Культурные паразиты

57 2366

Вместо эпиграфа:

- Ну что ты заводишься? Ну полно, не надо заводиться!..

- С кем это Вы разговариваете, Владимир Ростиславович?

- Да вот, паразиты в культурной среде завелись…

Данной статье предшествовало скандальное интервью одного народного артиста и руководителя известного театра, в котором он недавно выразил собственное отношение к Родине.

Жил да был в меру упитанный культурный организм в полном расцвете сил. Почему культурный? Потому, что олицетворял он культурную жизнь государства. И случилась с этим организмом неприятность – поселились паразиты. Завелись они ещё в мутные 90-е, когда организм резко поменял свой образ жизни, подражая «свободному западу» на пути, как он думал, к сладкой доле ста сортов колбасы.

Паразитов привечали и подкармливали. В американском посольстве и через некоммерческие организации снабжали вкусняшками, помогали заполучить влияние на аудиторию. Те с удовольствием росли и множились, жирея на хамоне с пармезаном, обманывая народ ложными моральными установками, превознося чуждые ценности, развращая умы и смущая сердца, глумясь с экрана на новогодних шабашах и оплёвывая родную страну в эфирах «Дождей» и прочей ЭХЕсовской гнили.

Вред организму от них шёл изрядный, высасывая соки из и без того обескровленного реформами и шоковой терапией тела, паразиты всячески старались, чтобы организм не пришёл в сознание и не мог сопротивляться. Кроме того, именно за это давали щедрой рукой гранты и престижные премии их западные друзья.

Размножившиеся паразиты считали себя творческой элитой, умом, честью и совестью страны, единственными, кто в праве давать оценку своей деятельности. Брызгая слюной ненависти и наглея день ото дня, особым шиком они считали попрание общественных устоев. Для более эффективного паразитирования, они объединялись в стаи. Одна такая стая с гордостью именовала себя «гельминтами» - по месту своего регулярного сборища, галереи некоего Гельмана. И уж в стаях они раскрывались по полной: снимали фильмы, порочащие нашу славную историю, ставили похабные спектакли, строчили пасквили и малевали полотна, охаивающие ветеранов, традиции и народ. Один особенно ретивый гельминт даже прибил свою мошонку к брусчатке Красной площади с требованием свободы паразитам.

Однако, тлетворное влияние этих деятелей не осталось незамеченным. Прищемили хвост раздающим гранты НКО, а народ, проявляя интерес к патриотизму, стал всё чаще отказываться от третьесортного, развращающего ум зрелища, и вместо денег стал давать тумаков. Назначили нового министра культуры, человек он был интеллигентный и деликатный, даже слишком. Однако, из череды своих предшественников, он был первым, кто решил с засилием бороться. Решено было лишить паразитов кормовой базы – государственных дотаций. Что тут началось! Стаи наперебой заголосили о цензуре, о совести, кто-то даже вспомнил 37-й год.

Особенно перекосило щербатого глистопёра по кличке Труффальдино, известного своим именитым отцом и постановками спектаклей, воспевающих «нетрадиционную любовь». Труффальдино так разошёлся, что не любящий скандалы министр решил оставить ему спецпаёк и извиниться. Однако того уже понесло. Прошло совсем немного времени, и, очевидно, возомнив себя гением, он выдал следующий пассаж, цитирую:

«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем».

Чаша народного терпения была переполнена. Конечно, Труффальдино после извинился, мысленно похихикивая и потирая потные ручонки, сказав, что его не так поняли. Но это более не будет вводить людей в заблуждение. Таких, как он, уже не переделать. Довольно миндальничать, их можно только вывести, как глистов.

Вот почему нашему культурному организму срочно требуется оздоровительная диета. Время сальных шоу, отупляющих фильмов, слащавых романов, грязи, пошлости и русофобии вышло. Необходима здоровая пища для ума: очищающая правда, живительный здравый смысл, бодрящий юмор, вдохновляющая история. Пусть всё будет «по чесноку», от этого средства подобные Труффальдино бегут, как чёрт от ладана.

P.S. А деятелям, о которых шла речь в статье, хочется сказать:

Чернуху выдавая за свободу,

На Родину ощерили вы рты.

Искусство свет должно нести народу!

А вы… А вы… Культурные глисты.

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • +++ Одним словом по Григорию Климову - ВЫРОЖДЕНЦЫ или грубее - ДЕГЕНЕРАТЫ.
  • Стихи в конце - в точку! Можно даже не писать "предисловие". Плюсую!
  • Глистов словами не выведешь.
    • karat
    • 11 февраля 2017 г. 01:14
    Труффальдино был хорош...... Только чего этот Труффальдино стал считать себя Бергамо:
    • karat
    • 11 февраля 2017 г. 02:20
    Честно говоря, сейчас я с удовольствие вспоминаю как актера Райкина -младшего, и с какой-то брезливостью актера Райкина старшего...... Райкин из банды Михалкова - это супер, вечная роль! Старший так бы не сыграл.