две мотивации: уважение и достойное усилий дело. И ни в коем случае не должно сопровождаться это материальным вознаграждением! Нельзя, чтобы туда шли корысти ради! Да, материальные стимулы должны быть. Но в структуре исполнительной власти: на своем рабочем месте честный и совестливый человек получает и должен получать причитающуюся ему зарплату. Однако его деятельность в этом социальном лифте, как структуре законодательной власти, не должна оплачиваться... По крайней мере до верхнего уровня иерархии... Когда (и если) потребуется полная занятость человека законотворческой деятельностью.

Мотивация должна основываться не на корысти, а на нравственных категориях. Например, уважение достигается внесением прошедших тест в кагорту "Люди с чистой совестью", т.е. в движение "Совесть России" или с иным мотивирующим наименованием.

Для достойного дела вполне подойдет задел созданный ОНФ, т.е. контроль неравнодушных людей за ситуацией на местах.

Для такого дела нужна не только чистая совесть, но и соответствующее интеллектуальное развитие. Поэтому вторым необходимым условием попадания в этот социальный лифт должно являться наличие высшего образования.

Третье необходимое условие - отсутствие всякого материального вознаграждения: дабы для участника единственной причиной работы в этом социальном лифте стал девиз киногероя Верещагина: "За державу обидно!"

И, конечно, никого не надо никуда переводить: занимается человек делом своим, живет в городе или селе своем: и смотрит за порядком вокруг.

Итак, людей отобрали, дело определили.

Третья задача: разработать иерархию социального лифта и принципы передвижения внутри него.

Человек поступил в социальный лифт и подает прошение на участие в той деятельности, которая близка ему. Господь указал, что все основные смыслы жизни укладываются в пять веток:

1)для кого-то смысл жизни - малая родина: деревня, улица (территориальная иерархия);

2) для кого-то - работа (профессионально-корпоративная иерархия);

3) для кого-то - семья (и это должна быть отдельная ветка);

4) для иных - творчество, спорт и иные увлечения;

5) а для некоторых - вера (развитие общинности).

Соответственно, каждая из указанных веток должна иметь более подробное разделение. Человек, вступивший в этот социальный лифт, определяет для себя те области, которые важны для него и в которых он считает себя специалистом.

Сразу следует ограничить участие в деятельности некомпетентных людей для чего надо поставить определенные барьеры. Например, для работы в области территориальной иерархии человеку необходимо прожить на данной территории не менее 5 лет; в профессионально-корпоративной иерархии важное условие - 5 лет стажа работы в указанной области деятельности; чтобы быть компетентным в семейных вопросах в семье должно быть не меньше троих детей; в хобби - 5 лет стажа или 5 работ, признанных коллегами в данной области; 3 года участия в жизни прихода или работы в благотворительной организации, в профсоюзном движении или иных общественных объединениях социальной направленности нужно для участия в религиозно-общинной ветке.

Далее требуется определить уровень квалификации претендента в той или иной указанной им области. Этот уровень должен определять соответствующий эксперт. Вначале это могут быть специалисты, входящие в ОНФ, в дальнейшем - лучшие из поступивших. По мере своей деятельности, человек, участвующий в социальном лифте, должен постоянно повышать свою квалификацию – это необходимое условие движения вверх по иерархии. Для этого, определив каждому честному человеку его уровень квалификации по каждому указанному направлению, нужно рекомендовать ему пособия для повышения уровня его профессиональной компетенции, а также дополнительные материалы, требуемые десятнику (психология общения и работа в группе) и сотнику (грамотное юридическое оформление предложений и ораторское искусство). При поступлении на новый уровень иерархии вновь проводится контроль честности на полиграфе, что позволит исключить кумовство и симонию.

В дополнение к текстовому описанию предлагается концептуальная схема работы социального лифта.

Структура социального лифта, думаю, ясна.

Для большей объективности суждений членов социального лифта предлагается особый порядок продвижения по нему. Участники нижних этажей иерархии избираются руководителем через уровень: сотник определяет уровень подготовки новичка, тысячник экзаменует претендента на десятника...

Для верхних двух уровней определяется особый порядок избрания. Так для ветки с верхним уровнем представленным тысячником, сотника избирает все собрание тысячников, а тысячника избирают десять сотников из своей среды. Это принесет следующий эффект:

1.Избрание тысячника сотниками осуществит идею заложенную в идеологию "органической демократии": избрание наиболее профессиональных и достойных людей на основной руководящий уровень социального лифта (в данном случае: тысячника) людьми, непосредственно знающими по совместной деятельности избранника.

2.Избрание сотников всем собором тысячников позволит преодолеть проблему подбора удобных конкретному тысячнику кадров под себя.

Таким образом, на нижних этажах иерархии мы обеспечим избрание лучших по профессиональным качествам людей, а в верхних - совместим социальный лифт с принципом органической демократии, предложенным русскими великими мыслителями Ильиным и Солоневичем!

Теперь о том, как принимать решения по поступившим сигналам. Для этого тоже уже есть готовая структура, которой только надо несколько изменить формат работы. Речь идет об Открытом правительстве.

Сейчас это псевдодемократический и псевдорабочий инструмент. Почему "псевдодемократический"? Сто тысяч подписей собираются не "с миру по нитке", а со своих через соцсети. А "свои" - это разве воля народа??? Как пример: П. Грудинин собрал на "Дожде" 90% поддержки, но но на всенародных выборах народ отдал предпочтение совсем другому кандидату... По этой же причине и "псевдорабочий": сто тысяч подписей собирается по своекорыстным целям с групп поддержки людей абсолютно разного интеллектуального и профессионального уровня, а потому они, зачастую, не соответствуют интересам государства.

Предложенным путем мы приведем Открытое правительство в рабочее состояние. В самом деле, предложения подают специалисты по своей компетенции, а не набранные со стороны непонятные лица.

Более того, мы сможем отсекать нерабочие идеи еще до попадания в Открытое правительство. Для этого продвинувшийся по социальному лифту хороший специалист становится куратором группы из девяти честных людей, но более слабых специалистов. Поэтому любая поданная одним из этой девятки специалистов или самим куратором идея рассматривается десяткой, и, соответственно, подается не как предложение одиночки, но всей десятки специалистов, а потому, без сомнения, такая идея требует обязательного рассмотрения в профильном комитете министерства, после, однако, достойного ее юридического оформления. Эту функцию выполняет сотник и передает готовый проект на рассмотрение всем подчиненным десятникам. По согласовании такой проект передается в Открытое правительство. Рассмотрение каждого такого предложения Открытым правительством должно идти в открытом для специалистов режиме.

Приведу пример. Таким честным и порядочным человеком оказался учитель. Он продолжает учить детей в школе. Но он видит, что количество отчетов можно уменьшить без потери для учета, развития или качества образования. Он передает свое предложение куратору «десятки». Тот вместе с подавшим формулируют требование к Открытому правительству и передает на обсуждение всей «десятке» учителей. Все высказывают свои предложения, и сформированное и согласованное мнение «десятки» переходит на соответствующее оформление сотнику, после чего передается в Открытое правительство, где оно передается в профильный комитет Министерства Образования. Назначается дата рассмотрения. (Возможно даже еще больше: рассмотрение всеми учительскими «десятками», «сотнями», «тысячами» перед передачей в Открытое правительство). Далее происходит реальное общение у трех избранных от учительского направления посланников и трех членов комитета минобра, за которым онлайн может наблюдать все учительские «десятки».

Решение по прениям принимает назначенный Государем человек.

Предложенный социальный лифт принимает вопросы только по профессиональным темам, не затрагивая кадровые и денежные вопросы, которые остаются прерогативой исполнительной власти. Вот суть законодательной деятельности этого социального лифта.

Также предложенная структура может выступать в качестве правдивого и профессионального советника для министерств прежде проведения тех или иных реформ...

Примерное очертание (хотя это без сомнения только самые основы предложенного социального лифта) я изложил выше. Естественно, все это требует значительной доработки и проработки, но, уверен, что осуществление этого проекта приведет к настоящему процветанию наше государство и к оздоровлению само общество, ибо таким образом мы осуществим высокую мечту наших гениальных предков (Ильина, Солоневича) об "органической демократии" и уйдем от царствующей ныне "формальной демократии" партийного или мажоритарного типа. Развитие этой системы в дальнейшем приведет к созданию справедливого государства, которое будет оставаться таковым вне зависимости от жизни и здравия создавшего его!

Залогом же того, что вышеуказанные цели будут достигнуты является обретение иконы Спасителя на Спасской башне Кремля, т.е. исполнение того благословения, которое мне, ничтожеству, поручил мой духовный отец, и которое, промыслом Божиим с моим участием, осуществилось.

4. Пилотный проект "Совесть России: учителя".

