Гарные хлопцы скифы.

23 8763

Кто такие скифы? Вопрос давно решен - ираноязычные кочевые племена Северного Причерноморья. Если историки и спорят, то это к какой группе иранских языков принадлежит язык скифов. Но постоянно находились и находятся люди, которые не дают скифам покоя, утверждая что они не какие скифы, а древние славяне. Тут правда у разных групп потомков гиперборейцев возникают разногласия. Обе стороны согласны, что скифы чисто истинные арийцы, но русские свидомиты называют скифов русами, а вот украинские свидомиты - украинцами, выводя их генетику от трипольских горшков. Так бывает, когда собственных предков становится маловато для раздутого свидомией головного мозга. Тогда свидомиты начинают воровать чужих предков. Этруски (родственники народов Дагестана) - русские стопудово, хараппцы Индии (дравиды) -  точно русские, древние критяне (тоже родственники народов Северного Кавказа) - чистые славяне, особо по пятницам, и так далее. Мало того, нам начинают утверждать, что мы еще должны гордиться своими скифскими "предками", а кто не гордится - тот однозначно агент мирового сионизма и читатель Торы.

Как обычно свидомиты-"православные" родноверческие в историю не углубляются. Всё что не вкладывается в их свидомую картинку попросту отрицается, потому что они верят тут поработали читатели Торы, чтобы лишить их древнего арийского прошлого. А вот источники доносят до нас весьма занятную информацию о скифах. Кому из любознательных читателей интересно, то пусть скачает из интернета книгу выдающегося русского ученого В. В. Латышева "Известия древних писателей, греческих и латинских, о Скифии и Кавказе", там собраны почти все античные источники о скифах.

Основную информацию о жизни скифов нам известно из сочинения греческого историка Геродота (V в. до н. э.). Геродот лично побывал в Северном Причерноморье, собрал рассказы очевидцев. Врать ему было не зачем - он был греком, а не древним сионистом, Тору в глаза не видел (ее только начали писать в далеком Вавилоне). Обычно нам пересказывают только часть рассказа Геродота и это понятно, потому что у него скифы выглядят, мягко выражаясь, странными ребятами. Даже по меркам древнего мира.

Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха. Каждый скиф был воином. Это нашим арийским гиперборейцам нравится больше всего. Вот когда предок пашет землю и варит медовуху - это не нравится, а вот когда режет врагам глотки и раскалывает черепа - это клёво. Так вот скифам было мало быть просто воином - для этого нужно было врага убить. Но даже этого мало было!

"Когда скиф уби­ва­ет пер­во­го вра­га, он пьет его кровь".

Веселая картинка: убил врага - выпил у всех на виду крови из трупа. Но и этого было мало!

"Голо­вы всех уби­тых им в бою скиф­ский воин при­но­сит царю. Ведь толь­ко при­нес­ший голо­ву вра­га полу­ча­ет свою долю добы­чи, а ина­че — нет".

Выпил крови, отрубил голову и в мешке принес царю посмотреть, чтобы долю награбленного добра получить. А что происходило с головой после? Скиф жил по принципу "не пропадать добру" - он снимал с головы скальп, из которого получалось неплохое полотенце.

"Кожу с голо­вы сди­ра­ют сле­ду­ю­щим обра­зом: на голо­ве дела­ют кру­гом над­рез око­ло ушей, затем хва­та­ют за воло­сы и вытря­хи­ва­ют голо­ву из кожи49. Потом кожу очи­ща­ют от мяса бычьим реб­ром и мнут ее рука­ми. Выде­лан­ной кожей скиф­ский воин поль­зу­ет­ся, как поло­тен­цем для рук, при­вя­зы­ва­ет к уздеч­ке сво­е­го коня и гор­до щего­ля­ет ею. У кого боль­ше все­го таких кожа­ных поло­те­нец, тот счи­та­ет­ся самым доб­лест­ным мужем".

Но когда скальпов становилось всё больше некоторые скифы делали себе из скальпов модные плащи.

"Иные даже дела­ют из содран­ной кожи пла­щи, сши­вая их, как козьи шку­ры".

Это за 2500 лет до Третьего Рейха. Но творческая мысль скифов не останавливалась, они пошли дальше по пути использования человеческих тел. Скифы делали из человеческой кожи красивые колчаны для стрел.

