Семья на Западе: найти и уничтожить. О движении феминисток

3 1326

Когда мы удивляемся тому, как быстро на Западе изменилось представление о семье – меньше чем за век они перешли от традиционной патриархальной семьи к легализации половых извращений – мы должны принимать во внимание феминисток. Феминисток нередко считают скучающими домохозяйками, жгущими лифчики на митингах. Но они создали эффективное и разрушительное движение, которое сыграло довольно значительную роль в разрушении тех самых традиционных устоев.

Феминистки всегда были однобоки – у них всё сводилось к сексуальной эксплуатации. Но они так настойчиво долбили в эту точку, что капля в итоге сточила камень. Сексуальная эксплуатация женщин мужчинами – любимый конек феминисток. Причем они проявляют в себе качества настоящих ищеек в том, что касается поиска этой эксплуатации везде, где только существуют гетеросексуальные отношения. И да, речь идет не о проституции или изнасиловании, а об интиме в обычном понимании – по любви и ради выражения симпатии.

В феминистском движении была такая знаменитая Андреа Дворкин – не рядовая дурочка, а настоящий классик, которая сама себя называла «феминаци». Эта дама ставила перед собой цель создать новую сексуальную этику. Для продвижения своих идей она написала книгу с метким названием «Совокупление», где вся этика выразилась в яростном неприятии гетеросексуальности. Эта самая гетеросексуальность, по ее мнению, являет собой фундаментальную несправедливость. Как говорит Дворкин, цель у соития одна – приобрести и удержать власть над женщиной, власть физическую, экономическую, социальную и даже политическую. Дворкин настаивала, что женщины интим не любят, не получают от него удовольствия, потому что он всегда агрессивен и подавляет женщину. Что касается тех женщин, которым это нравится, так им это только кажется, они – жертвы пропаганды.

Это мужской мир внушил, будто интим это здорово, чтобы тётки сами загоняли себя в рабство. Разойдясь в метафорах, Дворкин сравнивала секс с войной, а женщину во время процесса – с оккупированной территорией. Даже если она сама хочет – суть от этого не меняется: «Физически женщина при половом акте буквально превращается в оккупированную территорию, оккупированную даже, если не было сопротивления, оккупированную даже, если сама женщина говорит "да, пожалуйста, да, еще". Одно дело иметь границу у входа в собственное тело, которую нельзя пересечь, а другое дело совсем не иметь такой границы; быть оккупированной в своем теле в корне отличается от того, когда вы не оккупированы. Испытать эту разницу - значит быть человеком». Во как! Тут уже вопрос о том, кто человек, а кто нет.Когда я впервые прочитала эти строки, я подумала, что у Дворкин наверняка был печальный опыт интимных отношений. На самом деле, не только у нее, но и у многих ее товарок опыт был неудачным. Справиться они с этим не смогли, и перенесли свое неприятие одного раза на весь спектр интимных отношений вообще. Только избавление от страдания подразумевало не исцеление отношений, а избавление от них. Идеалы взаимной любви (и интимных отношений как ее части) и прочной семьи феминистками разрушались. Чувство собственного достоинства, женской полноценности они не возвеличивали, а подавляли.

 С самого начала феминизма его активистами были не гуманистические психологи, а озлобленные гурии, которые вытаскивали на поверхность всевозможные психокомплексы, пробуждали и раскручивали пресловутое чувство неполноценности. То есть заставляли женщин чувствовать себя не лучше и счастливее, а хуже и несчастнее. Французская авторитетнейшая феминистка Симона де Бовуар была уверена, что к женщине вообще не относятся как к человеческому существу, а тело мужчины имеет смысл само по себе, в отличие от тела женщины.

Казалось бы, полная ерунда, смысла в женском теле предостаточно (взять хотя бы способность к деторождению). А вот и нет, для Бовуар это был не аргумент.Феминистки всегда уверяли, что способность к деторождению – не счастье или призвание женщины, а всего-навсего функция, которую на нее насильственно навесили мужчины. Бовуар была ярой противницей материнства, и верила, что отказ от рождения детей лишит мужчин их превосходства.Но это был не единственный способ насилия над своей женской природой, то есть, извините, борьбы с мужским доминированием. Второй способ – лесбиянство. И, в дополнение к нему, порицание гетеросексуальности вообще. Это к вопросу о том, что за закрытыми дверьми можно делать, что угодно, если не выносить на публику. Феминистки предполагали именно что пропаганду, а не свое личное дело.

Настоящая феминистка - то есть женщина-человек - не может быть гетеросексуалкой. Потому что в мировом феминизме гетеросексуальные отношения считаются противоестественными, результатом мужского доминирования и женской неполноценности.Любопытно, что сексуальную ориентацию сделали политикой именно феминистки. Отсюда и то алогичное явление, когда геи на основе своей ориентации создают всяческие движения, требуя не оценивать их по ориентации. Феминистки вообще стремились добиться того, чтобы большинство людей стали гомо, а меньшинство – гетеро. Наиболее прямо об этом высказалась в конце ХХ века еще одна бывалая феминистка Шейла Джеффрис в книге «Антиклимакс»: «Задача движения по освобождению женщин -уничтожить гетеросексуальность как систему». Тогда мужчины станут не нужны. Что касается продолжения рода, то современные технологии в помощь. В будущем, однако, с этой целью станет использоваться не порочная донорская сперма, а благородное клонирование.И в основе всей этой модели всегда, всегда лежало главное – разрушение института семьи как главного способа подавления свободы женщины.

Нужно ли спорить о том, насколько влиятельны были эти полоумные, глубоко пораженные, озлобленные представительницы рода человеческого? Довольно влиятельными они были и остаются по сей день, красочные примеры я приведу как-нибудь в другой раз. Сейчас нам достаточно и того, что результат их стараний – налицо. Мы видим, что они добились немалых успехов. Да, действовали не они одни, да, постарались вместе с ними и многие другие. Но такой союз сил, стремящихся разрушить традиционное общество как факт, действует решительно и, в западных странах, довольно эффективно.

Противодействовать им становится все труднее с развитием способов подавления инакомыслия – от общественного порицания до законодательных запретов. Но и радоваться их успехам в стиле «Как здорово, что они вырождаются», мы не можем. Потому что то, что распространяет вокруг себя этот пораженный самыми отвратительными «измами» Запад, всё это – волны глобальной гнили. Накроют ли эти волны и наше общество – зависит только от самого общества и его готовности назвать вещи своими именами. Семью – семьей. А гниль – гнилью, и никак не либеральной ценностью, демократическим достижением и признаком просвещенной цивилизации.

http://r-v-s.su/statia/semya-n...

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • "Но и радоваться их успехам в стиле «Как здорово, что они вырождаются», мы не можем." К сожалению, многие патриоты (тем более шизопатриоты) этого не понимают. И на любые примеры античеловеческой трансформации Запада дают единственный ответ - "ха-ха, так им и надо, ну и пусть вырождаются!" А когда те же симптомы появляются у нас - глухо молчат или впадают в крайний патернализм: "государство разберется, нечего панику наводить".
    • timgud
    • 8 августа 2015 г. 01:00
    Ха-ха-ха! > Феминистки всегда уверяли, что способность к деторождению – не счастье или призвание женщины, а всего-навсего функция, которую на нее насильственно навесили мужчины.