Пытливые умы граждан и гражданок никак не оставят редакцию "Заноз и Гвоздей" без внимания и постоянно задают нам вопросы на разные темы. Недавно попросили рассказать о беспросветности и скуке. Едва редактор успела открыть электронное письмо с этой просьбой, как под окном послышалось тарахтение адской колесницы - редакционного автомобильчика Ока, которая, по многочисленным наблюдениям, расшатывает психику оператору пишущей машинки, которого она и привезла.
Оператор, войдя в редакцию, со всеми поздоровался и положил на стол редактора заявление на выделение финансовых средств на покупку нового пассажирского сидения в адскую колесницу. На втором листе, который он положил на редакторский стол, была объяснительная, в которой он рассказал, что сиденье из машины просто потерял...
Редактор "Заноз и Гвоздей", женщина мудрая и рассудительная, предвидя непредсказуемые последствия, которые мог вызвать её интерес к произошедшему, ничего выяснять не стала и промолчала, озадачив оператора пишущей машинки новой темой.
Жизнь и кино уже настолько переплелись, что порой непонятно, где из них кто. В жизни очень часто происходят такие повороты, которые раньше можно было увидеть только на экране. Возможно это потому, что отснято уже столько кинолент, художественные они, документальные, развлекательные или научные не важно, что информация, содержащаяся в них, начала воздействовать на жизнь обычных граждан. Может быть это происходит от того, что зрители сами того не понимая, начинают, словно малые дети, подражать киногероям, то ли киногерои начали иметь такие образы, чтобы поворачивать жизнь граждан в русло, требуемое заказчиками и спонсорами этого кино.
Жизнь некоторых это сплошь мучения, трагедии, расставания и вообще полный геноцид самих себя, согласно увиденному по телевизору. Жизнь других это вечная война, конфликты, разборки, преследования и полное беззаконие с культом силы. Есть такие категории граждан, которые ничего этого не замечают и живут в полной прострации и тумане, которым наполнен их сценарий. Одни всю жизнь ищут, другие торгуют, третьи догоняют и так далее.
Если не замечать этого и долгое время не проводить никаких параллелей, и однажды вдруг всё-таки это заметить, или попасть в такие условия, иногда созданные даже самим собой, призадуматься и увлечься этим процессом, потому что это не страшно, это даже полезно, но многие разучились, то можно вдруг ощутить эти самые беспросветность и скуку. Скука это отражение многократного повторения одних и тех же кадров, одних и тех же сцен с незначительными изменениями в декорациях, а беспросветность это отражение понимания того, как мало от тебя зависит, если сценарий пишешь не ты, а кто-то другой, и тебе остаётся в нём роль статиста, умного, перспективного, но статиста, живой декорации с минимумом текста в роли, который никто не услышит.
И вот эти две составляющих, беспросветность и скука, если их вовремя заметить и отследить, есть ничто иное, как склейка в киноленте, если они пройдут мимо, как привычные, то сюжет кино не изменится, если начать сопротивляться и действовать, то нельзя гарантировать, что сюжет продолжится именно тот, который был ещё вчера или сегодня утром.
Вся жизнь это сплошное кино, и лишь в титрах будет ясно, в какой роли ты снимался, в главной, второстепенной или эпизодической, а, может быть, был просто ассистентом осветителя и послушно таскал катушку проводов, не имея даже надежды оказаться в тех самых титрах.
Беспросветность и скука полезны, когда понимаешь что будет следом за ними и знаешь как это можно изменить.
Этот текст, как некоторые уже могли догадаться, был напечатан на обратной стороне объяснительной, которую принёс с собой оператор пишущей машинки. Пока его читали всей редакцией, он успел куда-то умчаться на жёлтой редакционной Оке, расшатывающей ему психику и называемой иногда адской колесницей. Что он хотел всем этим сказать мы пока не поняли, но с другой стороны чего можно ожидать от человека, утверждающего что потерял пассажирское сидение из автомобиля?
Оценили 0 человек
0 кармы