Один из лучший документальных фильмов о природе с сюжетом, с драматическими ситуациями и развязками, а не просто набор интересных сцен "Чернобыль - жизнь в смертельной зоне" / Chernobyl life in the dead zone (2007, Питер Хайден).
Вот только в одном месте фильма, говориться, что один из котят погиб. Говориться, а не показывается. И становится, что-то так грустно. Но, потом мы видим кадры, на которых мы можем пересчитать 1, 2, 3. Все три котенка. И вот зачем это усиление? Зачем это нагнетание?
Это мне вспомнилось не просто так, а потому, что мой знакомый снимает очередной фильм и очень хочет вставить туда для усиления напряжения кровавую сцену. Но, ведь в команде фильма нет ни одного специалиста по ужастикам. И я считаю, что вот так вот с нуля ужастика не получится. Даже, если в кадр кровищи напустить. Так что либо пытаться свернуть в направление создания саспенса как у Хичкока, без оторванных рук и ног. Либо получится трешь. То есть такой фильм, что зрители будут явно видеть искусственность, а может и ржать.
И рассуждать, что Тарантино не учился, а только в прокате работал и фильмы смотрел, просто бесполезно. Тарантино, в фильмах которого, если уж кровь, то стены можно покрасить до третьего этажа, это не просто просмотр фильмов, это продукт определенного воспитания, с определенным характером, и думать, что насмотревшись можно тоже делать как Тарантино просто странно. И, кстати, нельзя забывать, что те фильмы Тарантино, которые у все в головах, делались уже с профессиональными актерами, операторами, монтажерами, ... Та там целая толпа была профессиональных ремесленников.
И что попытаться соревноваться с Тарантиной? Можно, конечно, и соревноваться. Например фильм "Соловей-Разбойник" (2012, Егор Баранов). Но, какой там был состав съемочной группы?
А с другой стороны, ну пусть снимут. На посте потом помонтируют, помонтируют, покрасят и выбросят. Думаю, что результат сразу все покажет ребятам. Ну, по крайней мере, я бывает трачу много времени на монтаж конкретной сцены, а потом ее всю просто выкидываю, так как в результате понимаю, что тех целей и задач, которые мне виделись в начале достичь в этой сцене просто не возможно. А то что получилось, просто не соответствует идее фильма.
А фильм "Чернобыль - жизнь в смертельной зоне" / Chernobyl life in the dead zone (2007, Питер Хайден) очень рекомендую посмотреть.
Игорь Пономарев, творческое объединение "Вечерний Кинозал", клуб "Новый Бродяга"
Сообщества "Посмотрел кино и хочу сказать"
Вконтакте https://vk.com/cinema_talk
Конт https://cont.ws/jr/cinema-talk
ЖЖ http://cinema-talk-lj.livejour...
на фейсбуке https://www.facebook.com/group...
в одноклассниках https://ok.ru/cinema.talk
Клуб "Вечерний кинозал". Режиссура, монтаж, съемка
Вконтакте https://vk.com/my_timeline
На фейсбуке https://www.facebook.com/group...
Дзен https://zen.yandex.ru/id/5a53e...
ЖЖ https://my-timeline.livejourna...
В одноклассниках https://ok.ru/my.timeline
Оценил 1 человек
3 кармы