Оскорбление чувств верующих от Мин. культуры. Манеж. Вера Трахтенберг. Арест Есипенко.

7 12392

Министерство культуры нарушает основы государственной культурной политики, стратегию национальной безопасности и военную доктрину. Молчит СКР, молчат министры, молчит прокуратура. Молчат все, в чьи обязанности входит пресечение действий, направленных на дестабилизацию страны, особенно если эти действия носят систематический характер и оплачиваются из государственного бюджета.

Статья могла бы стать обширной брошюрой на тему действий министерства культуры, таких как:

Полная оплата оперы «Тангейзер», на плакате которого изображено распятие на лобке у женщины, раздвинувшей ноги, а на сцене некто под именем Иисус ласкается со шлюхами.

или

Господдержка фильма, с бандеровцем-русофобом, призывавшим солдат ВСУ убивать «колорадов»,  Зеленским, в главной роли. Не говоря о допущении фильма в прокат, несмотря на огромный отрицательный резонанс в обществе.

Не заострим внимания и на картине от министерства культуры, "14+", являющуюся откровенным шагом педофильского лобби. В фильме всем главным героям по сюжету нет и 14 лет, а подрастающее поколение учат тому, что секс без брака и до совершеннолетия - это милое и доброе приключение.

Не будем разбираться и в коррупционном скандале вокруг многомиллионных откатов на реставрации православных храмов. Органы выявили злоупотребление - замечательно! Намного хуже там, где они его не выявили.

Мы сосредоточим внимание на ситуации вокруг выставки, которая прошла в Центральном Выставочном Зале «Манеж». 

ЦВЗ находится напротив Вечного огня в самом сердце златоглавой столицы нашей родины. Выставка называлась «Скульптуры, которых мы не видим» и стартовала в день начала Успенского поста, 14 августа 2015 года. Куратором выставки являлась Вера Трахтенберг

Мы с вами ознакомимся с содержанием выставки необычным образом. Можно даже сказать "креативным". Фотографии инсталяций будут чередоваться с положениями указа Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики". http://base.garant.ru/70828330/

Произойдет как бы диалог между президентом и организатором выставки Верой Трахтенберг.

Владимир Путин, президент России:

«Культура - совокупность формальных и неформальных институтов, явлений и факторов, влияющих на сохранение, производство, трансляцию и распространение духовных ценностей (этических, эстетических, интеллектуальных, гражданских и т. д.)»

Вера Трахтенберг, организатор выставки: "Поняла, Владимир Владимирович! Духовные ценности! Вот вам на блюде голова великого святого Иоанна Крестителя"! 

Белая окантовка - усмешка над нимбом, с которым всегда изображается голова Иоанна Предтечи. 

Владимир Путин, президент России:

«В формировании системы ценностей России особую роль сыграло православие… На протяжении всей отечественной истории именно культура сохраняла, накапливала и передавала новым поколениям духовный опыт нации, обеспечивала единство многонационального народа России, воспитывала чувства патриотизма и национальной гордости, укрепляла авторитет страны на международной арене".

Вера Трахтенберг, организатор выставки: "Принято, товарищ президент! Православие - фундамент русской цивилизации! Вот "снятие с креста".

Сидур. Снятие с креста

Владимир Путин, президент России:

"Основные цели государственной культурной политики - формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития.

Целями государственной культурной политики также являются:

укрепление гражданской идентичности;

создание условий для воспитания граждан;

сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования;

передача от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм, традиций, обычаев и образцов поведения"

Вера Трахтенберг, организатор выставки: Так точно, господин президент! Традиционные ценности и нормы! Взгляните, картинка так и называется "Распятие Христа". 

Сидур. Распятие Христа

Предлагаю всем желающим продолжить этот диалог, вооружившись указами президента и фотографиями остальных богохульств.

Ссылка, где представлены другие экспонаты "современного искусства". В частности иные 10 голов Иоанна Предтечи на блюдах: http://dsnmp.ru/vot-chto-vyist... 


Если это не оскорбление христиан, то что тогда оскорбление?

В августе были поданы тысячи заявлений в прокуратуру. Однако прокуратура их "потеряла". http://www.vesti.ru/doc.html?i...

Граждане требовали проверить выставку на предмет наличия состава двух статей уголовного кодекса:

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

«1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично».

Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповедания

«1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих».

Скачать образец такого заявления можно по ссылке: 

https://yadi.sk/i/uqw3f_-XqJixd

Однако никакой реакции от государственных органов не последовало даже и до сих пор, через пол года после заявлений. Ни одного официального ответа!

А вызываемые еще в августе в Манеж полицейские отказывались арестовывать организаторов выставки. И та продолжала действовать. Тем временем самые чистые идеалы нашего народа поносились на глазах у всех. Абсолютно безнаказанно! И никто не решился этому воспротивиться, если, конечно, было не наплевать.