"Дру­гие из содран­ной вме­сте с ног­тя­ми с пра­вой руки вра­же­ских тру­пов кожи изго­тов­ля­ют чех­лы для сво­их кол­ча­нов. Чело­ве­че­ская кожа, дей­стви­тель­но, тол­ста и бле­стя­ща и бле­стит ярче почти вся­кой иной".

Но вершиной скифской мысли было изготовление из поверженных врагов чучел.

"Мно­гие ски­фы, нако­нец, сди­ра­ют всю кожу с вра­же­ско­го тру­па, натя­ги­ва­ют ее на дос­ки и затем возят ее с собой на конях".

Такое детям лучше не показывать. Но вот нам говорят, что это наши предки - русы. С человеческой кожей скифы были управляться мастера, но даже этого им было мало. Не пропадать целой голове, поэтому из человеческих черепов скифы мастерили сосуды для питья.

"С голо­ва­ми же вра­гов (но не всех, а толь­ко самых лютых) они посту­па­ют так. Сна­ча­ла отпи­ли­ва­ют чере­па до бро­вей и вычи­ща­ют. Бед­няк обтя­ги­ва­ет череп толь­ко сна­ру­жи сыро­мят­ной воло­вьей кожей и в таком виде поль­зу­ет­ся им. Бога­тые же люди спер­ва обтя­ги­ва­ют череп сна­ру­жи сыро­мят­ной кожей, а затем еще покры­ва­ют внут­ри позо­ло­той и упо­треб­ля­ют вме­сто чаши".

Немецкие арийцы не были первыми в использовании человеческих трупов в виде сырья. У них были предшественники - степные арийцы. Генетика - страшная сила оказывается! Но скифы рубили головы не только врагам, но своим же родственникам. Видать, когда посуда подходила к концу, а врагов на горизонте не было видно, то мог сгодиться и череп родственника.

"Так ски­фы посту­па­ют даже с чере­па­ми сво­их род­ствен­ни­ков (если поссо­рят­ся с ними и когда перед судом царя один одер­жит верх над дру­гим). При посе­ще­нии ува­жа­е­мых гостей хозя­ин выстав­ля­ет такие чере­па и напо­ми­на­ет гостям, что эти род­ствен­ни­ки были его вра­га­ми и что он их одо­лел. Такой посту­пок у ски­фов счи­та­ет­ся доб­лест­ным дея­ни­ем".

Представьте картину: "Здравствуйте, гости дорогие! Испейте из кубка - это голова моего дяди. Как славно ему живот вспорол, приятно вспомнить!" И гости одобрительно кивают, вот мол, какой удалец-молодец. А молодежь даже завидовала, наверное.

Бывших алкоголиков и наркоманов не бывает. Наши славяно-росы в один голос утверждают: наши арийские предки не пили, не курили и вообще были облико морале. А споили наших предков, как вы уже догадались, средневековые сионисты с Торой наперевес. Вот только скифские арийцы под описание трезвенников не подходят.

"Раз в год каж­дый пра­ви­тель в сво­ем окру­ге при­го­тов­ля­ет сосуд для сме­ше­ния вина. Из это­го сосу­да пьют толь­ко те, кто убил вра­га. Те же, кому не дове­лось еще убить вра­га, не могут пить вина из это­го сосу­да, а долж­ны сидеть в сто­роне, как опо­зо­рен­ные. Для ски­фов это постыд­нее все­го. Напро­тив, всем тем, кто умерт­вил мно­го вра­гов, под­но­сят по два куб­ка, и те выпи­ва­ют их разом".

Вино было продуктом импортным, дорогим, запасы вина копили целый год за счёт государственного бюджета. Поэтому государственный корпоратив был только раз в году и то на всех вина не хватало. Пропускали на пир только тех, кто принес отубленную голову врага. можно только представить какая вонь была на пиру от сотен гниющих человеческих голов. Самым сильным головорезам давали хлебать сразу из двух кубков - вот же другие, не столь удачливые, завидовали. Но даже вино без человеческой крови в глотку скифу не шло. С кровью оно вкуснее скифам казалось.

"Все дого­во­ры о друж­бе, освя­щен­ные клят­вой, у ски­фов совер­ша­ют­ся так. В боль­шую гли­ня­ную чашу нали­ва­ют вино, сме­шан­ное с кро­вью участ­ни­ков дого­во­ра (для это­го дела­ют укол шилом на коже или малень­кий над­рез ножом). Затем в чашу погру­жа­ют меч, стре­лы, секи­ру и копье. После это­го обря­да про­из­но­сят длин­ные закли­на­ния, а затем как сами участ­ни­ки дого­во­ра, так и наи­бо­лее ува­жа­е­мые из при­сут­ству­ю­щих пьют из чаши".

