Совокупный смысл «теории эволюции» состоит в том, что человек по своей сути – животное, которое случайно выделилось в отряде приматов в результате «естественного отбора». Таким образом, согласно этой версии, все человеческие желания и стремления есть ни что иное, как видоизменённые животные инстинкты/ориентиры – доминирование и потребление.
А поскольку в животном мире всегда «выживает сильнейший» (наиболее приспособленный), то и развитие человека, как вида, наименее приспособленного к естественной среде обитания, в обществе себе подобных идёт по этому же пути, только смысл «сильнейшего», теперь подразумевает хитрейшего, наглейшего и подлейшего.
Воспитание детей по этой формуле, логически подразумевает, что из них вырастут и добьются максимального успеха именно хитрейшие и наглейшие, а вовсе не умнейшие и добрейшие, что мы воочию теперь и наблюдаем: к концу XX века в «цивилизованном» мире на пьедестале успеха, уже практически отсутствуют ВЕЛИКИЕ мыслители, учёные, писатели, поэты, композиторы и художники.
Зато, начиная c сентября 1917 года, когда появился журнал Forbes, мерилом успеха в мире провозгласили ключевой животный ориентир - потребление. Кто от этого выиграл? Производители желаний – продавцы товаров и услуг.
Параллельно, происходили процессы, наглядно демонстрирующие, что отношение к человеку, как к животному, вполне себе «естественно». Чего стоит только реализация идей социал-дарвинизма в виде сегрегации, человеческих зоопарков, принудительной стерилизации в США и странах Европы, расовой гигиены и фашистских концлагерей, а обращение с людьми, как с животными, стало в порядке вещей.
Наиболее драматичным было влияние дарвинизма на Германию, где идеологи III Рейха взяли на вооружение теорию «естественного отбора» . Упоение идеями Дарвина и принципом выживания и победы сильнейших, или «избранных», проходит красной нитью в книге Гитлера «Моя борьба» (Mein Kampf). Вот лишь одна цитата из его труда, доказывающая связь идей «Майн Кампф» с теорией Дарвина: «Тот, кто хочет жить, должен бороться; тот, кто не желает бороться в этом мире, где постоянная борьба – закон жизни, не имеет права на существование».
А кто не в курсе полного названия труда дедушки Дарвина: "On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life", приведу здесь и его перевод: "О происхождении видов путем естественного отбора, или сохранение избранных рас в борьбе за жизнь".
У многих феномен социал-дарвинизма в Германии ассоциируется с евгеникой. Евгеника – учение о селекции применительно к человеку. Когда к власти в Германии пришли национал-социалисты во главе с Гитлером, они от теоретических рассуждений социал-дарвинистского характера перешли к прикладным исследованиям в области евгеники. III Рейх поставил перед учёными задачу провести грань между высшей (арийской) расой и низшими расами, восстановить «чистоту» арийской расы, разработать комплекс мер по «вытеснению» низших рас.
Вместе с тем евгеника появилась примерно за семь десятков лет до прихода к власти Гитлера. Свои первые шаги она делала как фундаментальная, «академическая» наука. Зародилось учение в Англии, а его основателем принято считать английского психолога Фрэнсиса Гальтона (1822–1911) – двоюродного брата Чарльза Дарвина. Основные принципы евгеники были сформулированы Гальтоном в конце 1863 года. В «Происхождении видов…» своего кузена Чарльза, Фрэнсиса больше всего заинтересовала одна из первых глав «Изменчивость у одомашненных животных».
Рекомендации негативной евгеники были не только сформулированы в США, но и апробированы на практике. В 1904 году в штате Индиана был принят и приведён в действие закон о стерилизации. В принудительном порядке стерилизовали «неполноценных» особей в лице алкоголиков, душевнобольных и преступников-рецидивистов. Собственно, по названию штата метод и получил название индианского. Надо сказать, он оказался очень популярным: так или иначе, но за 26 лет его опробовали ещё в 40 штатах .
У истоков американской евгеники стоял Институт Карнеги , который создал лабораторный комплекс в Колд-Спринг-Харбор на Лонг-Айленде. Из этого Центра сторонники евгеники вели агитацию среди американских законодателей, социальных служб и ассоциаций страны. В 20-е годы учёные–евгенисты Института Карнеги развивали глубокие личные и профессиональные отношения с немецко-фашистскими евгениками. В книге «Майн кампф», опубликованной в 1924 году, Гитлер ссылался на идеологию американской евгеники, демонстрируя глубокие познания в ней.
Сторонниками евгеники были такие известные фигуры англо-саксонского мира, как Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон и Уинстон Черчилль. Её одобряли Верховные судьи США Оливер Уэнделл Холмс и Луис Брэндис , которые вынесли решение в её пользу. Бернард Шоу заявлял, что только евгеника спасёт человечество.
Евгенисты принудительно стерилизовали 60 000 американцев, тысячам запретили вступать в брак, тысячи насильственно выселили в «колонии» и уничтожили бессчётное число людей способами, которые до сих пор изучаются. Евгеника из расистской философии переросла в национальную политику посредством законов о принудительной стерилизации и сегрегации, а также брачных запретов, действовавших в 27 штатах.
В послевоенный период евгеника стала рассматриваться в академических кругах, как теоретическая основа преступлений нацизма, таких как практика расовой гигиены, эксперименты нацистов над людьми и уничтожение «нежелательных» социальных групп.
Однако исторически, на сходство человека с обезьяной, обратил внимание ещё шведский естествоиспытатель и медик Карл Линней (1707–1778). Между прочим, этот естествоиспытатель не подвергал сомнению божественное происхождение человека. Он лишь провёл сравнительный анатомический и физиологический анализ двух видов. В эпоху господства Христианства это был очень смелый шаг; не случайно труд Линнея на долгое время был запрещён Ватиканом.
