5.6.3. Распутинские мотивы
О Распутине время и пиарщики разных мастей намели и нанесли целый стог мусора и нужно быть гигантским петухом, чтобы отважиться раскопать в этом стоге жемчужное зерно правды о старце. Есть и в достаточной степени объективные и читаемые исследования (здесь и здесь), но, это кому как. Не станем мы рассматривать взаимоотношения Распутина и царской семьи, пустое, остановимся на совершенно другом.
На переломе эпохи Тобольск получил известность как богатый и щедрый административный центр родной губернии Григория Распутина. Родная землица старца, слобода Покровская находилась в 80 километрах к северу от Тюмени на берегу р. Туры, неподалеку от впадения ее в Тобол. «…Мы плывем мимо села Покровского – родины Распутина, – описывал свои впечатления во время плавания по Туре в июне 1914 г. журналист К. Носилов. – Белый, каменный, красивый храм, всё село – самое обычное сибирское село, видно на пригорочке, как на ладони, и мне показывают дом Распутина». Покровское было основано в 1642 году. Здесь, на левом берегу реки Туры, неподалеку от ее впадения в Тобол, архиепископ Сибирский и Тобольский Герасим (Кремлев) «на монастырских землях, принадлежавших Тобольскому Софийскому дому, поселил двадцать семейств софийских бобыльков. Построил острожек и церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы». Имя храма и дало название слободе Покровской. В настоящее время в Покровском работает музей Распутина (рис.35).
Именно близость, именно так, близость Тобольска к родине старца слободе Покровской (рис.35), так почитаемого царицей, и стало третьим важнейшим аргументом выбора Тобольска в качестве ссылки.
Александру Федоровну как мать больного дитяти, безумно почитавшую Распутина как святого старца, как целителя, понять можно. Она постоянно прислушивалась к советам Григория Распутина и верила в его молитвы о спасении и выздоровлении юного цесаревича. Сам Распутин утверждал, что обладает даром целительства, пророчества и иными сверхъестественными талантами. Как мать, измученная неизлечимой и непонятной болезнью сына и ужасными предчувствиями, императрица, молившая облегчить и ее страдания и страдания своего сына, примет любую помощь и будет ее бессознательно, на инстинкте выживания, отстаивать несмотря ни на что.... На первый взгляд страх Александры Федоровны за здоровье сына – единственный рациональный мотив в отношениях императрица с Распутиным. Материнское чувство в сочетании с комплексом вины за то, что болезнь несвертываемости крови пришла из ее, Александры Федоровны, семьи – может служить оправданием многих поступков императрицы и объяснением свободы рук «святого старца» Распутина. В основе такого фанатизма Алекс лежал тот неоспоримый факт, что Распутин играл на отчаянии царицы и сумел связать неразрывными узами свою жизнь с жизнью цесаревича, а также обрести власть над его царствующей матерью. Физические страдания сына вызывали у Александры Федоровны сильнейшие боли с лицевыми спазмами, сердечными приступами и частичным параличом конечностей.
Этот мистическое и психопатологическое состояние матери и любовь к Распутину получили и великие княжны (рис.36), о чем красноречиво свидетельствуют их письма к Распутину (считается все же, что они поддельные и написаны Илиодором). Под влиянием матери все четыре девочки испытывали к нему полное доверие и делились с ним всеми своими немудрёными детскими секретами. Для них Распутин представлялся добрым святым старцем, помогающему Алексею преодолеть болезнь. Царские дети имели в нем верного друга и советника. Если они вызывали его недовольство, то он срамил их. Его отношения к ним были чисто отеческие. Вся царская семья верила в божественное назначение Распутина.
Полагаю, что по большому счету, ссылка на родину Распутина в Тобольскую губернию, в Тобольск, была первым и последним аргументом для царской семьи. Быть ближе к земле, родившей их кумира и исцелителя, как они все считали, в эти трагические и тяжелые дни, стало бы для них определённым духовным исцелением и укреплением.
Итак, еще раз кратко о пути царской семьи. От Императорского павильона Царско-Сельской железнодорожной ветки два «Царских поезда» под флагом Японской Миссии Красного Креста отошли ранним утром 1 (14) августа 1917 г.
Поздно вечером 4 (17) августа 1917 г. оба поезда с интервалом в 30 минут благополучно достигли Тюмени. Поезда остановились неподалеку от пристани, где все их пассажиры пересели на пассажирские пароходы «Русь» и «Кормилец», а буксирный пароход «Тюмень» тащил за собой баржу с багажом (и когда успели перегрузить из двух вагонов царское «добро», однако!!!). Проследовав по Туре, все три судна вошли в Тобол и подошли к конечной цели своего путешествия.
В 18 час. 15 мин 6 (19) августа 1917 г. пароход «Русь» причалил к тобольской пристани. Царская Семья была встречена колокольным звоном, а на самом причале толпилось множество народу. Ибо когда до тобольчан дошёл слух о том, что в город приезжает Августейшее Семейство, то многие из них не могли отказать себе в удовольствии посмотреть на живых «Хозяев Земли Русской».
Нас в этом путешествии интересует только один эпизод.
5(18) августа 1917 г. пароход «Русь» проследовал мимо села Покровского — родины убитого 17 декабря 1916 года Г. Е. Распутина. Когда пароход проходил мимо Покровского, Император, Императрица и Царские Дети стояли на палубе и смотрели на высящийся над берегом Туры дом Распутина (рис.37).
Пьер Жильяр писал в своих воспоминаниях: «Мы плыли мимо деревни — родины Распутина, и Семья, собравшаяся на мостике, могла созерцать дом старца, ясно выделявшийся среди изб. В этом для Царской семьи не было ничего удивительного, потому что Распутин это предсказал, и стечение обстоятельств в очередной раз могли подтвердить его пророческие слова».
Река Тура около Покровской слободы делала большую дугу или Покровский меандр (рис.38), так что плывущие по ней могли наблюдать селение с его белой с золотой маковкой Покровской церкви (рис.39) и домом Распутина (рис.40) в течение около двух часов.
При жизни Распутин очень часто любил повторять: «Волей или неволей они приедут в Тобольск и, прежде чем умереть, увидят мою родную деревню». Об этом пишет в своих воспоминаниях и Лили Ден – фрейлина ее императорского величества, подруга императрицы. И сестра государя Ольга Александровна Романова. И полковник Ломан, и Анна Вырубова, и Арон Симанович и многие, многие другие.
Однако вся эта мистика выдумана задним числом. Почему-то эти его слова, как и многие другие его якобы «пророчества» не упоминаются при жизни Распутина и царя, а только после их смерти и исключительно только в воспоминаниях, причем, что интересно, эти «пророчества» слово в слово повторяют все мемуаристы, как под кальку, словно друг за дружку локтями сцепились. Мемуаристам важно поддержать «огонь» в костре славословия «святого старца», а заодно и вызвать хотя бы лучик света внимания на себя любимых.
Вот еще одно такое «пророчество» Распутина из былых воспоминаний. По воспоминаниям няни царских детей Вишняковой, а она была недругом Распутина: "Я была свидетельницей тому, как этот наглец сказал государыне-императрице: "Я не знаю, кто я такой, но знаю точно - как только не станет меня, не будет в России царей. Погибнете вы все". Так и вышло, монархия простояла всего два месяца после его смерти. А почему этого «пророчества» нет в дневниках ни царя, ни царицы – это же сказал сам «милый Друг», как такое не записать! И этому всему бреду верят и анализируют этот бред до сих пор.
А все вполне очевидно. Все события, происшедшие с царской семьей, задним числом «мемуаристы» покрыли мороком мистицизма. Если бы цесаревич не болел, Распутина на пушечный выстрел не подпусти ли бы к царской семье. Да, кстати. Никакими молитвами Распутин не останавливал кровь. Да, он был прирожденным психологом, обладал гипнотическими качествами, обладал врожденным лицедейством, что в купе давало ему уникальные способности к манипулированию человеком. Учитывая тот уровень мистицизма в тогдашнем обществе (упомянем только одно спиритическое «столоверчение» и разговоры с умершими), природные таланты Распутина упали на уже возделанное мистическое общественное сознание и пышно расцвели.