Хоть раз в год, но гуляли скифы хорошо и не один день. Вот только описание сосуда для смешивания вина.

"В этой мест­но­сти сто­ит мед­ный сосуд вели­чи­ной, пожа­луй, в шесть раз боль­ше сосу­да для сме­ше­ния вина, кото­рый Пав­са­ний, сын Клеом­бро­та, велел посвя­тить богам и поста­вить у вхо­да в Понт. Кто не видел это­го сосу­да, тому я его опи­шу: он сво­бод­но вме­ща­ет 600 амфор, а тол­щи­на это­го скиф­ско­го сосу­да шесть паль­цев".

Не меньше 15 тысяч литров! Но вино было дорогим и то раз в год, до кумыса творческая мысль скифов не додумалась. А выпить-то всегда охота. Степные арийцы нашли выход, когда разгадали свойства весёлой травки конопли.

"В Скиф­ской зем­ле про­из­рас­та­ет коноп­ля — рас­те­ние, очень похо­жее на лен, но гораз­до тол­ще и круп­нее. Этим коноп­ля зна­чи­тель­но пре­вос­хо­дит лен. Ее там раз­во­дят, но встре­ча­ет­ся и дико­рас­ту­щая коноп­ля. Фра­кий­цы изго­тов­ля­ют из коноп­ли даже одеж­ды, настоль­ко похо­жие на льня­ные, что чело­век, не осо­бен­но хоро­шо раз­би­ра­ю­щий­ся, даже не отли­чит — льня­ные ли они или из коноп­ли. А кто нико­гда не видел коноп­ля­ной тка­ни, тот при­мет ее за льня­ную".

Это наивные греки считали, что из конопли можно делать только ткань. Но скифы же арийцы - люди творческие. Косячок свернуть они не могли, потому что китайцы еще не изобрели бумагу, поэтому скифы придумали великолепный по простоте способ.

 "Взяв это коноп­ля­ное семя, ски­фы под­ле­за­ют под вой­лоч­ную юрту и затем бро­са­ют его на рас­ка­лен­ные кам­ни. От это­го под­ни­ма­ет­ся такой силь­ный дым и пар, что ника­кая эллин­ская паро­вая баня не срав­нит­ся с такой баней. Насла­жда­ясь ею, ски­фы гром­ко вопят от удо­воль­ствия".

Понять можно - наркоманы словили кайф.

Родная вера - родные боги. Скифские арийцы были людьми благочестивыми, они почитали и уважали богов предков. Боги у скифов носили истинно славянские имена.

"На скиф­ском язы­ке Гестия назы­ва­ет­ся Таби­ти, Зевс (и, по-мое­му, совер­шен­но пра­виль­но) — Папей, Гея — Апи, Апол­лон — Гой­то­сир, Афро­ди­та Небес­ная — Аргим­па­са, Посей­дон — Фаги­ма­сад. У ски­фов не в обы­чае воз­дви­гать куми­ры, алта­ри и хра­мы богам, кро­ме Аре­са".

Богов ежегодно кормили жертвами. При этом и себя не забывали.

"Обря­ды жерт­во­при­но­ше­ний всем богам и на всех празд­не­ствах у них оди­на­ко­вы и совер­ша­ют­ся вот так: жерт­вен­ное живот­ное ста­вят со свя­зан­ны­ми перед­ни­ми нога­ми. При­но­ся­щий жерт­ву, стоя сза­ди, тянет за конец верев­ки и затем повер­га­ет жерт­ву на зем­лю. Во вре­мя паде­ния живот­но­го жрец взы­ва­ет к богу, кото­ро­му при­но­сит жерт­ву. Затем он набра­сы­ва­ет пет­лю на шею живот­но­го и пово­ро­том пал­ки, всу­ну­той в пет­лю, душит его. При этом огня не воз­жи­га­ют и не начи­на­ют посвя­ще­ния или воз­ли­я­ния. После того как жерт­ва заду­ше­на, обди­ра­ют шку­ру и при­сту­па­ют к вар­ке мяса.

