Фильм "ПОДРАНКИ" оказался тяжёлым даже для Западных зрителей. Отзывы о картине.

1 480

Я смотрел этот фильм очень давно и больше его смотреть не хочу и не буду!

Он стал для меня настоящим испытанием на прочность! Когда закончилась картина, на душе было так тяжело и пусто, что я очень долго ходил в депрессии.

Да и сейчас, спустя много лет после просмотра я вспоминаю этот фильм с тяжестью в сердце. Очень больно и обидно, когда за все ошибки взрослых расплачиваются дети, а их ещё неокрепшие умы становятся заложниками взрослых игр.

И какими бы не были мотивы этих взрослых, дети ни в чём не виноваты и во всех военных конфликтах мне больше всего жалко именно их.

Я не хочу больше ничего писать от себя об этом фильме ибо просто опять стало тяжело на сердце от воспоминаний, поэтому предлагаю узнать отзывы о картине западных зрителей, которых так же как и меня "покоробило" от того времени и судеб тех детей... "подранков".

Итак, поехали...

Ничего особенного в фильме нет, но он довольно интересно и очень хорошо сделано в некоторых местах.

Это фильм в первую очередь о детях, а именно о русских мальчиках, потерявших своих отцов во Второй Мировой Войне, но в конечном итоге фильм становится чем угодно, но не обычной детской историей.

Губенко (который писал, руководил и снимался в фильме) гораздо больше заинтересован в передаче настроения тех унылых и удручающих лет в конце 1940-х (которые оказались настолько трагически отличными от того, что ожидало большинство советских россиян), чем в соединении всех точек в сюжетной линии. Это в конечном итоге работает довольно хорошо, потому что фильм имеет тенденцию двигаться в направлениях, которые вы хотели бы, останавливаясь на определенных моментах, довольно быстро пропуская другие (или рассматривая их эллиптически).

Помимо разбора детских лет главного героя, его братьев и сестер, а также его собратьев "подранки" (слово, кстати, которое очень трудно успешно перевести на английский язык-- "сироты" слишком обобщенно и слабо; лучше будет термин "раненые птицы", так как эти молодые мальчики действительно сталкиваются с серьезными препятствиями, мешающими им" лететь" нормально в будущее - плюс это не случайно, что фильм делает обильное использование птиц, особенно грачей, в качестве фонового изображения во всем), фильм также имеет несколько краткие" сегодняшние " сегменты (т. е. происходящие в середине 1970-х годов) с участием некоторых персонажей как взрослых. Всегда хочется видеть больше Буркова-но как ни коротка его сцена, он проходит, как всегда, играя разочарованного и сломленного брата-каторжника главного героя.

В определенном смысле "Подранки "можно сравнить с фильмом Тарковского 1975 года" зеркало " - и многие аспекты барочной музыки, декорации, настроения (и даже некоторые эпизоды сами по себе) здесь, похоже, были непосредственно затронуты Тарковским. Оба фильма также, конечно, имеют дело с отцами, которые пропали без вести из-за войны. Но "Подранки" далеко не так сложны или трудны-например, переключатели между 1940-ми и 1970-ми здесь всегда легко следовать (в то время как это может занять довольно много времени, чтобы распознать двойные символы и временные периоды в Тарковском). На самом деле, я бы даже рекомендовал "Подранки" как хорошую подготовку для приближения к "зеркалу"."

"Подранки" - это ни в коем случае не мировая классика, но она обязательна для тех, кто пришел (как и я) полюбить советское кино. Это также будет чрезвычайно полезно для людей, стремящихся узнать больше о последствиях Второй мировой войны для Советской России (хотя в этом фильме есть некоторые серьезные невероятности, такие как гигантский нацист в лагере военнопленных "толстеет", как утверждает один из персонажей, "на советской еде."). И хотя это действительно очень много фильм о детстве, это ни в коем случае не фильм *для* детей. jfi1-1

Приятно читать такие глубокие отзывы, а не всякие глупости всяких идиотов, которые привыкли смеяться от пердежа в кадре. Простите, что отзыв был всего один, но если бы мы его не опубликовали, то и не вспомнили бы об этом, хотя очень тяжёлом, великолепном фильме.

А всем кто с нами, добро пожаловать на борт! Вы в нашей команде. Боб


Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Обсудить
    • tabak
    • 14 октября 2019 г. 14:51
    ты просто длбб ни хя не смыслящий. sosи прдрк