Тихая беседа о большой тревоге

0 706


Мы навострились произвести тревожный звон из-за всеобщей беды извращений человека, детей божиих, относящихся не только к половым безобразиям, подпадающим под юрисдикцию психиатрии, «прав и свобод человека», полиции нравов, святой церкви и журналистики. Там опекунов, омбудсменов и популяризаторов извращения, как будто, достаточно, чтобы оно не засыхало в Европе, да и в России. Мы начинаем робко, но тревожно стучать кулачком и головой об каменную стену мировой цивилизации, чтоб сообщить всем-всем: извращение – это оскудение человека-гордости Вселенной до уровня случайного безобразного явления, вызывающего сожаление и досаду. Никогоне стыдясь и не скрываясь, оно свободно портит воздух, экологию. мораль и эстетику, и всех людей вокруг себя, но истину этого никто не понимает. Ибо во всём этом великая тайна, первоисточник которой в грехопадении – непослушании Господу нашему, происшедшем в библейском Начале, когда был искажён образ, данный человеку Богом-Отцом.

Однако, о чём это мы, и не напрасно ли поднимаем критическую волну?

В народном понятии, на русском языке оно однозначно и недвусмысленно обозначает противоестественное поведение. Оно, значит, идёт против всей природы и против культуры, противоречит, всем обычаям и правилам, а также гносеологическим, моральным и эстетическим заповедям, то есть принципам универсального здравомыслия, которые извращенцам совсем не интересны, поскольку те находят иные «принципы беспринципности». А это всё суперменские установки уникальных гениев и героев: 1. Бери от общества и, вообще, от любого существа всё, что можешь, и сполна пользуйся своей свободой; 2. Плюй на всех с высокой колокольни, коль удалось достичь высот богатства и власти, ибо ты -- элита; 3. Не упусти своего шанса быть первым в длинной очереди получателей удовольствий и удачи, так как ты не такой как все. Ты очень умный; 4. Какое тебе дело до массы этих объедал, которых слишком много, а ты один; 5. Ничто и никто тебе не указ, один Бог тебе командир и начальник, Ты верующий в Его любовь к тебе.

Кто не лишен проницательности, тот сразу смекнет, что эти заповеди очень замечательны для всех тех, кто их достоин, и кто уже поступает так, успешно их исполняя. А без достаточного капитала, денежного, политического, интеллектуального и, хотя бы воровского, такого достоинства ни в жизнь не поднять. Это достоинство «белого человека времен английского мирового владычества на морях», то есть достоинство безусловного господина над трудящимся низшим существом. Прекрасную возможность обладать таковым первыми получили вслед за египтянами древние хитроумные эллины, которые тех, кто их кормил и одевал, умудрились людьми не называть и обращались с ними как с домашними мыслящими вещами. Даже Сократ имел одну такую вещицу, которая из-за своей необразованности, войдя в сговор с благоверной супругой философа, вместе с ней и наравне с ней подвергали Учителя всех греков справедливейшей критике из-за его нежелания брать плату со своих учеников за учебу, а у них возникали безденежье и проблемы, чем и как кормить мудрейшего из всех эллинов.

