Искусственный человек в информационном коконе. Ч.7.1. Объективная Реальность: познание через сенсорику

0 182


Предуведомление. Предлагаемый читающему материал не есть научная гипотеза, проверенная теория, конспирологические наслоения, не есть форма конспекта инсайдерской информации из внеземных источников, а представляет собой системный анализ автора многочисленных открытых источников, как электронных, так и бумажных (на основополагающие источники будут в тексте даны ссылки), и является исключительной и не зависимой точкой зрения автора на протекающие информационные потоки через его сознание, и излагаемая точка зрения не навязывается, а предлагается для расширения кругозора для всех любопытных читающих, обладающих живым и парадоксальным мышлением.

Как вы здесь оказались, пока что загадка Вселенной…

                                                                                       404 Page Not Found

Аннотация. Показано, что матрица познания «Сущего» через ощущение или чувства состоит из двух этапов: объект обязан пройти через ощущения сенсорной системы человека (органы чувств) и полученные через сенсорную систему различные впечатления от воздействия объекта переходят в качества и свойства объекта, которые отображаются и закрепляются в сознании человека (переносятся в базу данных памяти).

Пока увиденный объект из «Сущего» не понюхаешь, не укусишь, не потрогаешь, не лизнешь его языком, не погладишь, не испытаешь его на прочность, не убьёшь в конце концов для жаркого, если он еще живой и кричит – этот объект для нашего сознания всего лишь голограмма или оптический клон образа объекта без его материального наполнения.

Если объект, изучается, познается, минуя сенсорику человека через промежуточное инертное звено, или интерфейс (инструменты, приборы, аппаратура и т.д.), то он фактически является голограммой (объект фиксируется только зрением, либо через «окуляр прибора», либо фотографию, что тоже является зрительным восприятием) и может оставаться голограммой до тех пор, пока не окажет прямое воздействие на человека через его сенсорную систему.

Мысль достаточно крамольная – голограмма любого объекта оживает, т.е. наполняется материальным содержанием, только пройдя через сенсорную систему человека. А вот после материализации объекта сенсорным аппаратом человека его можно изучать глубже с применением инструментальных и научных интерфейсов, а также и мозгами. Никаких проблем. Даже крайне важно и необходимо, но материализованного объекта, а не голограммы.

Справка. В физиологии сенсорика — функция нервной системы, заключающаяся в непосредственном, прямом восприятии раздражителей человеком, выполняемая при помощи его сенсорной системы.

Вначале определимся с существующими философскими и иными терминами, разъясняющими понятия существования и реальности объектов и явлений материального и нематериального мира. Терминология не столько запутанная, сколько многообразна с позиций трактовки в силу того мировоззрения, в котором варится трактующий. Попытаемся сделать прозрачными смыслы таких терминов как «объективная реальность», «сущее», «бытие», «материя», «субстанция», «субстрат», «универсум» и т.д., не теряя и не искажая их суть,

Одно из фундаментальных и абстрактных мировоззренческих понятий, к которым пришло человечество в процессе своего развития есть «Бытие». Именно книга «Бытие» открывает Библию. Чтобы понять, чем наполнено Бытие, откройте и почитайте Библию, начало книги «Бытие», Ветхий Завет: всем тем, что создал Бог за семь дней, включая человека.

 «Бытие» есть объективная реальность (материя, природа, Вселенная, Человек), существующая независимо от сознания Человека, а сознание, душа Человека, одновременно являясь атрибутами Человека, есть составляющая часть «Бытия».

Если совсем коротко – «Бытие» есть то, что вне нас и в нас или ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВООБЩЕ без ее конкретизации.

Часто «Бытие» заменяют термином «Сущее» и наоборот, но это не верно. «Сущее» – второе из крупнейших фундаментальных категорий онтологии обозначающая совокупность всего существующего, материальную и имматериальную конкретность всего, что есть, что существует, то есть «Сущее» это совершенно ВСЁ в совокупности своей. Всё «Сущее» охватывает всё то, что существует или имеет реальность. «Сущее» включает в себя все объекты, живые существа, человека и его сознание, материю, энергию, идеи, концепции, физические и нематериальные явления, а также собственно все возможные формы существования вообще на данной ступени познания.

