КАК РЕФОРМИРОВАТЬ РПЦ

6 1013

Церковь отделен от государства, государство отделено от церкви. "Да" - говорят священники. Но церковь не отделена от общества. Она является частью общества. Поэтому, дескать, мы имеем право вмешиваться в дела общества. Например, влиять на образование граждан, влиять на развитие культуры, на кино, музыку, театры и пр. Так рассуждают церковные люди. И в этом есть логика. Но по этой же логике обществу совсем не безразлично как воспитывает церковь своих прихожан, как направляет деятельность своих активистов, как находит и поддерживает агентов своего влияния в государственных  структурах и т.д. Это же заметно не вооружённым глазом. Одним словом, есть проблема и её надо решать. Как?

Вера во всей своей красе являлась человечеству не сразу. В сердца и души она вливалась постепенно, постоянно совершенствуясь. Её долгий путь лежал от Авраама через Моисея до Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа. Авраам заключил союз с Богом, по которому религиозность, преданность Ему становилась непреклонным законом жизни. Но со временем этого оказалось сосем мало для нормального развития человеческого общества. Тогда Бог призвал к себе нового правителя Моисея и вручил ему кроме Закона религиозности и нравственные Заповеди. Так впервые в мировой истории религиозность сплелась в тесный узел с нравственностью. Мало быть только преданным Богу, надо, надо ещё и жизнь свою строить на принципах нравственности.

Прошли года и столетия, когда стало ясно, что религиозность и нравственные Заповеди не  укради, не лги, не убий и др. не удержали человечество от падения. От людской душевности надо было переходить к высокой духовности, повернуться лицом к Святому Духу. С Новым Заветом вера обрела свою полную завершённость с ярко выраженными её тремя частями: РЕЛИГИОЗНОСТЬ. НРАВСТВЕННОСТЬ и ДУХОВНОСТЬ. Дары Святого Духа мудрость, знания и вера (1Кор. 12: 8-10), а так же духовные плоды любовь, радость, мир, милосердие и др. (Гал. 5: 22-23) стали важнейшими составляющими лица человеческого. Как можно теперь без них нормально жить? Именно духовности так не хватает в нашем обществе. Почему бы каждое богослужение в храме не завершать словами: "Пусть Дух Святой дарует вам мудрость, знания и веру, а плоды духовные любовь, радость, мир, милосердие, доброта, долготерпение, вера, кротость и воздержание будут вам доступны". Только так может полностью осуществиться церковная миссия просвещения и воспитания народных масс. 

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Безусловно, что самым важным памятником древней славянской письменности является “Велесова книга”, благодаря которой мы можем узнать подлинную историю Рода славян. Также доказательством истинности «Велесовой книги» является та мировоззренческая концепция о Прави, Яви и Нави, которую не могли придумать люди современной цивилизации, это мировоззрение другой цивилизации, которая основана на других идеалах и ценностях.Доказательством подлинности "Велесовой книги" является также то, что она была написана совершенно другим алфавитом, который был уже утерян. Кому, интересно, было нужно придумать фактически новый алфавит, который никто не понимает, и на нём писать фальшивку? Это полный абсурд.Как нам стать сильными, счастливыми и процветающими никто не даст совета лучше пращуров. Давайте прислушаемся и выполним их завет, который изложен в «Велесовой книге» (перевод А. Асова, изд-во "Менеджер", Москва, 1992 г.):«Напрасно забываем мы доблесть прошедших времён и идём неведомо куда. И так мы смотрим назад и говорим, будто бы мы стыдимся познать обе стороны Прави и Нави, и свой путь ведать и понимать.Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими...Создавались роды те в Семиречье, где мы обитали за морем в крае зеленом, когда были скотоводами. И было это в древности до исхода нашего к Карпатской горе. И было это за тысячу триста лет до Германареха (время правл. 351 – 375 гг н.э. – авт.). В те времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под коим погребали мы бояр и вождей своих, павших в сече...А когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли вон оттуда на Русь...Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и пошли в землю Сирии. И там остановились, а после шли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи и были там со своими стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры. Праотцы их охраняли от Нави, ибо в великой борьбе они силу дают отражать врагов божьих...А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию...Боги русские не берут жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую...Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы - людоеды. Но это - ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот - глупец, кто не борется с этим, потому что и другие это начнут говорить...Эллины же сии - враги русколанам и враги богам нашим. В Греции ведь не богов почитают, а людей высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги - суть образы...И не раз собиралось вече. И то, что было постановлено, то провозглашалось и принималось за истину. А что не было принято, не должно было быть. Избирали мы князя от собрания и до собрания, и так мы жили и им помогали, и братья – вожди трудились для братьев.Они говорили, что установили у нас письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы богам нашим...И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вёл в благие свои чертоги. И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века…Да святиться имя Индры! Он – бог наших мечей. Бог, знающий Веды…Смотри, Русь, как велик ум божеский, единый с нами! И ему творите славу, и провозглашайте её с богами воедино… Бренная есть наша жизнь, и мы сами – также...Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог - и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов…Сотекайтесь и идите, братья наши, племя с племенем, род с родом, и сражайтесь – как это и надлежит нам – за себя на землях наших. И никогда не должно быть по-иному! Сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель.Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать чужую.Это мы не забудет никогда, ибо мы – сыны отцов наших и имеем любовь к их памяти.Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца! Всегда побеждают из-за иной веры…».Спасибо нашим старцам–праотцам за то, что они сумели донести до нас историю нашего Рода. Потрясает то, что тысячу лет мы жили во лжи, презирая своих пращуров – «злых язычников» и восхваляя князей - варягов. Тысячу лет мы раболепствуем перед чужими богами – небесными и земными. И действительно, из вольных и сильных, сами решающих свою судьбу на вече, превратились в рабов, полностью зависящих от воли чужих богов.
  • Уже решили --церковь отделена от государства --и пускай там все кто отделен молятся и помалкивают со своими причудами