У ребенка еще нет ни физической, ни психической, ни ментальной ауры (овоида), как у взрослого человека, через которые можно на него воздействовать, и то далеко не всегда и не на всех. Распутин прекрасно понимал это и удачно составил дуэт в паре с тибетским знахарем Бадмаевым, который поставлял ему целебные тибетские травы, растворы и мази. Перед лечением Распутин выгонял всех из спальни, гипнозтически усыплял цесаревича, чтобы тот не видел лечебной процедуры, ставил ему компрессы и обтирал мазями. А потом уже прилюдно молился и возжигал свечи за здравие отрока Алексия. Вот вся недолгая история его знахарства. Обезумевшая царица как мать, боготворила его. И пошла, поехала писать губерния…
Продолжим эмоциональные сцены на палубе парохода «Русь». Другой пассажир парохода камердинер А. А. Волков вспоминал: «Когда пароход проходил мимо села Покровского — родины Распутина, Императрица, указав мне на село, сказала: „Здесь жил Григорий Ефимович. В этой реке он ловил рыбу (рис.41) и привозил ее нам в Царское Село“. На глазах Императрицы стояли слезы».
«Вчера перед обедом проходили мимо села Покровского — родина Григория», — занес Император Николай II в свой дневник.
Русский эмигрант, известный монархист Н.Д. Тальберг, вспоминая свой разговор в 1928 г. с Жильяром, писал: «...Жильяр поведал мне нечто поразительное. Когда Царская Семья по пути в Тобольск плыла на пароходе, он однажды, чувствуя себя неважно, лежал в каюте. Вдруг раздается голос одной из старших Великих Княжон (точно не запомнил я, которой из Них): «Жилик, Жилик, поскорее к окну». - Подходя к окну и отдернув занавеску, Жильяр увидел на берегу огромное село. - «Это - родина Григория Ефимовича, село Покровское, - воскликнула Великая Княжна. - Он Нам говорил, что Мы будем видеть ее».
Императрица позвала к Себе Детей и молилась, вспоминая Своего «святого». Она его отождествляла в Своем больном воображении с евангельскими рыбаками-апостолами. Она говорила Своей придворной камер-юнгфере, которая однажды рискнула усомниться в святости Распутина: «Наш Спаситель выбирал Себе учеников из простых рыбаков и плотников... В Евангелии сказано, что вера может двигать горами. Я верю, что Мой Сын будет спасен. Я знаю, Меня считают сумасшедшей, но ведь так же думали и о мучениках».
Это была первая встреча царской семьи с родиной «друга семьи» Григория Распутина на пути в Тобольск. Смею предположить, что они надеялись, возможно, еще не единожды посетить слободу Покровскую, находясь в Тобольске, но не сложилось и посетили царь с царицей и княжной Марией слободу только при своем безвозвратном обратном исходе в Екатеринбург.
Рассмотрим вторую встречу царской семьи, вернее царя, императрицы и княжны Марии с родиной Распутина, когда их по решению Я.М. Свердлова отправили на убой в Екатеринбург весной 1918 г. (концентрированно здесь). Оставшаяся в Тобольске часть Царской Семьи (Наследник Цесаревич Алексий Николаевич, Великие Княжны Ольга Николаевна, Татьяна Николаевна и Анастасия Николаевна) со слугами, позже, в начале мая 1918 г., также безвозвратно отправилась на закланье большевиками в Екатеринбург к родителям.
Дневники царя: 13(26) апреля 1918 г., пятница. «В 4 часа утра простились с дорогими детьми и сели в тарантасы: я с Яковлевым, Аликс (Царица Александра Фёдоровна) с Марией, Валя с Боткиным. Из людей с нами поехали: Нюта Демидова, Чемодуров и Седнев, 8 стрелков и конный конвой (красной армии) в 10 чел. Погода была холодная с неприятным ветром, дорога очень тяжёлая и страшная тряска от подмёрзшей колеи. Переехали через Иртыш через довольно глубокую воду... сделав за первый день 130 вёрст. На ночлег приехали в с. Иевлево...».
В своем дневнике царица отмечает: «Дорога просто ужасная, замерзшая земля, грязь, снег, вода до живота лошадей. Жутко трясло, болит все тело…. 5 раз меняли коней и пересели в другую корзинку. Остальные меняли экипажи каждый раз… По очереди каждый экипаж терял колесо, или что-то ещё сокрушительно ломалось».
Уважаемый читатель, задайся вопросом, «а за каким хреном поехала эта вся веселая компания с пулеметами в телегах сибирской весной?». Ни один человек в здравом уме, если он не кандальник царский, не отважиться на такое безумное путешествие без сверхособой надобности или от безысходности.