Но нашлось несколько православных молодых людей, которые, столкнувшись с откровенным поруганием святынь русского народа, решили прекратить это измывательство, стоящее в одном ряду с систематическими атаками на православие, такими как, например, крестоповал в центре Киева.

Когда все стояли и спокойно смотрели на то, как шлюхи пилят крест.

Точно также москвичи спокойно смотрели на кощунство в манеже. За несколько дней были исчерпаны все попытки остановить публичное беззаконие. Заявления не рассматривались, экспонаты не арестовывались, выставка продолжала работу. 

Тогда молодые люди решили привлечь внимание федеральных СМИ к проблеме, чтобы таким образом всколыхнуть власть и народ и добиться прекращения этого ритуального поругания христианских святынь путем придания широкой огласки. Состав преступления очевиден, нужно внимание общественности, которая поможет привлечь к уголовной ответственности.

Но как сделать так, чтобы ситуацию показали по федеральным каналам? Нужно как минимум разбить тарелку и скинуть линолеум на пол. Иначе сюжета не получится. 

Но призыв остановить богохульство федеральные СМИ, а вслед за ними и остальная пресса, либеральная и даже православная(!), преподнесла как «погром», как хулиганство по отношению к трудам заслуженного почившего художника, ветерана Великой Отечественной войны, который Родину защищал…

Какой чудовищный цинизм, какие низменные уловки!

Вот на видео весь погром от начал и до конца. За разбитую тарелку из Икеи этих людей сравнивают с ИГИЛ, уничтоживших триумфальную арку.

"— Первая моя мысль, что это сопоставимо с действиями ИГИЛ или «Талибана» (организации признаны террористическими и запрещены в России по решению Верховного суда. — Прим. ред.), которые взбудоражили весь культурный мир. Это запредельное варварство, вандализм, воинствующее бескультурье. Я не знаю, как еще описать подобные действия, — заявил Миндлин.. 

— Ведь тогда можно любой вид искусства, использующий религиозные символы, обвинить в оскорблении чувств верующих, — высказал мнение он. — Они ведь могут пойти дальше, пойти в Третьяковскую галерею, начать уничтожать произведения Перова или Репина, например, «Крестный ход в Курской губернии» Репина, на которой неприглядно показаны представители Русской православной церкви. Можно дойти до чего угодно. А ведь на самом деле это недопустимо. http://lifenews.ru/news/159339

Репин. Крестный ход в Курской губернии

Произошла тотальная подмена понятий, жуткая по циничности подмена понятий. Никто из привлеченных государственными телеканалами искусствоведов в принципе не отвечает за свои слова. СМИ вообще не несут ответственности за любую ложь и заведомо ложную подачу информации. У нас в стране свободой слова прикрывают бессовестную ложь перед многомиллионной аудиторией, не имеющей ни времени ни компетентности для проверки информации. 

Возьмем, к примеру изречения искусствоведа Мидлина, хотя другие отличились не меньше. Давайте на секундочку представим, что эти головы на выставке называются "Обезглавливание президента Путина". Такое искусство тоже никого не оскорбит? Или назовем "Обезглавливание пророка Мухаммеда"? Куда попрятались, искусствоведы продажные? Штаны менять побежали?

Больше десятка экспонатов называются "Beheading of St. John the baptist". Не задумывались, почему по-английски? На русском языке название звучит: "Усекновение главы Святого Иоанна Крестителя". 

Глава святого Иоанна Предтечи, крестителя Господа

11 сентября (29 августа ст. ст.) Церковь вспоминает мученическую смерть святого Иоанна Предтечи. Этот день называется днем Усекновения главы Иоанна Предтечи, которого Святая Церковь чтит выше всех святых после Богоматери.

Вот как звучит вкратце история усекновения: 

"В день своего рождения Ирод устроил богатый пир, на котором перед гостями плясала Саломия, дочь Иродиады. Она так угодила этим Ироду, что он поклялся перед гостями дать ей все, чего бы она ни попросила, даже до полцарства. Саломия пошла к матери за советом. Иродиада научила дочь просить голову святого Иоанна Крестителя. Ирод опечалился: он боялся гнева Божиего за убийство пророка, но не мог нарушить неосторожной клятвы.Иоанну Крестителю отрубили голову и передали её, лежащую на блюде Саломии. Неистовая Иродиада исколола язык пророка булавкой и закопала голову в нечистом месте"

Организаторы выставки пошли дальше Иродиады, они измывались над честной главой святого в 13-ти различных вариантах. Неужели умеющему соображать человеку может быть не понятно, что кураторы - духовные преемники, тех кто обезглавил великого святого а несколько позже орал "Распни его! Распни!" Понтию Пилату?