Так как в Ски­фии чрез­вы­чай­но мало леса, то для вар­ки мяса ски­фы при­ду­ма­ли вот что. Обо­драв шку­ру жерт­вен­но­го живот­но­го, они очи­ща­ют кости от мяса и затем бро­са­ют в кот­лы мест­но­го изде­лия (если они под рукой). Кот­лы эти очень похо­жи на лес­бос­ские сосу­ды для сме­ше­ния вина, но толь­ко гораз­до боль­ше. Зало­жив мясо в кот­лы, под­жи­га­ют кости жертв и на них про­из­во­дят вар­ку. Если же у них нет тако­го кот­ла, тогда все мясо кла­дут в желуд­ки живот­ных, под­ли­ва­ют воды и сни­зу под­жи­га­ют кости. Кости отлич­но горят, а в желуд­ках сво­бод­но вме­ща­ет­ся очи­щен­ное от костей мясо. Таким обра­зом, бык сам себя варит, как и дру­гие жерт­вен­ные живот­ные. Когда мясо сва­рит­ся, то при­но­ся­щий жерт­ву посвя­ща­ет боже­ству часть мяса и внут­рен­но­стей и бро­са­ет их перед собой на зем­лю. В жерт­ву при­но­сят так­же и дру­гих домаш­них живот­ных, в осо­бен­но­сти же коней".

Практично поступали - мясо себе, богу внутренности. Боги не возражали, потому что ни храмов, ни идолов скифы благоразумно не делали. А вот Аресу сделали.

"В каж­дой скиф­ской обла­сти по окру­гам воз­двиг­ну­ты такие свя­ти­ли­ща Аре­су: горы хво­ро­ста нагро­мож­де­ны одна на дру­гую на про­стран­стве дли­ной и шири­ной почти в 3 ста­дии, в высо­ту же мень­ше. Навер­ху устро­е­на четы­рех­уголь­ная пло­щад­ка; три сто­ро­ны ее отвес­ны, а с чет­вер­той есть доступ. От непо­го­ды соору­же­ние посто­ян­но осе­да­ет, и пото­му при­хо­дит­ся еже­год­но нава­ли­вать сюда по пол­то­рас­та возов хво­ро­ста. На каж­дом таком хол­ме водру­жен древ­ний желез­ный меч. Это и есть кумир Аре­са. Это­му-то мечу еже­год­но при­но­сят в жерт­ву коней и рога­тый скот, и даже еще боль­ше, чем про­чим богам".

Это другие боги без идола терпели, что их кормят отходами, а вот древний меч мог и наказать. Если языческий бог воплощался в предмет, то тут уже шутки кончались.

"Из каж­дой сот­ни плен­ни­ков обре­ка­ют в жерт­ву одно­го чело­ве­ка, но не тем спо­со­бом, как скот, а по ино­му обря­ду. Голо­вы плен­ни­ков сна­ча­ла окроп­ля­ют вином, и жерт­вы зака­лы­ва­ют­ся над сосу­дом. Затем несут кровь на верх кучи хво­ро­ста и окроп­ля­ют ею меч. Кровь они несут наверх, а вни­зу у свя­ти­ли­ща совер­ша­ет­ся такой обряд: у зако­ло­тых жертв отру­ба­ют пра­вые пле­чи с рука­ми и бро­са­ют их в воз­дух; затем, после закла­ния дру­гих живот­ных, окан­чи­ва­ют обряд и уда­ля­ют­ся. Рука же оста­ет­ся лежать там, где она упа­ла, а труп жерт­вы лежит отдель­но".

Сколько тысяч людей было зарезано перед идолом-мечом за 700 лет даже сложно представить. Вот она вера предков: убил человека, выцедил из тела кровь, отрубил трупу руку и в воздух подбросил. А толпа пьяных наркоманов стоит и радуется: "Кушай, боженька языческий. Через год мы тебе еще угощение пригоним". Вот как это изображает знаменитая пластина из Сахновки.

Обратите внимание на связанного человека слева - сейчас скифы его зарежут во имя "православного" языческого бога.

Великие арийские волхвы. А как же без волхвов? Они были у скифов. Надо же было кому-то мудрость гиперборейскую, что за миллион лет накопилась, сохранять. Скифские волхвы, а назывались они энареи, не столько хранили мудрость, сколько гадали и предсказывали.

