Со всех щелей и ресурсов мне в ленты, наравне с США-Иран, выскакивает очередная поделка Гребенщикова. И не просто выскакивает, а ещё и с обязательным добавлением автора поста о величавости и монументальности творчества сего "гранда рока".
Но по "великому" творчеству этого "гранда рока" почему-то не слышно не одного внятного ответа на некоторые, довольно интересные вопросы.
Вопрос первый - почему люди увлекающиеся (не эксперты) роком, из творчества сего "гранда" могут назвать только 1-2 песни . И это при том что песни того-же Макаревича (коего вне большей части его творчества я воспринимаю не лучше чем Гребенщикова), Ария, ДДТ, Алиса и многих других называли и называют 10-ками. Тоже самое и с западными рокерами: Deep purple, Dio, Bon Jovi, Aerosmith, Led Zeppelin, песни которых так-же 10-ками называли и называют любители (не эксперты) рока.
Вопрос второй - что нового, интересного, трогающего за душу привнес в музыку и рок этот распиаренный персонаж.
Вопрос третий - на кого работал в 80-90-е, кому продался и/или кому вылизывал жопу (уж извините за выражение но из песни слов не выкинешь) "правдоруб" и "гранд рока" Гребенщиков. Для понимания вопроса вставка из википедии где курсивом и полужирным текстом отмечены мои пояснения, комментарии и интересные места "Весной 1988 года (Это был СССР где без разрешения высшего партийного начальства муха не летала. Во всяком случае так заявляет либерда да и сам "герой" данной статьи) был снят видеоклип (одних разрешений должно было быть объёмом с роман "Война и мир") на песню «Поезд в огне». В клипе использовался паровоз, арендованный у музея (даже в СССР это стоило больших денег - откуда деньги? И тем более даже при деньгах требовалась куча разрешений от разных инстанций) старинных паровозов в Шушарах и костюмы из Театра (опять нудный вопрос про стоимость и разрешение как и с паровозом) юного зрителя. Режиссёр клипа Сергей Дебижев хотел снять и смонтировать его самостоятельно, но на телевидении, где была взята аппаратура (Опять-же нудный вопрос о стоимости. Но и без подсчёта денег есть интересные вещи - в СССР, где на учёт в КГБ ставили ксероксы, просто так взять профессиональную аппаратуру на ТВ было невозможно даже за очень большие деньги. Справок и разрешений нужно было на порядок больше чем с паровозом.) , к съёмочной группе присоединили профессионального режиссёра В. Макарова (А вот этот ход вообще интересен, в СССР абы кому за просто так присоединяют профессионального режиссера.), который на следующий день после съёмок сам смонтировал этот клип.".
Исходя из вышеизложенных вопросов сдаётся мне что Гребенщиков и подобные ему (на фото рядом с ним ещё один такой, о котором ниже) были обычными конъюнктурщиками-лизунами. Поймали моднявую тему, залабали что-то там, лизнули начальству и понеслось "Сначала ты работаешь на образ, потом образ работает на тебя!". Из этой-же серии и второй персонаж на фото - Артемий Троицкий, сдрыснувший в Про...балтку и называемый некоторыми "музыкальный критик". Что там критического этот персонаж выдавал знает только он и его фантазии. Но если сравнивать его "экспертные" поделки со статьями и мнениями театральных или музыкальных критиков (из области классической музыки) то возникает ощущение что сравниваешь рассуждения детсадовца о вселенной с трудами профессиональных астрономов или астрофизиков.
И потому когда некоторые пишут про то что им жалко что уходят из нашей жизни такие "гранды" как Гребенщиков, хочется спросить "А они вообще приходили? Может их нам навязывали? А сейчас они, бесталанные, лезут из кожи вон что-бы их не забыли!".
И напоследок переделка единственно известной песни "грандоса рока" или мастера халтурки от рок-культурки, "великого" и прочая, прочая, прочая - БГ "Поезд в огне" (в его стиле с подобной его рифме)
МузКритик Артемий приехал в Литву
Со своею любимой женой
МузКритик Артемий рванулся в эфир
Что-бы лить на Россию помой
«Гранд рока» в отбросах, Борюсик,
Лабает песнЮ за песнЁй,
Чего он хочет добиться песнЯми?
Подальше забиться в отстой?
Я видел либерастию,
Они едят и пьют нашу боль, Их шлюхи сходят с ума
От того что видят внутри
Они покрыли всю землю руинами,
Церкви смешали с золой.
И если мы хотим, остаться людьми,
То время отправить БГ настоящий отстой.
Припев:
Этот Боря в говне,
Ему нечего нам предложить.
Этот Боря в говне,
Но мы смеяться не будем спешить.
Эта земля стала нашей,
Не досталась она либерде,
И мы будем за это бороться.
Заруби на носу это, Гребень, себе.
Оценили 5 человек
10 кармы