Но что с них возьмёшь, те греки были детьми, до самозабвения любившие красоту родной земли и моря. Благодаря своему пристрастию к прекрасному они, даже заимев много мыслящих вещей, не впали в паразитарное времяпровождение, а увлеклись трудами души и ума и создали невиданную до того поэзию и философию. В отличие от них, англичане преуспели по части производства средств ведения войны и грабежа мирных народов. Этим, впрочем, прославилась вся европейская цивилизация, которая при всей её дряхлости сильно озабочена сохранением своей воинственности. Но времена проходят, щедро отпускаемые только для действительно человеческих дел. И закат Европы после пророчества Шпенглера наступил. Очередь подошла к ожиревшей, устрашающе вооруженной Америке. И кто не слеп, в задумчивости замечает, что интенсивность исторического регресса непонятным образом диктуется материальностью успешно исполняемых «принципов беспринципности», которые суть переполненные деструктивностью неопределенные нормативы социального абсурда. А абсурд –напомним это тем, кто притворяется, что этого не знает, -- прелюдия смерти, которая ни у кого не спрашивает, в какое, ей угодное, время к ним заявиться. И кто-нибудь очаровывает себя мечтами, что скоропостижная награда за многие грехи его обойдёт. Не помнят, стало быть, того, о чем назидательно кричал своей команде космического спецназа американский сержант, направляя его в смертельную атаку: «Вперед, обезьяны! Или вы надумали жить вечно?!». В рискованных ситуация без такой веры в свою удачу никак нельзя. Веруют обезьяны, что Бог милостив, и не даст пропасть покаявшемуся грешнику в ходе свершения им очередного злодеяния. Не думает бедолага, в какое положение он ставит Всевышнего, упрашивая его нарушить божественный Закон: «Убивший, без достаточный причины, кого-нибудь другого, тем самым и вместе с этим убивает себя самого при всех возможных обстоятельствах». Ведь все люди, в силу того, что каждый из них человек-единица, тождественный всякой другой единице, имеющей своим предикатом определитель «жить», сохраняются в той мере и до тех пор, насколько и пока их предикаты соединены с каждым из членов Рода. А что происходит с некоторой единицей, которая материально отрицает другую единицу? Если вы хоть чуть-чуть знакомы с арифметикой, выполните действие: 1 – 1 = 0. А нуль бесконечная величина пустоты погубленных жизней и дел. Арифметика бывает более поучительной, нежели философия с её умелостью оправдывать факты извращения. Арифметика как логика количественных отношений приоткрывает нам врата к пути бессмертия человека. Смотрите: (S1есть жизнь) + (S2 есть жизнь) … + (Sn- есть жизнь) = если и не бесконечности, то солидному числу, то есть живи, сколько хочешь и сколько требует от тебя демократическое большинство. И уже сегодня Вы могли бы жить лет этак 200, если бы Вам не мешали и глупостями не губили…Кто? Извращенцы! Среди них вы, чего доброго, можете приметить и самого себя. Да, в том числе и тех здоровенных мужиков, что парно сходятся, чтобы в свободное от бизнеса время имеющимися подручными средствами пытаться противоестественно производить маленьких человечков, но у них ни черта не получается. Они просто саботируют самый святой трудовой процесс воспроизводства рода. А Бог всё видит, но не сердится, ибо кто сердится, тот не прав, а напрягается, перебирая в памяти со скоростью 1000 МБ в секунду варианты исправления сбоя в системе. Самое главное в ней – это быть, а, чтобы быть, необходимо интенсивно двигаться, трудится, во все стороны вращаться, и стремясь в одном единственном верном направлении, чтобы посмотрев, можно было сказать: «правильной дорогой идёте, товарищи!» А какая тут правильность, когда один жеребец залазит на другого, и бдительно обнюхивая его, озабоченно ищет это самое… решение проблемы, которая не решаема из-за их безнадежной тупости. Мировой кризис культурного развития, видите ли, докатился до мужской головы, и она стала тупой-тупой, забыла, что детей рожает Мать человечества, что даже самый лучший мужчина --всего лишь дополнение к Женщине. А если он плохой-плохой и о Любви уже или ещё ничего не знает, то разве он станет лучшим, сойдясь с таким же, лапушкой, как сам? Но не думайте, что здесь какая-то ошибка. Абсурд – не ошибка, а продукт пораженной мировым кризисом светлой головы. Цена абсурда -- минус1, тогда как абсолютная ценность жизни равна +1. Выше её ничего нет, ведь сам Универсум равен этому числу. Однако эти продукты омертвления человечества чем-то интересны. Они парадоксальны. Они суть продуты головы, которая по объективному определению соответствует им, и одновременно она бывает наипервейшей, как, например, гениальная голова бывшего английского премьер-министра бабы Терезы Мэй, подписавшей закон о равенстве брака извращенцев-мужчин нормальному браку любящих друг друга мужчины и женщины.

Парадоксальность абсурда извращённых представителей рода Человек наводит на Господа нашего некую тень не весёлости, и он поэтому медлит, хотя решение об исправлении сбоя в структуре жизни и в развития разума на Земле у него есть давно. Оно исполняется не скоро. Ибо разум людям не дается даром, его нельзя позаимствовать у кого-то мудрейшего и получить у кого-то со стороны. Он как собственный и главный предикат конструктивного субъекта вырабатывается самостоятельно в процессе нахождения и обустройства законосообразной структуры общества – разума материальных отношений, и от него возгорается разум индивидуального и общественного мышления. Так что будем верить, надеяться и хорошо трудится!

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...