В качестве катализаторов отрицательной социальной энергии всегда выступали эгоцентричные, отчужденные от общества и Господа Бога, амбициозные и, неудовлетворенные всем, личности, с анархией в голове и в отношениях к миру. В период феодализма дерзости их мятежного духа остужались и смирялись общественным мнением общины и реакцией местных властей. Гораздо более их умонастроению соответствует либеральная среда рыночных отношений в условиях всестороннего кризиса, который начинает гангренизировать при перезрелом капитализме и при его реставрации после успешного разрушения структуры недоразвитого социализма. Современные плюралистические идеологи пока ещё не определились в отношении характера этих неуравновешенных личностей, которых «новыми людьми» никак не назовешь, а в отдаленные времена этот тип социальных бунтарей проявлял себя иначе. Каждому из них свойственны специфически асоциальные свойства и способности оказывать специальные платные услуги господствующему политическому классу по защите прав и свобод частнособственнических отношений капиталистических демократий, где истинной демократией и не пахло. Признавая высшими ценностями для себя деньги. власть и политическую силу, открывающую господство и привилегии, они в силу одинаковости их отношений к вождю-хозяину и олицетворяемому им государству, тяготеют к объединению в радикально патриотические партии, часто прикрываясь революционными лозунгами и фразами.
Как нам, известно, в РФ такое взрывное, сильно недовольное социальной политикой центральной власти, явление составляет группа революционера Навального. В течение ряда лет она перманентна. едва ли не каждый день демонстрирует попытки совершения социальной революции в Москве и окрестностях, чем мешают спать мыслителям Госдумы и функционерам КП РФ, отдыхающим после ночных многотрудных дебатов и размышлений о будущем страны и континентов. Либеральные бунтари пока не зловредны, как потешные полки юного Петра, но оставляют после гвалтливых спектаклей нерусский дух враждебной заграницы.
Своевременно нашли себе очень суровое применение бюрократические госслужащие в Прибалтийских крохотных европах. Под руководством тамошних президентов они весьма эффектно, выставляют фиги и обнаженные нескромные части тела, чтобы отпугивать от суверенных границ российских агрессоров и бывших оккупантов, которые, смущаясь и убегая, делают вид, будто бы им совсем не интересны прелести, крутых как английская тереза, президентес.
В своё время, в Белоруссии, как только был избран нынешний Президент, этим фактом был разворошён рой «тутэйших»,национальных революционеров. Некрасивыми словами они политически неверно обзывали Александра Григорьевича, который их быстро уговорил, и те перестали делать свою «р-революцию», только изредка голосят в защиту матчиной «мовы», что уже не страшно. «Мова» никуда не денется, - так как тамошние книги на всех языках издаются в единичных экземплярах. за счет авторов. не ущемляя никого из белорусов.
Как нигде, национальная проблема политически зашумела на Украине. Теперь там своя держава, образцово показательная независимостью от родственных членов руссконациональной семьи. Налоги и многочисленные коммунальные платежи надо платить своей казне. своему чиновному начальству. Ему же нужно совать и взятки за всякие индивидуальные гражданские дела. Ни Москва, ни Таллин решительно не допускаются к вопросам подбора и расстановки аборигенных начальственных кадров. Всякая апологетика русского духа и Москвы тут же карается как национальная здрада. Сами украинцы сполна наслаждаются народной властью. которую сами с удовольствием усаживают себе на шею. А эта власть с 2014 года весьма интенсивно заполняет атмосферу государственной жизни обыкновенным фашизмом, который имеет свои национально-буржуазные корни.
Украина всегда была знаменита успешным аграрным производством, а до социализма—зажиточным единоличным крестьянским хозяйством. Сталинская коллективизация и раскулачивание сельской буржуазии проходила там весьма драматично. Внуки и правнуки того поколения, слегка репрессированного крестьянства, по сей день сохраняют в себе свирепое неудовлетворение в отношении к москалям и жажду отмщения за ту, давнюю, социалистическую оккупацию страны их славных дедов и отцов. Здоровая контрреволюционная злость обуяла социальной психологией нового поколения украинцев западных областей, которые знаменем своей идеологии сделали Степана Бандеру. своего земляка, выдающегося пособника гитлеровского фашизма. Все они, как один, стали бандеровцами.