«Сущее» не отражает никаких признаков чего-либо существующего кроме самого факта существования. «Сущее» в своей полноте состоит из «Сущностей», которые и составляют эту совокупность ВСЕГО. «Сущее» конкретизирует, выделяет, акцентирует то, что наполняет «Бытие». «Сущее» дифференцирует «Бытие», конкретизирует наполнение «Бытия». Всеобщее «Сущее» состоит из суммы конкретных, частных «мини-Сущих», которые характеризуются общим признаком или свойствами, присущими им: человечество, животный мир, растительный мир, минералы, атомы, молекулы, звезды, планеты, кометы, черные дыры, вакуум, физические поля, излучение и т.д.

Содержательным признаком выделяемого частного «мини-Сущего» из «Бытия» является «Сущность». «Сущность» проявляет частное «мини-Сущее» в её само идентичности, конкретности, ограниченности и аутентичности от других частных «мини-Сущих», то есть эти содержательные признаки составляют суть предмета, явления или группы предметов, явлений и определяют остальные его качества и свойства. Без этих признаков «Сущности» рассматриваемое частное «мини-Сущее» не могло бы существовать. «Мини-Сущее» масштабирует (детализирует) «Бытие» через признаки «Сущности» или той части «Бытия», которое вычленяется для познания.

В этом случае существование «Бытия» можно рассматривать как фрактальную структуру, обладающую свойством самоподобия, в которой «Сущности» или уже выделенные объекты для познания, в точности или приближённо совпадают с частью самих себя независимо от масштаба рассмотрения «Бытия», то есть объект имеет ту же природу, форму и свойства, что и одна или более частей этого объекта или «Сущности» на всех уровнях масштабирования «Бытия».

Итак, если перевести на бытовой язык, то частное, конкретное «мини-Сущее» есть ОБЪЕКТ или группа объектов, обладающие некими общими свойствами, которые выделяются нами для познания их из «Бытия» или ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. «Сущности» есть СВОЙСТВА ОБЪЕКТА или группы объектов, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ для познания. Далее мы будем использовать данные понятия.

Если, в общем, рассматривать наполнение объективной реальности через выделяемые конкретные объекты, то категория объективной реальности проявляется через категории объектов, в совокупности свойств выделенных объектов, как в материальной сфере, так и в нематериальной:

• объекты, которые реально существуют, которые мы видим (видимая материя);

• объекты, которые мы не видим, но они существует в действительности (невидимая материя);

• духовные явления (нематериальное сознание, душа, эмоции и т.д.).

Под термином «видимая материя» первоначально понимались вещества («субстрат», «универсум»), из которых сделаны все вещи в мире, т.е. все то, что можно взвесить и измерить – от атомных частиц до планет и галактик. Понятие материи эволюционировало в сторону совокупности общих свойств, которыми должны обладать все существующие объекты.

Например, развитие механики предопределило трактовку материи как того, что существует в пространстве и времени, обладает массой, движется, подчиняется принципу причинности, законам сохранения массы и момента импульса. Наиболее емко определение «видимой материи» и ее атрибутов (или «первовещества») выразил на этом этапе познания создатель Периодической Системы Элементов Д. И. Менделеев (рис.1) в «Основах химии» (рис.2): «Веществом или материей называют то, что, наполняя пространство, имеет вес, то есть представляет массы, притягиваемые землею и другими массами материи, то из чего состоят тела природы и с чем совершаются движения и явления природы» (Введение. Стр.20). 

Следует отметить, что данную цитату перевирают, и искажают все кому не лень, но поленившиеся заглянуть в первоисточник.

Д.И.Менделеев. Основы химии.7-е изд. вновь испр. и доп.-Санкт-Петербург: Типо-литография М.П.Фроловой. 1903. – 800 с.

Рисунок 1. Дмитрий Иванович Менделеев
Рисунок 2. Определение материи через массу, данное Д.И.Менделеевым в «Основах химии» 1903 г.