Кстати, в связи с этим эпизодом есть идея устраивать аналогичные экстремальные походы в плетеных тарантасах сибирской весной на 260 верст от Тобольска до Тюмени. Мало кто выдержит, это не по горам лазить!
К двухэтажному деревянному дому в центре села Покровское (рис.42) подъезжают повозки лошадей, охраняемые со всех сторон всадниками. Всадники спешиваются, окружают две повозки и никого к ней не подпускают. У сидящей в одной из повозок женщины при взгляде на дом наворачиваются слезы. Она незаметно смахивает их носовым платком.
Дневники царя: 14(27) апреля 1918 г., суббота. «В селе Покровском была перепряжка, долго стояли как раз против дома Григория и видели всю его семью, глядевшую в окна».
Об остановке в селе Покровском оставил свидетельство большевик Д.М. Чудинов, командир отряда, обеспечивавший перевоз и охрану царя из Тобольска: «На нашем пути лежит село Покровское (Распутино). Здесь предстояло сменить лошадей. Пока происходила пересадка, я, случайно взглянув в сторону, где находились Алиса и Мария, заметил, что Алиса пристально смотрит на второй этаж ближайшего дома и что-то шепчет» (концентрированно здесь, исключительные воспоминаю, советую всем почитать – дух времени непередаваемый).
С апреля 1918 г., когда повозка с царем остановилась возле дома Распутина и до 60-х годов прошлого столетия он практически не изменился (рис.42). Сегодня его не существует, снесли, как и Ипатьевский дом. На этом месте «благородные потомки» установили памятный знак – гранитный камень с высеченными на нём из дневника записями Николая II (рис.43). Вообще то, это единственный на всей планете земля памятник дневниковым строчкам.
Эту остановку приближенные к царской семье «мемуаристы» опять задним числом связывают с потусторонним мистическим влиянием Распутина на царя и государыню.
Они выдвигают следующий убойный аргумент, мол, остановиться на перепряжку лошадей могли где угодно – в начале села, у церкви, у постоялого двора, наконец, – царь дороги не выбирал, командовали уже комиссары. Разумеется, такая мистика в остановке перед домом Распутина конечно же подливает не масла, бензина в кострище популярности Распутина.
Полагаю, и это очевидно, что все было намного проще. Мячин, который приехал за царем в Тобольск, хотел первоначально увезти только царя, но царица почему-то категорично увязалась за мужем, да еще и Марию прихватили с собой. Мячин за время организации отъезда царя очень близко сошелся с ним и его семьей. Ехать из Тобольска в Тюмень, где предполагалось сесть на поезд, 260 верст по сибирской распутице, через Иртыш и Тобол, где уже в скором времени должен был начаться ледоход, не только не безопасно (почитайте воспоминания Д.М. Чудинов, командир отряда, обеспечивавший перевоз царя из Тобольска – у них были пулеметы), но и физически тяжело – царица это кратко описала в дневниках. Не проще ли было отправить их пароходом? К чему такая срочность была? Да, реки еще были покрыты льдом, но вскрывались в конце апреля, начала мая – это пара недель. Детей же перевезли пароходом до Тюмени сразу же в мае?
Полагаю, что причина была одна – императрица уговорила Мячина перевезти их «по земле» через Покровское село, чтобы в последний раз прикоснуться к святым для нее местам – родине их «святого друга» Григория. Считаю, что имея вагон и маленькую тележку драгоценностей всяких-разных, «буксирный пароход «Тюмень» тащил за собой баржу с багажом», они задобрили Мячина золотом да бриллиантами.
Именно поэтому Мячин и отправил обоз с бывшими царствующими особами через село Покровское, где они и остановились строго напротив дома Распутина. Это расчет и договоренность, а не мистика, и не благоволение и милость судьбы.
Царь пишет: «…долго стояли как раз против дома Григория…» А вот слово «долго» стоит расшифровать. «Долго» – это не двадцать минут.
«Долго» – это около двух часов для ремонта повозок и отдыха лошадям, если не больше. Этого времени дочери государя княжне Марии хватило для зарисовки дома Распутина (рис.43). Даже рисунок говорит о тяжелейшем физическом и моральном состоянии Марии, она рисует с серьезными ошибками – окон на рисунке 5, а не 6, входные ворота не под одной аркой, а под тремя, нет флигеля на крыше (рис.44). Скорее всего, этот эскиз сделан как раз с борта парохода «Русь», слишком дальняя перспектива дома, когда детали дома могли быть не рассмотрены или забыты, но не это важно.
