В продолжение темы похорон протестантизма 31 октября 2017 года.
Так в каком же всё-таки направлении движется Международное объединение «Слово жизни» после публичного перехода его основателя Ульфа Экмана в католицизм?
Сам Ульф Экман никогда лично не опровергал католические тенденции в Международном объединении «Слово жизни». Более того, в своем письме к членам Международного объединения «Слово жизни» Ульф Экман заявил: «Мы почувствовали, что Господь влёк нас всё ближе к этой церкви. Это был глубоко личный процесс, продолжавшийся около 10 лет».
Иными словами, Ульф Экман говорит, что в течение 10 лет до перехода он двигался в направлении католицизма и его мышление естественным образом подверглось влиянию католического учения.
В связи с этим, возникает резонный вопрос: только ли мышление Ульфа Экмана подвергалось влиянию католицизма или это стало тенденцией среди служителей церквей МО «Слово жизни»?
Поразительно, но такие изменения ярко иллюстрируют слова пастора из Еревана Артура Симоняна в интервью декабря 2013 года: «Будь я молодым, Я БЫ СКАЗАЛ, что КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ – ЕРЕСЬ, но ТЕПЕРЬ я так НЕ СКАЖУ», а так же тот факт, что на праздновании рождества в поместных структурах МО «Слово жизни» стало модным выставлять ясли с младенцем, козлят, сено и деву Марию, как это принято делать в католических костёлах.
На протяжении многих лет изменения в богословской мысли не скрывались от тех, кто был внимателен к словам Ульфа Экмана: «Я понимаю, что эта новость стала полной неожиданностью для некоторых из вас. Для других, КТО БЫЛ К НАМ БЛИЖЕ последние годы, это НЕ сюрприз. Я довольно МНОГО писал и говорил ОБ ЭТОМ последние 10 ЛЕТ».
Это значит, что новый президент МО «Слово жизни» Кристиан Окерхиельм, новый пастор в Уппсале Иоаким Люндквист, епископ Денис Подорожный, первый заместитель Начальствующего епископа РОСХВЕ Сергея Ряховского Матс-Ола Исхоел, и пастор Артур Симонян и другие лидеры, лгали и продолжают лгать, когда всячески отрицали и отрицают, что МО «Слово жизни» сближается с Ватиканом.
Шведский центр «Livets Ord» был основан в г. Упсала в 1983 г. Ульфом Экманом. Организационно-правовая форма центра – фонд. До 2012 года руководителем центра был непосредственно Экман. Со второй половины 2012 года управление центром было передано правлению фонда, в которое входят Джонатан Экман (сын У. Экмана, ныне католик, как и Экман), Роберт Экк, Карл-Густав Северин, Кристиан Аккерхельм и Магнус Вестергорд.
Религиозную деятельность на постсоветском пространстве «Livets Ord» начал во второй половине 1980-х годов. Основной базой для этой деятельности на начальном этапе были пятидесятнические общины, в которых во многих случаях после приезда представителей шведского центра происходили разделения (расколы общин).
Примерно до начала 2000-х годов центр «Livets Ord» старался проводить деятельность на территории независимых государств постсоветского пространства, строя свои отношения с местными церквями на партнерских основаниях, организуя совместные конференции, библейское образование, миссионерские проекты и пр. Однако потом шведский центр постепенно начал изменять свои отношения с национальными церквями в сторону «политики доминирования» с элементами религиозного колониализма.
По времени это совпало с видением Ульфа Экмана о «15 библейских центрах», которые должны быть построены «по образцу центра в Упсале». На начальном этапе речь шла о том, что эти библейские центры будут пребывать между собой в партнерско-братских отношениях и принимать участие в реализации совместных проектов.
Однако в дальнейшем «Livets Ord» в отношениях с национальными церквями (центрами) шаг за шагом стал реализовывать ту самую «политику доминирования», которая предполагала не только попечительство и сотрудничество в духовной сфере, но и влияние на организационно-административную сферу и управленческие решения местных библейских центров.
В марте 2012 года в Турции на международном конгрессе церквей «Слово жизни» было провозглашено создание международной организации «Слово Жизни Интернэшнл» во главе с Ульфом Экманом и центром в Упсале.
Примечательно, что организаторы конгресса не предоставили его участникам достаточной информации об этой организации (организационно-правовая форма, принципы взаимодействия, структура управления и т.д.), но, несмотря на это, всем было предложено заполнить анкеты о вступлении в её состав.
Позже, в мае 2012 года, в Упсале был принят устав объединения «Слово Жизни Интернэшнл», основными принципами которого стали жесткая централизация и подчинение шведскому центру «Livets Ord». Несогласие с такими принципами выразили некоторые пасторы. Причиной их критических отзывов стало то, что на начальном этапе создания новой международной организации закладывались принципы партнерства и сотрудничества, а не централизованного руководства и подчинения.
На 2014 г. в состав правления «Слово Жизни Интернэшнл», кроме руководителя шведского центра «Livets Ord», входили руководители национальных центров «Слово жизни» других стран – Россия (Москва и Нижневартовск), Армения (Ереван), Азербайджан (Баку) и Узбекистан (Ташкент).
Очевидно, что это не «пятнадцать библейских центров» и что их география отличается от первоначального видения У. Экмана. В начале проекта говорилось о центрах в Швеции (Упсала), России (Москва), Украине (Донецк), Армении (Ереван), Азербайджане (Баку), Узбекистане (Ташкент), Израиле (Иерусалим), Индии (несколько городов) и в других странах, по мере расширения миссионерской работы.
По сути, для шведского центра «Livets Ord» организация «Слово Жизни Интернэшнл» является не более чем инструментом реализации своих собственных целей и задач.
Представители национальных центров (церквей), которые входят в состав правления «Слово Жизни Интернэшнл», не имеют реальных полномочий, т.к. в действительности управление организацией находится в руках исключительно шведского центра.
Но удивляет не это, удивляет то, что верующие в Христа не замечают, что нагромождением многих структур со схожими названиями их обводят вокруг пальца с конкретной целью запутать и ввести в Новую мировую религию антихриста!
Известно, что на больших мясокомбинатах держали специально обученных козлов-провокаторов, которые сопровождали стада животных на бойню, успокаивая их своим присутствием и вселяя им уверенность.
При этом самих козлов-провокаторов выпускали, оставляя стадо для забоя внутри убойных цехов.
Такие козлы имели на мясокомбинатах официальную должность, на их содержание выделялись соответствующие материальные средства, однако участь их была незавидной. Рано или поздно их точно так же забивали на мясо.
Судьба козлов известна, она описана Иисусом Христом в притче о Его Втором Пришествии на землю. Эти козлы проклятые, пойдут в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Но пока не пришёл Господь во славе Своей с воинством Небесным, мы, верующие в Него, должны многое уметь.
Мы должны учиться слышать голос нашего Господа внутри себя и сравнивать Его слова со словами тех, кто выдаёт себя за Его пастырей. И мы должны быть мудрыми, чтобы не подвергнуться одной участи с козлами.
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И потому ВЫЙДИТЕ из среды их и ОТДЕЛИТЕСЬ, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас.
И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» - апостол Павел, 2 Коринфянам 6:16-18.
______
В статье использованы материалы сети Интернет, цитата из второго послания апостола Павла к Коринфянам, а так же видео фильм о козле-правокаторе. Авторам моё сорри, долго искал, но не нашёл как связаться чтобы испросить добро.
Оценили 0 человек
0 кармы