Под термин «невидимая материя» подпадают физические поля различной природы, звук, излучение, проявление которых в природе и их свойства выявляются через соответствующие приборы и инструменты, которые являются интерфейсом между человеком и «невидимой материей».

К нематериальным сущностям относят все, что связано с человеком и его деятельностью – это, прежде всего сознание, душа и их производные в виде сознательной деятельности людей. В эту категорию входит понятие «время», однако совсем недавно появились исследования, которые предполагают, что у времени есть признаки материальности. Данная концепция заключается в том, что время представляет собой самостоятельную материальную сущность, явление природы, которое воздействует на объекты мира и протекающие процессы (превращении времени в энергию) и, возможно, испытывает воздействия и обратного характера — со стороны самих объектов и процессов. 

Сверх нематериальными из нематериальных объектов являются темная материя и темная энергия – придуманные «Бендерами» от науки космологические фейковые сущности для бесконечного паразитирования на бюджетных финансированиях. Для глубокого изучения данных космологических фейков здесь.  

В общем виде в современной философии материя определяется как философская категория, которая в материалистической традиции обозначает субстанцию, обладающую статусом первоначала (объективной реальностью) по отношению к сознанию (субъективной реальности). В этом плане материя по прежнему противопоставляется сознанию человека. Материя — это то, что первично по отношению к сознанию, то, что может отражаться в сознании, то, что доступно познанию (парадигма философии: материя первична, сознание вторично). А что именно доступно познанию и как осуществляется это познание, решает наука на современном этапе своего развития. Однако в данном определении материи нет принципа, методики ее изучения, познания.

Следовательно, определение материи должно быть неразрывно связано с вопросом познания СВОЙСТВ МАТЕРИИ как объекта, как субстанции, как «универсума», как первоначала, лежащего в основе всего «Сущего» в «Бытии».

Впервые точную и конкретную формулировку понятия категории «Материя» и метода ее изучения дал Поль Гольбах (P. H. T. Holbach) - немецко-французский философ, писатель, энциклопедист, просветитель, иностранный почётный член Петербургской Академии наук (рис.3).

Рисунок 3. Поль Гольбах (P. H. T. Holbach) - немецко-французский философ, писатель, энциклопедист, просветитель, иностранный почётный член Петербургской Академии наук

В своём основном сочинении «Система природы, или о законах мира физического и мира духовного» («Système de la nature ou Des loix du monde physique et du monde moral». 1770 г.) Поль Гольбах ВПЕРВЫЕ показал, что материя – единственная субстанция, а Вселенная, это колоссальное соединение всего существующего, повсюду являет нам лишь материю и движение. Поль Гольбах считал, что «…по отношению к нам материя вообще есть все то, что воздействует каким-нибудь образом на наши чувства, а качества, приписываемые нами различным веществам, основываются на различных впечатлениях, или изменениях, производимых в нас этими веществами» (т.1., глава III, С.84-85).

Гольбах, Поль Анри. Избранные произведения в 2-х томах.М.: Соцэкгиз, 1963. Т. 1.- 715 с.

В 1909 г. в своей работе «Материализм и эмпириокритицизм» В.И.Ленин подробно анализирует понятие категории «Материя», определение которой и в настоящее время вызывает ожесточенные споры среди философов. Рассмотрим три наиболее важных формулировки категории «Материя», данных В.И.Лениным (рис.4) в этом выдающемся философском труде.

Рисунок 4. Владимир Ильич Ленин

1.«Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».

В. И. Ленин. ПСС. М.: Издательство политической литературы, т. 18. «Материализм и эмпириокритицизм», 1968.- 526 с. стр. 131.

2."Отрицание материи… есть давным-давно известное решение теоретико-познавательных вопросов в смысле отрицания внешнего, объективного источника наших ощущений, объективной реальности, соответствующей нашим ощущениям. …материя есть то, что, действуя на наши органы чувств, производит ощущение; материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении, и т.п."

