Команда прозвучала, но товарищ даже ухом не повёл. Команда, как будто от своего – человека с народа, от рабочего, как он сам о себе написал, но не та. Если дело стало горячо, то команда должна придти от самого центра и от ближайшего комитета. А здесь в качестве революционного командира выступает тов. Твердохлебов Евг.Леонидович. Почудилось ему, что—пора буржуинов изгонять и устраивать праздник пролетариата. А будить народушко некому. И это в России-то. Бывало, куда теоретически не плюнь, попадешь в доктора истории революционной партии, доктора философии или социологии, которые по части чистоты коммунистической теории превосходили самого Маркса. не говоря уже о таких недоучках. как Энгельс и Ленин,которых партии практически приходилась исправлять на каждом рыночном шагу. Куда те светочи и ученики подевались, не знаем. Нашёлся, спасибо ему, Евгений Твердохлебов. Призывает устроить реванш.
А что? это мы могём! Не дурнее, небось, Стеньки Разина и Емельки Пугачева! Тем более вопросами русского бунта сильно интересуется забугорный гегемон – на такое дело денежек отсыплет и средства летального успокоения подошлет. И европа нам поможет. От каждой тамошней демократии по батальону и, смотри, целая механизированная дивизия наберется. А впереди этой силищи, если пустить украинских террористических героев то и, делать нечего, антинародный режим тиранов будет обменен на безвизовый режим, как сегодня на Украине.
По сей день смешат москвичей и наших революционных союзничков – Латвию с Эстонией – беззубые выступления повстанческой армии тов. Новального. От его неудач задыхаются с досады америка и европа. Но ведь навальнята ничего не смыслят в коммунистической идее! Надо насаждать не диктатуру санкций неукротимого Дональда, который на коротком поводке у нашего В.В., а диктатуру пролетариата. Что за миссия у него, Создатель? Разрушить весь мир насилия до основания, а затем свой русский. национальный мир построить. где тот. кто был никем. станет всем.
Кем он станет. если был никем, то бишь маленьким человечком, гадать не надо: стать человеком, если ты еще не стал им, труднее. нежели свергнуть власть губернатора А что касается мира насилия (звучит ужасно), то это не что иное, как цивилизованный мир государственности каждого из ныне здравствующих обществ. Насилие -- не только сексуальное злоупотребление, бандитские грабежи и усекновение голов, а всякое негативное действие в отношении нас, совершаемое против нашей воли преобладающей силой. Цивилизация. знамо дело. не сводится только к насилию. многие государственные дела и отношения мы принимаем с одобрением, но некоторая остаточная часть этих отношений, как не крути, составляет это самое – насилие, в мягкой форме жестких запретов,. обязанностей и обязательных платежей. Запреты и обязанности еще можно снести, зато весьма обременительны налоги и коммунальные платежи, да и все рыночные свободные цивилизованные цены сказываются, как причинение душевных страданий. От них не свободны и работодатели, вынужденные отрывать от сердца последний миллион, чтобы расплатиться с пролетариями за использование их рабсилы. И вот, подумать только, что станется с божьим миром на Земле, если кому-то удастся разрушить до основания этот мир обменных отношений и обязательных платежей, даже, если они не вполне того, не совсем адекватны и, для нас, несправедливы. В деструктивности таких предприятий нет совершенно ничего коммунистического.
При всем моем уважении к тов. Твердохлебову Е.Л., приходится заявить, что у него с Ком. идеей не всё хорошо. Эта идея совсем не определена, как и во времена великой революции. Мало кто из наследников боевого большевизма верно смыслит и о сущности процесса социализма. Да и роль революционной партии, не смотря на горы, исписанной об этом, макулатуры логически не освящена.
Социальная ситуация в РФ подозревается в революционности. Подозрения, однако, похоже, беспочвенны. Просто в России еще жива коммунистическая идея. А она, кроме, известного многим, её содержания, специфически человеческая идея, которая влияет. чуть обогащая, любую гуманистическую идею. в том числе и православную христианскую идею. Поэтому РПЦ впадает в непростительный грех, наводя хулу на коммунистическую тенденцию народной партии. Коммунисты никогда не выступали против бога, но не мирились с мракобесием и социальной несправедливостью всей мировой цивилизации, которую ревниво поддерживают церкви всех религий и конфессий.
Логика коммунистической идеи в последовательности соединения трудящихся всего мира. Это, стало быть, не национальная, а интернациональная, общечеловеческая идея, требующая высокой субъективной творческой активности всех наций и народов. Пока знатоки проблемы. не спеша трудятся над программой преобразования общества. мы с поднятием революции подождем. Тем паче. что созидательных задач у России предостаточно. И пусть успеху наших трудов хоть немного поспособствует коммунистическая идея. мы в долгу перед нею не останемся. Так что, коммунисты, вперед, А мы. граждане России. не отставая, следом за Вами к новым творческим свершениям.
Оценили 0 человек
0 кармы