"У ски­фов есть мно­го пред­ска­за­те­лей. Гада­ют они с помо­щью мно­же­ства иво­вых пру­тьев сле­ду­ю­щим обра­зом. При­но­сят огром­ные связ­ки пру­тьев и кла­дут на зем­лю. Затем раз­вя­зы­ва­ют пуч­ки и каж­дый прут один за дру­гим рас­кла­ды­ва­ют в ряд и затем изре­ка­ют пред­ска­за­ния. При этом гада­те­ли вновь соби­ра­ют пру­тья по одно­му и опять скла­ды­ва­ют. Этот спо­соб гада­ния у них уна­сле­до­ван от пред­ков".

Или

"Гада­ют они при помо­щи липо­вой моча­лы. Моча­лу эту раз­ре­за­ют на три части и полос­ки нама­ты­ва­ют вокруг паль­цев, а затем вновь рас­пус­ка­ют и при этом про­из­но­сят пред­ска­за­ния".

Вот и вся мудрость языческая, арийская. Над вениками или мочалкой попрыгал, заклинания прочитал и веник показал тебе будущее. Но волхвы у скифов были не простые, а как бы поточнее выразиться... педерасты.

Эна­реи — жено­по­доб­ные муж­чи­ны — гово­рят, что искус­ство гада­ния даро­ва­но им Афро­ди­той.

Волхвы-педерасты - это наверное для родноверов круто! Но самое веселое начиналось, когда его скифское величество занедужить соизволял.

"Когда царя ски­фов пора­жа­ет недуг, он велит при­ве­сти к себе тро­их наи­бо­лее ува­жа­е­мых пред­ска­за­те­лей. Они гада­ют выше­упо­мя­ну­тым спо­со­бом. Обыч­но пред­ска­за­ние изре­ка­ют при­бли­зи­тель­но в таком роде: такой-то и такой-то из жите­лей (назы­вая его по име­ни) при­нес-де лож­ную клят­ву бога­ми цар­ско­го оча­га (если ски­фы жела­ют при­не­сти осо­бо свя­щен­ную клят­ву, то обыч­но тор­же­ствен­но кля­нут­ся бога­ми цар­ско­го оча­га). Обви­нен­но­го в лож­ной клят­ве тот­час хва­та­ют и при­во­дят к царю. Пред­ска­за­те­ли ули­ча­ют его в том, что он, как это явству­ет после вопро­ше­ния богов, лож­но поклял­ся бога­ми цар­ско­го оча­га и что из-за это­го-де царь зане­мог. Обви­ня­е­мый с него­до­ва­ни­ем отри­ца­ет вину. Если он про­дол­жа­ет отпи­рать­ся, то царь велит при­звать еще пред­ска­за­те­лей в двой­ном чис­ле. Если и они после гада­ния так­же при­зна­ют его вину, то это­му чело­ве­ку сра­зу же отру­ба­ют голо­ву, а его иму­ще­ство по жре­бию доста­ет­ся пер­вым про­ри­ца­те­лям".

Весело было у скифов жить. Приведут в царскую юрту и обвинят в оскорблении царского камина. А ты доказывай, что не верблюд, потому что в этом случае твоя голова станет царским лекарством от недуга. В общем, чем богаче был скиф, тем больше шансов у него было стать скифским аспирином для царя. Но была для волхвов опасность, что их авторитетное мнение оспорят другие волхвы (конкуренция видно была не слабая) и тогда обвинителям грозило увольнение на тот свет.

"Если же боль­шин­ство их все-таки выне­сет оправ­да­тель­ный при­го­вор, то пер­вых про­ри­ца­те­лей самих при­суж­да­ют к смер­ти.

Род каз­ни про­ри­ца­те­лей сле­ду­ю­щий. На запря­жен­ный быка­ми воз нава­ли­ва­ют довер­ху хво­ро­ста. Про­ри­ца­те­лей со свя­зан­ны­ми нога­ми и скру­чен­ны­ми за спи­ной рука­ми запи­хи­ва­ют в кучу хво­ро­ста. Хво­рост под­жи­га­ют и затем пуга­ют и пого­ня­ют быков. Неред­ко вме­сте с про­ри­ца­те­ля­ми в огне гиб­нут так­же и быки. Но все же, когда дышло обго­рит, быкам ино­гда уда­ет­ся спа­стись, полу­чив ожо­ги".

Скифский царь вообще ценил и чтил своих волхвов, убивая за ошибочные пророчества, сжигая их вместе с детьми.