И в руках таких людей находится власть устраивать ритуальные осквернения на Государственной площадке при полной поддержке Министерства культуры, СМИ и судебной системы!

Но многие уважаемые люди повелись на мастерскую подтасовку! 

Не уловили, что говорить надо в первую очередь не о действиях молодых людей, а о неприемлемом изображении святынь русского народа у самого кремля!

Предлагаем вашему вниманию ещё одну работу Сидура, автора богохульных картинок на линолеуме, которая хорошо отражает богатство культурного наследия художника. Не нужно предоставлять главную государственную площадку для такого "искусства". Вполне подойдут частные музеи.

"Величайший русский художник 20-го века" - шепелявит очередной искусствовед. Государственный телеканал настраивает зрителя против действий противников богохульства. Намеренно не показывает остальные экспонаты выставки. "Лепит" из молодых людей городских сумасшедших.

"Погромом" бессовестно называют разбитие тарелки из Икеи, на которой лежало уродство, наименованное головой пророка Иоанна Предтечи, который крестил Иисуса; а также бросание на пол трех кусков линолеума, оцененных позже в 192 000 рублей.

"Погром! Погром!" Визжали все те, кто позже аплодировал поджогу дверей ФСБ. Художник имеет право на самовыражение! А православные пусть в храмах сидят, не высовываются.

Хуже всего то,что православное общество отчасти встало на сторону Веры Трахтенберг. Разделилось внутри себя по причине различия каналов получения информации и степени осведомленности. Кто-то слышал о "погроме" из новостей, искусно очернивших гражданское действие. А кто-то видел фотографии богохульств, полное видео "погрома". Кто-то не любил самого Энтео и решил не смотреть в корень проблемы. А другие понимали, что для них мы все христиане, и на месте молодых активистов могли оказаться мы сами.

Кто-то посчитал, что активисты работали в тандеме с Верой Трахтенберг, чтобы распиарить никому не интересную выставку и взять "эпатажем" - основной прием скандалистов от "современного искусства". Как если бы человек гулял по парку в ботинках с глубоким протектором и ступил в собачий кал, а потом пошел в гости ко всем по очереди, усердно вытирая ноги о половик при входе.

Тем более, что сразу после события в Манеже Владимир Соловьев виртуозно стравил на своей передаче православных христиан Проханова и Цорионова, формально пригласив к обсуждению выставки. Однако он вырулил спор на тему сталинизма, в которой гости являются непримиримыми оппонентами. И в которой основная часть населения не поддерживает Энтео, представляющего сторону христиан, требовавших прекратить богохульство. В результате по голосованию получилось так, что большинство  отдало победу тому, кто вроде как был оппонентом Цорионову, а значит как бы выступал защитником организаторов выставки.

Как не заподозрить во всем этом продуманный сценарий, если даже дата открытия выставки и имя куратора подобраны не случайно?

Но позднейшие события показали что, как бы там ни было, в лице активистов расправились и продолжают расправу над всем русским православным обществом. То есть над большинством. Меньшинство доказало всем думающим представителям большинства, что в Москве мы будем жить по их правилам. 

Всей стране плюнули в лицо и заставили благодарить за полученный плевок! Поглумились над святынями, показали это по всем каналам, нарушили законы 148 и 282, продемонстрировали всем, что работают эти законы только на тех, у кого в руках СМИ. Что работают эти законы только против православного народа, против русских - и были таковы. Никто не понес наказания. Никакого. А вся трагедия в том, что десятки миллионов просто утерлись и промолчали. Что же нас ждёт в самом ближайшем будущем! Мы совершенно не умеем отстаивать свои права и национальные интересы в собственной стране!

Ребят затаскали по судам, заставили выплачивать штраф и сидеть по нескольку недель в тюрьме. И вроде бы их всех оставили в покое. Но одну из них, Людмилу Есипенко, решили показательно на всю страну засадить, чтобы все православные патриоты, видя глумление над верой и страной знали, что за выполнение своего долга пресечь кощунство их будет ждать не общественная поддержка, а хула, тюрьма и психушка.

За то, что Людмила Есипенко сбросила с постамента три куска линолеума с особенно непотребными изображениями, Людмилу помимо штрафов и срока за хулиганство также направляли в психушку на прохождение экспертизы на вменяемость! 

Но этого им мало. Сторона обвинения – Вера Трахтенберг

требует возбудить по отношению к Есипенко уголовное дело по статье 243 УК РФ:

«Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей».

А с каких пор эти экспонаты представляют собой объект культурного наследия?!

А с тех пор, как Минкульт признал работы Сидура взятыми под охрану государства культурными ценностями  http://mkrf.ru/dokumenty/order...