Сейчас идет жесткое противостояние министра образования Васильевой Ольги Юрьевны и неких 800 подписантов с высокими степенями и званиями относительно нового ФГОСа по русскому языку и литературе.

Можно предложить Ольге Юрьевне создать новый эффективный инструмент поддержки решений, направленных на оздоровление нашего образования: возвращение к системности и фундаментальности знаний, получаемых в средней школе.

Для этого министр образования должна выступить со следующим заявлением относительно письма восьмисот:

"Уважаемые дамы и господа! Я готова принимать любую конструктивную критику своих действий как глава Министерства Образования. Готова. Но только от тех, кто честно и порядочно выполняет свой педагогический долг.

Поэтому мы запускаем новый проект: "Совесть России: учителя". В него мы принимаем всех людей чистой совести, имеющих высшее образование и стаж педагогической работы не менее пяти лет.

Я обещаю вам: никаких решений по образовательной программе не принимать без согласования с этими людьми с чистой совестью.

Таким образом, мы вместе с вами, дорогие мои учителя, постараемся поднять престижность честности и порядочности.

Так что, уважаемые господа, подписавшие письмо против введения нового ФГОСа по русскому языку и литературе, милости просим принять участие в проекте.

Если вы докажите, что являетесь честными и порядочными людьми, "совестью России", то я с удовольствием выслушаю вашу конструктивную критику и изменю подготовленный ФГОС. Если же честность и порядочность это не ваши критерии, то доверять вашему мнению я не могу: люди без совести могут выполнять чей-то заказ, рассчитывая на некие "плюшки", а звания, должности и регалии, к сожалению, от этого застраховать не могут...

Теперь обращаюсь ко всем учителям: это новая для нас задача - поднятие ПРЕСТИЖ ЧЕСТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ, поэтому апробация системы и соответствующая модернизация ее будут идти уже в ходе работы. Не судите строго...

Призываю тех учителей, кто считает главным в жизни - жить по совести, принять участие в новом федеральном проекте.

Так как первый вопрос, поднятый на обсуждение, оказался вопрос о ФГОСе по русскому языку и литературе, то на первом этапе этого проекта будет именно его обсуждение. Приглашаются к работе учителя этого профиля".

Примерно такое обращение...

Далее. Создается структура, в которую сверху спускается предлагаемый ФГОС. И собирается мнение о нем у честных и порядочных учителей русского языка и литературы.

На первом этапе задача в этом. На втором этапе учителя будут предлагать улучшения в своей сфере педагогической деятельности. Дальше работа будет построена так, как описано в основной концептуальной схеме.

Увы, даже Государь, пока, не видит опасности в свободном распространении материалов, способствующих девиантному поведению в школе (сериалы "Физрук", "Школа" и подобные), считая что каждый может и должен свободно выбирать, то что желает видеть...

Однако, в этой связи имеет смысл сделать акцент на том, что более 50 лет назад американский психолог Абрахам Маслоу пришел к интересной теории, которая родилась в результате долгого анализа и изучения людей, которые смогли добиться успеха и признания, раскрыли свой потенциал и самореализовались. Он изучил, что же предшествовала успеху, что было до, какие события предшествовали вершине. Маслоу установил, что человека мотивируют его потребности, которые он разделил на уровни. Интересная закономерность прослеживается между уровнями. Выяснилось, что для того, чтобы достичь следующего уровня, необходимо удовлетворить потребность предыдущего уровня.

Маслоу считает, что у человека с момента рождения последовательно появляются и сопровождают взросление следующие семь классов потребностей:

1 - физиологические (органические): голод, жажда и др.;

2 - потребности в безопасности: чувствовать себя защищенным, избавиться то страха и неудач, от агрессивности;

3 - потребности в принадлежности и любви: принадлежать к общности, находиться рядом с людьми, быть признанным и принятым ими;

4 - потребность в уважении (почитании): компетентность, достижение успехов, одобрение, признание, авторитет;

5 - познавательные потребности: знать, уметь, понимать, исследовать;

6 - эстетические потребности: гармония, симметрия, порядок, красота;

7 - потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

Первые три пункта - это в основном дошкольный и младший школьный возраст. Переходим к четвертому - потребность в уважении (почитании). Как ее получить современному школьнику?

За что он будет почитаться его друзьями? За компетентность (знания)? Будет ли? Таких называли "ботаниками" еще в наше время. Скорее ныне компетентность - это противопоставление себя коллективу, нежели получение признания и уважения...