В. И. Ленин. ПСС. – М.: Издательство политической литературы, т. 18. «Материализм и эмпириокритицизм», 1968.- 526 с. стр. 149.

3."Материя, ...объективная РЕАЛЬНОСТЬ, существующая независимо от человеческого сознания и отображаемая им".

В. И. Ленин. ПСС. – М.: Издательство политической литературы, т. 18. «Материализм и эмпириокритицизм», 1968.- 526 с. стр. 276.

В определениях Поля Гольбаха и В.И.Ленина ясно проявлены две стороны категории «Материя».

1. Материя есть единственная субстанция «Бытия» или ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, существующая независимо от человеческого сознания и отображаемая им.

2. МАТЕРИЯ ЕСТЬ ИСТОЧНИК НАШИХ ОЩУЩЕНИЙ. Материя есть то, что, ДЕЙСТВУЕТ НА НАШИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ, ПРОИЗВОДИТ ОЩУЩЕНИЯ, ФИКСИРУЕМЫЕ И СОХРАНЯЕМЫЕ НАШИМ СОЗНАНИЕМ.

Подведем окончательный итог. МАТЕРИЯ ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДАННАЯ НАМ В ОЩУЩЕНИИ И ОТОБРАЖАЕМАЯ НАШИМ СОЗНАНИЕМ.

Гольбах и Ленин были либо гениальными людьми, либо у них закоротило биочипы и они получили доступ к матричному энерго-информационному полю Лучистого Разума, поскольку они выдали ключевую функцию биооболочкиистинное познание объективной реальности через ОЩУЩЕНИЕ, а не через опыт. 

В теории познания и психологии есть форма эмпиризма СЕНСУАЛИЗМ (от лат. sensus – восприятие, чувство, ощущение), согласно которой единственным источником и основанием знания являются ощущения человека. Для сенсуализма характерно гениальное представление о сознании как tabula rasa (лат. – гладкая, чистая доска, лист для письма). Этот термин восходит к Античности, и получил популярность в философии благодаря Дж. Локку, т. е. истинное знание приобретается только благодаря внешнему чувственному опыту. 

Оппоненты В.И.Ленина настаивали на познании мира через опыт, наблюдения и эксперимент или ЭМПИРИЗМ. Именно против эмпириков и была направлена работа В.И.Ленина «Материализм и эмпириокритицизм». Отправным пунктом эмпириокритицизма как теории познания является не мышление или субъект, не материя или объект, а чистый опыт в том виде, в котором он непосредственно познаётся людьми. Во второй цитате В.И.Ленин акцентированно указывает, что противники материализма с бешеной энергией защищают положение «…отрицания внешнего, объективного источника наших ощущений, объективной реальности, соответствующей нашим ощущениям», фактически отрицая «Бытие».

Кроме сенсуализма и эмпиризма мир можно познавать с помощью разума, ума, логики (Рационализм) и интуиции — иррациональная способность постижения истины без опыта, рационального размышления и чувственного восприятия (Интуитивизм).

В настоящее время экспериментальная наука (опыт!!!) и применение различных приборов, устройств и сооружений от градусников, манометров, вольтметров, телескопов до больших адронных коллайдеров фактически обнулили сенсуализм как способ познания «Бытия». 

Выделим главное. Для ЭМПИРИСТА: если что-то нельзя измерить (опыт) — этого не существует. Для СЕНСУАЛИСТА: если что-то нельзя почувствовать органами чувств (восприятие) — этого не существует.

Давайте еще раз вчитаемся в определение Поля Гольбаха - «…по отношению к нам материя вообще есть все то, что воздействует каким-нибудь образом на наши чувства, а качества, приписываемые нами различным веществам, основываются на различных впечатлениях, или изменениях, производимых в нас этими веществами».

Фактически в этом определении дана матрица познания «Сущего» через ощущение или чувства, которое состоит из двух этапов: объект обязан пройти через ощущения сенсорной системы человека (органы чувств) и полученные через сенсорную систему различные впечатления от воздействия объекта переходят в качества и свойства объекта, которые отображаются и закрепляются в сознании человека (переносятся в базу данных памяти), т.е. это поэтапное проявление материальности объекта.