Однако, не смотря на предельное психическое, физическое и эмоциональное состояние Марии, она находит в себе душевные силы на холоде, в коляске, стынущими руками рисовать дом святого для них друга Григория. Это же какую веру взрастил хлыст-оборотень Распутин в этой хрупкой девчушке, чтобы она нашла силы преодолеть себя и зарисовать его дом в той ужасной дорожной, весенней обстановке. Другая бы плюнула и пошла в тепло чай с баранками хлестать. Невероятный, неистовый фанатизм Веры в Распутина!
Этот же фанатизм подтверждает и сама императрица. Бросить детей, больного цесаревича (накануне отъезда, 12(25) апреля 1918 г. Алексей сильно ушибся и был не в состоянии самостоятельно передвигаться), испытать тяготы путешествия (ехали в сибирских «кошовах» — тележки с плетеными из прутьев кузовами на длинных рожках без рессор (рис.45), одна была с верхом; сиденье было из соломы, которая держалась при помощи веревок, прикрепленных к бокам кузова тележки, а для императрицы уложили в корзину дополнительно соломенный тюфяк, все телеги были парные, кроме одной троечной), чтобы поплакать и помолиться на окна дома Распутина («Алиса пристально смотрит на второй этаж ближайшего дома и что-то шепчет» - свидетельства Д.М. Чудинова)!
Для императрицы молитва вблизи дома Распутина затмила все, абсолютно все! Мир для нее перестал существовать, только молитва у дома Распутина!
Почему же именно Марии из четырех дочерей разрешено было ехать? На это официального ответа нет (концентрированно здесь).
Причины две, и они очевидны. Во-первых, Мария безумно любила отца – Николая II. И во вторых - Марию Распутин особо выделял среди ее сестер, как наиболее преданную ему после императрицы. «Дорогая жемчужина М! — писал он великой княжне Марии Николаевне в первой телеграмме 1908 года. — Скажи мне, как ты беседовала с морем, с природой. Я соскучился о твоей простой душе. Скоро увидимся. Целую крепко».
Вот что писала Мария Распутину: «Милый, дорогой, незабвенный мой друг. Как я соскучилась по тебе. Как скучно без тебя. Не поверишь ли, почти каждую ночь вижу тебя во сне. Утром, как только просыпаюсь, то я беру из-под подушки евангелие, тобою мне данное, и целую его... Тогда я чувствую, что как будто тебя я целую... Помолись, незабвенный друг, чтобы мне быть всегда доброю. Целую тебя. Целую твои светлые руки. Твоя навсегда, Мария» (напоминаю, что возможно письмо поддельное).
Софья Яковлевна Офросимова, фрейлина императрицы, писала о Марии с восторгом: «Её смело можно назвать русской красавицей. Высокая, полная, с соболиными бровями, с ярким румянцем на открытом русском лице, она особенно мила русскому сердцу. Смотришь на неё и невольно представляешь её одетой в русский боярский сарафан; вокруг её рук чудятся белоснежные кисейные рукава, на высоко вздымающейся груди — самоцветные камни, а над высоким белым челом — кокошник с самокатным жемчугом. Её глаза освещают всё лицо особенным, лучистым блеском; они… по временам кажутся чёрными, длинные ресницы бросают тень на яркий румянец её нежных щёк. Она весела и жива, но ещё не проснулась для жизни; в ней, верно, таятся необъятные силы настоящей русской женщины». Вот этот образ Марии и обворожил Распутина, как его будущую "сестру-жену".
Подведем итоги двух встреч царской семьи с домом Распутина. Вся царская семья верила в божественное назначение Распутина и была в значительной степени подвержена мистическим настроениям в отношении старца. В наибольшей степени неистовая и фанатическая вера в Распутина, граничащая с психозом, охватила Александру Федоровну и Марию. Чем больше автор знакомился с материалом, тем существеннее и объективнее приходил к выводу, что после отказа Керенским в отъезде царской семьи на юг, Тобольск выбрала единолично Александра Федоровна, чтобы побывать на родине незабвенного святого и божественного друга Григория и помолиться возле его дома.
