Какое воздействие "ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ" смог оказать на иностранных зрителей.

0 561

Не знаю к какой категории для себя отнести этот фильм. В нём мистика и ужасы, и драма с трагедией так перемешиваются, что сделать это просто невозможно.

Но одно неизменно и очевидно, это великолепная игра Авилова - Великого актёра, который ушёл от нас очень рано, можно сказать в самом рассвете своих жизненных и творческих сил.

Ах, сколько бы он смог сыграть прекрасных ролей и порадовать нас, зрителей. Он человек огромного таланта и творческого потенциала, но к сожалению такие люди долго не живут.

Они "сгорают" моментально... как падающий метеорит, оставляя в душе и сердце незаживающую рану об их потере.

Эта картина была показана на Западе и было бы интересно узнать, как поняли иностранцы этот великолепный фильм.

Итак, поехали...


Мне очень нравится этот фильм, я впервые увидел его в 1989 году. Это не конечно же не великий шедевр, в основном из-за его несовершенной, но все же очень хорошей режиссуры (фактически это была дебютная работа режиссера этого фильма).

Впрочем, это вполне простительно из-за потрясающей музыки и потрясающего исполнения Виктора Авилова, который так велик в этой роли, как никто и никогда не мог бы быть на его месте.

Фильм прекрасно передает атмосферу русского декаданса, культурного феномена, который еще называют "Серебряным веком" русской культуры. Это был период с ок. 1905 до начала Первой мировой войны в 1914 году.

Вы должны прочувствовать его прекрасный загадочный дух в поэзии, прозе, музыке и живописи той эпохи, пронизанный тревожным предчувствием грядущих великих перемен.

Посмотрев этот фильм, вы почувствуете, что вас преследует эта атмосфера - только если вы сможете настроиться на ее длину волны. Если вы являетесь поклонником фильмов ужасов, таких как" Восставший из ада" или "Кошмар на улице Вязов " - просто пропустите его.

Ничто в западном кино не может сравниться с этим. Это должно быть эмоционально испытано, чтобы сказать, нравится вам это или нет, в зависимости от вашей личной эмоциональной конституции.

Что касается меня, то этот фильм - скорее философская история о художнике, который осмелился бросить вызов Богу и был за это наказан. Он несет в себе мощное эмоциональное воздействие, усиленное с течением времени великой музыкальной партитурой. dinarec



Знаменитый декоратор, создатель манекенов Платон Андреевич (прекрасная роль Виктора Авилова) уже давно пытается соперничать с Богом, желая создать шедевр, над которым время не имело бы никакой власти.

Чтобы украсить витрину ювелирного магазина, он выбирает модель-молодую девушку в ее последней стадии туберкулеза. Ясно, что девушка скоро умрет, поэтому велико изумление декоратора, когда через 6 лет он встречает ту самую молодую даму, которая представляется ему как жена богатого купца, чей дом он должен украсить.

Богатый купец (М. Козаков) твердо намерен побольше узнать о прошлом своей жены, к которому, как он подозревает, у Платона Андреевича есть ключ. Этот поиск истины, однако, оказывается смертельным поиском для торговца: он умирает таинственной смертью, потеряв все свое состояние для декоратора за карточным столом.

Ну, как вы могли бы понять, эта дама - не та бывшая натурщица, чью заброшенную могилу Платон Андреевич наконец-то находит на одном из петербургских кладбищ.

Это восковой манекен, который обрел свою собственную жизнь, превратившись в антипода своего кроткого оригинала. Теперь уже ясно, что декоратор обречен пасть жертвой своего Франкенштейновского монстра - ощущение неизбежной смерти усиливается красивым, несколько приглушенным декламированием стихотворения "Дон Жуан". yanmazor

Отзывы потрясающие, впрочем такие же как и сам фильм. Если вы его смотрели, то очень хотелось бы услышать ваше мнение о нём.

А всем кто с нами, добро пожаловать на борт! Вы в нашей команде. Боб


Часть 1. Кириенко, психопат-экстремист Дворкин и "голубое лобби" РПЦ. Что у них общего?

Прошлую публикацию я закончил фразой: “Ну а РАЦИРС, к слову, очень щедро спонсирует Сергей Кириенко, не иначе как из наворованных у граждан России миллиардов.”Что же это за организация,...