Если для сенсуализма характерно гениальное представление о сознании как tabula rasa, то ископаемые гоминиды и приматы исключительно через сенсорную систему накапливали данные об окружающем мире, записывая полученную информацию в чистое сознание, создавая базу данных на материальные объекты и явления. Громадное количество ископаемых биооболочек гоминидов и приматов свидетельствует только об одном – кроме отладки биомеханики, юстировались и отрабатывались тонкие механизмы сенсорной системы будущего кроманьонца-человека, как основа выживания.

Маленькие дети, фактически чистые сенсуалисты, обладающие сознанием в состоянии tabula rasa, познают мир исключительно через сенсорный аппарат или чувства. Сенсорика их единственный инструмент познания внешнего мира. 

 Пока увиденный объект из «Сущего» не понюхаешь, не укусишь, не потрогаешь, не поковыряешь ногтем, не лизнешь его языком, не погладишь, не испытаешь его на прочность, не раздробишь, не убьёшь в конце концов для жаркого, если он еще живой и кричит – этот объект для нашего сознания всего лишь голограмма или оптический клон образа объекта без его материального наполнения.

Если объект, изучается, познается, минуя сенсорику человека через промежуточное инертное звено, или интерфейс (инструменты, приборы, аппаратура и т.д.), то он фактически является голограммой (объект фиксируется только зрением, либо через «окуляр прибора», либо фотографию, что тоже является зрительным восприятием) и может оставаться голограммой до тех пор, пока не окажет прямое воздействие на человека через его сенсорную систему.

Мысль достаточно крамольная – голограмма любого объекта оживает, т.е. наполняется материальным содержанием, только пройдя через сенсорную систему человека. А вот после материализации объекта сенсорным аппаратом человека его можно изучать глубже с применением инструментальных и научных интерфейсов, а также и мозгами. Никаких проблем. Даже крайне важно и необходимо, но материализованного объекта, а не голограммы.

Как же работу сенсорной системы человека соотнести с биочипом? Он же по умолчанию связан с единым энерго-информационным матричным полем Лучистого Разума и обладает возможностью доступа к любым ее объемам информации? Примерный ответ звучит так: для работы киборгов Лучистого Разума (рис.5) на чуждых и враждебных им планетах (разные уровни развития Лучистого Разума, разные биооболочки) необходима ПРЯМАЯ информация о свойствах объектов и способах их получения, уже зашитая в биочип. Как говорилось ранее, у всех живых существ с нервной системой есть биочип и они связаны между собой в глобальную астрокосмическую нейросеть, дополнительно подключенную к Матрице. Так что киборг с имплантированным биочипом (рис.5) может мгновенно получать информацию как от любого червяка в земле, так и от любого человека, а также и от любого биочипа в любом киборге во всей Вселенной для принятия оперативных решений при выполнении своих задач. 

 
Рисунок 5. Они могут все

В следующей части рассмотрим, что дозволено биооболочке модели «Человек» ощущать в окружающем его мире…

1 часть здесь, 2 часть здесь, 3 часть здесь, 4 часть здесь, часть 5.1. здесь, часть 5.2. здесь, 6 часть здесь

Служилые люди Засечных черт России

Служилые люди Государства Российского века XVII (Засечные черты от поляков, крымчаков, ногаев и османов), века XVIII (Карл XII и его "сборная" Европы), века XIX (Наполеон и "сборная" Ев...

Про Глинище на Медведице и его обитателей

ПРО ГЛИНИЩЕ НА МЕДВЕДИЦЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ "Игорь Растеряев — наше национальное достояние. Он сам по себе — целое явление русской культуры. Как когда-то Василий Шукшин, Виктор Астаф...

Песни сильных духом Николая Емелина

«Мое творчество говорит о наших могучих и великих предках, и я бы очень хотел, чтобы мы были достойны их памяти. Я хочу, чтобы мои дети и внуки ходили с правильной осанкой и гордились и...