"Упо­мя­ну­тым спо­со­бом про­ри­ца­те­лей сжи­га­ют, впро­чем, и за дру­гие про­ступ­ки, назы­вая их лже­про­ро­ка­ми. Царь не щадит даже и детей каз­нен­ных: всех сыно­вей каз­нит, доче­рям же не при­чи­ня­ет зла".

Царские похороны. Когда скифский царь умирал, то его тело потрошили, набивали ароматическими травами и в телеге возили по стране. А вот жители должны были продемонстрировать печаль и скорбь следующим образом.

"Они отре­за­ют кусок сво­е­го уха, обстри­га­ют в кру­жок воло­сы на голо­ве, дела­ют кру­гом над­рез на руке, рас­ца­ра­пы­ва­ют лоб и нос и про­ка­лы­ва­ют левую руку стре­ла­ми".

К старости скифы оставались без ушей - царей много, а уха всего два. Вид у скифский арийцев еще тот был - красавчики с резанными ушами и шрамами на физиономиях. Потом царя хоронили. А что бы ему скучно не было на тот свет отправляли еще несколько человек. Согласия, естественно, не спрашивали - так же ведические предки завещали.

"В осталь­ном обшир­ном про­стран­стве моги­лы погре­ба­ют одну из налож­ниц царя, пред­ва­ри­тель­но заду­шив ее, а так­же вино­чер­пия, пова­ра, коню­ха, тело­хра­ни­те­ля, вест­ни­ка, коней, пер­вен­цев вся­ких дру­гих домаш­них живот­ных, а так­же кла­дут золо­тые чаши (сереб­ря­ных и мед­ных сосу­дов ски­фы для это­го вовсе не упо­треб­ля­ют). После это­го все вме­сте насы­па­ют над моги­лой боль­шой холм, при­чем напе­ре­рыв ста­ра­ют­ся сде­лать его как мож­но выше".

Но даже этого скифам было мало. Через год они возвращались на могилу.

"Спу­стя год они вновь совер­ша­ют такие погре­баль­ные обря­ды: из осталь­ных слуг покой­но­го царя выби­ра­ют самых усерд­ных (все они корен­ные ски­фы: ведь вся­кий, кому царь при­ка­жет, дол­жен ему слу­жить; куп­лен­ных же за день­ги рабов у царя не быва­ет). Итак, они умерщ­вля­ют 50 чело­век из слуг уду­ше­ни­ем (так­же 50 самых кра­си­вых коней), извле­ка­ют из тру­пов внут­рен­но­сти, чре­во очи­ща­ют и напол­ня­ют отру­бя­ми, а затем заши­ва­ют. Потом на двух дере­вян­ных стой­ках укреп­ля­ют поло­ви­ну колес­но­го обо­да выпук­ло­стью вниз, а дру­гую поло­ви­ну — на двух дру­гих стол­бах. Таким обра­зом они вко­ла­чи­ва­ют мно­го дере­вян­ных сто­ек и обо­дьев; затем, про­ткнув лоша­дей тол­сты­ми колья­ми во всю дли­ну туло­ви­ща до самой шеи, под­ни­ма­ют на обо­дья. На перед­них обо­дьях дер­жат­ся пле­чи лоша­дей, а зад­ние под­пи­ра­ют живо­ты у бедер. Перед­ние и зад­ние ноги коней све­ши­ва­ют­ся вниз, не доста­вая до зем­ли. Потом коням наде­ва­ют уздеч­ки с уди­ла­ми, затем натя­ги­ва­ют уздеч­ки и при­вя­зы­ва­ют их к колыш­кам. Всех 50 удав­лен­ных юно­шей сажа­ют на коней сле­ду­ю­щим обра­зом: в тело каж­до­го вты­ка­ют вдоль спин­но­го хреб­та пря­мой кол до самой шеи. Тор­ча­щий из тела ниж­ний конец кола встав­ля­ют в отвер­стие, про­свер­лен­ное в дру­гом коле, про­ткну­том сквозь туло­ви­ще коня. Поста­вив вокруг моги­лы таких всад­ни­ков, ски­фы ухо­дят".

Вот так скифские арийцы чтили своих царственных покойников.

