вместо эпиграфа:
Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
Небиим, Закария, 4:6
без шуток, рекомендую на полном серьёзе. Автор жил в Палестине семь лет, в 1904-1913 гг. по Рождеству, и в это же время учился в самой фашизированной иудейской семинарии - "гимназии Герцлия". В отличие от его однокашников Моше Шарета (второго премьер-министра сионистской администрации) и Элияху Голомба (организатора карательных зондеркоманд "Хаганы", прославившихся во время геноцидов 1939 и 1947 гг. многочисленными военными преступлениями) усвоенное в сионистских школах изменило его в полностью противоположную сторону, и, с чувством нескрываемого отвращения к сион-фашистскому проекту писатель сбежал в США, где всю оставшуюся жизнь талантливейшим образом (так, как можно сделать только изнутри) обличал фашистскую и нацистскую сущность сионизма. Основной темой книги служит глубокое, сущностное извращение приносимой Пророками Господа веры под воздействием двух периодов изгнания из Палестины - малого Вавилонского, и большого рассеяния, в результате которых потомки и ученики изгнанников из царства Иудейского стали двуличной и извращенной тоталитарной сектой, одержимой местью не только и не столько окружающим народам, но самому Создавшему их людьми Богу, которого они выставляют как знамя над каждым совершенным ими злодеянием, в эзотерической литературе и тайных капищах, тем временем присягая совсем иным сущностям и силам.
А теперь, мир вам.
Сталкивались ли вы когда-либо с рассчитанной на доверчивых простофиль досужей сказкой, часто преподаваемой сионистами, либо жидовствующими еретиками для восприимчивой толпы, и гласящей, что иудаизм, как религия (а они подразумевают под этим "сионизм, как наша идеология") никогда не знал обращения каких либо государств и стран силой под власть своей религиозной системы? В последнее время, мне часто доводилось слышать такую чушь, в том числе в формах: "в евреи насильно никого не обращали", т.е. с неуместным приплетением к делу некоторой этнической принадлежности (и ежу ясно, в нее обратить нарочно попросту невозможно), либо "иудеи захватнических войн за обращение в свою веру не вели".
И это, в действительности, заслужит сегодня от нас отдельного исторического напоминания. Так как я знаю, что пишу это в стране Православной, и для аудитории в большинстве своем либо христианской также, атеистической либо агностической - оставим здесь полностью взаимоотношение сионизма с мусульманами, мы способны на это, и даже при таком ограничении найти исторический пример для нас не составит труда.
Арефа и 4299 мучеников Негранских.
В Православных Церквях памяти 6 ноября
Пораженные за признание своим мессией лжепророка Бар Кохбы, из провинции Иудея все евреи были выселены эдиктом кесаря румейского в начале нашей эры, но, расселившись по лику земли, они куда больше укрепились не просто в пещерном и человеконенавистническом национализме, но создали особую доктрину, сионизм, повелевающий через испорченное вероубеждение в их сердцах добиваться власти над иноверующими всеми возможными способами, а затем, использовав военную мощь подчиненных, вернуться на место изгнания в новой силе и славе (что в итоге и произошло).
Главным направлением переселения из рума для иудеев была ближайшая граница империи на аравийском полуострове, т.е на юг. По берегам Красного моря их кланы, использовав свое превосходство в знании торговли и внутреннюю сплоченность против мало осведомленных об их истинных целях дворянах пробивались к руководству портами, верфями, и, в конечном счете, городами. Наибольшего успеха в этом они достигли в царстве Омир, расположенном, одна часть - в современной Эритрее, вторая - против неё в Йемене. В конце Vв., оказавшись в окружении аристократии сполошь состоящей из племенных языческих вождей или иудейского купечества, иудаизм принимает его повелитель Абу Кариб.
Его приемник Ясар Масрук ещё в детстве принял иудаизм и имя Иосиф, хотя в истрию он вошёл как Зу-Нувас или "[тот], кто с двумя локонами", досл. - пейсатый. На что же употребил этот новопоставленный глава иудейского государства свои знание и власть первым делом? Посмотрим.
Аксумиты (предки современных эфиоплян) к моменту перехода власти уже три века были централизованным христианским государством, и подчиняли силе своей дипломатии не только большую часть владений Омира в Африке, но и поставляли своими ставленниками князей в большей части Аравийской половины Омира. Такое не могло устраивать считающего себя настоящим правителем Зу-Нуваса, и он стал собирать армию из иудеев и преданных его династии язычников и приводить их к присяге (некоторые письменные источники говорят, что новообращенные не только не были наставлены в талмудическом законе, но даже не отвращены от идолов, впрочем, для цели, к которой их предназначали это и не надобилось).
В 522г. по Рождеству, дождавшись, пока его наместник Маадикариб Яфур умрёт, Зу-Нувас осадил Зафар в Йемене. Гарнизон сражался так отчаянно, что химьяриты не смогли взять город штурмом. Тогда Зу Нувас послал эфиопским представителям письмо с клятвой «Адонаем, небесным сводом и Торой» не причинять им вреда, если они сдадут столицу. Письмо передали два иудейских священника из Тивериады и два христианских священника-несторианца из Хирты Наамановой. 300 воинов эфиоплян вышли за стены, сдались и были перебиты той же ночью. Затем в Тафаре сожгли церковь с оставшимися 280 эфиопами и началась резня христианского населения.
Затем настала очередь Наджрана. Город населяли множество христиан, вся его элита была христианской и торговала с Византией и Эфиопией. Посланные в Наджран войска не смогли взять город, пришлось Зу Нувасу лично со всеми военачальниками и основной армией его осадить. Появился он неожиданно, захватив жителей предместий врасплох, свободных перебил, рабов раздарил сторонникам, предместья выжег.
Но и многодневная осада с применением осадных орудий результата не дала, и тогда Зу Нувас предложил горожанам заплатить ему выкуп «по элкаде с души», что и было исполнено: к нему вышли 150 виднейших граждан, доставив 130 талантов золота. С ними Зу Нувас обошёлся милостиво, что уже не имело значения: вскорости по требованию народных масс ворота были открыты и город сдался. Правитель Арефа и другие старейшины были посажены в темницу. Затем мучитель разослал по городу своих проповедников, чтобы обращать христиан в иудейство. После чего Зу Нувас подверг поголовному истреблению богатые христианские кланы, правившие городом (около 770 человек, житийная литература говорит о 4299 христианах). По приказу царя Арефа вместе с другими Наджранцами был отведен в одно из "вади" (пересохшее русло реки), где им отсекли головы мечом и сжигали. Казнью руководил полководец Зу Язан. Преследования христиан следом прокатились по другим городам Омира: Хадрамауту, Маарибу, Хаджарену.
Не только монофизитская Эфиопия, но и Православная Византия была потрясена "царствованием", превращенным в одно чудовищное насилие над тысячами христиан. Кесарь Юстин и высшие иерархи восточнохристианских Церквей обратились к аксумскому царю Елезвою с просьбой покарать иудея-узурпатора.
Понимая, что вторжения аксумитов не избежать, Зу-Нувас задействовал {yahoodi cash}, и потратил уйму денег, чтобы соорудить своеобразное "чудо света" - он перегородил вход в бухту своего главного порта Ходейда 150м железной цепью, упоминаемой и в агиографических памятниках, и в надписях как цепь Эль-Мандеба. Флот Елезвоя состоял из 70 кораблей, в большинстве полученных от византийцев, однако лишь незначительная их часть попыталась прорваться в бухту; 20 судов с аксумитами пошли к Мокхе, а 40 высадили десант недалеко от того места, где после был основан Забид. Почти все источники сходятся в том, что решающая битва произошла там же, на берегу моря.
Итогом сражения стал полный разгром омиритов. По основной версии, Йусуф Зу-Нувас бросился на лошади в море и утонул; согласно Нашвану аль-Химьяри, он погиб на суше и его тело было брошено без погребения на растерзание лисицам. Вторжение аксумитов и гибель новообразованного иудейского царства произошли скорее всего в 525 г. по Рождеству Христову.
Конечно, мы уже не можем точно сказать, каков был план этого узурпатора, желал ли он сделать расово чистое государство, в котором впоследствие выпестовать армию для отвоевания Палестины, либо желал и далее, как дикое животное, сеять хаос на йаманском берегу Аравии, пока не подберётся к Святой Земле... В тёмных уголках мира происходит разное, и мы, как говорится, свечку там не держали.
============================================
Только есть одна примечательная деталь, так как в Священном Коране упоминание мучеников Наджранских также есть (это была ещё весьма и весьма резонансная в Аравии притча на момент жизни Посланника Аллаха(А)), и каково же оно? Правильно, это Сура Бурудж, "Созвездия", как раз то место, где христиане (именно "христиане" современного вида, не "назореяне" - первые последователи Исуса) называются верующими, и тем показывается несомненная вероучительная природа на них гонений.
>о связи этого места см. Тафсир Бурхан и Тафсир Кумми
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
1. [Cвидетельствую] небом — обладателем созвездий.
2. И днём обещанным,
3. и свидетелем, и тем, о ком он свидетельствует!
4. Горе людям каньона,
5. огня, обладающего искрами.
6. Вот они сидят над ним
7. и созерцают то, что творят с верующими.
8. И вымещали они им только за то, что они уверовали в Аллаха Великого, Хвалимого.
9. Ему же принадлежит Царство над небесами и землёй. И Аллах видит все вещи.
10. Ведь те, которые испытывали верующих мужчин и женщин, а потом не покаялись, — это им наказание Геенны, им наказание Огня.
за предоставление данных благодарим pravoslavie.ru, azbyka.ru, pravenc.ru, drevo-info.ru, русскую и арабскую вики
отдельная благодарность Амину раввину, ахунду рафидизма в России за перевод тафсиров
редактор Ильяс
и администрация Перевала
Оценили 0 человек
0 кармы