И дед, и отец Чарльза Дарвина были масонами. Достаточно подробно история создания первого наброска теории эволюции дедом Чарльза, Эразмом, изложена в работе австралийца Рассела Грига (Russel Grigg) «Дарвинизм – всё началось в семье». Эразм Дарвин изложил свои воззрения в его книге «Зоономия». Идею об эволюции Эразм впервые предложил в порядке рабочей гипотезы ещё в 1770 году. На его фамильном гербе было изображено три створчатых раковины и фраза на латыни E Conchis omnia («все от моллюсков»). Он приказал, чтобы этот девиз был выгравирован на его карете, чтобы «незаметно» провозглашать свою теорию.
В поэме «Ботанический сад» Эразм написал, что жизнь зародилась в океане и прогрессивно развивалась далее. Его основной труд «Зоономия, или Законы органической жизни» (в 2 т. 1794 и 1796) – это огромный медицинский трактат в прозе, включивший в себя исчерпывающую классификацию заболеваний и их лечения. На протяжении последующих 10 лет эта книга была 4 раза издана в Англии и 2 раза – в Америке, а также была переведена на немецкий, французский и итальянский языки. Её называли «первой последовательной всеобъемлющей гипотезой об эволюции», и она была опубликована примерно за 65 лет до того, как в 1859 году Чарльз Дарвин опубликовал свою версию теории эволюции в книге «О происхождении видов…».
Для раскрутки нового бренда, чтобы вырос его авторитет как учёного, Дарвину приписали некоторые открытия в области различных наук. Затем, для достоверного материального подтверждения «высоких изысканий», Чарльза отправили в длительное кругосветное путешествие на “Бигле”. Хотя труд Дарвина можно было успешно написать и сидя в Лондоне, но это путешествие добавило ему научного веса. Затем, перед публикацией этого труда, были найдены авторитетные сторонники, как из числа самих иллюминатов и их протеже, так и из числа нейтральных учёных.
Поначалу Чарльз робел и даже прятался от публики. Он стеснялся называть свои идеи (или идеи своего деда) «теорией». Он предпочитал слово «гипотеза». Но постепенно вошёл в отведённую ему роль. Мы действительно имеем дело не с учёным по имени Чарльз Дарвин, а с некоей виртуальностью – брендом «Чарльз Дарвин».
Идейным продолжателем логики бренда в РФ является проф. Сергей Савельев с его книгой «Церебральный сортинг», где у автора «совесть, суть - абстракция», в то время, как у Гитлера «совесть - химера»... Профессор на голубом глазу пытается научно обосновать легитимность вышеозначенных античеловеческих доктрин, призывая к сегрегации сограждан, как и автор арийской расовой теории, граф Гобино — по их интеллектуальным способностям, без ясных критериев, используя невнятную методику.
Савельев прямым текстом объявляет, что у нас в стране около 20% «лишних» людей, не соответствующих его абстрактным критериям «правильного» мышления и ещё столько же «социально опасных», что в переводе на язык смыслов означает – в России 40% «НЕДОЧЕЛОВЕКОВ». Цифра особенно сильно звучит в контексте с отрубанием голов и комментарием, что «другого метода нету».
А если обратиться к более ранним событиям в истории человечества, то мы обнаружим, что согласно учению талмудического иудаизма (который является грубейшим искажением Ветхозаветного иудаизма), единственными людьми на земле, являются только его последователи, а остальные, гои – недочеловеки, полу-животные, имеющие человеческое обличие для того, чтобы иудеям не противно было на них смотреть.
Поэтому, параллельно с брендом «Дарвин» начинается раскрутка бренда «Карл Маркс» (Мордехай Леви), внука двух раввинов, который интерпретировал мечту древних иудеев о земном благоденствии одного отдельно взятого народа, в идею коммунизма, где в итоге обещалось «от каждого по способностям - каждому по потребностям». То есть, во главу угла опять ставится приоритет потребления, как главного движущего принципа животного мира.
Поэтому сейчас обслуга очень богатых людей выглядит лучше своих работодателей — миллиардеры в пластмассовых часах и простой одежде, а их водители и повара обряжены в бренды, часы и бижутерию, как новогодние елки. Высшие отличаются от низших людей не объемом и качеством потребления, а качеством целей. Цели высших всегда за рамками земного мира и жизни. Стремления низших всегда в области материального. Поднять их взор к Небу невозможно из-за особого строения шеи.
За подобное устройство общества выступали талмудисты. Они делили всех на гоев (животных в человеческом обличии) и, собственно, людей. Отличительным признаком была цель. Люди служили Богу. Гоям по природе такая цель недоступна (как обезьяне недоступно думать о смысле жизни). Гоя от человека отличала цель, которой он служит. Они хотели выстроить мир в пирамиду, наверху которой будут люди-священники, а под ними все народы.
Недаром Троцкому (Бронштейну) приписывают фразу: «Русский народ нам нужен лишь как навоз истории. Россия - наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…»
Появление феномена т.н. «квадроберов», где человеку с малых ногтей внушается, как «естественная», его животная сущность - очередной штрих к портрету «дарвинизма», планомерно ведущий к выведению расы «служебных людей», единственное предназначение которых – обслуживать доминирующих особей. Ведь для современного подростка, человек - это лишь одна из многих версий животного.
И если непредвзято оценить подобные параллели, свободно мыслящий человек, изучавший историю не только в хронологическом, но и в смысловом - духовном измерении, может самостоятельно сделать выводы, которые будут для него интуитивно близкими.
Оценили 29 человек
50 кармы