Этот вывод монолитно укрепили доказательства, опубликованные в Книге «Преступление века: Материалы следствия: Документально-архивная хронология событий, связанных с гибелью Российского императора Николая II, его семьи и их приближенных (т. 1; т.2; т.3)».
Читаем сенсационные, без преувеличения, материалы следствия. На рис.46 даны показания Нетребина о просмотре царских вещей. В вещах Ольги найден портрет Распутина, но нет портрета любимого человека.
На рис.47 даны показания Кабанова о просмотре чемодана с вещами Александры Федоровны. Судя по содержимому, в чемодане были только личные вещи Распутина и его портреты. Ни православных икон, ни портретов так горячо «любимого» мужа, не было.
Следующие показания следователя Соколова о драгоценностях, найденных на трупах убитых, и показания Юровского о том, ЧТО нашли на шеях убитых княжон (рис.48 и рис 49).
Вот что сообщает нам Юровский о находках на шеях убитых княжон: «На шее у каждой из девиц оказался портрет Распутина с текстом его молитвы, зашитые в ладанку».
Девочек семья учила считать Распутина своим другом и наперсником. Их всех фактически зомбировали на подчинение воле старца и, идя на мученическую смерть, они одели на себя амулеты с ликом Распутина и «освещали» себя его непотребной молитвой. А где же нательные крестики после крещения, где иконки Христа? След простыл…
Неизвестно что было на шеях Николая II и цесаревича, но и этих необоримых фактов достаточно для убийственных выводов о православной ценности царя и его супруги.
Царь, царица, да и вся царская семья позиционировали себя как богобоязненные, благочестивые православные христиане, усердно молящиеся о благе народа и исполняющие все церковные требы, таинства и службы. Более того, царь сам по себе является Помазанником Божьим (рис.50), которой при помазании владеет дарами Святого Духа, так необходимых для управления страной, что накладывает на него особые права по поддержке, укреплению, расширению и исполнению православной Веры. Помазание Божие означает, что земная власть Государя имеет источником Божественную.
Каждый православный верующий обязан испытывать мистический трепет перед Царской властью и жить в религиозной уверенности, что Царь-Помазанник несёт с собой благодать Божию, от которой нельзя отпихиваться, заменяя её своими ничтожными земными делишками и праздной суетой.
А вот кое-какие капли из того потока елея, который льет официальная никонианская церковь на Николая II.
Сегодня, Царь Николай II воспринимается церковью как Святой Ангел, посланный Богом на землю накануне апокалиптических бурь в России и во всём мире. Он был дан, чтобы явить образец православного Государя на все времена и показать, чего мы лишаемся, теряя православную монархию. Русская Церковь знает такой вид святости, как страстотерпчество: прославляет тех, кто терпел страдания.
Говоря о святости Царя Николая II, обычно имеется в виду его мученический подвиг (возить вагоны и таскать с собой по России баржу с имуществом???-Д), связанный, разумеется, со всей его благочестивой жизнью (похитить сокровища царской Бриллиантовой комнаты и зашить его в женские лифчики???-Д). Но исключительное значение имеет и то, что этот подвиг есть подвиг сохранения в чистоте церковного учения о православной монархии и страданием за верность Христу – за Христа!
И потому Богом Государю Николаю II было уготовано иное счастье - пострадать за свой народ Русский (дом Романовых взошел и благоденствовал на троне 300 лет, расколов русский народ по Вере и загнав евреев за черту оседлости -Д) все более уклонявшийся от должного Замысла Божия о России, принести себя в жертву как последнее средство для его вразумления и возвращения на истинный исторический путь. Император был тогда едва ли не единственным человеком в правящем слое России, который сознавал свое духовное призвание (вернее, полное безразличие к судьбам всех народов Руси-Д), что он поставлен Богом вести русский народ к Небесному Царствию через эту назревавшую смуту. И Государь сподобился величайшей милости от Бога - пострадать за Христа и за Его Церковь для спасения своего народа… и так далее без остановок…
И вот теперь непоколебимые и неоспоримые факты позволяют сделать несокрушимый вывод о том, что Николай II, его супруга и вся его семья никогда не были истинными православными верующими, а всего лишь рядились для приличия в православные одежды, имитируя православие на словах, а не на деле.
Сам Николай II фактически был безвольным сибаритом и атеистом (другого слова автор не находит) – генетической смесью датчанина и немца.
