Онтологические половые правила (аксиомы)

2 1244

Кто хоть немного знаком со здравым смыслом не будет возражать против первой аксиомы 

1 аксиома: мужское начало активное, женское пассивное.

Женское начало символизирует тьму, холод, влажность, мягкость, пассивность, податливость, с вектором движения, который направлен к покою.  Мужское начало — свет, сухость, твердость, активность и т. д. вектор направлен в бесконечную активность. При соединении (совокуплении) женского и мужских начал, мужское начало (как активное начало) берет верх над женским началом, подавляет его, выступает субъектом отношений.  Женское начало растворяется в мужском начале вплоть до потери своей субъектности. Отсюда вытекает 1 правило –

При соединении мужского и женского начал, женское начало перестает быть субъектом отношений, а становится объектом по отношению к мужскому началу.

 

 Но зато, теперь точно зная, какова цель мужского начала, женское начало может проявить себя как субъект отношений, сказав «НЕТ» соединению начал. Отсюда следует 2 правило –

Женское начало проявляет себя как субъект отношений говоря «НЕТ» "соединению".

 

Ну и соответственно 3 правило –

Мужское начало проявляет себя как субъект отношений  в стремлении к  «ДА» "соединению", женское начало проявляет себя как субъект отношений в устремлении к «НЕТ» "соединению".

Т.е. «ДА» или «НЕТ» есть главный элемент борьбы за право быть субъектом отношений, за право управлять отношениями. Отсюда следующее 4 правило –

«ДА» и «НЕТ» (соединению) основной элемент влияния в отношениях, рычаг власти.


Чтобы женское начало сказало «ДА» (потеряло свою субъектность) оно может выставлять свои условия соединения этих противоположных начал   –  «торговаться». Т.е. торговля отношениями это проявление женского начала как субъекта отношений.  В этом случае уже мужское начало выступает как объект по получению всего чего только удастся выторговать женскому началу.

Понятно, что «торговаться» имеет смысл только в том случае, если, после соединения мужского и женского начал, женское начало теряет свою субъектность. Женское начало переходит в полную собственность мужского начала (ради этого и идет торговля). Т.е. после того как женским началом сказано «ДА», «НЕТ» уже не возможно, абсурдно. После «соединения», женское «НЕТ» не возможно ни при каких условиях, иначе это уже будет проявление ее субъектности, что делает бессмысленным и "торговлю" и само соединение мужского и женских начал.

Это и есть обоснование мужской власти (патриархата). Женское начало (после соединения) становится собственностью мужского начала. Главенство мужского начала вытекает из самой природы отношений этих противоположных начал.

 

На отношения в паре накладывает свой отпечаток третья сторона (нравственные императивы, законы, традиции, идеология, общественное мнение). Так же как и соединение мужского и женских начал (семья) влияет на общество, становится его основой.

Отсюда 5 правило 

Матрицентричное общество это общество где, после соединения половых начал, разрешено женское «НЕТ» (свободный выбор или смена партнера). Патриархальное общество, это общество, где женское «НЕТ» находится под запретом.

 

Запрет выражается в наказании за прелюбодеяние. И именно так, что под запретом находится именно женское «НЕТ». Измена понимается в том ключе, что законно принадлежащий субъекту объект не может быть отторгнут, изменен, поврежден без  ведома субъекта. Мужское начало (в рамках этой онтологической схемы) вообще не может нести ответственность за измену, потому что женское начало уже не является субъектом отношений.  Поэтому попытка уравнять мужскую и женскую измену абсурдна, а значит при попытке сделать вину равной для мужчин и женщин, прелюбодеяние совсем исчезает из числа предосудительных поступков – седьмая заповедь отменяется. Разность вины за измены это ключ к тому чтобы прелюбодеяние считалось предосудительным поступком. Т.е. запрет на измены может быть утвержден только в случае  признания принципиальной разности вины мужчин и женщин.

Отсюда последнее правило 

В патриархальных обществах прелюбодеяние считается тяжким преступлением, которое подрывает устои общества. В матрицентричных обществах к бл.ству вполне терпимое отношение.

В этом и заключено главное отличие патриархальных обществ от матрицентричных!

В матрицентричных обществах мужское "ДА" выпадает из элементов влияния (4 правило) оно ни чем не подкреплено, нет противодействия необоснованному женскому  "НЕТ" (нет наказания за прелюбодеяние). А значит "НЕТ" отношениям становится основным элементом влияния. Поэтому в матрицентричных обществах власть в семье принадлежит тому, кто контролирует расставание (онтологическое "НЕТ"). Не случайно и среди мужчин стали популярными такие советы как "посылайте бабу в лес", т.е. контролируй "НЕТ". Но в этой схватке за "НЕТ" априори победит женское начало. Ведь женское "НЕТ" и есть ответ на мужское "ДА". "ДА" это мужская территория, "НЕТ" это женская территория. И единичные случаи , когда и женщины попадают под влияние на мужское "НЕТ" отношениям, не могут изменить общую картину женского влияния в обществе. Для этого нужно будет поменяться местами мужчинам и женщинам, а это природно невозможно. Женское "НЕТ" это просто ответ на мужское "ДА". Мужское "НЕТ" это всегда  игра оторванная от реальности.

Кишлачный беспредел в "Яндекс такси"

Ехала только что в "Яндекс такси". Села назад, сотрудник редакции - на переднее место. Водитель его встретил словами - "А на заднее сиденье не?!".  Все промолчали. Водитель поехал и...

Военачальники СВО... Теплинский М.Ю. Батяня Комбат... Будущий маршал Нашей Победы...

БОЕВОЙ ГЕНЕРАЛ ТЕПЛИНСКИЙ... ЛУЧШИЙ КОМАНДУЮЩИЙ ВДВ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯВоенная операция стала испытанием для всех российских войск. Солдаты и офицеры столкнулись с доселе неизведанны...