1. Вначале – пара слов по уточнению терминологии, или «исправлению имён», как завещал великий Конфуций.
В случае с понятием «ковидобесие/коронабесие» наблюдается типичная для современной эпохи постправды боевая понятийная инверсия. Это типа как пидорасы, которые активно и агрессивно строят типичную фашистскую диктатуру с лишением гражданских прав членов больших социальных групп только по факту их принадлежности к оной социальной группе и мощным репрессивным тоталитарным аппаратом, называют всех не согласных жить в пидор-концлагере «фашистами».
Точно так же и с «ковидобесием» - антропоморфные существа, образующие человеконенавистническую тоталитарную секту «За право сдохнуть без вакцины», называют этим обидным словом сторонников жёстких антиэпидемических мер. Но такое именование семантически неверно.
Ибо это диавол человекоубийца искони, и беснованием, имеющим конечной целью смерть человека, никак нельзя назвать проводимые государством антиэпидемические мероприятия – при всей их непоследовательности, противоречивости и порой откровенной маразматичности. Потому что конечной целью эти мероприятия имеют всё-таки спасение жизни людей.
А вот беснования антипрививочников и ковидодиссидентов как раз ведут к тому, что те шансы не заразиться или не заболеть в тяжелой форме, не сдохнуть, наконец, пусть и не стопроцентные шансы, которые даёт вакцина, люди упускают. Упускают под воздействием пропаганды беснующихся инфернальных тварей.
А эти упущенные шансы – это живые люди, которые были и их не стало.
Всё же очень просто в конечном итоге: ведёт ли твой путь к жизни или к смерти? Ведёт ли твой путь к повышению шансов выжить?
С чем в итоге остаются ковидобесы? – с «пронесёт / не пронесёт?», с абсолютно пассивной позицией по отношению к надвигающейся угрозе, без каких-либо средств защиты, с принципиальным отказом от разработки таких средств?
Поэтому.
Ковидобесы – это как раз антипрививочники, ковидодиссиденты и прочая шелупонь имя которой легион.
2. Вышеобозначенный тезис легко подтверждается тем простым соображением, что беснование приводит к утере важнейшего свойства человека – рационального мышления.
И это легко прослеживается как раз в теме ковида. Вот проблема: ставить или нет вакцину при наличии антител (именно стремление вакцинировать всех не по разуму ковидобесы приводят как пример злокозненности/тупости сторонников вакцинирования) – чисто теоретически имеет рациональное решение: можно провести исследования, замерить количества антител, провести наблюдения в фокус-группах и т.д., и прийти к рациональной практике.
А вот позиция ковидобесов, она не прошибается никакими рациональными аргументами.
Лично имел опыт дискуссии с молодым парнем, который отказывался делать прививку – никакие доводы, что новый штамм агрессивнее, что процент молодых людей в тяжелой форме переносящих ковид существенно вырос, что подавляющее большинство больных в той же Коммунарке – не привиты, ничего не оказало воздействие. «Пока вся эта вакцина не проверена, я лично рисковать не хочу и прививаться не буду».
Это позиция инфантильного истерично-бабского сознания, с которым рациональный диалог невозможен в принципе, равно как он невозможен с бесноватым.
3. Особенно доставил в том разговоре аргумент ковидобеса, что вакцина может иметь негативные последствия для иммунитета. На что я сказал, что вот я привился и никаких последствий для иммунитета не наблюдаю (только на второй день после второй дозы ломота по телу как от гриппа – всё). Ответ меня убил: «Ну это пока, а что будет в будущем…»
Итого, люди, не желающие прививаться сейчас, обеспокоены тем, что может произойти с их здоровьем в будущем под воздействием этой непонятной вакцины.
Т.е. эти люди обеспокоены долгосрочными последствиями.
Т.е. беспокоятся о долгосрочных последствиях для своего здоровья и вообще беспокоятся о своём будущем люди, которые:
а) курят,
б) пьют пиво из пластиковых бутылок,
в) едят всякий фастфуд,
г) не занимаются физкультурой,
д) не занимаются самообразованием,
е) не хотят иметь детей, делают аборты или считают это делом житейским,
ж) не делают сбережений/инвестиций,
и т.д.
Что, опять же, отсылает нас к теме наличия рационального мышления у ковидобесов.
4. Ну то всё выше были мои диванные рассуждения, а вот есть и социологические исследования неведомых зверушек (взято у Толкователя https://t.me/tolk_tolk - к сожалению, не разобрался, как вставить прямую ссылку)
Кто не верит в Ковид?
Исследование на эту тему провела научный сотрудник Лаборатории теоретической фольклористики РАНХиГС Анна Корзюк («Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены», №2, 2021).
Она опрашивала ковид-диссидентов (тех, кто совсем не верит в существование коронавируса) и ковид-скептиков (людей, считающих, что вирус есть, но его опасность преувеличена).
Для начала общие данные по России: «доля россиян, считающих пандемию выдумкой заинтересованных лиц, составляет от 38% до 43,4%».