Скифская свидомия. И скифам их обычаи нравились! Более того, обычаи других народов они презирали и считали недостойными потомков ариев. Кто отказывался курить коноплю, пить кровь и носить вышиванку из человеческой кожи считали врагами нации и подлежали уничтожению. Так, царь скифов Скил уставал локать вино из двух кубков и на месяц начал уезжать в греческий город Ольвия и отдыхал там в своем дворце от диких подданных. Мама царя была гречанка и сам царь умел читать и писать греческими буквами, что скифы считали признаком вырождения. В Ольвии имелись портики, палестры, библиотеки, театр - приятное было место для жительства. В результате какой-то грек сдал царя скифам, те обвинили его в предательстве отчих обычаев и подняли восстание. Бедняге Скилу отрубили голову, а на троне воцарился правильный скифский свидомит Октамасад.

"Так креп­ко ски­фы дер­жат­ся сво­их обы­ча­ев и такой суро­вой каре они под­вер­га­ют тех, кто заим­ству­ет чужие".

Печально закончил жизнь и знаменитый скифский философ Анахарсис. Он не только умел читать и писать, но еще еще был противником пьянства. "У себя дома первый бокал обычно пьют за здоровье, второй — ради удовольствия, третий — ради наглости, последний — ради безумия. Чтобы не стать пьяницей, достаточно иметь перед глазами пьяницу во всем его безобразии", - говорил он, чем страшно раздражал скифов. Убил его собственный брат, когда Анахарсис тайком поклонялся заморской богине Кибеле.

"Какой-то скиф под­гля­дел за совер­ше­ни­ем этих обря­дов и донес царю Сав­лию. Царь сам при­был на место и, как толь­ко уви­дел, что Ана­хар­сис справ­ля­ет этот празд­ник, убил его стре­лой из лука. И поныне еще ски­фы на вопрос об Ана­хар­си­се отве­ча­ют, что не зна­ют его, и это пото­му, что он побы­вал в Элла­де и пере­нял чуже­зем­ные обы­чаи".

Донести на близкого своего и убить родственника для скифских ариев грехом не было. Они даже гордились этим.

Чем закончили скифские свидомиты? А закончилось это для них плачевно. За несколько столетий они буквально достали соседей до печёнок. Представьте, что каждый год к тебе домой наезжает банда буйных наркоманов с одной целью - чтобы скифский подрастающий молодняк стал настоящим мужиком, убив твоих родных и выпив его крови. Банды скифских упырей в плащах из человеческих скальпов буквально наводила ужас на соседей. Пока соседи были робкими скифам их проделки сходили с рук. Откупались как могли, те же скифы сколоты. А если кого-то скифы все же убивали - головы для царской пьянки нужны каждый год, то убитый сам виноват, что проходил не в том месте и в неудачное время.

Но веселье степных арийцев закончилось когда к их границам подошли сарматы. Они тоже были кочевники, тоже ираноязычные, ребята суровые, но обычаи скифских упырей привели их в оторопь. Сарматы могли убить врага, но пить его кровь и делать из него чучело - это было сверх их простого понимания. И сарматы решили, что скифы - не люди, а вид опасных демонов. И вторглись в Скифию, убивая всех подряд. Скифские наркоманы долго сопротивляться доблестным сарматам не смогли и бежали в Крым, где окончательно добили гунны.

И как этих наркоманов, садистов и головорезов можно считать славянами и русами? Кому нужны такие предки, которые поклонялись богам-людоедам с волхвами, практиковавших гомосексуализм? Лично мне такие "предки" даже за деньги не нужны.


Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Куда исчез Борман?
  • Zimin
  • Вчера 11:03
  • В топе

Его искали больше полувека. Мартин Борман бесследно исчез из Берлина в последние дни войны. Список преступлений этого человека огромен, однако приговор на Нюрнбергском процессе ему вынесли заочно....

Обсудить
    • D-S
    • 13 февраля 2016 г. 12:30
    Есть такой замечательный родновер-тюрк Мурад Анжи. Так он уверяет, что скифы - тюрки. Еще интересно, как писичкинцы относятся к осетинам. Ведь как ни крути, а потомки аланов и сармат.
  • Отличная статья!+, подпишусь.
    • Bucha
    • 13 февраля 2016 г. 13:23
    Интересно, кто у них (новоявленных потомков скифов) в царях сейчас ходит и когда копыта отбросит?- посмотреть бы на похоронный ритуал... И... Это...- Лисичкина на этом ритуале будет? С конем?))
  • Супер!
  • Ну Вы и сапёр!!! Похоже, что Вы состав "предков" поуменьшили :о) Однако, не все скифы ещё вымерли, потому.как кровожадность в комментах наблюдается.