Континент образования. Метафизика #1: Возможность, Существование, Способ, Бытие.

0 1799

Во имя Аллах Милостивого, Милосердного.

Аллах дарует мудрость, кому захочет, а тот, кому дана мудрость, награжден великим благом. Но только разумные внемлют наставлению.

Священный Коран, сура аль-Бакара "Корова", аят 269.

Да благословит Он Род Пророков от Праотца Адама до Судного Дня, во веки веков, да приветствует, и да ускорит возвращение возвращающегося, и да содеет нас его последователями на пути Его.

Мир вам.

К пользе внимающих мы обращаемся к первой части переведенных и подготовленных к чтению небольших уроков, касающихся одной из 5 тем, которые раскрываем в небольших сборниках для образования и просвещения всех, кто обратится к данному журналу.

Приводимые материалы, в противовес источникам их происхождения, по-возможности, русифицированы и в части определений, и в части их связок.

Позиция рассмотрения:

Все представляемые определения даются с положения о вселенской(также называемой всеобщею) возможности. Основными истоками такого положения являются рассмотрение всего "как есть" в его порядке восприятия, то есть, на своем уровне бытия, в сумме которых, которая и связана самим рассмотрением как фактом, методом преобразования от восприятия к изложению которого служит распределение известного об этом по известным его проявлениям, и прояснение, что на каждом из этих уровней оно собой представляет и как на этом уровне располагается.

Одной из важнейших точек для понимания этого, и дальнейших определений наших уроков служит способ(метод).

Метод являет собой упорядоченную сумму инструкций, обращающихся к наиболее общим категориям, необходимым в определяемых условиях, для достижения определённого итога.

Из этого следует ряд уточнений и следствий.

Первое - вся методика исходит из изначального(аксиоматичного) целеполагания. Изменение комплекса и приоритета целей изменяет и приемлемые, и используемые методы.

Изменение метода не вызывает изменение целей, но всегда свидетельствует об изменении их.

Второе - методу присущи ограничения, накладываемые недостаточной обобщенностью используемых в нём категорий.

Если у ежика есть "метод прохождения через красные двери", он не может пройти через зелёную, но если "метод прохождения через цветные", то только через неокрашенную.

Но это с точки зрения логики.

Приподнимаясь над ней на уровень изначального целеполагания, это имеет значение, если подопытный поставил перед собой цель "пройти через определённые двери". Если цель, например, связана с ними, но несколько отлична, "нечто из-за дверей", скажем, это может включать в себя методы "пройти через определённые двери", но может - совершенно другие, также, для примера, "сломать определённые двери" или "воссоздать %категорию_требуемого% в пределах досягаемости".

Предыдущий отрывок имеет несколько большее значение, чем исходит из его емкой формулы, так как нарушение изложенного в нем является одной из самых ходовых логических ошибок на службе популизма и демагогии - "смешение предполагаемого и доказуемого", классической логике известное как многочисленные подвиды ignoratio elenchi. (В дальнейшей деятельности нам наиболее часто будут попадаться смешение цели с ведущим к ней способом, и смешение двух способов с различными выводами под предлогом внешних сходств.)

И третье - метод способен к расширению в степени обобщений, до того, как он продолжает включать только те устремления, предуказанные использующими как цели, в их взаимоотношении, видимом как приоритеты.

Общая используемая сумма методов называется методологией.

А теперь, ради того, чтобы показать, как делаются выводы из вышесказанного, явлю маленькую подтасовку, делающуюся одной небольшой группой "управленцев", и так как этот урок включает в себя самое общее, возьму самых общих управленцев (в значении - авторов книги "Достаточно общая теория управления": общество следующих "Концепции общественной безопасности").



Как следует из самой этой теории, обладающие властью более "высокого качества" из нескольких данных скрывают свою природу власти от подчинённых, оставляя им власть уже более частного порядка. Произвольное суждение. Но вынесем из него ценный вывод: cоответственно ей же, логично спросить, какую "власть" скрыли мастера секты от своих подопечных, которым оставляют власть на основе методологического знания (власть обладающих им в этой секте называют "жреческой")? Власть установки ценностей и расстановки приоритетов между ними, обращаясь к уже изученным определениям, мы можем назвать её метафизической (а КОБ хоть и старательно не проговаривает её суть, но по косвенным признакам можно отметить, что проявляется она в наивысшем с их точки зрения носителе власти - "предикате"). И действительно, если вы обратитесь к трудам данной группы, они тщательно исследуют методы и методологии (мастерство в этом я смог лично оценить, при получении медицинского образования проходя подготовленный КОБ курс "методологии здравоохранения" - валеологии), но обсуждение посредственных и конечных целей не предоставляется в учебниках секты как факт.

Вот так, рассматривая какой либо частный случай уклонения от традиции, и в дальнейшем будет удобно предоставлять сведения о выводах, следующих из отделения от её животворящего древа, причем мы будем пользоваться материалами, предоставляемыми самими школами, течениями, и философскими кружками. Частная форма половинчатой/частичной истины может переноситься и подобными собраниями(существование тех, то не стяжает подобного относилось бы к области полной невозможности), но в логике постмодерна их особенности наиболее полно разоблачается именно сравнением с полной картиной мира, без интерпретаций и кривотолков.

Существование, в дальнейшем мы рассматриваем как любое нечто, т.е. любое возможное к рассмотрению соединение проявлений, в философских текстах часто присутствует подмена, если не просто подтасовка данного вопроса, но в дальнейших статьях мы полностью отметаем приданные условности, рассматривая бытие и определённое, и обобщённое, бытие и отдельное, и коллективное, и неразличимое, бытие и проявленное в дейстительности, и возможное

(и примеры из представимого, но не присутствующего я буду далее предоставлять как иллюстрации и задачи).

Дальнейшее уточнение потребует вопрос, какое место в подобном случае, когда

реальность и бытие подаётся как имманенция(вся сумма "нечто"сти),

занимает определение "Бога".

Ответ:

в метафизике определением божественного служит трансценденция (то, что никак не представимо во всем бытии как данности, и, одновременно с тем, может проявлять себя как действенный принцип, целям которого эта сумма подчиняется).

Отсюда, следует последнее определение данного урока.

Образование суть процесс создания трансцендентного образа в человеческом существовании.

Как выглядит абсолютная необразованность, безобразность, звероподобие (т/н "мауглизация") и лже-образование наша редакция постарается прояснить для вас в цикле антропологии.

А в следующих статьях мы уточним целую тему, дав весь спектр существовавших взглядов, и пояснив, как именно универсальное рассмотрение дает право(на самом деле это право исключительно, и равно осознанному либо бессознательному обязанию) находиться при нашей точке зрения.

Продолжения первой части -

Метафизика #2: Имманенция и трансценденция. Единобожие, одно- и N-божие. Возможность. Причинность и последственная взаимосвязь.

Метафизика #3: Имманенция и трансценденция. Всебожие. Безбожие. Куфр и области истинной невозможности.

Некоторые моменты будут нуждаться в прояснении из других публикуемых циклов, в таком случае мы будем сверять последовательность публикации и давать необходимое раньше требующего, хотя эта сверка и правка учебников занимает определённое время.


А чтобы домашняя работа проходила веселее, редакция назначает награду за наиболее обоснованный ответ на каждый из по-урочных вопросов. Давший такой может просить одну публикацию на избранную тему в пределах нашей компетенции, законодательства РФ и приличия. В исключительном случае премианту мы можем заменить её на памятный приз (карманный Св.Коран на арабском за дарственной подписью редакции).

Вопрос #1:

Подразумевая, что все действующие секты в некотором виде обязательно частично наследуют истинно-цельным учениям, какую часть принципиального подхода заполучили в руки своей полу-правды действующие лица нашего единственного примера этого раза. (в честь первого раза даю подсказку - наши вопросы силлогичны, т.е. исследования внешних источников не требуют, того, что мы привели, уже в значительной степени достаточно).

И, успехов вам.



студент Ислама Марван

редакция Перевала

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...