Россияне, полностью лишившиеся дохода из-за карантинных мер, гораздо более склонны считать эпидемию выдумкой заинтересованных лиц, чем те, чьи доходы не пострадали. Ковид-диссиденты чаще характеризуют своё материальное положение как плохое и очень плохое, чем респонденты в целом (45% против 34%).
Второе объяснение связано с недоверием к государственным институтам и официальной информации. Восприятие пандемии как мистификации коррелирует с недоверием к правительству и другим государственным институтам. Также они показывают, что ковид-диссиденты не доверяют традиционным СМИ. Точно такие же данные были получены по Британии и США.
Далее основные выводы исследования, основанные на интервью с ковид-диссидентами:
- Радикальные КД считают, что «бенефициарами «паники вокруг коронавируса» выступает «мировая закулиса».
- Цели организаторов «паники» вокруг коронавируса радикальным диссидентам тоже ясны: в большинстве случаев это установление тотального контроля над населением, и иногда - его частичное уничтожение.
- Цель введения дистанционного обучения «радикальный» диссидент может видеть в том, чтобы «сделать людей ещё глупее, чем они уже стали», и тем самым облегчить управление ими.
- Правительство под предлогом коронавируса делает ограничения, чтобы посмотреть, до какого уровня мы позволим себя контролировать, после какой грани мы начнём срываться, начнём забастовки устраивать или ещё что-то… Они сейчас прощупывают почву, где эта грань, которую можно пересечь.
- Все они убеждены, что информации, поступающей от официальных источников и «больших» СМИ, доверять не следует.
- Единственным способом эмпирической проверки официальных чисел становится выяснение того, сколько людей заболело и умерло от коронавируса в кругу лично знакомых респонденту людей. Часто именно эти собственноручно собранные данные окончательно убеждают человека в том, что масштабы эпидемии преувеличены.
- Радикальных ковид-диссидентов беспокоят вопросы их собственной автономности и агентности. Ещё до пандемии коронавируса некоторые из них задумывались о своей уязвимости перед лицом государства, стремились дистанцироваться от его институтов и приобрести «самодельную агентность». Когда началась пандемия, они решили бороться за свою агентность - не поддаваться страху перед коронавирусом и не признавать монополию официальных институтов на медицинское знание.
- Почти все они уверены, что со времени разрушения СССР всё в стране постоянно деградирует.
- Сочетание «паники агентности» с уверенностью, что мир неуклонно деградирует, делает радикальных диссидентов особенно чувствительными к ограничениям свобод, принесённым пандемией. А поскольку в оценке будущего «радикалы» руководствуются логикой прогрессирующего упадка, то они ожидают, что за сегодняшними ограничениями свобод последуют другие, ещё более серьёзные.
5. Это всё прекрасно иллюстрирует тезис о Новом Средневековье, когда за околицей некоей виртуальной деревни, занятой одной из многих тоталитарных сект, проживают псоглавцы, антропофаги и моноподы. Вот прям недалеко – за теми холмами.
Чтобы секточка не развалилась, сектанты исправно раздраконивают себя информационным флагеллянством, проводя ритуалы коллективного надрачивания на очередной «ужас-ужас».
Вообще, это конечно, даже неправильно называть средневековьем, т.к. тут актуализируются архаические структуры психики, которые существовали задолго до Средних Веков. Ментально это уровень первобытнообщинного строя – маленькой группки людей отчаянно выживающей среди равнодушно-враждебного мира, с околонулевым рациональным мышлением и с готовностью поклониться любому бесу, лишь бы он избавил их от тягот честного познания этого равнодушно-враждебного мира.
И всё это в очередной раз показывает, что концепция линейного Прогресса с неизбежной победой более прогрессивной формации, как нас учили в советской лучшей в мире школе – это не более чем миф, абсолютно не коррелирующий с реальностью.
Откат в дичайший трайбализм и вудуизм может произойти с любого уровня общественного развития
6. Ну и главное.
Вот эти почти 50% рассеян, которые считают «пандемию выдумкой заинтересованных лиц» и потому избегают всеми силами вакцинации – это приговор обществу российскому в общем-то. И почти приговор государству.
Добровольность вакцинации – это был огромный и важнейший социальный эксперимент. Это был тест на взрослость, тест на самосознание населения России.
И этот тест провален. Полностью.
Нет в России русского народа, способного на мобилизацию, на самоограничение, на осознание себя как целого, на осознание общности интересов и исторической судьбы.
Есть куча хатаскрайников, хитреньких и ушленьких мужичков и бабёнок с постоянной фигой в кармане. Есть сборище рассеянцев, временно населяющих территорию, временно обозначенную как Россия.
А ещё ржали над хохлами.
Я очень надеюсь, что правильные выводы из этого социального эксперимента делают не только наши вероятные партнёры, но и ответственные люди в Кремле.
Важна тут была не столько эффективность вакцин, сколько способность нации организовываться и сообща противостоять угрозам извне.
Вот, неуважаемые ковидобесы и ковидобесовки, то, что было и что продолжается – это всего лишь ковид, а если следующий вирус (вопрос вообще-то, не если, а когда) будет иметь летальность как вирус, показанный, например, в сериале «Эпидемия»?
Оценили 60 человек
104 кармы