Я всегда относился с большой симпатией и уважением к благородному и возвышенному учению Будды. Поэтому, когда на просторах Интернета обнаружил сайт "Дхарма. Буддийское сообщество", кстати, один из наиболее информативных сайтов по буддийской тематике, то опрометчиво посчитал, что найду там родственные души; людей, заинтересованных в обсуждении вопросов духовного развития и медитативной практики. Зашёл туда, зарегистрировался, решил немного поучаствовать. Разместил на форуме "Дальневосточный буддизм" свои материалы под названием "Читая Кодо Саваки" (афоризмы Мастера Кодо со своими комментариями). Среди прочего, разместил там вот это своё стихотворение с эпиграфом мастера Сунь Лутана:
Неожиданно и прекрасно приходит духовная трансмутация Шэнь.
(Сунь Лутан)
И в жизни, столь бесплодной и напрасной
Наступит миг, нежданный и прекрасный
И ты увидишь: в смерти - смерти нет!
И нету мудрости в науке,
И нету в повседневном скуки,
И в тьме кромешной скрыт ярчайший свет!
И боже ж мой, что там началось! Высмеивание, сарказм, издёвки, передразнивания - настоящая травля, причём в самой что ни на есть хамской манере. Просто устроили соревнование по наилучшему оплёвыванию чужака. Особенно жёсткой критике подверглось моё, не такое уж и плохое, стихотворение только из-за того, что я дважды в нём употребил слово "нету", а по их просвещённому мнению этого делать нельзя ни в коем случае. Вот цитата:
"... г-н Каргополов помимо прочих "талантов" ещё и бездарный поэт. Что в русском литературном языке нет слова "нету" в начальной школе обычно объясняют".
А сколько там появилось издевательских пародий на моё стихотворение!
То, что я "бездарный поэт", это вопрос спорный; кому-то нравятся мои стихи, кому-то нет. В конце концов, у каждого свой вкус, как сказал кот, облизывая свои фаберже (прошу прощения за грубость). Однако обвинение в безграмотности явно не соответствует действительности и скорее говорит о весьма низком культурно-образовательном уровне самих обвинителей.
Честно говоря, я был удивлён столь интенсивному "бурлению говн" по поводу безобидной отрицательной частицы "нету". Кстати, во избежание очередных нападок, напомню, что выражение "бурление говн" прочно вошло в современный русский язык и является вполне дозволительным. Взято же оно из знаменитого послания протопопа Аввакума, жившего во второй половине 17 -го века и закончившего свою жизнь на костре за свою раскольническую деятельность.
Читая эти злобные комментарии, я просто диву давался. Где они, буддийские доброжелательность и сострадательность? Где мудрая сдержанность? Ничего подобного на этих форумах, увы, не обнаружилось. У меня создалось такое впечатление, что я попал на территорию, охраняемую злыми собаками. Кстати, кому интересно, может заглянуть сюда: dharma.org.ru/board/topic6225-60.html
Очень показателен пост под логином Ге, размещённый на форуме этого буддийского сайта:
"Уважаемые... я 24 года из своих пятидесяти жил и работал в близком соседстве с одним из буддистских монастырей. Не хочу никого обидеть из полемизирующих здесь, но... ни от одного ПРАКТИКУЮЩЕГО буддиста я не слышал такого, что читаю здесь на форуме.
Как можно считать себя сторонником буддизма, постоянно нарушая ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ учения? Уж простите меня великодушно, что я не щеголяю терминами и экскурсами в историю. Остановитесь на секунду, почитайте свои высказывания и сами себе ответьте - достойны ли они ваших уст и ушей слушающего? Точнее будет сказать, ваших рук и глаз их читающих? И достойно ли идущему своей дорогой осуждать дорогу другого путника?"
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы