Была бы работа

0 1119


На состоявшемся недавно пленуме ЦК КПРФ с докладом выступил Председатель ЦК Г.А. ЗЮГАНОВ «О новых формах работы в борьбе за власть трудящихся».

Важность этого документа диктуется громадной значимостью в общественной жизни РФ Коммунистической партии. С достаточной определенностью Председатель партии обосновывает необходимость борьбы за власть трудящихся. Необходимость борьбы действительно не вызывает сомнения. Смысл грозно звучащего слова «борьба» не выходит за рамки значения «оппозиционная партийная деятельность» или идейно политическое движение. О партийном общественном движении лет сто тому назад один из последователей К. Маркса. ставший ревизионистом марксизма, Э. Бернштейн заявлял: «Движение – всё, цель—ничто». Грубую ошибку трусливых лжегегельянцев Председатель КПРФ нигде не повторяет, чётко ориентируя партию на завоевание политической власти трудящихся. В такой претензии нет никакого экстремизма. Каждая из парламентских партий стремится к достижению власти. КПРФ отличается от всех прочих тем, что её повседневная работа нацелена на борьбу за власть не для себя, а для трудящихся.

В этом целеполагании мы, однако, находим некое несоответствие: борьба партии суть её предикативность как субъекта борьбы, посредством неё она себя самоосуществляет, претворяясь, в случае успеха, в новое функциональное качество субъекта власти, а оно, непонятно как, становится качеством трудящихся. А каким образом функциональное качество субъекта власти должно перейти от политической партии к трудящимся? Вопрос, впрочем, не пустой. Отсутствие ясного ответа на него может очень дорого стоить не столько самой партии. сколько, и в который раз, всей России. В условиях деструктивности капитализма и кризисных явлений трудящиеся, вместе со всем обществом, ударными темпами культурно-человечески деградируют, подверженные влиянию буржуазных свобод. Под воздействием новых форм «оранжевой» пропаганды их отдельные группы могут быть соблазнены перспективой получения власти и учинить русский бунт, пострашнее Киевского майдана. Предлог. мотив восстания не важен, главное начать. Дирижировать во всех случаях будет благодетель, который миллиардами денежных единиц станет спонсировать окончательное разрушение России. А пока он глазами московских либералов пристально наблюдает за всеми перипетиями борьбы за абсолютную ценность и панацею от всех форм несвободы - за власть части общества над народом. Свобода одной части общества, реализуемая силой денег, хитрости и оружия суть государственная власть. Эта свобода слаще меда и, когда она, чья-то реальная субъективность. тогда она дороже жизни. Помнится, Р, Рейган, Президент миллиардеров, заявлял: «Есть ценности, которые дороже всеобщего мира на земле!» Это он так о свободе Закулисной корпорации миллиардеров, под тайным контролем которых находились и вся Европа, и Америка, и великий и могучий Советский Союз. Контролю не препятствовала правящая роль КПСС и власть трудящихся. Не принимая в резон ни власть народа, ни власть партии её последний генсек (от имени какой власти?!) скомандовал:» Побольше социализма!» И стал рулить на реставрацию капитализма в СССР. Куда подевалась власть трудящихся? Ведь ей никто, клацая затвором винтовки, не приказал:» Кто здесь властвующие? Слазь!!! Такого в истории никогда не было. чтобы властвующий класс добровольно передавал свою власть другому классу. Произошло почти бескровное перераспределение власти одних лиц другим лицам одного господствующего класса под присмотром мировой Закулисы. А трудящихся никто политической власти не лишал. поскольку они ее не имели. Говоря популярно, народу политическая власть нужна только в гробу. Ему нужна свобода труда и универсального развития.

Господь Бог ни в малой степени не стесняет людей в творческом развитии свободы. Но и благодеяний для них просто так, даром не делает. Ибо всё то, что кто-нибудь получает или присваивает без умственного и физического труда, не как вознаграждение за продуктивные труды, на пользу ему не идет. Помехи в их культурном, технологическом развитии по большей части творят они же сами и себе, и другим – прямо и опосредствовано своими общественными нелогичными отношениями частностей. А совокупность основных отношений, причиняющих все существенные изменения общественной жизни, суть структура социума, образующая рамки условий свободы и несвободы культурного развития. Структура – всеобщее основание социального процесса. А основанием этого основания служит непосредственный производительный труд народа. Вот это – первопричина культурного бытия, как оно есть, и отправной пункт теоретического исследования. Общественный труд как всеобщая причина всей истории общества суть объективная, недоступная созерцанию, диктатура общественного развития и возвышения культуры. разума и свободы.

Вопрос о власти теоретически не ясен КПРФ. Он не решен и в марксизме. Из-за этого теория марксизма оказалась незавершенной и недостаточной, чтобы стать теорией научного коммунизма. Мне известен только один автор, много лет занимавшийся этой проблематикой. И если в ЦК партии не хотят повторять многие ошибки предшественников, они смогут ознакомится с его работами. следует искать в Интернете по ссылке https://yadi.sk/d/t2l66C5Xua9fZQ

Тот, кто способен уразуметь этот факт незримой диктатуры трудящихся в его связи со всей структурой социума, поймет, что народ и труд полностью совпадающие понятия, и что возложение на трудящихся еще и политической диктатуры неумолимо ведет к абсурду. Это значит. что политическим партиям следует прекратить разговоры о политической власти трудящихся. Политическая власть. если и нужна. то только то исключительно как способ организации защиты общества от враждебных агрессий и стихийных катаклизмов природы. Стало быть, пора начинать интеллектуальную работу о замене политической власти научными формами рационального управления, т.е. одной из разновидностей общего явления использования силы в частных интересах и для решения общественных задач.

Виды власти различаются предметностью воздействующей силы. Сама же власть суть общественное отношение единичного или корпоративного субъекта к людям как объектам власти, то есть подчинения, манипулирования. управления, эксплуатации, защиты. В зависимости от функционального качества и социальной роли человек власти, вступая в общение с другими, бессильными гражданами, непреднамеренно проявляет или специально использует преимущество сил и возможностей, соединенных в одну корпоративную силу, демонстрируя могущество своих силовых возможностей. Этим измеряется свобода и власть его отношений и соответствующей силы. Последовательно перечислим её виды так, как они получали в истории своё особое, жизнеутверждающее значение.1. Психофизическая сила; 2. эстетическая; 3. умственная; 4. моральная; 5. экономическая; 6. Политическая сила; 7. Культурно-технологическая сила общественного управления и саморазвития. Какие из этих сил уже присущи народу или могут быть использованы в перспективе? Кроме политической силы, которая использовалась только в ситуациях войны, частично используются они все, но постоянно как причиняющее основание морально-эстетического и общекультурного воспитания новых поколений, и как всеобщая детерминация исторической тенденции исторического развития. Таким образом, всеобщей, а для КПРФ особенной проблемой является создание необходимых социокультурных условий преобразования структуры общества, открывающей возможности использования во всей полноте и универсальности всех культурно- созидательных сил народа и отрицания стихийной историчности политических процессов.

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...