За достижение успехов в учебе, спорте? Зависть никто не отменял. Будет, конечно, почитаться взрослыми с их системой развития мотивации, но никак не детьми.

Признание, Авторитет? Где, в чем они сейчас? В возвышении над другими, в унижении их...

Было ли так раньше? Было. Вспомним того же Квакина из "Тимура и его команды". Чем его победил Тимур? Своим положительным примером.

Ну, предположим, что те же ребята попали к нам с их характерами, мотивациями. Победит Тимур? Нет. Почему? Потому что у всей детворы перед глазами отрицательный пример. В первую очередь ТНТ и СТС думают ли о потребностях по Маслоу? Разве хорошему учат эти телеканалы молодежь? https://vk.com/video-82197743_456240516 Вот интервью с Государем... Он призывает всех помочь Ему преодолеть эту проблему... Целый день ТНТ и СТС учат детей "Чтобы такого сделать плохого", фактически, став их «паханами». Даже придумывать гадости и пошлости не надо. Посмотрел, осуществил на уроке и все - авторитет и уважение получил: круто - как ты училку унизил, а она и ничего сделать не смогла. Дальше - больше. Кто из нас круче? Кто хуже поступит? Ах! она нам замечание сделала? Ну мы ее после школы на улице встретим и покажем "Ху из ху"! И такие компании нынче две трети класса объединяют! А что могут учителя? Какие рычаги власти есть в их руках? Даже выгнать эту шкоду из школы не могут - ведь оплата идет за количество учеников. Вот и развращают несколько человек весь класс. И так - везде...

А убирается после их "шалостей" кто? Правильно, отличники - добрые высоконравственные дети. Ну, как мотивация? Какое уважение будет за добропорядочность?

Надо ли говорить, что большинство детей редко переходят к пятой, тем паче к последующим категориям мотивации.

Как пример: у нас в Камешково год назад за замечание ученик швырнул стул в спину учительнице. Выгнали из школы... на три дня. В других школах, особенно в школах крупных городов, ситуация много хуже... Можно привести множество примеров...

Будем откровенны: и сейчас негласно ведется цензура материалов в СМИ, но отбор идет по критерию: удобно - неудобно, выгодно - невыгодно, а пирамида Маслоу подводит основание под "надо": надо ради воспитания подрастающего поколения. Думаю, всë же, именно она должна быть основой для цензуры...

Если мы хотим строить с нашими детьми нормальное будущее, то надо поощрять их мотивацию к развитию пятой и последующих потребностей человека и запрещать то, что лишает их этой возможности.

Для оптимального развития мотивации и потребностей детей в школе необходимо привлечение усилий профессиональных педагогов, которые, благодаря своей квалификации и опыту, могут привносить идеи развития мотивации на более высокие уровни социального лифта для принятия решений, законов федерального уровня всем профессиональным сообществом.

5. Вместо эпилога.

"Василий приветствую тебя! Мало вероятно, что вся эта инициатива пройдёт дальше наших разговоров, но одно я знаю, на всё это нужна воля президента, и так, что он (Президент) хочет от своей жизни? а)материального благосостояния своего и своих близких или Б) с чистой совестью, в момент предстояния пред нашим Отцом Истинным с чистой совестью встретиться взглядом с Тем, Кто всё создал!...вот из этих двух пунктов (а) и (Б) будет определяться дальнейший ход событий!" (Борис Б.)

Мы имеем те власти, которых МЫ достойны.

Вспомните согрешение царя Давида и десятки тысяч погибших из-за этого... вроде бы ни в чем неповинных людей... Почему? Бог, который есть Любовь, осудил их на смерть из-за греха одного человека?? Нет!!! Не одного человека, а ГОСУДАРЯ - человека, которому Бог вручил в управление государство! А значит, если он пал в грех, то не защитила его от врагов рода человеческого молитва его подданных, - слаба или недостаточна была их молитва... И вот за это, за этот грех (о котором апостол Павел сказал: “Прежде всего молитесь за царя и иже во власти суть”) пострадал народ еврейский...

Вы знаете, наверное, об обретении икон Спасителя и Николая Чудотворца на башнях Кремля, но почему, как и кем это было сделано о том вам, скорее всего, неизвестно. Посему хочу вам рассказать о том обращении которое предшествовало этому дивному чуду. Промыслом Божиим оно попало ко мне:

"Святейший Владыко!

Еще в конце 90-х годов моему духовному отцу iером. Меркурию (Панфилову) и старцу Александру была дана от Бога следующая информация: На Спасской башне Кремля, над вратами через которые господин Президент въезжает в Кремль, должна быть вновь повешена икона Спасителя, которая была там ранее. В этом был глубочайший смысл: Господь освящал и благословлял приезжающих и выезжающих, т.е. подавал благую мысль им, в том числе и правителю страны. Также и у входа в Спасскую башню необходимо восстановить две часовни, которые были там ранее. (Дабы молитвы угодников Божиих дополняли молитвы Властьимущего), ибо сказано «Много может молитва праведного поспешествуема».

Необходимо сделать это, чтобы Господь подавал испрашиваемую народом благую мысль Правителю нашему.

И о. Меркурий и Александр пытались донести эту информацию до Владимира Владимировича, но нам это не удалось …пока.

А очень бы хотелось, чтобы она до Президента все-таки дошла. А дальше … Его выбор, но обязанность наша, как верноподданного Христоименитого народа, помочь Власти нашей жить богоугодно.

Если есть возможность как-нибудь донести эту информацию до Господина Президента, - помогите сделать это».

Слава Богу, это было сделано и, как вы знаете, были обретены оные иконы. Теперь взываю к вам, братья и сестры, молитесь! Молитесь о нашем Государе!! (Ибо воистину Владимир не президент (пер. "Сидящий во главе стола"), но Государь - тот кому вручено Богом управление государством.

Из поучений святого преподобноисповедника и Христа ради юродивого архимандрита Гавриила (Ургебадзе): "Однажды спросили отца Гавриила: «Отче, вот Вы произносите молитву за правительство. А если я, допустим, не люблю президента, моя молитва ведь неискренняя получается?!» Он улыбнулся: «Кто самый маленький и самый любимый у вас дома?» - «Мой сын Николай». — «Ты за своего Николая молишься?» — «Да» — «А кроме Николая, кто есть еще любимый у вас дома?» — «Родители» — «За них тоже молишься?» — «Да». «Вокруг вас живут, наверное, соседи? И за них просим Бога?» — «Да». «А в городе есть люди, добрые и недобрые? Мы должны же просить, чтобы недобрые стали добрыми?!« — «Да» — «Ну как тебе не стыдно?! За всю страну молишься, и за одного президента помолиться не хочешь?! Всегда искренней будет такая молитва: „пусть Бог наполнит его сердце добром, а голову мудростью“. Так молитесь, и будет мудрым и добрым ваш президент. Ведь вы всегда хотите, чтобы вашим правителем была царица Тамара, а вашим священником святитель Николай. Нет: какие мы птички — такая у нас клетка! Искренне молитесь Богу, и Он подаст вам все самое хорошее!» Добавил бы к предложенной молитве за государя: "телу же здравие подаст"

Или же вот так: “дай Бог здоровья, мудрости и силы государю нашему”.

Главное не форма, а дух, искренность в молитве...

И еще один вариант: об Отечестве нашем и властях: “спаси Господи и помилуй землю нашу русскую, государя нашего, власти и воинство Отечества нашего. Господи, благия во благости сохрани, лукавыя на путь правый, ко спасению направи, неисправляемыя же от власти отжени. Исправи стопы властей наших пред Тобою. Мысли благия и богоугодное мирное правление даруй им - да тем и мы тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте”

Бог в помощь всем нам!!

С уважением,

Гражданин Отечества,

Милостию Божиею иерей Василий

С единомышленниками.


Обращение направлено по официальным каналам. Понимаю, что оно не всегда дойдет до указанного адресата... Поэтому просьба ко всем совестливым людям, прочитавшим данное обращение и увидившим нужность и полезность его воплощения в жизнь: передайте его (или идеи, содержащиеся в нем) выше по иерархии нижеуказанным и другим совестливым людям... Идея есть. Теперь всё зависит от каждого из нас!

Обращение направлено также:

Путину Владимиру Владимировичу, Президенту РФ

Васильевой Ольге Юрьевне, Министру Образования РФ

Рогозину Дмитрию Олеговичу, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации

Мантурову Денису Валентиновичу, Министру Промышленности и Торговли РФ

Нарышкину Сергею Евгеньевичу, постоянному члену Совета Безопасности РФ

Нургалиеву Рашиду Гумаровичу, заместителю секретаря Совета Безопасности РФ

Фрадкову Михаилу Ефимовичу, директору «Российского института стратегических исследований»

Глазьеву Сергею Юрьевичу, советнику президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции

Нарочницкой Наталье Алексеевне, члену Общественной Палаты Российской Федерации

Васильеву Владимиру Абдуалиевичу, врио главы Республики Дагестан

Пушкову Алексею Константиновичу, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председателю временной комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации

Морозову Игорю Николаевичу, члену Совета Федерации, представителю от законодательного (представительного) органа государственной власти Рязанской области

Шаргунову Сергею Александровичу, депутату Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва

Денисову Олегу Ивановичу, ОНФ

Никонову Вячеславу Алексеевичу, ОНФ

Крупнову Юрию Васильевичу, члену Федерального Совета Всероссийской политической партии «Партия Дела»

Журавлёву Алексею Александровичу, председателю политической партии «Родина»

Старикову Николаю Викторовичу, председателю партии «Великое Отечество»

Савельеву Андрею Николаевичу, лидеру незарегистрированной национально-патриотической политической партии «Великая Россия»

Аверьянову Виталию Владимировичу, «Изборский клуб»

Бадалову Рубену Михайловичу, первому заместителю «Росуглепрофа»

Катасонову Валентину Юрьевичу, руководителю Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова (РЭОШ)

Отдельным лицам:

Проханову Александру Андреевичу

Ляшенко Николаю Андреевичу

Кобякову Андрею Борисовичу

Грознецкому Олегу Борисовичу

Крутову Александру Николаевичу

Копыловой Светлане Вадимовне

Прилепину Евгению Николаевичу (Захар Прилепин)

В отдельные организации и паблики:

КРО

Национальный медиасоюз

РИА КАТЮША

Русский дух

Царьград ТВ

Клуб друзей Путина

Новостной союз за Путина

Русское возрождение

Русское обозрение / Россия

Возрождение нравственности

Политика

Святая Русь

Голос Сербии

Патриоты России

Новороссия/ днр / лнр

PolitRussia

Интернет-Ополчение

Россия - Великая Держава

ОНФ - Народный фронт

Партия Великое Отечество

День ТВ

Валентин Катасонов

За возрождение образования

Российская империя - монархия

Православная Россия

Русский миллиард

ПравдоРУБ

Грузия ВКонтакте

Georgia Грузия

Россия-Грузия

Россия, Украина, Белорусь - и есть Святая Русь

За союзное государство - Россию, Украину, Белорусь

Премьер-министр республики Казахстан

Мой Казахстан

Наш Казахстан

Открой Казахстан

Новороссия Сирия Антимайдан

За Сирию, Асада и борцов с цветными революциями

Сирия.Новороссия.Россия !!!

Syria today

Россия-Сирия-Планета

Сирия выстоит и победит

Сирия - Армения

Армения

Любовь - это Армения!2018

Армения - Арцах - Настоящий арменин

Армения моими глазами

Новости Армении

КОМУ ФИЛОСОФ ИВАН ИЛЬИН ВРАГ?

      Из мухи делают слона! Как? Очень просто. Студенты РГГУ восстали и написали петицию. Летом прошлого года ученый совет Российского государственного гуманитарного унив...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Сегодня 26 апреля вдоль ЛБС прилетало на Украину

Прилетало очень хорошо, в отличии от тыловых украинских городов. Там только тревогу объявляли и писали «слава ппо». Это как у простывших или пожилых людей: есть позыв, бежит человек в о...

Обсудить
  • Спаси вас Господь, отче ! И всех нас !
  • Путин и все прочие совместимы ли по совести и положительным качествам для общества? Это ожидания ничего не значимого прозябания в неведении о предназначении реальных силовиков. Органическая демократия терминологически просто навоз.
  • Ну фсё!!! :scream_cat: Попы в драку ввязались! Власть имущие желудки не услышат, ибо у желудка нет ушей! :laughing: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Умных много, а жизнь полна безумия! Разум надо включать, тогда и пелена с глаз спадёт и будет видно к кому обращаться за помощью!
  • Вы пишите еще, это хорошо, что священство жжет глаголом, но пока довольно наивно для пастыря, человек и его общество так не работают.
  • Слушайте, весьма приличная теория... Жаль только тень Т. Мора витает над вашими трудами неотступно.... И опять же чувствуется попытка внедрения церкви в качестве единственного общественного института в том числе и в межличностные отношения... Лично я категорически против! Но Вам конечно же простительно! :stuck_out_tongue_winking_eye: А ФГОС действительно хороша, жаль только от А.Гайдара и В.Катаева избавились... А ведь там по полочкам разложено что такое хорошо и что - плохо... Спасибо отец! :thumbsup: