С кем вы, деятели культуры?

6 2210

Последние скандалы вокруг «креативного» класса в очередной раз подтвердили, что доверять даже приближенным и обласканным властью креаклам нельзя, ибо они несмотря ни на что до последнего остаются креаклами до мозга костей. И ничем из них не вытравить мнения о собственной исключительности и мессианском долге. То ли еврейское происхождение основной массы креативного класса дает о себе знать, то ли российский климат столь дурно влияет мозг тщедушных поклонников муз – это науке неизвестно.

В самом деле, сколько можно терпеть? Сколько можно терпеть обливание грязью за свои же деньги? Веками креаклы занимались обслуживанием сильных мира сего и церкви, 99% из них творили, исключительно или по большей части, на заказ, потакая вкусу (хорошему или дурному) своего заказчика. Им, конечно, позволялось творить «в стол», но если это «в стол» выползало вдруг на свет божий и обнаруживало нечто чуждое и противное щедрому меценату и спонсору или общественной молве – креакл получал по щам, иногда слегка – профилактики ради, иногда щи отсекались вместе с головой. Удивительно, но такое безобразное посягательство на свободу слово никак не помешало родиться ни «Джоконде», ни «Божественной комедии», ни тысячам других шедевров.

Более того, и обширный отечественный опыт красноречиво доказывает, что в условиях и царской цензуры, и советских худсоветов культура не только успешно функционировала, но и регулярно выдавала на-гора шедевры мирового значения, которые обсуждаются, используются и пользуются популярностью до сих пор. Причем, прославиться могли как те, кто цензуру проходил или вообще работал в ритме власти, колеблясь вместе с генеральной линией партии, так и те, кто выпадал из этого ритма и предпочитал шагать не в ногу. Если власть кого-то и сгнаивала в «лагерях» то, как правило, вовсе не за их «творения», а за куда более прозаичные вещи. Большинство «затравленных» умерли своей смертью от тоски, мнимого «запрета на профессию» и прочей лабуды. Но искать в том вину власти несколько глупо, ибо многим жилось куда хуже и куда печальнее, а они-таки не умирали и не мучились, так что тонкая душевная организация креаклов – это их собственные проблемы.

Конечно, ввод цензуры сегодня вызовет хайп такого уровня, что мало не покажется никому. Деятелей культуры и так страшно корежит только от одного упоминания о ней и только от одного скромного предложения отчитаться о расходах. Однако ввести какой-нибудь худсовет по итогам работы, оплаченной из госбюджета, правительство просто обязано. А то зарплаты футболистов нас беспокоят, а миллионы выкинутые на изготовление грязи – нет. Что уж говорить о том, творцы кино и театров, не способные зарабатывать на зрителях, которых уже тошнит от творческих исканий креаклов, банально разворовывают выделенные деньги, как единственные стабильные средства для существования. Гоголь-центр, в этом смысле, одна из первых, но далеко не единственная ласточка… И очень печально, что следователей так некрасиво осадили… Сажать надо больше, а лучше и вовсе отправлять креаклов на трудотерапию, как во времена культурной революции в Китае. Периодически такие чистки производить просто необходимо, чтобы не зарывались.

В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...

Обсудить
  • Тут вопрос. А много людей(?) ходило на спектакли извращенцев?
  • Если лишить бюджетных денег, то, пожалуй, и сажать через пару лет некого будет.  Любят некоторые "креативные" "котёл продуть" себе или кому-то, пусть продувают, но где-нибудь далеко и в глубоком подвале, озираясь и в полной тишине. А вот уверять бльшинство людей, что "продувка котла" - это хорошо, современно, достойно подражания, - увы и нах! За это надо посылать далеко и глубоко, пусть там резвятся, в дальних далях и подвалах.
  • Невмешательство государства в Творческую деятельность не дает творческим деятелям права требовать невмешательства государства в Культурную деятельность вообще!  Творческая деятельность и Культурная деятельность - они в Законе под разными определениями, и творческая является лишь частью культурной. Распространение является частью Культурной деятельности, но никак не относится к деятельности творческой.  (См. Статью 3 Общих положений Закона РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".)  https://cont.ws/@glavbushka/412519
  • С кем жиды могут быть ?
  • Да тут всё просто: государство оплачивает только госзаказ, а всё остальное тварцы тварят на свои деньги, или ищут продюсеров. А что бы депутаты претворили в жизнь такой закон, основанный на желаниях народа, надо принять закон об отзыве депутата, не обращающего внимания на пожелания избирателей. Тогда они (депутаты) будут вынуждены прислушиваться к людям. И вот тогда мы сможем хоть на что то влиять, а Дума будет что то полезное делать, не дожидаясь предреволюционной ситуации.