Его супруга, Александра Федоровна православной по определению и не была – чего с чистокровной немки возьмёшь. Для нее православие неизбежно терпимая ноша, морок ради власти. Вот и самоуправствовала – подменив Светлый Лик Христа личиной друга «святого старца», «божьего человека» Григория, фактически став адептом хлыста- христовера.
Обратите внимание на рис.36, где Распутин и царица с детьми одеты в белые одежды. На своих «радениях» или оргиях, хлысты, и мужчины и женщины, одевали на голое тело длинные белые рубахи. Мало-помалу Распутин приручал и воспитывал дочерей царицы как будущих своих «сестер-жен», т.е. как сидела в нем хлыстовская вера (концентрированно и подробнейшим образом здесь), так в нем и осталась за искусно выстроенным и разукрашенным липовым фасадом православия.
Главная же не искупаемая во веки веков и до скончания мира вина Николая II в том, что он не сумел как отец, а может быть и не захотел, изолировать от влияния Распутина своих дочерей (рис.51), которые умирали с личиной Распутина на шее, а не с нательным крещеным крестиком и иконкой со Светлым и Всепрощающим Образом Христа. Их наивная и светлая кровь на нем, на отце, и не смыть ему этой крови, не замолить ее в чертогах Отца Нашего Небесного.
Дом Романовых 300 лет творил беззаконие и геноцид против иноверцев, старообрядцев, евреев и многих, многих других и теперь оказывается что последний романовский царь всей своей «благочестивой» жизнью сознавал свое духовное призвание, что он поставлен Богом вести русский народ к Небесному Царствию. И вот когда жареный петух русского народа клюнул его своим раскаленным клювом в нежную, мягкую сибаритную немецкую задницу, он вдруг вспомнил о соблюдении веротерпимости и гражданских правах своего «народа-богоносца». А где же он до "петуха" революции 1905 г. был, "радетель" наш православный???
Церковные глашатаи вопят, что Николай II был дан, чтобы явить образец православного Государя на все времена и пострадать за Христа и за Его Церковь для спасения своего народа. Как бы не так! Подписывая свой Указ о Веротерпимости, он фактически сложил с себя полномочия «радетеля» русского православия, ибо этим указом он признавал Раскол в Православной Церкви на два вероучения – никонианское (греческое) и старообрядческое (раскольничье или древлеправославие). На Расколе и взошли Романовы на Руси, как доброе тесто в квашне, разделив единый и великий русский народ внедрением смертельной греческой веры – никонианства. Этим указом Николай II открыл авгиевы конюшни Гражданской войны – первой религиозной войны на русских просторах.
Николай II, как истинный православный, а тем более как Помазанник Божий, должен быть примером и в личной жизни, также как и его супруга и его дети.
Фактически, вся семья Николая II похерила Светлый Образ Христа и Священное Распятие, подменив его «самоназванным христом», Гришкой Распутиным, христовером-хлыстом. С его образом на шеях и именем на устах они и ушли в небытие.
И выходит совсем простое – царская семья понесла наказание за свое отступничество перед Истинным Иисусом Христом и его Учением. Царская семья отринула Светлое Христово Имя от себя во имя безбожника-хлыста, за что и поплатилась.
Древлеправославие русское это Вера на генетическом уровне, это Вера истинной крови славянской.
Николай II и его семья – немного датской крови в немецкой, в общем - жижица. Какой же из него православный??? Ни рыба, ни мясо – так и вышло!
И что же подумали простые уральские рабочие, староверы Верх-Исетского завода, когда увидели на шеях убитых княжон образину Распутина? А то, что они были правы – царь и есть Антихрист на троне Руси, не пощадивший даже своих детей, отдав их на духовное рабство и растерзание идолищу поганому.
И вот они убили Антихриста, стерев его с лица земли русской, сняв с шеи славянской ярмо мерзопакостное немчуры, сделав тем самым многовековое святоугодное дело, выполнив миссию староверческую, богоугодную истинному Богу-Радетелю.
Итак, третьей причиной, и, наверное, все же первой и последней, является выбор Тобольска лично Александрой Федоровной для паломничества на родину Распутина в село Покровское, как мистической фанатки и психопатки образины христовера-хлыста Гришки Распутина.
кристаллизация смыслов в продолжении…
Оценили 2 человека
3 кармы