Икона "Песчанской Божией Матери" на фронте

0 267

          

«Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна,

Идёт война народная,

Священная война…»

С братом Максимом и братом Евгением бы познакомились в центре Донецка, когда были в гостях у Юрия Викторовича Сивоконенко. Братья только вернулись с позиций наших бойцов под Горловкой. Они возили туда икону «Песчанской Божией Матери».

С крестом и иконой они совершают крестный ход вокруг военной техники. Рассказывают бойцам об истории этой иконы. Поют молебны во славу Русского оружия и во спасение жизни наших солдат.

С ними выезжает на фронт и брат Геннадий. Сейчас он возглавляет крестный ход вокруг администрации ДНР. С 6 апреля 2014 года они каждый день обходят это здание крестным ходом.

В тот день здание администрации уже было занято дончанами, которые не согласились с переворотом в Киеве. А вокруг здания, прибывшие из Украины правосеки, также как позже в Одессе, уже ставили баррикады и разливали бутылки с зажигательной смесью. Да и внутри здания горючих жидкостей было в избытке. Уже были попытки со стороны правосеков пронести в здание пластид и оружие. То есть то, что мир увидел в Одессе 2 мая, было спланировано в Донецке ещё в апреле.

И когда казалось уже, что трагедия неизбежна, брат Константин (Егоров, если не ошибаюсь) предложил пройти крестным ходом вокруг администрации. И они прошли. И по словам очевидцев, всё вдруг стало меняться. Сначала исчезло давление неизбежности, а потом как-то, как будто само собой растворилось само событие, люди стали расходиться, а в небе над зданием появилась тройная радуга.

С тех пор они каждый день проходят крестным ходом вокруг здания администрации ДНР.

Мне посчастливилось принять участие в одном из этих крестных ходов в воскресенье. Идут в основном женщины и несколько мужничин. Но это - тема отдельной статьи и я её напишу. Это важно. А пока об иконе «Песчанской Божией Матери». Очень интересная история, сама по себе, а в наше время особенно.

Историю этой иконы нам рассказал брат Максим, один из основателей движения «Крест победы». В телеграмме есть одноимённый канал, там вы найдёте много интересного об их поездках.

Вот что брат Максим нам поведал:

- История «Песчанской Божией матери» хорошо известна тем, кто живёт в Малороссии, потому что родом она из-под Харькова, город Изюм. В 18м веке был такой святитель Иосаф Белгородский, который будучи епископом епархии увидел сон, в котором явилась к нему Богородица, и сказала, что в твоей епархии её образ находится в небрежении. Он поехал с инспекцией по храмам, потому что в самом видении не было понятно в каком именно храме находится образ. И в одном из храмов он увидел, что в предворье храма, в передней его части и у этой иконы функция – отгораживать уголь, который использовали священники. То есть за эту икону отсыпали уголь.

Владыка встал на колени перед иконой, помолился, а потом отругал настоятеля храма и приказал поставить икону на почётное место. С этого дня икона стала центральной святыней храма. Владыка остался на три дня и молился, на коленях просил прощения у Божией матери. А в дальнейшем от этой иконы стали происходить чудеса. Было даже воскрешение младенца, мальчика. Случилось так, что в одной семье младенцы не выживали, раз за разом детишки не доживали до совершеннолетия, умирали или в младенческом или в юношеском возрасте. И вот однажды к этой иконе поехал отец, с тяжелобольным ребёнком, который в дороге умер. Но отец не отчаялся. Они всё равно приехали к иконе, отец приложил этого умершего ребёнка к иконе, он ожил, и этот ребёнок у них уже не умер. Вот такая радость была.

Было много исцелений от этой иконы в течении ста лет. Прошло время и тот священник, Иосаф Белгородский был признан святым. На это прославление собралось более двухсот тысяч человек. Произошло это в 1911 году. А в 1912 году, он уже будучи признанным святым, явился во сне к одному военному, полковнику Н., может Никита, или Николай, всё что мы знаем… И Иосаф Белгородский сказал, что грядёт война, и если Русский народ не изменится, он говорил по церковному – «не покается», будет война. И он, полковник Н., увидел эту войну – море крови, народ мятущийся, пожары, обстрелы, смерти. И он стал рассказывать, но ему не поверили и даже на какое-то время его в дурку упекли.

Там врачи разобрались, сказали: «Нет этот человек здоров». Его отпустили, но не поверили. А когда в 1914 году началась война, он второй раз уже сделал попытку, обратился к князю Живахову. Тому самому, который в своё время возглавлял комиссию по прославлению Иосафа Белгородского. Полковник рассказал князю, что после первого явления Иосафа Белгородского было и второе, в котором он сказал, что теперь только Божия Матерь может остановить войну. Для этого нужно взять образ «Песчанской Божией Матери», которая находится в Изюме, взять ещё икону «Владимирскую…», которая находится там же, и пройти вдоль линии фронта.

И вот были сделаны усилия, эта икона пришла на линию фронта. Государыня Александра Фёдоровна распорядилась, - выделили специальный вагон, торжественно взяли икону, с молебнами, песнопеньями, коленопреклоненными молитвами проводили икону в вагон. Дальше она пошла железными дорогами в Могилёв. И в Могилёве произошла очень неприятная история. Глава всех военных священников посчитал, что икона очень тяжёлая, всё это ерунда, ничего это не поможет и сделал всё, чтобы эта икона так и осталась в Могилёве. Таким образом веление Божией матери не было исполнено, и икона не прошла по линии фронта. Но эта икона какое-то время находилась там в ставке, в Могилёве. Так вот пока она находилась произошёл Луцкий прорыв, который мы знаем, как «Брусиловской прорыв».

А когда эта икона уходила с фронта, началось финансирование Павруса. Паврус стал финансировать Ленина. Забастовки, предательство и в результате поражение России в Великой войне.

Сейчас по благословлению старца Илии написан этот образ – Максим показывает на икону, - и мы надеемся, что сможем пройти по линии фронта, ну сколько будет возможно.

- С Богом!

Максим с Евгением уже были с иконой в Кременной, когда там были наиболее ожесточённые столкновения, в Волновахе, Горловке, в других местах.

«…Иосаф Белгородский сказал, что грядёт война, и если Русский народ не изменится, он говорил по церковному – «не покается», будет война.»

Вот и опять сбылось пророчество. Не изменились мы, не покаялись – война. Значит нужно прямо сейчас меняться и каяться. Мы уже дважды почти потеряли свою страну. И это только на памяти наших родов, дедов и прадедов. А раньше…

Сейчас самое главное – перестать врать, прежде всего себе и своим самым близким. Просто перестать врать, и мы сами удивимся, как поменяется мир вокруг. Удивимся и обрадуемся…

И ещё – дай Бог здоровья братьям Максиму, Евгению, Геннадию и тем женщинам, и мужчинам, которые каждый день в любую погоду, при любых обстрелах, ходят крестным ходом по центру Донецка.

Может именно поэтому ещё и жив Донецк. Потому что висит над Донецком купол, под которым и дышать, и писать легко.

Хорошо бы над всей Россией… Так и будет, дайте время… 

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...