И вот, в эту атмосферу ажиотажа ужасно воинственного патриотизма и непримиримости к москалям, прямо-таки вдруг, с головой окунулся в чёрно магические воды украинского фашизма только что избранный Президентом, чистейшей воды и милостью божией, Артист Зеленский. Ещё не испорченный пороками власти и политическими ошибками, молодой человек, на вершине властных полномочий, хлопает ушами и ресницами и отдувается, прикидывая, что бы тут такое предпринять, чтобы Украина его услышала и обрела нормальное человеческое состояние. Но его голос, да и голос трудовой Украины заглушается майданным патриотизмом бандеровцев и прочих. которым позарез нужно как-то заработать, хотя бы жменьку гривен.
Национал-социализм эпидемией престижной болезни вовлекает в свои ряды тысячи человечков, уставших от ожидания удачи, больших денег и реальной возможности насладиться местью врагам обиженной и ослабленной нации. Это смесь дикой религии и военизированной политики национализации общества и его ресурсов во имя возвеличения нации и собственной власти. Так образуется партия решительных действий, не терпящая ни нравственных, ни логических границ. Её трудно создать, но еще труднее остановить, не прибегая к её решительным методам. Спонтанно она не возникает, ибо в обществе мало или нет вообще граждан, озабоченных спасением нации.
До капитализма национал-социализм не имел ни национальной, ни социальной почвы. Для него нужен особого рода, характерный для зрелого капитализма, классовый антагонизм, раскалывающий общество на непримиримые противоположности. В нем, с одной стороны, общественный труд, стремящийся к коллективной суверенности и освобождению от частного капитала, а, с другой – общественный по происхождению, национальный по идеологии. индивидуальный по принадлежности и паразитарный по способу получения прибавочной стоимости, капитал, эксплуатирующий труд политэкономически, посредством игровой технологии цен, и путём интернационализации рынка, расширяющей пространство использования игровой технологии.
Этот антагонизм подобен взрывному механизму. Его нельзя устранить никакой реформацией, но все же можно держать под государственным контролем при условии достаточности силы, которой чаще всего немножко недостает. Дефицит легко устраняется мудрой изобретательностью правящего класса. Без особых на то усилий используются, фабрикуемые рыночной социальной структурой, массы лишних людей, готовых за небольшие деньги совершать всё, что угодно. только «не торгуйся. не скупись». Самые талантливые из них пополняют криминальное воинство. некоторым удается сделать карьеру в большой политике.
В первой трети XX века в Европе и в Германии сложились особые социально-политические условия, в которых возник классический фашизм. А классика неповторима. У штурмовых отрядов СС были великие сатанинские идеи и теория, навеянная идеалами ада. А все нынешние. вынужденные стать на дьявольский путь искоренения Закона, истины благостного и прекрасного развития жизни, измельчали алчностью стремлений к деньгам и власти над бессильным, близким, по существу, своим человеком. Но те, кто оказался лишни для человеческого Дела, согласующегося с Божьим промыслом, кто пошел против Человека и против Божьей тенденции – все они одинаковы своей отрицательностью в отношениях к Жизни. О них можно сказать: «это нелюди войны – фашисты!» Они всем хороши: и внешним видом, и речами, адресованными для публичного внимания, и непримиримостью к существующей власти, которую всегда есть за что критиковать. Но эти парни ни в чём не признают меру и норму. Во всех начинаниях им подавай «супер-качество, а это высокая степень превышающего, излишнего отклонения от объективной нормы необходимых условий. Всё излишнее столь же вредно для развития, как и недостаток. Они не могут удовлетворяться качеством нормального человека. Им интересно быть только сверхчеловеком. В составе соответствующей партии, они, фашисты. А нормальный человек тот, кто во всех условиях и отношениях, без педантизма и излишней утонченности, в основном и главном соблюдает Норму закона, не нарушая ни логику. ни право. ни мораль. ни эстетику общественных отношений. Будучи атеистом. нормальный человек избегает греховных действий, продуктивной конструктивностью отрицая всё то, негодное, что мешает и отжило. Они также, при необходимости, создают свою «Единую и справедливую Россию».
Итак, мы имеем три типа личностей современного общества: 1.недочеловек; 2.нормальный человек рода homo sapiens; 3. супер-человек. Они суть продукты общественной структуры, и становятся таковыми благодаря приобретаемым социальным функциональным качествам.
Оценили 0 человек
0 кармы