Знаете, что грозит Людмиле?

"Наказываются штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок".

Прокуратура потеряла тысячи заявлений об экстремизме со стороны организаторов выставки. Но только не заявление кураторов выставки. В середине марта Людмила Есипенко была объявлена в уголовный розыск. Узнав об этом девушка незамедлительно явилась в органы, где была арестована как и полагается уголовнику, но с нарушением важнейших юридических процедур, и направлена в кпз. 

Поддержать Людмилу в середине рабочего дня пришло около 50-ти человек.  Фактически впервые в истории РФ происходит по своей сути гонение на православных граждан. 

18-го марта в третьем часу ночи Симоновский суд постановил: Мила Есипенко взята под домашний арест до 30 апреля с правом ежедневного трёх часового посещения православного храма. 

http://zona.media/online/arest...

Мы не должны позволить расправиться с беззащитной девушкой, чей поступок совершенно точно не заслуживает того, что с ней намерены сделать враги России. В обратном случае завтра мы сами окажемся на её месте. Всерьез и надолго.

Теплохладное отношение к глумлению над нашими святынями приведет нашу страну не просто к потере остатков суверенитета, а к полному исчезновению.

Если мы не можем защитить свои самые главные ценности, то стоит ли вообще стремиться изменить колониальный статус РФ в мировой экономической системе, остановить катастрофу в образовании, воспитать молодое поколение в духе патриотизма? Если даже хуление святынь не объединяет нас в стремлении защитить их, то ничто уже не объединит.

Атака на ценности происходит систематически, ежедневно. Нужно научиться столь же систематически этому противостоять. Иначе потеряем страну.

Наш долг: 

Во-первых, оказывать всестороннюю поддержку Людмиле,  способствовать тому, чтобы органы государственной власти, парализованные пятой колонной, разобрались в составе очевидного преступления, осуществленного организаторами выставки. Она нарушает основы культурной политики, а следовательно и стратегию национальной безопасности.

Указ № 808 гласит: "Государственная культурная политика признается неотъемлемой частью стратегии национальной безопасности Российской Федерации"

Во-вторых, изъять богохульство на линолеуме и головы на блюде из реестра охраняемых государством предметов культуры.

Заглянем же в стратегию национальной безопасности, принятую президентом Владимиром Путиным http://base.garant.ru/71296054... :

"82. Укреплению национальной безопасности в области культуры способствуют:
признание первостепенной роли культуры в сохранении и приумножении традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, укреплении единства многонационального народа Российской Федерации;
обеспечение культурного суверенитета Российской Федерации посредством принятия мер по защите российского общества от внешней идейно-ценностной экспансии и деструктивного информационно-психологического воздействия, осуществление контроля в информационной сфере и недопущение распространения продукции экстремистского содержания, пропаганды насилия, расовой, религиозной и межнациональной нетерпимости".

Организаторы выставки должны понести ответственность за прямое нарушение интересов национальной безопасности!

Прилагаю дополнительные материалы:

Заметки адвоката, со всеми подробностями

http://ruskline.ru/analitika/2...

Заключение экспертной комиссии:

http://ruskline.ru/analitika/2...

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

Обсудить
  • Чисто иудейская мордашка, с инцестным флёром. Откуда у них идёт это - вырождаются, в силу "освящённых" традицией браков " в своём кругу". Инцест, по простому. А "наши" бараны, раззявив рты, потакают этой хуете. В Эуропе с Америкой, правда, дела ещё хуже.
  • Есть христиане,а есть православные,а еще есть православные активисты... Это особенно невменяемые уроды,которым надо дать сильного пинка,ибо дискутировать с этими психованными зомби нет смысла...Когда человек реально несет говно в жизнь и не понимает этого,вот что с ним делать?..
  • Определение слова "погром", первые два абзаца на википедии: "Погром (от громить — «уничтожать, разрушать») — массовые насильственные действия, направленные против какой-либо группы населения, по религиозному, национальному, классовому или расовому признаку; побуждаются, как правило, экстремистскими организациями или полицией. Характеризуются физическими нападениями и разрушением домов, предприятий и религиозных зданий. Нередко сопровождаются истязаниями и убийствами, искалечиванием, уничтожением и грабежом имущества, изнасилованиями. См. также: Геноцид. Как пишет Краткая еврейская энциклопедия, объясняя происхождение слова «погром», в новой истории особенное распространение получили еврейские погромы на Юге и Западе России в XIX — начале XX веков. Именно в связи с массовыми еврейскими погромами на Юге и Западе Российской империи русское слово «погром» вошло в большинство европейских языков". Правомерно ли применение слова погром в данном случае?
  • Что ж, времена Антихриста наступили, дальше только хуже будет... Гонения на христиан становятся тенденцией.