Просто о сложном. Рабы и независимость.

1 301

В редакцию "Заноз и Гвоздей" недавно обратились граждане одной из религиозных конфессий, с вопросом, могут ли рабы иметь независимость? Редакция ответит на их вопрос следующим образом, что бы не задевать ничьих интересов и убеждений. Ещё можно добавить для ясности, что это граждане, принадлежащие к одной из конфессий, сама конфессия выдавать гражданство не может, нет таких юридических полномочий, но в плане так сказать духовном, не материальном, граждане могут находиться в её юрисдикции и действовать согласно внутриконфессиональным догмам, декретам и иным документам, принятым соборами и другими органами, собираемыми для принятия решения коллегиально в интересах всех членов конфессии.

Отвечаем как есть, рабы по определению ничего иметь не могут, так как являются движимым имуществом их номинального владельца, за них может быть назначена цена, они могут подвергнуться отчуждению в интересах третьих лиц с последующей передачей на них прав собственности, если к текущему владельцу имеется ряд финансовых, имущественных, наследственных и иных претензий и решение суда об отчуждении имущества истцу. То, что рабы имеют номинально, тоже принадлежит их владельцу. Кто в это не верит, может почитать римское право, из которого вышло и на котором строится всё современное право с некоторыми различиями в той или иной местности.

Независимость это слово, которое просто и понятно, в нём нет ни подвохов, ни скрытых смыслов. Независимость это полная автономность от всего, в контексте ответа на заданный вопрос, от имущественных прав предполагаемых хозяев и третьих лиц на жизнь и имущество предполагаемых рабов. То есть, другими словами, рабы в юридическом смысле независимости иметь не могут по определению.

Но это всё были юридические правила и догмы, и даже из них есть исключения, и кто же их автор, может появиться и такой вопрос.

А автор этих исключений никто иной, как сам Бог, да да да, именно он. Ведь когда даже раб по юридическому определению, но сейчас это всего лишь мрачный пережиток прошлого, фактически таких нет, все свободны, вступает в любую из большого количества религиозных конфессий, он добровольно становится рабом божьим. То есть духовно попадает под юрисдикцию одной из религиозных конфессий, которая единственная из всех правильно трактует слово божие, заветы, заповеди и другие документы и берёт ответственность за раба божьего на себя, руководя от имени Бога и с именем его в дальнейшем.

Таким образом, раб божий, добровольно становится практически избранным для продолжения жизни в раю после смерти, если будет придерживаться всех диктуемых ему правил и наставлений, если не ошибётся с выбором религиозной конфессии, которой решит довериться, и с этим выбором нужно быть внимательным и осторожным. Что же касается независимости как автономности от внешних факторов в целом, то в современном мире это практически невозможно, настолько он механизирован и индустриализирован, оцифрован и компьютеризирован. Но независимость внутренняя конечно же есть, иначе было бы невозможно определить, к какой конфессии есть доверие, а к какой его нет, прежде чем довериться одной из них всецело, оставив в прошлом греховные сомнения и искушения иного рода, навязываемые тёмными безбожными силами и силами иного рода, происхождение которых не установлено.

Редакция "Заноз и Гвоздей" сердечно благодарит граждан, задавших этот трудный и неоднозначный вопрос, сподвигший на такие глубокие исследования.Занозы и Гвозди в Дзене.

Просто о сложном.

Рабы и независимость.

В редакцию "Заноз и Гвоздей" недавно обратились граждане одной из религиозных конфессий, с вопросом, могут ли рабы иметь независимость? Редакция ответит на их вопрос следующим образом, что бы не задевать ничьих интересов и убеждений. Ещё можно добавить для ясности, что это граждане, принадлежащие к одной из конфессий, сама конфессия выдавать гражданство не может, нет таких юридических полномочий, но в плане так сказать духовном, не материальном, граждане могут находиться в её юрисдикции и действовать согласно внутриконфессиональным догмам, декретам и иным документам, принятым соборами и другими органами, собираемыми для принятия решения коллегиально в интересах всех членов конфессии.

Отвечаем как есть, рабы по определению ничего иметь не могут, так как являются движимым имуществом их номинального владельца, за них может быть назначена цена, они могут подвергнуться отчуждению в интересах третьих лиц с последующей передачей на них прав собственности, если к текущему владельцу имеется ряд финансовых, имущественных, наследственных и иных претензий и решение суда об отчуждении имущества истцу. То, что рабы имеют номинально, тоже принадлежит их владельцу. Кто в это не верит, может почитать римское право, из которого вышло и на котором строится всё современное право с некоторыми различиями в той или иной местности.

Независимость это слово, которое просто и понятно, в нём нет ни подвохов, ни скрытых смыслов. Независимость это полная автономность от всего, в контексте ответа на заданный вопрос, от имущественных прав предполагаемых хозяев и третьих лиц на жизнь и имущество предполагаемых рабов. То есть, другими словами, рабы в юридическом смысле независимости иметь не могут по определению.

Но это всё были юридические правила и догмы, и даже из них есть исключения, и кто же их автор, может появиться и такой вопрос.

А автор этих исключений никто иной, как сам Бог, да да да, именно он. Ведь когда даже раб по юридическому определению, но сейчас это всего лишь мрачный пережиток прошлого, фактически таких нет, все свободны, вступает в любую из большого количества религиозных конфессий, он добровольно становится рабом божьим. То есть духовно попадает под юрисдикцию одной из религиозных конфессий, которая единственная из всех правильно трактует слово божие, заветы, заповеди и другие документы и берёт ответственность за раба божьего на себя, руководя от имени Бога и с именем его в дальнейшем.

Таким образом, раб божий, добровольно становится практически избранным для продолжения жизни в раю после смерти, если будет придерживаться всех диктуемых ему правил и наставлений, если не ошибётся с выбором религиозной конфессии, которой решит довериться, и с этим выбором нужно быть внимательным и осторожным. Что же касается независимости как автономности от внешних факторов в целом, то в современном мире это практически невозможно, настолько он механизирован и индустриализирован, оцифрован и компьютеризирован. Но независимость внутренняя конечно же есть, иначе было бы невозможно определить, к какой конфессии есть доверие, а к какой его нет, прежде чем довериться одной из них всецело, оставив в прошлом греховные сомнения и искушения иного рода, навязываемые тёмными безбожными силами и силами иного рода, происхождение которых не установлено.

Редакция "Заноз и Гвоздей" сердечно благодарит граждан, задавших этот трудный и неоднозначный вопрос, сподвигший на такие глубокие исследования.

Книга "Новый крестовый поход. Украина в крови". ч.27 Организация «Майданов поддержки» в Австрии

Клирик УГКЦ Тарас Шагала на первой акции "Майдана поддержки" в ВенеЭто часть книги, которую я создавал на протяжении нескольких лет, собирая материалы о роли Католической церкви в проте...

Книга "Новый крестовый поход. Украина в крови". ч.25 Организация «Майдана поддержки» в Лиссабоне

Это часть книги, которую я создавал на протяжении нескольких лет, собирая материалы о роли Католической церкви в протестных движениях и госпереворотах в наше время. В книге детальнейшим...

Книга "Новый крестовый поход. Украина в крови". ч.24 «Майдан поддержки» в Манчестере

Клирик УГКЦ Владимир Сампара выступает перед "Майданом поддержки" в МанчестереЭто часть книги, которую я создавал на протяжении нескольких лет, собирая материалы о роли Католической цер...

Обсудить
  • НЕТ никаких Рабов Божьих! Есть ДЕТИ Божьи! Когда поймете это, тогда и рабами быть перестаните!